Jump to content

Веллингтонский трамвайный музей

Веллингтонский трамвайный музей
Карта
Учредил 1965  ( 1965 )
Расположение Парк Королевы Елизаветы
Координаты 40 ° 58'09 "ю.ш., 174 ° 58'50" в.д.  /  40,969194 ° ю.ш., 174,980659 ° в.д.  / -40,969194; 174,980659
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт wellingtontrams.org.nz
Электрический двухсалонный трамвайный вагон Wellington № 159 в Веллингтонском трамвайном музее
Трамвайный вагон № 207 в музее в 1967 году.

Музей трамвая Веллингтона расположен в парке Королевы Елизаветы на нижнем Северном острове Новой Зеландии , недалеко от моста на перекрестке Маккея между Паэкакарики и Парапарауму . Трамваи курсируют по парку с 1965 года. Музей находится в 45 км (28 миль) от Веллингтона . Трамваи, принадлежащие музею, датируются 1920-ми и 1930-ми годами и использовались в трамвайной системе Веллингтона с 1878 по 1964 год, перевозя пассажиров по городу.

В музее имеется около 2 км (1,2 мили) пути с колеей 4 фута (1219 мм) в парке Королевы Елизаветы, а также парк трамваев закрытой системы Веллингтона , некоторые из которых в настоящее время работают, а дополнительные экземпляры находятся на хранении или проходят реставрацию. . Музею также принадлежит бывший трамвай № 236 Брисбена, который сдан в аренду Историческому обществу трамвая Крайстчерча, кузов и шасси трамвая Нью-Плимут Бирни, который находится в долгосрочной аренде у Whanganui Tramways Trust, а также небольшая коллекция. дизельных автобусов и троллейбусов из Веллингтона и Нью-Плимута . Ранее музею принадлежал бывший трамвай № 133 Брисбена «Дредноут» (подарен Whanganui Tramways Trust в 2017 году), а также кузов и шасси бывшего трамвая № 8 Wanganui, также подаренного Whanganui Tramways Trust.

С 1969 по 1974 год Сол Голдсмит был президентом Музея трамвая. [ 1 ]

Часы работы

[ редактировать ]

Музей открыт каждую субботу и воскресенье с 11:00 до 16:30 (последний трамвай в 16:00), а также в праздничные дни, кроме Рождества. После Рождества музей открывается ежедневно со Дня подарков (26 декабря) до Дня годовщины Веллингтона в конце января. Музей также работает по ограниченному графику во время некоторых школьных каникул, эти даты объявляются на веб-сайте музея. В часы работы можно покататься на историческом электрическом трамвае Веллингтона (около 4 километров обратно), и посетители могут осмотреть музейные экспонаты.

Веллингтонские трамваи

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Номер флота Тип Строитель Год постройки Примечания
2 Канатный трамвай с захватом Марк Синклер, Данидин 1901 Канатная дорога № 2 использовалась с 1902 по 1978 год на канатной дороге Веллингтона. Подаренный WTM в 1978 году, он движется по колеи шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и поэтому не может ездить по музею. На статической экспозиции в трамвайном сарае.
5 Прицеп канатной дороги Неизвестный около 1880-х годов Прицеп канатной дороги № 5 был переоборудован из конки дворцового типа в прицеп канатной дороги. Выведенный из эксплуатации в 1974 году из соображений безопасности, он был размещен на детской площадке в парке Келберн рядом с модернизированной канатной дорогой. Трейлер № 5 переехал в WTM в сентябре 2011 года, а в июне 2018 года был передан в ведение The Wheelwright Shop, Гладстон, Вайрарапа.
6 Прицеп канатной дороги Неизвестный около 1880-х годов Прицеп канатной дороги № 6 был переоборудован из конки дворцового типа в прицеп канатной дороги. Выведенный из эксплуатации в 1974 году из соображений безопасности трейлер № 6 был передан в дар WTM в 1978 году. Он движется по колеи шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и поэтому не может ездить по музею. На статической экспозиции в трамвайном сарае.
17 Комбинация Британская компания по производству электромобилей 1903/4, перестроен в 1911 г. № 17 - самый старый сохранившийся трамвай Веллингтона и единственный уцелевший из первоначальной группы из 33 трамваев 1903/04 года. Он прибыл в Маккей-Кроссинг в 1986 году после того, как с конца 1940-х годов использовался в качестве холостяка в Южном Раумати. В период с января 2014 года по июнь 2018 года кузов и шасси были восстановлены в соответствии с музейными стандартами качества в магазине Wheelwright Shop, Гладстон, Вайрарапа. В июне 2018 года он был возвращен после реставрации в Веллингтонский трамвайный музей и выставлен на статической экспозиции в трамвайном сарае. В настоящее время музей восстанавливает этот трамвай до рабочего состояния.
82 Дворец Роуз и Харрелл, Веллингтон 1911 г., перестроен в 1913 г. № 82 был последним сохранившимся трамваем дворцового типа в Новой Зеландии. Перестроенный в двухсалонный трамвай в 1913 году, он просуществовал до 1950-х годов как трамвай с подсветкой и рекламой, хотя в конце 1940-х годов его функции прекратились. Корпус № 82 пришел в негодность и был списан, а полезные детали сохранены для будущего использования.
86 Дворец Роуз и Харрелл, Веллингтон 1911 г., перестроен в 1913 г. Кузов и шасси этого трамвая были извлечены из Те-Маруа, к северу от Аппер-Хатта, Веллингтон, в феврале 2018 года и сейчас хранятся в Веллингтонском трамвайном музее. До тех пор, пока в 2017 году не была подтверждена идентичность этого трамвая, заключенного в здании, считалось, что № 82 (вверху) был последним трамваем дворцового типа в Новой Зеландии, хотя, как и № 82 выше, он был в 1913 году перестроен в небольшой четырехколесный двухместный седан. № 86 был снят с вооружения в конце 1920-х - начале 1930-х годов.
151 Двухместный салон (Марк I) Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1923 Номер 151 был подарен в 1961 году городским советом Веллингтона Ассоциации по сохранению трамвая, предшественнице Веллингтонского музея трамвая. Использовался в регулярном сервисе.
159 Двухместный салон (Марк I) Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1925 № 159, подаренный городским советом Веллингтона Историческому обществу электрических железных дорог штата Орегон, США, примерно в 1961 году и с момента закрытия трамвайной системы Веллингтона в 1964 году хранился от имени Орегонского музея в Веллингтонском трамвайном музее. В 1970-х годах Музей Орегона решил не продолжать развитие узкоколейки и передал трамвай в дар Веллингтонскому трамвайному музею. Использовался в регулярном сервисе.
185 Двухместный салон (Марк II) Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1925 № 185 - единственный сохранившийся трамвай Mark II Double Saloon, оснащенный более тяжелой электропроводкой для использования на холмистых линиях Бруклина (маршрут 7) и Уэйдстауна (маршрут 1). № 185 был получен музеем на ферме в Мартинборо (Вайрарапа) в 1978 году, где использовался для хранения. Хранится в ожидании реставрации (только кузов).
207 Двухместный салон (Марк II) Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1929 № 207 раньше (пока не был получен № 185) был единственным сохранившимся трамваем Mark II Double Saloon. Он был куплен музеем у городского совета Веллингтона после закрытия системы в 1964 году на средства, пожертвованные Клубом старинных автомобилей Веллингтона. В настоящее время находится на реставрации.
235 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1937 Самый старый сохранившийся трамвай «Фидуция». Все пять трамваев класса «Фидуция» (235, 238, 239, 250, 260) были куплены Веллингтонским трамвайным музеем у городского совета Веллингтона в начале 1964 года после закрытия системы по тогдашней цене лома в двадцать два фунта десять шиллингов. (сорок пять долларов) каждый. № 235 хранится в ожидании реставрации. В 2023 году 235 штук было разобрано на запчасти для использования в других трамваях Fiducia.
238 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1937 № 238 не находится на вооружении. Он хранится в ожидании восстановления.
239 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1937/8 № 239 в настоящее время находится в эксплуатации и используется в регулярной эксплуатации.
244 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1939 Первый трамвай, который использовал последнее продолжение трамвая в Новой Зеландии, а именно отклонение от Боуэн-стрит в 1940 году. 244 был подарен Веллингтонскому музею трамвая в 2021 году после того, как был признан лишним для трамвая MOTAT.
250 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1939/40 №250 был куплен на запчасти. Кузов разобран на запчасти, подрамник какое-то время использовался как платформа для работы на гусеничном ходу. Два грузовика (тележки) и моторы сейчас находятся в запасе.
260 Одноместный салон "Фидуция" Департамент трамвая городского совета Веллингтона 1952 № 260 был последней «Фидуцией», построенной с некоторыми незначительными отличиями в деталях от более ранних машин этого типа, и поступил на вооружение 19 декабря 1952 года. Полная реконструкция и реставрация продолжались с 1980-х годов и были завершены в 2016 году. 260 был последним трамваем, построенным и введенным в эксплуатацию в традиционной системе уличного трамвая в Новой Зеландии. В настоящее время находится в рабочем состоянии и используется в регулярной эксплуатации.
День памяти 2012 г.

Кэмп Рассел и Кэмп Маккей

[ редактировать ]

Музей расположен на территории лагерей морской пехоты США, существовавших там в период с 1942 по 1944 год. Церемония прошла в День памяти 2012 года среди трамваев, хорошо знакомых морским пехотинцам, посещавшим Веллингтон.

  1. ^ Трауэ, Джеймс Эдвард , изд. (1978). Кто есть кто в Новой Зеландии, 1978 (11-е изд.). Веллингтон: Reed Publishing . п. 124.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b60f8b2ecdd1f9f7e06bc7e054c9436e__1718664540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/6e/b60f8b2ecdd1f9f7e06bc7e054c9436e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington Tramway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)