Колониальная автомобильная компания
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность Автомобильная промышленность Новой Зеландии |
Основан | 1911 |
Штаб-квартира | 57 Кортни Плейс, Веллингтон , |
Количество локаций | 18 (июнь 2018 г.) |
Обслуживаемая территория | по всей Новой Зеландии |
Ключевые люди | Хоуп Гиббонс |
Услуги | Автосалоны |
Доход | 904 миллиона долларов (2017/18) [ 1 ] |
25 миллионов долларов (2017/18) [ 1 ] | |
25 миллионов долларов (2017/18) [ 1 ] | |
Веб-сайт | Колониальная моторная компания с ограниченной ответственностью |


Colonial Motor Company Limited — дилер автомобилей, мотоциклов, грузовиков и сельскохозяйственной техники с 18 торговыми точками по всей Новой Зеландии.
С 1911 по 1936 год компания была Ford Canada импортером и дистрибьютором в Новой Зеландии и собирала автомобили Ford из разобранных блоков . Он был известен своим новаторским девятиэтажным сборочным заводом, на котором с 1922 по 1936 год производились новозеландские автомобили Ford.
История
[ редактировать ]

День Генри Форда, Гамильтон

Компания Colonial Motor Company (CMC) возникла на базе Американского автобусного завода Уильяма Блэка. [ 2 ] которая начала свою деятельность в 1859 году по адресу 89 Courtenay Place, Веллингтон . В 1881 году бизнес Блэка стал неплатежеспособным и был куплен [ 3 ] [ 4 ] от Empire Coach Factory, строителей автобусов и вагонов, а также колесных мастеров Роуза и Харрелла. [ 5 ] [ 6 ] который расширил бизнес, открыв новое трехэтажное помещение, назвав его Rouse and Hurrell's Empire Steam and Carriage Works. В 1908 году директор Чарльз Норвуд организовал агентство Ford of Canada на территории Доминиона . [ 7 ] В августе 1911 года бизнес Роуз и Харрелла был передан новой корпорации, The Colonial Motor Company Limited. [ 8 ] Норвуд ушел и основал Dominion Motors.
В 1916 году Хоуп Гиббонс и его семейные интересы приобрели пакет акций, став мажоритарными акционерами в 1918 году. CMC была зарегистрирована на новозеландской бирже в 1962 году, хотя потомки Гиббонса продолжают владеть контрольным пакетом акций. [ 9 ]
Сборка сбитых автомобилей
[ редактировать ]Строительство первого специализированного завода по сборке автомобилей в Новой Зеландии компания CMC начала в 1919 году. [ 10 ] и завершено в 1922 году по адресу 89 Courtenay Place, Веллингтон . Это была стальная девятиэтажная коробка, расположенная на сборочном заводе Форда в Онтарио , Канада. Здание имело высоту более 30 метров и в то время было самым высоким зданием Веллингтона. [ 11 ]
Два верхних этажа использовались под администрацию. Сборка автомобилей из импортных пакетов деталей начиналась на 7 уровне, а готовые машины вывозились на первый этаж.
- бодибилдинг со стальной штамповкой из Канады
- бодиарт
- сборка шасси, доработка двигателя
- обивка
- оптовый склад запчастей
- аккумуляторы и электрооборудование
- крупногабаритные ящики и распаковка деталей для подъема на другие этажи
Помимо Кортни-Плейс, CMC построила небольшие сборочные заводы на Фокс-стрит, Парнелл , Окленд и София-стрит, Тимару . В конце 1925 года штатная численность собрания составляла 641 человек: Веллингтон 301, Парнелл 188 и Тимару 152 человека. На тот момент дневная выработка составляла: 25, 20 и 18 соответственно. [ 11 ] В 1970-х годах бывшее сборочное здание Веллингтона получило новый фасад, вдохновленный автомобильным радиатором.
Ремонт двигателей
[ редактировать ]В 1924 году сотрудник продемонстрировал комбинированную машину К. Р. Уилсона . В течение трех часов он заменил подшипники коленчатого вала, расточил их до точного размера и расточил четыре цилиндра до стандартного размера Ford. Раньше работа занимала 18-20 часов. Специальный сборочный стенд Manley Motor Support помог выполнить повторную сборку быстро и точно. Утверждалось, что это оборудование обеспечивает заводскую точность в местном гараже и обеспечивает пробег в 12 000 миль без дополнительного ухода. [ 12 ] Другое оборудование для той же цели включало в себя многоклапанный шлифовальный станок Wright, который шлифует 4 клапана одновременно, калибр цилиндра Эймса , приспособление для выравнивания картера Wilson и подставку оси Weaver . [ 13 ]
Сборку взял на себя Форд
[ редактировать ]В 1936 году канадская компания Ford Motor Company взяла на себя распространение и сборку автомобилей, открыв новый завод в Сивью недалеко от Веллингтона. [ 14 ] в то время как CMC сохранила за собой большую часть автосалонов. Новый завод начал сборку автомобилей в начале 1937 года и был официально открыт 7 апреля 1937 года. [ 15 ]
Дилерские центры
[ редактировать ]В конце 2015 года CMC сообщила, что ее дочерние компании держат дилерские центры в следующих местах: [ 16 ]
- Форд
- Манукау-Сити, Ботаника, Пукекохе, Аэропорт Окленда, Таканини, Нью-Плимут, Хавера, Вайпукурау, Мастертон, Лоуэр-Хатт, Веллингтон, Порируа, Капити, Нельсон, Крайстчерч (x2), Греймут, Рангиора, Тимару, Данидин, Оамару, Инверкаргилл, Квинстаун
- Мазда
- Манукау-Сити, Пукекохе, аэропорт Окленда, Таканини, Мастертон, Лоуэр-Хатт, Веллингтон, Порируа, Капити, Тимару, Данидин, Оамару, Инверкаргилл, Квинстаун
- Мотоциклы БМВ
- Крайстчерч
- Кенворт и ДАФ
- Манукау, Роторуа, Крайстчерч
- Пежо , Ситроен , Сузуки и Исузу
- Манукау Сити
- Ниссан
- Гастингс
- Хюндай
- Нью-Плимут
- Ну давай же
- Нельсон
- Хонда
- Музыка
- Мотоциклы Сузуки
- Мастертон, Крайстчерч
- Кан-Ам
- Музыка
- также
- Тракторы и сельскохозяйственная техника для Саутленда:
Тракторы: Case IH , Кубота ; Оборудование: New Holland Construction , Kuhn, Norwood
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2018 г. Colonial Motor Company
- ^ American Coach Factory Evening Post , выпуск 194, 21 сентября 1865 г., страница 3
- ↑ Собрание кредиторов Evening Post , том XXI, выпуск 48, 28 февраля 1881 г., страница 2
- ↑ Wanted Evening Post , том XXI, выпуск 117, 20 мая 1881 г., страница 3
- ^ Роуз и Харрелл. Manawatu Times , том XXVIII, выпуск 540, 2 ноября 1905 г., стр. 3
- ^ The Rouse and Hurrell Company Limited Evening Post , том LXIV, выпуск 72, 22 сентября 1902 г., стр. 7
- ↑ Rouse and Hurrell Evening Post , том LXXVIII, выпуск 27, 31 июля 1909 г., стр. 6
- ^ Успех Форда. Доминион , том 5, выпуск 1246, 30 сентября 1911 г., стр. 8
- ^ История компании Colonial Motor Company
- ^ Девятиэтажный склад. Evening Post , том XCVIII, выпуск 89, 13 октября 1919 г., стр. 8
- ^ Перейти обратно: а б Сборка автомобиля . Evening Post , том CXI, выпуск 19, 23 января 1926 г., стр. 6
- ↑ Восстановление Ford , NZ Truth , выпуск 968, 14 июня 1924 г., стр. 6
- ^ Методы ремонта Ford. Окленд Стар , том LV, выпуск 194, 16 августа 1924 г., стр. 12
- ^ New Ford Factory Evening Post , выпуск 47, 25 февраля 1936 г., стр. 4
- ↑ Forty Cars a Day Evening Post , том CXXIII, выпуск 82, 8 апреля 1937 г., стр. 14
- ^ Дилерские центры 2015 г.