Jump to content

Класс NZR RM (Стандарт)

НЗР РМ класс
Стандартный
RM 31 (Токомару) в вагоностроительном обществе Пахиатуа
В эксплуатации 1938–1972
Производитель Государственные железные дороги Новой Зеландии
Построен в Мастерские хаттов
Построенный 1938
Количество построенных 6
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 4
Номера флота 30–35
Емкость 48–52 пассажира
Операторы Государственные железные дороги Новой Зеландии
Технические характеристики
Длина автомобиля 67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Максимальная скорость 62 миль в час (100 км/ч)
Масса 30 тонн (30 длинных тонн; 33 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Два Meadows 6-цилиндровых двигателя
Выходная мощность 85 кВт (114 л.с.) (×2)
Передача инфекции Механический
Классификация МСЖД А1-1А
Многократная работа Да
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

класса NZR RM Стандартные вагоны — это класс вагонов, эксплуатируемых Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) на Северном острове Новой Зеландии . Официально классифицированные как RM , как и все другие классы вагонов в Новой Зеландии, они получили обозначение «Стандарт», чтобы отличать их от других классов вагонов. [ 1 ] Они были введены в 1938 году и сняты с производства в 1972 году. [ 2 ]

После экспериментов 1912 года с бензиновым вагоном MacEwan-Pratt Департамент железных дорог Новой Зеландии искал эффективную и успешную конструкцию вагона. На многих маршрутах просто не было спроса, который мог бы экономически оправдать пассажирские экспрессы с локомотивами , поэтому железнодорожные вагоны рассматривались как жизнеспособная альтернатива. Сложная местность Новой Зеландии создала проблемы при проектировании железнодорожных вагонов, но в 1936 году были представлены вагоны Вайрарапа , которые имели большой успех на линии Вайрарапа от Веллингтона через склон Римутака до Вайрарапы , и, как следствие этого, были разработаны стандартные вагоны. для предоставления региональных услуг на регулярных линиях на Северном острове . НЗР разместила заказ на шесть вагонов в 1937 году. [ 1 ]

Всего шесть экземпляров были построены в мастерских NZR Hutt в 1938 и 1939 годах, каждый имел полуобтекаемую конструкцию с наклонными концами. В каждом вагоне было два купе: большее на 36 мест (второй класс) и меньшее на 12 мест (первый класс) или 16 мест (второй класс). [ 3 ] [ 2 ] Первые два вагона изначально были первого и второго класса, но позже стали только вторым классом. Остальные вагоны в обоих купе всегда были второго класса. [ 2 ]

Органы управления движением располагались на каждом конце вагона, чтобы их не приходилось поворачивать на конечных остановках. Каждый приводился в движение двумя дизельными двигателями, установленными на тележках. [ 2 ] За время эксплуатации у них вышло из строя три комплекта двигателей; оригинальные двигатели Leyland были заменены двигателями Meadows.

Первоначальный серебристый цвет кузова с зеленой полосой был малозаметен и вскоре был заменен однотонным красным с серой или черной крышей. [ 2 ] [ 4 ] В 1951 году вагоны Standard стали красными с серебряными (позже белыми) полосами и серой крышей, которые использовались на других типах вагонов и некоторых локомотивах. [ 2 ] [ 4 ]

Все шесть стандартных вагонов были названы в честь каноэ маори : [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]
RM 31 (Токомару) идет на пробежку по двору вокзала Пахиатуа.

Вагоны Standard впервые использовались для быстрого обратного сообщения из Веллингтона в Нью-Плимут , а вскоре было добавлено сообщение Хокс-Бей между Вайроа и Нейпиром , а также обратное сообщение из Нейпира в Веллингтон только по воскресеньям. [ 5 ] В 1943 году линия Вайроа-Нэпьер была расширена и теперь обслуживает Гисборн . [ 6 ]

С 1950 года оригинальные двигатели Leyland были заменены более мощными двигателями Meadows. [ 7 ]

В 1955 году были введены 88-местные вагоны, и 88-местные вагоны и Standards первоначально разделили обязанности на линиях Нью-Плимут и Хокс-Бей, но вскоре 88-местные вагоны взяли на себя все услуги Хокс-Бей, а вагоны Standard остались управлять Нью-Плимутом и Хокс-Бей. Плимутский маршрут. После открытия туннеля Римутака в ноябре 1955 года как 88-местные, так и стандартные вагоны вскоре заменили вагоны Вайрарапа и начали курсировать из Веллингтона в Палмерстон-Норт через Вайрарапу . [ 8 ]

Вагоны Standard никогда не работали на Южном острове , поскольку вагоны Vulcan были построены для обслуживания сельских перевозок на этом острове.

Рекордные пробежки

[ редактировать ]

В сентябре 1938 года RM 30 преодолел 321 км между Нейпиром и Веллингтоном за 4 часа 36 минут. [ 9 ] В 1967 году RM 30 доставил группу энтузиастов железной дороги из Окленда в Веллингтон за 9 часов 26 минут (время в пути 8 часов 42 минуты). [ 10 ]

Снятие и сохранение

[ редактировать ]
RM 31 (Токомару) в Пахиатуа.

Вагоны Standard были сняты с производства в декабре 1972 года, и на линии Веллингтон-Нью-Плимут их заменили 88-местными вагонами, модернизированными до «Blue Streaks». [ 8 ] и две трети класса сохранились.

Два автомобиля, RM 30 Aotea и RM 34 Tainui, были приобретены Веллингтонским отделением Новозеландского общества железных дорог и локомотивов в 1972 году для их исторического проекта в долине Хатт, который затем располагался в Грейсфилде на одноименной промышленной ветке. [ 8 ] RM 32 Pangatoru был куплен филиалом NZR&LS в Вайкато и выставлен в их железнодорожном музее Те-Авамуту до 1991 года, когда он был переведен в локомотивное депо Те-Рапа для предполагаемого капитального ремонта, который так и не состоялся.

Покойный Джон Мерфи приобрел три другие машины — RM 31 Tokomaru , RM 33 Takitimu и RM 35 Tikitere — в декабре 1972 года для консервации вместе со многими запасными частями и руководствами по эксплуатации. [ 8 ] Хотя он хотел оставить себе все три машины, позже ему пришлось отказаться от 33 и 35 ринггитов, поскольку он не мог за ними присматривать. Кроме того, хотя RM 33 все еще был потенциально работоспособен, RM 35 попал в аварию в последние месяцы службы, и его рама была погнута таким образом, что помешала бы его повторному запуску; даже если бы было возможно устранить ущерб, Джону было бы не по силам отремонтировать его или оплатить его ремонт.

Сегодня 30 ринггитов находятся на железной дороге Серебряный поток в Веллингтоне и обычно используются в рабочие дни. RM 32 теперь находится на старинной железной дороге Гленбрук к югу от Окленда; вагон переехал туда в 2001 году после того, как предложенный капитальный ремонт провалился и локомотивное депо Те Рапа было снесено, что потребовало поиска нового дома. В GVR начались работы по восстановлению RM 32, но они были остановлены, и в настоящее время их возобновление не планируется. [ нужна ссылка ]

Rm 31 какое-то время хранился в Мастертоне, но позже был передан в аренду Обществу вагонов Пахиатуа в Пахиатуа. Когда Джон умер, машина была завещана PRS вместе с руководствами и запасными частями, некоторые из которых были приобретены Джоном за 33 и 35 ринггитов. Автомобиль присутствовал на праздновании столетия Main Trunk Северного острова в 2008 году, но в то время не был сертифицирован для магистральной линии. В конце 2011 года его окончательно довели до основных стандартов, и в передние бабки установили фонари канавы. Затем вагон прошел магистральные испытания и обучение экипажа. [ 11 ] Его первый доход от использования исторического железнодорожного транспортного средства состоялся 12 февраля 2012 года. [ 12 ] В рамках квалификации на магистраль RM 31 был оснащен регистратором событий, поездным радиоприемником и фонарями на обоих концах. Они утоплены в передние обтекатели вагона, чтобы не умалять первоначальный характер вагона.

34 ринггита также находились на железной дороге Серебряный поток вместе с 30 ринггитами, но использовались лишь изредка. В течение многих лет он подвергался медленному ремонту, пока в 2019 году железная дорога «Серебряный поток» не передала вагон в дар Обществу вагоностроителей Пахиатуа. Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа в конечном итоге планирует отремонтировать 34 ринггита, чтобы присоединиться к 31 ринггиту на магистральных экскурсиях.

  1. ^ Jump up to: а б с МакГэвин 1989 , с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хит и Стотт 1993 , с. 14.
  3. ^ МакГэвин 1971 , с. 29.
  4. ^ Jump up to: а б МакГэвин 1971 , с. 28.
  5. ^ МакГэвин 1989 , с. 10.
  6. ^ МакГэвин 1971 , с. 28.30.
  7. ^ МакГэвин 1989 , с. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с д МакГэвин 1989 , с. 16.
  9. ^ МакГэвин 1989 , с. 6.
  10. ^ МакГэвин 1989 , с. 14.
  11. ^ Моррис, Карл; Макнот, Рид, ред. (сентябрь 2011 г.), «News Photos», New Zealand Railfan , vol. 17, нет. 3, Мосгиэль: Публикации Triple M, с. 4, ISSN   1173-2229.
  12. ^ Фармер, Дон (7 февраля 2012 г.). «Любители железных дорог Пахиатуа служат редким удовольствием» . Вайрарапа Таймс-Эйдж . Мастертон: APN Holdings NZ . Проверено 29 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хит, Эрик; Стотт, Боб (1993). Классические вагоны, электровозы и тепловозы Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN  1869340418 .
  • МакГэвин, Т.А. (1971). Локомотивы и вагоны НЗР, 1970 год . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов.
  • Том МакГэвин (осень 1989 г.). «Вспоминая стандартные вагоны». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 46 (1). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISSN   0028-8624 .
  • Хит, Эрик; Стотт, Боб (1993). Классические вагоны, электровозы и тепловозы Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN  1869340418 .
  • Железная дорога: Великое новозеландское приключение Роя Синклера (1987, Grantham House Wellington) ISBN   1-86934-013-2 (запись, стр. 85)
  • Рельсы через Новую Зеландию Мэтью Райта (2003, Whitcoulls NZ) ISBN   1-877327-14-X (стр. 76)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5e99af7d2cc63724cbdf4d51ea4af6__1721881860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f6/9c5e99af7d2cc63724cbdf4d51ea4af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Standard) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)