Jump to content

Хейнс Родстер

Хейнс Родстер
Обзор
Дизайнер Мартин Кинан , Крис Гиббс
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела Родстер
Макет Фр
Размеры
Длина 331 см
Ширина 172 см
Сгибать вес 500–700 кг
Хронология
Предшественник Локоста

Haynes Roadster -это точная копия Lotus Seven домашнего автомобиля , согласно книге « Построить свой собственный спортивный автомобиль: на бюджет Криса Гиббса» ( ISBN   1-84425-391-0 ). Ford Sierra используется в автомобиле в качестве донора для компонентов трансмиссии и подвески.

Haynes Roadster-это продолжение дизайна локоста, описанную в книге Рона Чемпиона . Locost использует Ford Escort Mark II дизайн, основанный на более доступной Ford Sierra в качестве донора, но поскольку они становятся все более редкими, был предложен эскорта . В отличие от локоста, которая использовала сплошную ось в задней части, Haynes Roadster имеет независимую двойную пошаговую , переднюю и заднюю подвеску.

Технические детали

[ редактировать ]

Основной частью автомобиля является космического кадра шасси . Шасси можно разрезать по размеру дома и построить в соответствии с инструкциями прямоугольных трубок 25 × 25 мм и 19 × 19 мм мягкой стали. Его также можно приобрести в виде комплекта с плоской пакетом с наборами трубок, вырезанных по размеру, и готовы к сборке дома или даже предварительно поставленным поставщиком. Поскольку автомобили построены вручную, а дизайн книги часто модифицируется в некоторой степени, каждое шасси является уникальным, но в качестве грубого руководства он весит около 700 кг при завершении.

Поруды подвески изготавливаются из бесшовных трубок мягкой стали с холодными. Сьерра -вертикальные вертикальные вертикации используются с некоторой модификацией. В задней части изготовленные стойки поддерживают задние концентраторы Sierra.

Трансмиссия обычно состоит из двигателя Ford Pinto , CVH или Zetec, сочетающегося с коробкой передач Sierra, укороченного или изготовленного на заказ валах винта , дифференциала Sierra и карманов . Дизайн книги основан на коробке передач 9 типа , но список модификаций шасси, соответствующих большей передаче MT75 , представлен на форуме Хейнса.

Тормозная система взята непосредственно из Ford Sierra, за исключением Vacuum Servo , который не требуется для легких автомобилей.

Система рулевого управления часто состоит из удлиненной рулевой колонки Ford Sierra и рулевой стойки Ford Escort MKII.

Кузов представляет собой комбинацию деталей GRP и листовых алюминиевых панелей.

Альтернативные доноры могут быть использованы путем адаптации конструкции передней и задней подвески; Общей альтернативой является BMW E30 / E36 (все более используемый донор автомобиля, как в легенде GKD ) и Mazda MX5 . Также популярны двигатели и коробки передач других производителей, такие как Vauxhall XE . Современная распространенность макета переднего привода делает выбор подходящих доноров двигателя весьма ограниченным.

Поскольку поставка доноров Ford Sierra в Великобритании уменьшается, использование Mazda MX-5 становится все более распространенным, при этом модификации в шасси и приостановку необходимы для того, чтобы принять компоненты MX-5, независимо от публикации членами сообщество.

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании само построенные транспортные средства подвержены строгому тесту. Световой SVA (одобрение на одном автомобиле) была заменена в апреле 2009 года на IVA (индивидуальная оценка транспортных средств), которая стоит 450 фунтов стерлингов и осуществляется одним из ряда испытательных станций VOSA по всей Великобритании. Законно ездить на Иву и из ИВА, пока автомобиль застрахован. После того, как автомобиль прошел IVA, он должен быть осмотрен местным офисом DVLA (One DVLC) с целью регистрации. Автомобиль классифицируется как недавно построенный, и, поэтому по закону тест MOT не требуется до тех пор, пока он не станет в возрасте до трех лет, что и в том же стандарте, что и недавно построенные розничные автомобили.

DVLA выпустит возрастную номерную пластину, если есть достаточные доказательства того, что значительная часть компонентов была от одного и того же донорского автомобиля. DVLA выпустит новую автомобильную тарелку, если автомобиль построен из всех новых (1 часть может быть переработана). DVLA выпустит Q -тарелку, если детали из многих автомобилей или неопределенного донорского автомобиля.

Технически, набор автомобилей не допускается в Швеции, но при условии, что большинство компонентов и материалов получены лично застройщиком, их можно зарегистрировать в качестве любителей . Инспекция (эквивалент SVA) в Швеции проводится Ассоциацией автомобильного строителя SFRO, которая проводит две проверки; Один, когда машина достигла стадии прокатного шасси , а второй, когда машина закончена. Преобразование стойки MacPherson Ford Sierra в двойное пошеводство не допускается, так как она не предназначена для нее.

К 2014 году в Великобритании использовались 2 завершенных дорожных дорожных дорог Хейнса на любительских мероприятиях Motorsport, проводимых MSA на уровне Clubman на Tarmac Sprints и Hill Trains. Так же, как автомобиль Locost, Haynes Roadster вписывается в «Специализированный класс производственных автомобилей» MSA, так как идентичные шасси имеют или были коммерчески доступны для общественности в количестве более 20, сделанных за 12-месячный период (только в том случае, если двигатель, изготовленный в 1000 единиц используются из наземного транспортного средства).

  • Адам Уилкинс, пролить семь . Полный журнал Cit Car, май 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f31576b3b7f26dc1eaa0836cf51bea2__1724944020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a2/4f31576b3b7f26dc1eaa0836cf51bea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haynes Roadster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)