Алмак (автомобиль)


Промышленность | Производство автомобилей |
---|---|
Основан | 1984 | в Аппер-Хатте, Новая Зеландия.
Основатель | Алекс Макдональд |
Штаб-квартира | Аппер Хатт , Новая Зеландия |
Обслуживаемая территория | Новая Зеландия |
Ключевые люди | Джем Марш, Фил Дерби, Джордж Улайат |
Продукты | Алмак 427, Алмак ТС, Алмак ТГ |
Родитель | ООО «Алмак Армированные Пластики» |
Almac — новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, основанная в 1984 году и расположенная в Аппер-Хатте . [ 1 ] Almac cars является частью компании Almac Reinforced Plastics Ltd по производству изделий из стекловолокна, основанной в 1971 году Алексом Макдональдом. Интерес Макдональда к комплектным автомобилям начался, когда он жил в Англии, когда он купил Jem Marsh Sirocco. Джем Марш основал автомобильную компанию Marcos . [ 2 ]
Первая машина
[ редактировать ]Макдональд продолжил свой интерес к комплектным автомобилям , когда переехал в Новую Зеландию. В то время наиболее распространенными комплект-карами в Новой Зеландии были Beach Buggies на базе шасси Volkswagen и клиновидный спортивный автомобиль австралийского Purvis Eureka . В 1976 году Макдональд приступил к разработке спортивного автомобиля, по форме напоминающего Lotus Elite 1974 года и основанного на шасси Volkswagen. Этот автомобиль был продан Филу Дерби, который использует его как трековый автомобиль. [ 3 ] Больше никаких моделей не производилось.
Алмак 427
[ редактировать ]
Друзья Макдональдса предложили ему вместо этого создать копию автомобиля, поскольку комплектные автомобили на базе Volkswagen подходили к концу. Используя пластиковую модель и фотографии, с помощью Джорджа Уляте Макдональд создал масштабные чертежи и начал работу над точной копией Shelby Cobra 427. Макдональд заключил контракт с KiwiRaceCars.com (тогда Graham Berry Race Cars Limited) на создание шасси и постройку Cobra. используя корпус McDonald's из стекловолокна. Первый автомобиль был показан на Национальной выставке хот-родов 1984 года. [ 4 ] [ 5 ] В том году было продано семнадцать автомобилей. Ни один из них не был обозначен как Almac, а некоторые были ошибочно приняты за настоящие Cobra. Было произведено более 450 автомобилей Cobra с использованием кузовов из стекловолокна производства Almac. [ 6 ]
Алмак ТЦ
[ редактировать ]Поскольку Cobra хорошо продавалась, в 1986 году Макдональд решил добавить еще одну модель собственной разработки. Автомобиль был создан на базе MG TC . Это не была копия, и он был разработан для шасси Triumph Herald . За два года было продано двадцать пять комплектов.
Макдональд также начал строить модели этого автомобиля «под ключ». Производство этих машин и их комплектов закончилось в 1988 году, поскольку стало трудно получить качественное шасси Triumph Herald, а размер двигателя был ограничен шасси.
Технические характеристики машины, принадлежащей Майку Бовену, в сравнении с TG Роя Хоарса:
TC – Майк наверху [ 7 ] | TG – Рой Хоарс [ 8 ] | |
Приобретенный | 1995 | 2002 |
Двигатель | Triumph 2,0 л, 6-цилиндровый двигатель, передняя установка | Toyota 2,0 л с передним расположением |
Длина | 3660 мм | 3660 мм |
Ширина | 1600 мм | 1600 мм |
Высота | 1240 мм | 1240 мм |
Колесная база | 2400 мм | 2400 мм |
Отслеживать | 1360 мм | 1360 мм |
Тормоза | Барабан передний/задний | Диск спереди/Барабан сзади |
Сидения | 2 | 2 |
Снаряженная масса | 590 кг | 590 кг |
Алмак ТГ
[ редактировать ]Производство и работа над TG начались в 1988 году. Несмотря на то, что TG был похож на TC, он имел шасси, разработанное Almac, и использовал Holden Gemini в качестве автомобиля-донора. Первые комплекты поступили в продажу в 1989 году. Модель TG продавалась не так хорошо, как TC, и спрос снизился после того, как было выпущено около шестнадцати комплектов.
Алмак Сэйбер и Сэйбер Серия 2
[ редактировать ]2004 Алмак Сабля S2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Алмак |
Производство | 2004 |
Кузов и шасси | |
Сорт | 2-местное спортивное купе |
Тип кузова | корпус из стекловолокна |
Платформа | трубчатое космическое шасси |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,0-литровый Toyota 1UZFE Lexus, цельносплавный, четырехкамерный V8 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механика, Тойота Супра |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (7 футов 7 дюймов) |
Длина | 4050 мм (13 футов 3 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (6 футов 0 дюймов) |
Снаряженная масса | 1175 кг (2590 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Алмак Сабер |
Макдональд так и не смог построить уникальный автомобиль Almac. Макдональд и его сын Стюарт начали работу над созданием современной интерпретации Кобры. В первом дизайне некоторые элементы дизайна были заимствованы у МГБ . Пока прототип строился, Макдональд разочаровался в нем и был отправлен на свалку.
В 1991 году началась модернизация с использованием специально построенного шасси, деталей Ford Cortina и двигателя Leyland P76 V8. Названный Almac Sabre, он был представлен в журнале NZ Classic Car в мае 1994 года. К этому времени рынок изменился. Mazda MX-5 была доступна, и из-за изменений в законодательстве стали импортироваться дешевые подержанные японские автомобили. Новый MX5 был всего на тысячу новозеландских долларов дороже комплекта Sabre. Кроме того, у Ford Cortina не было хорошей линии для спортивного автомобиля. Несмотря на хорошую рекламу в журналах Driver в 1995 году, Which Kit в 1996 году и Classic Car снова в 2000 году, производство было прекращено в 2001 году после того, как было выпущено всего девять моделей.
С возрождением производства комплектных автомобилей в 2002 году McDonald начал разработку Almac Sabre Series 2. Было спроектировано более новое и прочное шасси, было сохранено лобовое стекло Cortina, добавлен двигатель Toyota Lexus V8 , а кузов получил значительный фейслифтинг. . Новый Sabre был представлен на автосалоне в Гамильтоне в марте 2004 года, и было заказано пять экземпляров.
Almac Clubsprint и Clubsprint XL
[ редактировать ]Когда к концу 1990-х годов производство комплектных автомобилей замедлилось, Макдональд начал искать альтернативы. У Грэма Берри было готовое шасси для автомобиля на базе Lotus Seven . Его намерением было создать дешевый комплектный автомобиль, который можно было бы построить менее чем за 10 000 долларов. В комплекте использовались детали Ford Escort Mark 1 или 2 , и он был представлен в журнале Classic Car в 2002 году. Модель XL была создана для удовлетворения спроса на шасси немного большего размера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производители комплектных автомобилей» . autosource.co.nz . 2011 . Проверено 31 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Невисон, Тим (19 марта 2009 г.). «Алмак Сабля S2 2004 года» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Фотографии Джареда Кларка. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Рождение 427sc» . almac.co.nz . 2010. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Делаем автомобили для автолюбителей» . Вещи. 28 марта 2011 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Реплика Almac 427 SC» . kiwiracecars.com . 2011. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Невисон, Тим (27 февраля 2011 г.). «AC Cobra 427SC против реплики Almac Cobra» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Фотографии Шона Крейга. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Алмак ТС Майка Бовена» . www.constructorscarclub.org.nz . 2011. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ "Рой Хоарс Алмак ТГ" . www.constructorscarclub.org.nz . 2011. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.