Персидское железнодорожное общество
Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа ( PRS ) — это общество, расположенное в Пахиатуа , Новая Зеландия , занимающееся восстановлением вагонов и других локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших Департаменту железных дорог Новой Зеландии . Он примечателен наличием единственных сохранившихся экземпляров класса RM 88-местных вагонов и вагонов Wairarapa .
Восстановив вагон класса «Стандарт» Рм 31 до магистрального стандарта для использования на национальной железнодорожной сети, [ 1 ] Общество предоставило свои первые коммерческие услуги на линии Вайрарапа в день открытых дверей 12 февраля 2012 года. [ 2 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]PRS базируется на железнодорожной станции Пахиатуа на линии Вайрарапа и сохранила здание станции, склад для товаров и окрестности. Железнодорожный вокзал представляет собой деревянное строение 1971 года, построенное на месте снесенного бывшего здания 1897 года. Это одна из последних деревянных станций, построенных Департаментом железных дорог Новой Зеландии , и один из немногих сохранившихся образцов такого типа. Товарный сарай датируется 1897 годом и является одним из крупнейших сохранившихся сельских товарных сараев в Новой Зеландии. ПРС пристроила к территории станции свои постройки: вагонный навес для хранения и реставрационных работ, а также еще один навес для укрытия подвижного состава общества.
Подвижной состав
[ редактировать ]Вагоны НЗР
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | В эксплуатации | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Оригинальный класс
и номер |
номер ТМС | Имя | Строитель | Год постройки | Приехал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Комната 1 | 18 ринггитов | Ниссо Иваи | 1972 | 2020 | ||
Комната 2 | 24 ринггита | Ниссо Иваи | 1972 | 2020 | ||
Комната 3 | 30 ринггитов | Ниссо Иваи | 1972 | 2020 | ||
Комната 5 | Это круто | НЗР шляпа | 1936 | 1992 | В аренде у железной дороги Серебряный поток. | |
Комната 31 | Два | НЗР шляпа | 1938 | 2001 | ||
34 нота | Много | НЗР шляпа | 1938 | 2019 | ||
121 номер | Birmingham Railway Carriage and Wagon Company от имени Drewry Car Company | 1956 | 200? | Принадлежит Трастовому совету RM 133 Railcar. | ||
133 руб. | Birmingham Railway Carriage and Wagon Company от имени Drewry Car Company | 1956 | 2002 | Принадлежит Трастовому совету RM 133 Railcar. |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | В эксплуатации | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Оригинальный класс
и номер |
Строитель | Год постройки | Приехал | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТР 36 | Автомобильная компания Дрюри | 1939 | ||
160 турецких лир. | Цена А и Г | 1959 | 2004 | |
ИПД Д 597 | 1937 |
Вагоны
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | В эксплуатации | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Оригинальный класс
и номер |
Тип | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|
70 лет до нашей эры | 4-колесный цементовоз | 1963 | |
Jc 4857 | 4-колесная повозка для овец | 1967 | |
КП 2714 | 4-колесный стальной фургон | 196? | |
15097 | 4-колесный фургон с высокими бортами | 1920 | |
фунт 3217 | 4-колесный фургон с высокими бортами | 1976 | |
фунт 2854 | 4-колесный фургон с высокими бортами | 197? | |
Мк 2383 | 4-колесный низкорамный фургон | 1967 | |
Мцк 2023 | 4-колесный автомобильный вагон | 1941 | |
558 руб. | Тележка с высокой бортовой платформой | 1952 | |
Т 218 | Тележка для перевозки скота | 1965 | |
Уб 1208 | Тележка-платформа | 1950 | Поддержка № 1 в конце 121 ринггита |
Ур 1953 г. | Тележка-платформа | 1964 | Поддержка № 2 в конце 121 ринггита |
Ук 824 | Тележка-цистерна | 1928 | |
Вр 20 | изотермический вагон с тележкой | 196? | |
В 1235 году | 4-колесный изотермический фургон | 1960 | |
Юб 581 | 4-колесный балластный вагон | 1942 | |
За 1327 | Стальной фургон с тележкой | 1976 |
Rm 31 - единственный действующий вагон общества и один из четырех сохранившихся вагонов стандартного класса. PRS активно восстанавливает Rm 5, который пришлось в значительной степени перестраивать из-за гнилого деревянного каркаса, и Rm 121. Части Rm 119 и Rm 133 используются на Rm 121. Раньше считалось, что нет 88-местных вагонов. выжил бы для сохранения, но PRS и Трастовый совет по железнодорожным вагонам 133 ринггитов вернули 133 ринггита с места его захоронения в Оклендском международном аэропорту. Аэропорт , где он использовался спасательными службами для тренировок. Поскольку оба конца пострадали от пожара, впоследствии было решено направить все усилия на восстановление Rm 121. Оба конца Rm 121 теперь восстановлены, а другие части были получены из остатков Rm 133 и Rm 119. Общество стремится полностью восстановить действующий 88-местный самолет.
Два локомотива TR представляют собой небольшие маневровые локомотивы, а класс PWD D - еще один маневровый локомотив, который эксплуатировался исключительно PWD на строительных проектах и никогда не принадлежал Министерству путей сообщения. Общество также располагает тремя джиггерами (тележками для моряков), двумя моторизованными и одной с ручным приводом, а также проигрывателем из Темзы . В парке подвижного состава общества имеются как четырехколесные, так и тележки самых разных типов: от охранного фургона до цементных и овечьих вагонов.
В сентябре 2020 года Общество объявило, что выкупило три недавно вышедших из эксплуатации вагона Silver Fern у KiwiRail . [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хикленд, Эми (12 мая 2011 г.). «Вагон будет курсировать по Вайрарапе» . Вайрарапа Таймс-Эйдж . Мастертон: Новости и СМИ APN. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Возрождение вагонов» . Экскурсии . Пахиатуа: Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Подвижной состав» . Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года.
- ^ «Серебряные папоротники движутся». The Linesider : 57 сентября 2020 г. ISSN 2703-6197 .
- ^ «Винтажные вагоны снова в строю» . Вайрарапа Таймс-Эйдж. 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 26'42,77 "ю.ш., 175 ° 48'50,7" в.д. / 40,4452139 ° ю.ш., 175,814083 ° в.д.