Фонд сохранения нескольких объектов наследия Веллингтона
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Фонд сохранения нескольких единиц наследия Веллингтона (WHMUPT) был создан для сохранения D 2130 , DM 556 и D 2411 или иначе известных как « Циклоп » набор EMU . Фонд базируется в Мейморне, недалеко от Фонда наследия наклонной железной дороги Римутака (RIRHT). Комплект был куплен в январе 2013 года. [ 1 ] и прибыл на свою базу 21 апреля того же года. [ 2 ] [ 3 ] Один прицеп этого подразделения использовался RIRHT в качестве пассажирского вагона в дни эксплуатации и хранится под навесом. В отношении остальной части набора, хранящегося снаружи, были проведены минимальные консервационные работы.
В июне 2018 года группа приобрела электропоезд Ганц-Маваг у регионального совета Большого Веллингтона по символической цене в 1 доллар. [ 4 ] [ 5 ] Ранее это помещение было продано зарубежному покупателю, но сделка сорвалась, и на момент заключения сделки о сохранении устройства оно находилось в процессе утилизации путем захоронения. [ 6 ] Устройство хранилось на складе Веллингтонской железной дороги в ожидании переезда в Мэйморн, чтобы присоединиться к «Циклопу», при этом на устройстве были проведены некоторые работы по удалению граффити.
В феврале 2022 года агрегат Ganz Mavag был перевезен со склада в Веллингтоне, где он хранился, в мастерские Хатта для дальнейшего хранения. Фонд Rail Heritage Trust Новой Зеландии (RHT) сообщил, что это здание было заброшено WHMUPT, и что они взяли на себя роль по поиску для него дома. [ 7 ] В RHT заявили, что подразделение по-прежнему будет переезжать в Мейморн, но вместо этого его новыми смотрителями станет Фонд наследия наклонной железной дороги Римутака (RIRHT), и что переезд в Hutt Workshops будет на ограниченное время, в то время как RHT профинансировал переезд в Мэйморн. RHT указал, что WHMUPT практически прекратил свое существование. В настоящее время неизвестно, станут ли РИРХТ новыми владельцами подразделения «Циклоп».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр электровозов» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ МАКЛЕННАН, РОЗМЭРИ (30 января 2013 г.). «Светлое будущее исторического поезда» . Лидер Аппер-Хатта Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 24 сентября 2019 г.
Светлое будущее исторического поезда
- ^ МАКЛЕННАН, РОЗМЭРИ (24 апреля 2013 г.). «Гигантский переезд в последний дом» . Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 24 сентября 2019 г.
Гигантский переезд в последний дом
- ^ Райли, Роб (июль 2018 г.). «Множественный фонд наследия Веллингтона» (PDF) . Журнал ФРОНЗ . Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии, Inc. 6 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Лонг, Джессика (8 июня 2018 г.). «Списанный пригородный поезд Веллингтона разорван на части на свалке» . Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 30 июля 2018 г.
Железнодорожное общество Мейморна в Аппер-Хатте заключило выгодную сделку – купило один из списанных пригородных поездов всего за 1 доллар.
- ^ Стюарт, Мэтт (29 мая 2018 г.). «Нагруженные асбестом поезда Веллингтона сдаются на слом и закапываются на свалке» . Фэрфакс, Новая Зеландия . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Сообщение доктора Мюррея Кинга, председателя RHT, о фотографии EM3505» . Проверено 18 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
41 ° 6'32,14 "ю.ш., 175 ° 8'0,14" в.д. / 41,1089278 ° ю.ш., 175,1333722 ° в.д.