Jump to content

Алмак (автомобиль)

Алмак Сабер
Реплика Almac AC Cobra
Almac AC Cobra replica
Алмак
Промышленность Производство автомобилей
Основан 1984 ( 1984 ) в Аппер-Хатте, Новая Зеландия.
Основатель Алекс Макдональд
Штаб-квартира
Аппер Хатт
,
Новая Зеландия
Обслуживаемая территория
Новая Зеландия
Ключевые люди
Джем Марш, Фил Дерби, Джордж Улайат
Продукты Алмак 427, Алмак ТС, Алмак ТГ
Родитель ООО «Алмак Армированные Пластики»

Almac — новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, основанная в 1984 году и расположенная в Аппер-Хатте . [ 1 ] Almac cars является частью компании Almac Reinforced Plastics Ltd по производству изделий из стекловолокна, основанной в 1971 году Алексом Макдональдом. Интерес Макдональда к комплектным автомобилям начался, когда он жил в Англии, когда он купил Jem Marsh Sirocco. Джем Марш основал автомобильную компанию Marcos . [ 2 ]

Первая машина

[ редактировать ]

Макдональд продолжил свой интерес к комплектным автомобилям , когда переехал в Новую Зеландию. В то время наиболее распространенными комплект-карами в Новой Зеландии были Beach Buggies на базе шасси Volkswagen и клиновидный спортивный автомобиль австралийского Purvis Eureka . В 1976 году Макдональд приступил к разработке спортивного автомобиля, по форме напоминающего Lotus Elite 1974 года и основанного на шасси Volkswagen. Этот автомобиль был продан Филу Дерби, который использует его как трековый автомобиль. [ 3 ] Больше никаких моделей не производилось.

KiwiRaceCars.com Шасси 427 Cobra ждет кузов Almac

Друзья Макдональдса предложили ему вместо этого создать копию автомобиля, поскольку комплектные автомобили на базе Volkswagen подходили к концу. Используя пластиковую модель и фотографии, с помощью Джорджа Уляте Макдональд создал масштабные чертежи и начал работу над точной копией Shelby Cobra 427. Макдональд заключил контракт с KiwiRaceCars.com (тогда Graham Berry Race Cars Limited) на создание шасси и постройку Cobra. используя корпус McDonald's из стекловолокна. Первый автомобиль был показан на Национальной выставке хот-родов 1984 года. [ 4 ] [ 5 ] В том году было продано семнадцать автомобилей. Ни один из них не был обозначен как Almac, а некоторые были ошибочно приняты за настоящие Cobra. Было произведено более 450 автомобилей Cobra с использованием кузовов из стекловолокна производства Almac. [ 6 ]

Алмак ТЦ

[ редактировать ]

Поскольку Cobra хорошо продавалась, в 1986 году Макдональд решил добавить еще одну модель собственной разработки. Автомобиль был создан на базе MG TC . Это не была копия, и он был разработан для шасси Triumph Herald . За два года было продано двадцать пять комплектов.

Макдональд также начал строить модели этого автомобиля «под ключ». Производство этих машин и их комплектов закончилось в 1988 году, поскольку стало трудно получить качественное шасси Triumph Herald, а размер двигателя был ограничен шасси.

Технические характеристики машины, принадлежащей Майку Бовену, в сравнении с TG Роя Хоарса:

TC – Майк наверху [ 7 ] TG – Рой Хоарс [ 8 ]
Приобретенный 1995 2002
Двигатель Triumph 2,0 л, 6-цилиндровый двигатель, передняя установка Toyota 2,0 л с передним расположением
Длина 3660 мм 3660 мм
Ширина 1600 мм 1600 мм
Высота 1240 мм 1240 мм
Колесная база 2400 мм 2400 мм
Отслеживать 1360 мм 1360 мм
Тормоза Барабан передний/задний Диск спереди/Барабан сзади
Сидения 2 2
Снаряженная масса 590 кг 590 кг

Алмак ТГ

[ редактировать ]

Производство и работа над TG начались в 1988 году. Несмотря на то, что TG был похож на TC, он имел шасси, разработанное Almac, и использовал Holden Gemini в качестве автомобиля-донора. Первые комплекты поступили в продажу в 1989 году. Модель TG продавалась не так хорошо, как TC, и спрос снизился после того, как было выпущено около шестнадцати комплектов.

Алмак Сэйбер и Сэйбер Серия 2

[ редактировать ]
2004 Алмак Сабля S2
Обзор
Производитель Алмак
Производство 2004
Кузов и шасси
Сорт 2-местное спортивное купе
Тип кузова корпус из стекловолокна
Платформа трубчатое космическое шасси
Силовой агрегат
Двигатель 4,0-литровый Toyota 1UZFE Lexus, цельносплавный, четырехкамерный V8
Передача инфекции Пятиступенчатая механика, Тойота Супра
Размеры
Колесная база 2300 мм (7 футов 7 дюймов)
Длина 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Ширина 1830 мм (6 футов 0 дюймов)
Снаряженная масса 1175 кг (2590 фунтов)
Хронология
Предшественник Алмак Сабер

Макдональд так и не смог построить уникальный автомобиль Almac. Макдональд и его сын Стюарт начали работу над созданием современной интерпретации Кобры. В первом дизайне некоторые элементы дизайна были заимствованы у МГБ . Пока прототип строился, Макдональд разочаровался в нем и был отправлен на свалку.

В 1991 году началась модернизация с использованием специально построенного шасси, деталей Ford Cortina и двигателя Leyland P76 V8. Названный Almac Sabre, он был представлен в журнале NZ Classic Car в мае 1994 года. К этому времени рынок изменился. Mazda MX-5 была доступна, и из-за изменений в законодательстве стали импортироваться дешевые подержанные японские автомобили. Новый MX5 был всего на тысячу новозеландских долларов дороже комплекта Sabre. Кроме того, у Ford Cortina не было хорошей линии для спортивного автомобиля. Несмотря на хорошую рекламу в журналах Driver в 1995 году, Which Kit в 1996 году и Classic Car снова в 2000 году, производство было прекращено в 2001 году после того, как было выпущено всего девять моделей.

С возрождением производства комплектных автомобилей в 2002 году McDonald начал разработку Almac Sabre Series 2. Было спроектировано более новое и прочное шасси, было сохранено лобовое стекло Cortina, добавлен двигатель Toyota Lexus V8 , а кузов получил значительный фейслифтинг. . Новый Sabre был представлен на автосалоне в Гамильтоне в марте 2004 года, и было заказано пять экземпляров.

Almac Clubsprint и Clubsprint XL

[ редактировать ]

Когда к концу 1990-х годов производство комплектных автомобилей замедлилось, Макдональд начал искать альтернативы. У Грэма Берри было готовое шасси для автомобиля на базе Lotus Seven . Его намерением было создать дешевый комплектный автомобиль, который можно было бы построить менее чем за 10 000 долларов. В комплекте использовались детали Ford Escort Mark 1 или 2 , и он был представлен в журнале Classic Car в 2002 году. Модель XL была создана для удовлетворения спроса на шасси немного большего размера.

  1. ^ «Производители комплектных автомобилей» . autosource.co.nz . 2011 . Проверено 31 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Невисон, Тим (19 марта 2009 г.). «Алмак Сабля S2 2004 года» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Фотографии Джареда Кларка. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  3. ^ «Рождение 427sc» . almac.co.nz . 2010. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  4. ^ «Делаем автомобили для автолюбителей» . Вещи. 28 марта 2011 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ «Реплика Almac 427 SC» . kiwiracecars.com . 2011. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  6. ^ Невисон, Тим (27 февраля 2011 г.). «AC Cobra 427SC против реплики Almac Cobra» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Фотографии Шона Крейга. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  7. ^ «Алмак ТС Майка Бовена» . www.constructorscarclub.org.nz . 2011. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  8. ^ "Рой Хоарс Алмак ТГ" . www.constructorscarclub.org.nz . 2011. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c88c3d1b28d48decaef6793eb7332da__1718326980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/da/5c88c3d1b28d48decaef6793eb7332da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almac (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)