Jump to content

Голдфилдс железная дорога

Координаты : 37 ° 22'59 "ю.ш. 175 ° 49'59" в.д.  /  37,3830555556 ° ю.ш. 175,833055556 ° в.д.  / -37,3830555556; 175.833055556

Голдфилдс железная дорога
компании Goldfields Railway 0-4-2 Peckett Паровоз с поездом на конечной станции Вайкино в 2005 году.
Местный Ущелье Карангахаке , залив Пленти , Новая Зеландия
Карта
Коммерческие операции
Имя Часть главной магистральной железной дороги Восточного побережья.
Построено Государственные железные дороги Новой Зеландии
Оригинальный манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Сохранившиеся операции
Владелец Голдфилдс Железнодорожная Инкорпорейтед
Станции Два
Длина 6 км (3,7 миль)
Сохранившийся манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Коммерческая история
Открыто 1905 год (твоё место)
Закрыто 1978 (Паэроа - Порт)

Железная дорога Голдфилдс — это историческая железная дорога , которая курсирует между Вайхи и Вайкино в районе залива Пленти Новой Зеландии на Северном острове . Она работает на участке пути, который был частью главной магистральной железной дороги Восточного побережья до тех пор, пока в 1978 году из-за отклонения туннеля Каймаи она не стала ненужной. Железная дорога Голдфилдс была основана в 1980 году как Общество паровозов Голдфилдс, чтобы сохранить часть старой магистрали и перешел на свое нынешнее название в середине девяностых. [ 1 ]

Маршрут, который в настоящее время используется железной дорогой Голдфилдс, первоначально был построен через ущелье Карангахаке Вайхи как ответвление от Паэроа на ответвлении Темзы, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к значительной горнодобывающей деятельности, которая тогда происходила в районе Вайхи. Он не задумывался как магистраль, но после обширных исследований и нескольких фальстартов в 1928 году он стал частью главной магистрали Восточного побережья, ведущей к Тауранге , Те Пуке и, в конечном итоге, к Танеатуа. Этот маршрут был окольным, что делало его менее привлекательным. чем более прямые автомобильные маршруты, но движение, тем не менее, росло, поскольку важность порта Тауранги возросла, а маршрут через ущелье Карангахаке не имел достаточной пропускной способности. Соответственно, потребовался новый маршрут, и был построен прямой отход от туннеля Каймаи , который открылся 12 сентября 1978 года. [ 2 ] Маршрут через ущелье Карангахаке был закрыт и разобран в 1980-х годах, за исключением 6 километров между Вайхи и Вайкино, которые спасла железная дорога Голдфилдс. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В Вайхи большая часть инфраструктуры станции и двора осталась нетронутой и сохранившейся; хотя некоторые постройки, связанные с грузовыми перевозками, такие как скотные дворы, исчезли, товарный сарай, шесть железнодорожных домов и небольшие вспомогательные постройки остались, а главные здания вокзала находятся под защитой и признаны Heritage New Zealand и Rail Heritage Trust . [ 4 ] Линия, ведущая в Вайкино, имеет длину 6 километров (3,7 миль) и включает в себя несколько мостов, в том числе единственный частный железнодорожный мост через государственную автомагистраль в Новой Зеландии. В Вайкино станция не та, что была построена на этом месте; Раньше это была станция Паэроа, и ее перевели в Вайкино в 1990 году, незадолго до консервации и окончательного закрытия железной дороги от Паэроа до Темзы в 1991 году. Сейчас станция используется как кафе и соединяет железную дорогу с пешеходным переходом через ущелье Карангахаке. и другие местные достопримечательности. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Голдфилдсская железная дорога располагает множеством локомотивов, в первую очередь небольшими тепловозами, используемыми в частной промышленности или для маневровых работ на национальной сети. В состав локомотивов входят: [ 6 ]

Эти локомотивы дополняются набором велосипедов и моторных тележек, которые в основном используются для проверки и обслуживания путей.

По железной дороге также ездили чужие паровозы. На Пасху 2006 года, в рамках празднования 100-летия железной дороги в Вайхи, Y 542, принадлежащий Музею транспорта и технологий, был доставлен для поездок по железной дороге Голдфилдс. [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

состав Goldfields Railway Подвижной состоит как из пассажирских, так и из грузовых вагонов. Три пассажирских вагона находятся в центре внимания усилий по сохранению и датируются 1911, 1913 и 1931 годами. Они дополнены открытым пассажирским вагоном, построенным в 1993 году и прикрепленным к шасси 1911 года выпуска, и фургону охранника . Разнообразные грузовые вагоны общества в настоящее время ожидают реставрации. В коллекцию подвижного состава также вошел 10-тонный железнодорожный кран Cowans-Sheldon N. ТО 227 постройки 1937 года, который в 2009 году был передан новым владельцам на Ферримидской железной дороге для восстановления до рабочего состояния. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Поезда ходят три раза в день из Вайхи в Вайкино и обратно. Поездка занимает 30 минут в одну сторону с 15-минутной остановкой в ​​Вайкино. В отличие от многих исторических железных дорог и регулярных железнодорожных сообщений, железная дорога Голдфилдс позволяет домашним животным ездить в поезде, но только в открытом вагоне, который включен в стоимость каждой поездки. Железная дорога также предлагает чартерные перевозки по договоренности и регулярно проводит тематические поездки в целях сбора средств для местных организаций. [ 10 ]

  1. ^ Железная дорога Голдфилдс - О нас
  2. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 217.
  3. ^ Железная дорога Голдфилдс - Наследие
  4. ^ Железная дорога Голдфилдс - История станции Вайхи
  5. ^ Железная дорога Голдфилдс - О нас
  6. ^ "Железная дорога Голдфилдс - Галерея изображений" . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  7. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . Проверено 2 января 2022 г.
  8. ^ Железная дорога Голдфилдс - Празднование 100-летия железнодорожной галереи изображений
  9. ^ Железная дорога Голдфилдс — Галерея изображений
  10. ^ Железная дорога Голдфилдс - Расписание

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]

37 ° 22'59 "ю.ш. 175 ° 49'59" в.д.  /  37,3830555556 ° ю.ш. 175,833055556 ° в.д.  / -37,3830555556; 175.833055556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fbfb470df9f644b43bc91a510fe95c8__1718164380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c8/7fbfb470df9f644b43bc91a510fe95c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldfields Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)