Jump to content

НЗР К класса (1932 г.)

НЗР К класса (1932 г.)
Локомотив 925 класса К в Паекакарики в 1935 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Семинары НЗР Хатт
Дата сборки 1932 - 1936
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 54 дюйма (1,372 м)
Колесная база 61 фут 10,5 дюйма (18,86 м)
Длина 69 футов 8 дюймов (21,23 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Клейкая масса 54,25 длинных тонн (55,12 т ; 60,76 коротких тонн )
Вес локомотива 85,6 длинных тонн (87,0 т ; 95,9 коротких тонн )
Нежный вес 50,0 длинных тонн (50,8 т ; 56,0 коротких тонн )
Общий вес 135,6 длинных тонн (137,8 т ; 151,9 коротких тонн )
Тип топлива Уголь (оригинал)
Нефть (переоборудовано в 1947–1953 гг.)
Запас топлива 7,75 длинных тонн (7,87 т ; 8,68 коротких тонн ) угля
1570 имп галлонов (7100 л; 1890 галлонов США) масла
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 47,7 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева 1933 кв. футов (179,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 485 кв. футов (45,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Тяговое усилие 30 815 фунтов силы (137,1 кН )
Карьера
Номер в классе 30
Числа 900 - 929
Первый запуск 1932
Сохранился 3
Расположение Снято, 3 сохранено

Класс NZR K 1932 года представлял собой класс смешанного движения 4-8-4, паровозов построенных Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR), которые работали на сети Новой Зеландии железнодорожной . [ 1 ] Локомотивы были разработаны после выхода из строя класса локомотивов Garratt G. Этот класс не следует путать с гораздо более ранним классом K 1877–1878 годов, первыми двигателями американского производства, поступившими в Новую Зеландию.

Три локомотива класса G были представлены NZR в ответ на увеличение тоннажа, особенно на горной и требовательной главной магистральной железной дороге Северного острова . Однако различные неисправности привели к их быстрому выводу из эксплуатации, а НЗР по-прежнему нуждался в локомотивах большого и мощного типа. Было решено разработать обычный, а не сочлененный локомотив, чтобы избежать повторения неудачи класса G.

Первоначально задуманный как локомотив 4-8-2 , класс К должен был быть как минимум на 50% мощнее, чем локомотив А. Б класса колеи Новой Зеландии , а из-за узкой и ограниченной колеи погрузки мощность приходилось очень тщательно сжимать на площади меньшей, чем обычно используется для такого локомотива. [ 1 ]

В этом классе, построенном в Hutt Workshops , использовались пластинчатые рамы, частичная механическая смазка, противопожарные двери типа «бабочка Франклина» и роликовые подшипники на всех, кроме прицепной тележки . На момент покупки этот класс имел характерный внешний вид: прижатая передняя часть дымовой камеры и фара, выступающая вперед из верхней части дымовой коробки. Последняя особенность вскоре была изменена по настоянию одного из членов правления железной дороги – вместо этого она была утоплена заподлицо с дымовой коробкой, что потребовало некоторой доработки и весьма заметно изменило эстетический вид класса.

была предоставлена ​​система нагревателя питательной воды ACFI На K 919 в качестве испытания , и эта функция была продолжена на последующих моделях K. А и К Б занятия.

В эксплуатации

[ редактировать ]

С момента ввода в эксплуатацию этот класс использовался в тяжелых грузовых и пассажирских экспрессах. Класс K был наиболее известен благодаря зрелищному бегу по горным частям главного ствола Северного острова в центральной части Северного острова и на линии Мартон-Нью-Плимут вокруг Вангануи . В частности, они пришли на смену локомотивам класса X , которые использовались, в частности, на спирали Рауриму .

Хотя в целом он надежен, поначалу возникли проблемы с клапанным механизмом Walschaerts с длинным ходом и с пластинчатыми рамами. Хотя проблемы с клапанным механизмом были в основном решены за счет уменьшения хода с первоначальных 8 дюймов до 7 + 1 / 4 дюйма, пластинчатые рамы продолжали трескаться, особенно в районе топки . Хотя для ремонта рам было проведено множество ремонтов, эта проблема была решена только путем замены рамы на новую конструкцию, созданную для K. А и К Б занятия. Это было сделано только по мере необходимости замены; в результате не весь класс получил новые кадры.

После Второй мировой войны возникла нехватка угля, и НЗР перевел большое количество локомотивов на сжигание нефти. Класс K был главным кандидатом из-за большого размера решетки. Процесс конверсии совпадал с процессом K А сорт.

Со временем члены класса К получили улучшения и дополнения от класса К. А класса, а на некоторых локомотивах был установлен перекрестный насос Westinghouse вместо исходных сдвоенных одноступенчатых насосов.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

В 1954 году началась магистральная дизелизация , которая постепенно вытеснила класс K, особенно с появлением D. А локомотивы класса, представленные с 1955 года. Некоторые локомотивы этого класса были перестроены с новыми рамами в 1955-57 годах, но к 1961 году большая часть класса находилась на хранении, и в том же году было принято решение, что этот класс больше не будет подвергаться капитальному ремонту класса А, кроме K. 911. Вывод класса начался в 1964 году, и все члены класса уволились со службы к 1967 году. Трое из класса были сохранены в Hutt Workshops для использования в качестве стационарные котлы, заменяющие три котла Garratt класса G. Эти три сильно раздетых члена класса прослужили в таком режиме до 1988 года, когда их продали с аукциона.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
K 900 на статической выставке MOTAT , Окленд.

K 900 был подарен MOTAT , и до того, как его доставили на сайт MOTAT, он выставлялся на обозрение возле Sims Pacific Metals до 1975 года, когда его заменили на D. Ф 1301. Затем его перевезли на главную площадку МОТАТ и разместили в железнодорожном павильоне в роте А. Б 832, F 180 Мэг Меррилис , J 1236, W В 491 и дизель-электровоз Д. А 1400. С тех пор он остается выставленным в МОТАТ, сначала под открытым небом, а затем под крышей укрытия.

Физически K 900 сохранил свой первоначальный котел, тендер и пластинчатую раму, причем последняя имеет следы обширного сварочного ремонта из-за слабости исходной конструкции. Он выглядит так же, как и в снятом виде, с утопленной фарой в стиле K, но с буквой K. А воронка и перекрестный насос с двумя воздушными резервуарами, установленными под передними щитками компрессора. Где-то между 2014 и 2018 годами K 900 был переведен в мастерскую на железной дороге Вестерн-Спрингс, и в настоящее время проводятся консервационные работы. Были планы восстановить К 900 до рабочего состояния, но пока ничего не осуществилось.

В 1967 году NZR переоборудовала три локомотива — 911, 917 и 921 — для использования в качестве стационарных котлов в мастерских Хатта . Они продолжали использовать это до 1988 года, когда котельную снесли, а корпуса выставили на аукцион. Ян Уэлч из Mainline Steam Heritage Trust приобрел K 911, самый полный из корпусов, а Steam Incorporated приобрела K 917 в сочетании с тендером от K 928 в качестве потенциального запасного котла для K. А 945. На К 921, который был проведен в паре с тендером от К., не было найдено покупателя. А 939, и позже он был списан, хотя тендер, внутренняя топка и другие детали, включая ведущие колеса, были приобретены Steam Incorporated.

В 2013 году было объявлено, что K 911 станет следующим крупным проектом реставрации в депо Mainline Steam в Веллингтоне в Плиммертоне . K 911 сохранил свои цилиндры и был отмечен вскоре после покупки в 1998 году на временном складе в Грейсфилде как разобранный для капитального ремонта. Это было приостановлено до переезда в Плиммертон, после чего котел был опущен обратно на отремонтированные рамы для хранения. Некоторые его части были позаимствованы для использования на К. А 942 г. , затем находился на реставрации на Гленбрукской винтажной железной дороге в Южном Окленде.

K 917 хранился на складе Steam Incorporated в Паекакарики с момента его прибытия в 2001 году. Он сильно разобран и состоит из ведущих колес, сменной «тяжелой» рамы 1950-х годов, котла и дымовой камеры, а также тендера от K 928.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хит, Эрик; Стотт, Боб (1993). Классические вагоны, электровозы и тепловозы Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN  1869340418 .
  • Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN  0-9582072-1-6 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стотт, Боб; Уоттс, Харви (1986). Возрождение локомотива: K А 945 история . Южная Пресса. ISBN  9780908616107 .
  • Труп, Гордон, изд. (1973). Стальные дороги Новой Зеландии: иллюстрированный обзор . AH & AW Рид . ISBN  0-589-00735-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fe24402166fcfd6ec21a45dc3fc8be__1721881740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/be/15fe24402166fcfd6ec21a45dc3fc8be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR K class (1932) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)