NZR U А сорт
NZR U А сорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() В А класса 4-6-0 НЗР № 176 паровоз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировался как U до 1902 года. |
НЗР У А Класс представлял собой локомотив Ten Wheeler 4-6-0, построенный шотландской фирмой Sharp Stewart and Company для устранения нехватки движущей силы. Они прожили относительно короткую жизнь среди десятиколесников Новой Зеландии, в основном в южной части страны, где их редко фотографировали.
Происхождение и дизайн
[ редактировать ]Поскольку Новая Зеландия быстро оправилась от депрессии 1880-х годов, в NZR возникла нехватка движущей силы, с которой ее собственные мастерские не могли справиться. [ 1 ] После того, как в его годовом отчете за 1898 год указывалось, что «абсолютно необходимо» получить больше локомотивов, суперинтендант локомотивов получил разрешение на покупку шестнадцати локомотивов 4-6-0, десяти у Болдуина и шести у Sharp Stewart and Co. Все они были доставлены в 1899 году. [ 1 ]
В отличие от класса Addington U, новые локомотивы имели единый внешний вид, с низко установленными подножками и брызговиками над машинистами. Конструкция была основана на классе U и очень похожа на него, отличаясь в первую очередь ведущими колесами меньшего размера, обеспечивающими более высокое тяговое усилие. Хотя они использовали котел одного и того же типа, они имели более высокое давление и были оснащены поршневыми клапанами. В целом их внешний вид был похож на своих предшественников.
Услуга
[ редактировать ]Первоначально по трое были размещены в Инверкаргилле и Данидине для обеспечения экспресс-пассажирских перевозок между этими городами. Позже двигатели из Данидина присоединились к своим братьям и сестрам на юге. Единственный известный отчет от людей с подножками показал, что, несмотря на то, что они были хорошо сложены, из них было трудно стрелять. Однако годовые доходы показывают, что они проезжали больше миль в год и с меньшими затратами, чем другие 4-6-0 того времени.
Модификации включали удлинение дымовой коробки, что было обычной процедурой для многих ранних типов NZR, а также были предусмотрены песчаные купола и подняты подножки. В 1920-е годы два или три (источники различаются) получили перегретые котлы площадью 200 фунтов кв. рабочего давления. Однако к концу 1930-х годов класс исчез, перегретые котлы достались членам Союза С класс того же производителя. Сообщается, что один из них был брошен на берегу Оамару.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 67.
Библиография
[ редактировать ]- Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN 0-9582072-1-6 .
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .