Катерхэм 7 КСР
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
КСР 200/260 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Катерхэм Карс Лтд. |
Кузов и шасси | |
Макет | Продольный переднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec , тюнингованный Cosworth ; 200 или 260 л.с. (190 кВт) |
Передача инфекции | Стандартная 5-ступенчатая коробка передач (модель 200), 6-ступенчатая коробка передач Custom Caterham с близким передаточным числом (модель 260) |
Размеры | |
Колесная база | 2315 мм (7 футов 7,1 дюйма) |
Длина | 3300 мм (10 футов 10 дюймов) |
Ширина | 1685 мм (5 футов 6,3 дюйма) |
Высота | 1015 мм (3 фута 4,0 дюйма) (капот опущен), 1140 мм (45 дюймов) (капот поднят) |
Снаряженная масса | 575 кг (1268 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Катерхэм 7 СВ |
Caterham Seven CSR — новейшая модель от производителя спортивных автомобилей Caterham Cars . CSR — это наиболее сильно модифицированный Caterham, хотя он по-прежнему сохраняет базовый внешний вид Super Seven . CSR имеет два варианта двигателей, основанных на одном и том же блоке Duratec, хотя модификации и выходная мощность различаются. Двигатель начального уровня развивает мощность 200 л.с. (149 кВт) и разгон 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,7 секунды. Модернизированный двигатель развивает мощность 260 л.с. (194 кВт), разгон от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,1 секунды и максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч). [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]CSR представляет собой наиболее радикальную модернизацию автомобиля с момента появления «Семерки» за ее 48-летнюю историю. CSR претерпел многочисленные улучшения по сравнению с предыдущими моделями ( см. ниже ), хотя он по-прежнему сохраняет основную эстетику Caterhams.
Управляемость и торможение
[ редактировать ]Несмотря на то, что CSR немного тяжелее других Caterham, он все же поддерживает Колина Чепмена «добавлять легкость». философию [ 2 ] При весе всего 575 кг (1268 фунтов) CSR обладает превосходной управляемостью, что делает его чрезвычайно маневренным. На трелевочной площадке Caterham превосходит многие суперкары . превосходит 1,05 Его боковая перегрузка 0,94 у Porsche 997 Turbo G 2007 года, 1,03 G у Ferrari F50 и у Ferrari Enzo. 1,01 G [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В тестах на торможение CSR показал себя хорошо. От скорости 70 миль в час (113 км/ч) до полной остановки CSR потребовалось 140 футов (43 м). 997 Turbo, останавливающийся на скорости 60 миль в час, преодолел 99 футов (30 м). [ 3 ] Ferrari F50 показал хорошие результаты, остановившись на скорости 60 миль в час (97 км/ч) за 119 футов (36 м). [ 4 ] Для сравнения, среднестатистическому дорожному автомобилю 2011 года (Chevrolet Cruze LS 2011 года) требуется 167 футов (51 м), чтобы полностью остановиться на скорости 70 миль в час (110 км/ч), а автомобили Формулы-1 могут остановиться за 56 футов (17 м) со скорости 62 миль в час ( 100 км/ч). [ 6 ] [ 7 ]
Низкое ускорение
[ редактировать ]CSR имеет превосходное ускорение на низких оборотах благодаря высокому соотношению мощности и веса — 410 л.с. (310 кВт) на тонну (модель 260). Он может разгоняться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,1 секунды (по оценкам). [ 1 ] хотя во время испытаний журнал Car and Driver смог показать только 3,6 секунды. [ 8 ] Такое несоответствие обусловлено близкими передаточными числами трансмиссии и ограничителя оборотов. CSR, который они тестировали, не мог развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) на первой передаче, и для переключения требовалось дополнительные 0,5 секунды. «Автомобиль и водитель» объясняет:
Он также невероятно быстр, разгоняясь до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,6 секунды... У Caterham был неправильно установлен ограничитель оборотов, который сокращал подачу топлива при 7700 об/мин, что на 300 об/мин ниже красной линии и на скорости 2 мили в час (3,2 км/ч). ) меньше 60 миль в час (97 км/ч). При 7700 об/мин Caterham разгоняется до 58 миль в час (93 км/ч), поэтому нам пришлось выполнить трудоемкую переключение передач, прежде чем разогнаться до 60 миль в час... При правильном прекращении подачи топлива на 8000 об/мин... он, скорее всего, достигнет цели. 60 миль в час (97 км/ч) на низких тройках. [ 8 ]
Для сравнения, Porsche 997 Turbo, который имеет полный привод и весит вдвое больше, чем CSR, имеет удельную мощность всего 269 л.с. (201 кВт) на тонну , но имеет скорость 0–60 миль в час (0–97 миль в час). км/ч) время 3,4 секунды. [ 3 ]
Скоростной лифт
[ редактировать ]CSR, как и все Caterham, имеет худшие характеристики на высоких скоростях как в отношении ускорения, так и в управляемости из-за плохой аэродинамики. Caterhams страдают не только высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления C d =0,7, но и подъемной силой . [ 9 ] Хотя аэродинамика была улучшена, CSR по-прежнему имеет подъемную силу 50 фунтов (23 кг) на скорости 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ] [ 10 ] Эти факторы препятствуют как высокому ускорению, максимальной скорости, так и управляемости. При таком сильном сопротивлении ветра требуется гораздо больше энергии, чтобы преодолеть эту силу и увеличить максимальную скорость. Подъемник уменьшает силу контакта с шинами, из-за чего автомобиль кажется «разболтанным» и теряет управляемость.
Двигатель Косворта
[ редактировать ]Двигатель мощностью 260 л.с. (194 кВт), настроенный Cosworth, сильно модифицирован по сравнению со стандартным 2,3-литровым двигателем Duratec. Головка блока цилиндров, блок, коленчатый вал, шатуны и поршни модернизированы компанией Cosworth. [ 1 ] Cosworth также оснащен усовершенствованным сухим картером и дополнительным внутренним продувочным насосом для распределения масла. Хотя система с сухим картером требует больше масла (больше веса), в отличие от системы с мокрым картером система с сухим картером обеспечивает смазку двигателя при крутых поворотах. Cosworth также радикализирует распредвалы и модернизирует выхлопную систему. Это может привести к тому, что двигатель будет работать немного более «жестко» на низких оборотах, но это значительно повысит производительность. Впускная система также заменена на усовершенствованную систему с роликовыми барабанами, изготовленную по индивидуальному заказу. Это увеличивает поток воздуха при полностью открытой дроссельной заслонке по сравнению с дроссельным впуском, повышая производительность. Двигатель также оснащен специальным чипом, разработанным Cosworth для дальнейшего повышения производительности. [ 1 ]
В модели мощностью 200 л.с. (150 кВт) используется тот же блок Duratec, но он не так сильно модифицирован. Шатуны и поршни существенно не модернизировались, хотя у него есть система с сухим картером. Распредвалы слегка радикализированы, а выхлопная система модернизирована. Впускная система увеличена, но не заменена роликовой системой. Чип компьютера модернизирован, но не до такой степени, как у модели 260. В общем, 200-я модель модернизирована, хоть и не так сильно. [ 1 ]
Другие особенности
[ редактировать ]CSR имеет множество других функций, повышающих его производительность. В нем нет тормозов с усилителем или усилителя рулевого управления, что делает CSR чрезвычайно отзывчивым и маневренным. Сцепление также включается очень высоко, что позволяет быстро переключать передачи во время гонок. Кроме того, маховик очень легкий. Это делает переключение передач чрезвычайно быстрым и легким, поскольку двигатель набирает обороты очень быстро и с небольшим импульсом.
Улучшения
[ редактировать ]Общая прочность шасси повышена за счет добавления в раму новых стальных труб. Вес автомобиля увеличивается, но жесткость на кручение улучшается где-то на 25%. [ 1 ] и 100%. [ 11 ] Дополнительное усиление было необходимо для того, чтобы CSR мог поддерживать тяжелый двигатель Duratec объемом 2,3 литра. CSR также шире, чем у предыдущих моделей, что повышает управляемость.
И задняя, и передняя подвеска были полностью переработаны для CSR. Передняя подвеска имеет двойные поперечные рычаги, полностью регулируемые внутренние пружины и амортизаторы, улучшающие аэродинамику . Задняя подвеска также модернизирована до полностью независимой системы на двойных поперечных рычагах, заменяющей трубчатую конструкцию De Dion .
У Caterham очень плохая аэродинамика из-за тупого лобового стекла, конструкции с открытыми колесами и открытой кабины. На очень высоких скоростях подъемная сила становится проблемой. Чтобы бороться с этим, CSR имеет несколько функций, которые уменьшают подъемную силу на 50%. [ 1 ] Передние крылья велосипеда расположены ближе к шинам, чтобы уменьшить турбулентность. Кроме того, у них есть небольшая кромка, которая направляет воздух вверх и создает небольшую прижимную силу. Кроме того, новая схема передней подвески снижает турбулентность и сопротивление, которые раньше вызывались пружинами и амортизаторами. Самым большим улучшением является вентиляционное отверстие, добавленное в верхней части носового обтекателя. На предыдущих моделях Caterham воздух из радиатора вызывал турбулентность, ударяясь о двигатель и другие детали на нижней стороне. Пластиковая панель за радиатором теперь направляет воздух прямо через вентиляционное отверстие, создавая прижимную силу и уменьшая турбулентность.
Обзор
[ редактировать ]В целом отзывы о ЦСО положительные. Большинство журналов сделали обзоры только на модель 260. Основная критика касается простоты вождения и стоимости. [ 11 ]
- Престон Лернер из журнала Automobile Magazine был впечатлен работой CSR:
Caterham — самый чистый и честный трамвай, который я когда-либо водил. Период. Нет гидроусилителя руля. Никаких усилителей тормозов. Никакого электропривода. Просто прямая связь между вами и пятном контакта. Реакция на рулевое управление, газ, тормоз и переключение передач настолько почти мгновенная, что граничит с телепатической. И я могу точно видеть, что происходит, по крайней мере, в передней части машины, как колеса вращаются и трясутся. [ 11 ]
- Но жалуется на неудобную езду:
- «CSR не предназначен для поездок по шоссе на дальние расстояния. Хотя качество езды не впечатляет, мне категорически не рекомендуется использовать автомобиль для экстренных операций. В остальном удобные сиденья перемещаются вперед и назад, но грабли фиксированы, что может Это было для меня настоящей болью. Говоря о дискомфорте для водителя, у вас нет мертвой педали для левой ноги, а правое бедро хорошо царапается алюминиевым туннелем трансмиссии. Защелкивающиеся боковые шторки не могут быть подняты или опущены. как обычный окна, так что ты либо замерзаешь, либо изнемогаешь от жары». [ 11 ]
- Autocar жалуется на цену, но в целом CSR нравится:
- «Это подводит нас к самой большой проблеме CSR 260: цене. Базовый CSR 260 стоит 37 000 фунтов стерлингов, если его построит Caterham, и 34 500 фунтов стерлингов, если вы сделаете это самостоятельно. Еще есть краска по цене 795 фунтов стерлингов или 1100 фунтов стерлингов за металлик. Карбоновые сиденья? Прекрасные, но они стоят 1200 фунтов стерлингов. Рычаги передней подвески с аэродинамическим профилем очень крутые, но должны стоить 500 фунтов стерлингов. Дифференциал повышенного трения стоит 750 фунтов стерлингов. За эту машину Caterham просят немалые деньги.
- CSR 260 — это опьяняющий, экстремальный автомобиль с характеристиками гоночного автомобиля, потрясающим сцеплением с дорогой, исключительным рулевым управлением и управляемостью. Лишь немногие дорожные автомобили смогут угнаться за ним по прямой, еще меньше — по извилистой дороге или на гоночной трассе, и у него отличный двигатель. Но он не идеален — упаковка автомобиля выдает его возраст, и Caterham требует серьезную сумму денег за машину, которая настолько скомпрометирована — и такая спартанская». [ 12 ]
- Edmunds.com в целом понравился CSR:
- «CSR должен быть выгодной сделкой в автомобильном мире, несмотря на любые недостатки, когда дело касается цивилизованности. Как упоминалось ранее, крыша и хлипкие боковые двери бесполезны. Места для багажа почти нет, и вам лучше смириться с факт, что что-либо, кроме скутера Razor, будет возвышаться над вами на дороге. Но что все эти разговоры о комфорте существ, в конце концов, это Caterham Seven, самый быстрый автомобиль, когда-либо выпущенный с завода, и, возможно, самый быстро ускоряющийся автомобиль на планете. . В любой день это значит больше, чем подстаканники». [ 10 ]
Покупка и лицензирование
[ редактировать ]В Великобритании
[ редактировать ]CSR является легальным серийным автомобилем в соответствии со схемой индивидуального одобрения транспортного средства до тех пор, пока транспортное средство не пройдет техосмотр. CSR можно приобрести напрямую у Caterham, поскольку они производятся в Великобритании.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]CSR был выпущен в США летом 2006 года в очень ограниченном количестве. Как серийный автомобиль, CSR является незаконным из-за отсутствия функций безопасности и несоответствия стандартам выбросов. Законодательство США гласит, что двигатель и трансмиссию необходимо приобретать отдельно от шасси. Шасси можно приобрести у Su Performance , официального дистрибьютора Caterham в США, а также в их сети дилерских центров по всей стране. [ 13 ]
Хотя многие предыдущие модели Caterham продаются покупателям в США в виде комплектных автомобилей, сложность CSR значительно усложняет эту задачу, и дилеры ее не одобряют. В настоящее время он не входит в линейку автомобилей в США, доступную через Su Performance. [ 13 ] Таким образом, CSR не является комплектным автомобилем. Это серийный автомобиль, построенный в Англии. Лицензирование зависит от правил конкретного штата, округа и города.
Факты и цифры
[ редактировать ]Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]2,3-литровый двигатель Ford Duratec, доработанный Cosworth рядной четверкой
- Рабочий объем: 2,3 л, 2261 куб. См (138,0 куб. Дюймов)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 87,5 мм (3,4 дюйма) X 94 мм (3,7 дюйма) ( нижний квадрат )
- Клапаны: 16 клапанов, два верхних распредвала.
- Степень сжатия: 12:1
- Охлаждение: с водяным охлаждением
- Распределение масла: с сухим картером и продувочным насосом.
- Модель 260
- Максимальная мощность: 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) при 7500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент : 200 фунт-фут (271 Нм) при 6200 об/мин.
- Отношение мощности к весу : 0,205 л.с. (0,153 кВт) на 1 фунт (0,45 кг) или 410 л.с. (310 кВт) на тонну.
- Корпус дроссельной заслонки : Модернизированная система с роликовым цилиндром.
- Модель 200
- Максимальная мощность: 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 7000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 165 фунт-футов (224 Нм) при 5750 об/мин.
- Отношение мощности к весу : 0,158 л.с. (0,118 кВт) на 1 фунт (0,45 кг) или 315 л.с. (235 кВт) на тонну.
- Корпус дроссельной заслонки : расширенная «бабочка» . система
Характеристики трансмиссии
[ редактировать ]Механизм | Соотношение (модель 260) | [ 12 ] Соотношение (модель 200) [ 12 ] |
---|---|---|
1 | 2.69:1 | 3.36:1 |
2 | 2.01:1 | 1.81:1 |
3 | 1.59:1 | 1.26:1 |
4 | 1.32:1 | 1.00:1 |
5 | 1.13:1 | 0.82:1 |
6 | 1.00:1 | – |
Конечная передача | 3.38:1 | 3.92:1 |
Технические характеристики
[ редактировать ]- Боковое ускорение: 1,05 g на трелевочной площадке.
- 70-0 миль в час (испытание тормозов): 140 футов (43 м)
- 0-60 миль в час
- Модель 260: 3,1 секунды (оценка), заявленные производителем, [ 1 ] время составляет 3,6 секунды. По данным Car and Driver, [ 8 ] смотрите выше . Объяснение несоответствия
- Модель 200: 3,7 секунды (оценка)
- Разгон от 0 до 100 миль в час: 8,9 секунды (модель 260)
- 0–120 миль в час: 15 секунд (модель 260)
- Четверть мили: 12,1 секунды при скорости 113 миль в час (182 км/ч) (модель 260)
- Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч) (модель 260), 140 миль в час (225 км/ч) (модель 200)
Технические характеристики автомобиля
[ редактировать ]- Размер и габариты
- Снаряженная масса: 575 кг (1268 фунтов)
- Колесная база: 2315 мм (91,1 дюйма)
- Длина: 3300 мм (130 дюймов)
- Ширина: 1685 мм (66,3 дюйма)
- Высота: 1015 мм (40,0 дюйма) (капот опущен), 1140 мм (45 дюймов) (капот поднят)
- Дорожный просвет: 100 мм (3,9 дюйма)
- Экономия топлива: 10,22 л/100 км (23 мили на галлон)
- Радиус поворота: 11 м
- Рулевое управление: Реечное, 2,2 оборота от упора до упора.
- Тормоза: диски диаметром 254 мм (10 дюймов), передние вентилируемые, 4-поршневые передние суппорты.
- Передняя колея: 1505 мм (59,3 дюйма)
- Задняя колея: 1465 мм (57,7 дюйма)
- Вместимость: 2
- Шины: Avon CR500, 195/45 R15 спереди, 245/40 R15 сзади.
- Подъемник: 50 фунтов (23 кг) при скорости 100 миль в час (161 км/ч)
- Распределение веса (спереди-сзади): 49–51%
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Катерхэм КСР – Автосалон» . Катерхэм Карс Лтд . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 января 2007 г.
- ^ «Катерхэм Суперлайт – Выставочный зал» . Катерхэм Карс Лтд . Архивировано из оригинала 13 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с "Порше 911 Турбо 2007 года выпуска" . АвтоНеделя . 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хаслиг, Майк (6 января 2006 г.). «Феррари F50 1996–1997 годов» . Максимальная скорость . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хонг, Патрик (1 июля 2003 г.). «Феррари Энцо» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 25 декабря 2006 г.
- ^ «Тест Chevrolet Cruze LS 2011 года – Обзор – Автомобиль и водитель» . 12 мая 2011 г.
- ^ «Технологии F1: Тормоза» . F1 Технический . 2 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Ларри (1 мая 2006 г.). «Обзор Caterham CSR260 2006 года» . Автомобиль и водитель .
- ^ «Коэффициент сопротивления» . Ответы.com .
- ^ Jump up to: а б Курчевский, Ник (5 декабря 2005 г.). «Первая поездка в Европу: Caterham CSR 2005» . Внутренняя линия .
- ^ Jump up to: а б с д "Катерхэм CSR260 2007 года выпуска" . Автомобиль .
- ^ Jump up to: а б с "Caterham CSR Родстер CSR 260 2др" . Автокар . 18 октября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Caterham подписывает нового дистрибьютора в США» (пресс-релиз). Превосходная производительность. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.