Jump to content

NZR U А сорт

NZR U А сорт
В А класса 4-6-0 НЗР № 176 паровоз
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп Стюарт и компания, Глазго
Дата сборки 1899
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 49,125 дюйма (1,248 м)
Длина 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
Вес локомотива 38,2 длинных тонны (38,8 тонны; 42,8 коротких тонны)
Нежный вес 24 длинных тонны (24,4 тонны; 26,9 коротких тонны)
Общий вес 62,2 длинных тонны (63,2 тонны; 69,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,0 длинных тонны (4,1 тонны; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1700 имп галлонов (7700 л; 2000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16 кв. футов (1,5 м 2 )
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1207 кПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 972 кв. футов (90,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяговое усилие 14 591 фунт-сила (64,90 кН)
Карьера
Операторы Новая Зеландия
Числа 172-177
Местный Отаго, Саутленд
снято 1933-1936
Расположение Снято, списано
Классифицировался как U до 1902 года.

НЗР У А Класс представлял собой локомотив Ten Wheeler 4-6-0, построенный шотландской фирмой Sharp Stewart and Company для устранения нехватки движущей силы. Они прожили относительно короткую жизнь среди десятиколесников Новой Зеландии, в основном в южной части страны, где их редко фотографировали.

Происхождение и дизайн

[ редактировать ]

Поскольку Новая Зеландия быстро оправилась от депрессии 1880-х годов, в NZR возникла нехватка движущей силы, с которой ее собственные мастерские не могли справиться. [ 1 ] После того, как в его годовом отчете за 1898 год указывалось, что «абсолютно необходимо» получить больше локомотивов, суперинтендант локомотивов получил разрешение на покупку шестнадцати локомотивов 4-6-0, десяти у Болдуина и шести у Sharp Stewart and Co. Все они были доставлены в 1899 году. [ 1 ]

В отличие от класса Addington U, новые локомотивы имели единый внешний вид, с низко установленными подножками и брызговиками над машинистами. Конструкция была основана на классе U и очень похожа на него, отличаясь в первую очередь ведущими колесами меньшего размера, обеспечивающими более высокое тяговое усилие. Хотя они использовали котел одного и того же типа, они имели более высокое давление и были оснащены поршневыми клапанами. В целом их внешний вид был похож на своих предшественников.

Первоначально по трое были размещены в Инверкаргилле и Данидине для обеспечения экспресс-пассажирских перевозок между этими городами. Позже двигатели из Данидина присоединились к своим братьям и сестрам на юге. Единственный известный отчет от людей с подножками показал, что, несмотря на то, что они были хорошо сложены, из них было трудно стрелять. Однако годовые доходы показывают, что они проезжали больше миль в год и с меньшими затратами, чем другие 4-6-0 того времени.

Модификации включали удлинение дымовой коробки, что было обычной процедурой для многих ранних типов NZR, а также были предусмотрены песчаные купола и подняты подножки. В 1920-е годы два или три (источники различаются) получили перегретые котлы площадью 200 фунтов кв. рабочего давления. Однако к концу 1930-х годов класс исчез, перегретые котлы достались членам Союза С класс того же производителя. Сообщается, что один из них был брошен на берегу Оамару.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN  0-9582072-1-6 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad366fc45c498f8dff66eed29ecb61b__1721881860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1b/4ad366fc45c498f8dff66eed29ecb61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR UA class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)