Jump to content

Персидское железнодорожное общество

Координаты : 40 ° 26'42,77 "ю.ш., 175 ° 48'50,7" в.д.  /  40,4452139 ° ю.ш., 175,814083 ° в.д.  / -40,4452139; 175,814083

Стандартный вагон RM 31 во дворе станции Пахиатуа.

Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа ( PRS ) — это общество, расположенное в Пахиатуа , Новая Зеландия , занимающееся восстановлением вагонов и других локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших Департаменту железных дорог Новой Зеландии . Он примечателен наличием единственных сохранившихся экземпляров класса RM 88-местных вагонов и вагонов Wairarapa .

Восстановив вагон класса «Стандарт» Рм 31 до магистрального стандарта для использования на национальной железнодорожной сети, [ 1 ] Общество предоставило свои первые коммерческие услуги на линии Вайрарапа в день открытых дверей 12 февраля 2012 года. [ 2 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
RM 31 во дворе Пахиатуа, слева здание вокзала и платформа.

PRS базируется на железнодорожной станции Пахиатуа на линии Вайрарапа и сохранила здание станции, склад для товаров и окрестности. Железнодорожный вокзал представляет собой деревянное строение 1971 года, построенное на месте снесенного бывшего здания 1897 года. Это одна из последних деревянных станций, построенных Департаментом железных дорог Новой Зеландии , и один из немногих сохранившихся образцов такого типа. Товарный сарай датируется 1897 годом и является одним из крупнейших сохранившихся сельских товарных сараев в Новой Зеландии. ПРС пристроила к территории станции свои постройки: вагонный навес для хранения и реставрационных работ, а также еще один навес для укрытия подвижного состава общества.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Вагоны НЗР

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации, сертифицирован Mainline В эксплуатации На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Оригинальный класс

и номер

номер ТМС Имя Строитель Год постройки Приехал Примечания
Комната 1 18 ринггитов Ниссо Иваи 1972 2020
Комната 2 24 ринггита Ниссо Иваи 1972 2020
Комната 3 30 ринггитов Ниссо Иваи 1972 2020
Комната 5 Это круто НЗР шляпа

Мастер-классы

1936 1992 В аренде у железной дороги Серебряный поток.
Комната 31 Два НЗР шляпа

Мастер-классы

1938 2001
34 нота Много НЗР шляпа

Мастер-классы

1938 2019
121 номер Birmingham Railway Carriage and Wagon Company от имени Drewry Car Company 1956 200? Принадлежит Трастовому совету RM 133 Railcar.
133 руб. Birmingham Railway Carriage and Wagon Company от имени Drewry Car Company 1956 2002 Принадлежит Трастовому совету RM 133 Railcar.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации, сертифицирован Mainline В эксплуатации На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Оригинальный класс

и номер

Строитель Год постройки Приехал Примечания
ТР 36 Автомобильная компания Дрюри 1939
160 турецких лир. Цена А и Г 1959 2004
ИПД Д 597 1937
Ключ: В эксплуатации, сертифицирован Mainline В эксплуатации На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Оригинальный класс

и номер

Тип Год постройки Примечания
70 лет до нашей эры 4-колесный цементовоз 1963
Jc 4857 4-колесная повозка для овец 1967
КП 2714 4-колесный стальной фургон 196?
15097 4-колесный фургон с высокими бортами 1920
фунт 3217 4-колесный фургон с высокими бортами 1976
фунт 2854 4-колесный фургон с высокими бортами 197?
Мк 2383 4-колесный низкорамный фургон 1967
Мцк 2023 4-колесный автомобильный вагон 1941
558 руб. Тележка с высокой бортовой платформой 1952
Т 218 Тележка для перевозки скота 1965
Уб 1208 Тележка-платформа 1950 Поддержка № 1 в конце 121 ринггита
Ур 1953 г. Тележка-платформа 1964 Поддержка № 2 в конце 121 ринггита
Ук 824 Тележка-цистерна 1928
Вр 20 изотермический вагон с тележкой 196?
В 1235 году 4-колесный изотермический фургон 1960
Юб 581 4-колесный балластный вагон 1942
За 1327 Стальной фургон с тележкой 1976

[ 3 ]

31 ринггит во дворе Фахиатуи.
5 ринггитов на реставрации.

Rm 31 - единственный действующий вагон общества и один из четырех сохранившихся вагонов стандартного класса. PRS активно восстанавливает Rm 5, который пришлось в значительной степени перестраивать из-за гнилого деревянного каркаса, и Rm 121. Части Rm 119 и Rm 133 используются на Rm 121. Раньше считалось, что нет 88-местных вагонов. выжил бы для сохранения, но PRS и Трастовый совет по железнодорожным вагонам 133 ринггитов вернули 133 ринггита с места его захоронения в Оклендском международном аэропорту. Аэропорт , где он использовался спасательными службами для тренировок. Поскольку оба конца пострадали от пожара, впоследствии было решено направить все усилия на восстановление Rm 121. Оба конца Rm 121 теперь восстановлены, а другие части были получены из остатков Rm 133 и Rm 119. Общество стремится полностью восстановить действующий 88-местный самолет.

Два локомотива TR представляют собой небольшие маневровые локомотивы, а класс PWD D - еще один маневровый локомотив, который эксплуатировался исключительно PWD на строительных проектах и ​​никогда не принадлежал Министерству путей сообщения. Общество также располагает тремя джиггерами (тележками для моряков), двумя моторизованными и одной с ручным приводом, а также проигрывателем из Темзы . В парке подвижного состава общества имеются как четырехколесные, так и тележки самых разных типов: от охранного фургона до цементных и овечьих вагонов.

В сентябре 2020 года Общество объявило, что выкупило три недавно вышедших из эксплуатации вагона Silver Fern у KiwiRail . [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Хикленд, Эми (12 мая 2011 г.). «Вагон будет курсировать по Вайрарапе» . Вайрарапа Таймс-Эйдж . Мастертон: Новости и СМИ APN. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  2. ^ «Возрождение вагонов» . Экскурсии . Пахиатуа: Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2012 г.
  3. ^ «Подвижной состав» . Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года.
  4. ^ «Серебряные папоротники движутся». The Linesider : 57 сентября 2020 г. ISSN   2703-6197 .
  5. ^ «Винтажные вагоны снова в строю» . Вайрарапа Таймс-Эйдж. 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
[ редактировать ]


40 ° 26'42,77 "ю.ш., 175 ° 48'50,7" в.д.  /  40,4452139 ° ю.ш., 175,814083 ° в.д.  / -40,4452139; 175,814083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767f0d8f07608369f63c52d3a442f102__1712871240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/02/767f0d8f07608369f63c52d3a442f102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pahiatua Railcar Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)