Хейнс Родстер
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Декабрь 2022 г. ) |
Хейнс Родстер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Дизайнер | Мартин Кинан , Крис Гиббс |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Родстер |
Макет | Фр |
Размеры | |
Длина | 331 см |
Ширина | 172 см |
Сгибать вес | 500–700 кг |
Хронология | |
Предшественник | Локоста |
Haynes Roadster -это точная копия Lotus Seven домашнего автомобиля , согласно книге « Построить свой собственный спортивный автомобиль: на бюджет Криса Гиббса» ( ISBN 1-84425-391-0 ). Ford Sierra используется в автомобиле в качестве донора для компонентов трансмиссии и подвески.
Haynes Roadster-это продолжение дизайна локоста, описанную в книге Рона Чемпиона . Locost использует Ford Escort Mark II дизайн, основанный на более доступной Ford Sierra в качестве донора, но поскольку они становятся все более редкими, был предложен эскорта . В отличие от локоста, которая использовала сплошную ось в задней части, Haynes Roadster имеет независимую двойную пошаговую , переднюю и заднюю подвеску.
Технические детали
[ редактировать ]Основной частью автомобиля является космического кадра шасси . Шасси можно разрезать по размеру дома и построить в соответствии с инструкциями прямоугольных трубок 25 × 25 мм и 19 × 19 мм мягкой стали. Его также можно приобрести в виде комплекта с плоской пакетом с наборами трубок, вырезанных по размеру, и готовы к сборке дома или даже предварительно поставленным поставщиком. Поскольку автомобили построены вручную, а дизайн книги часто модифицируется в некоторой степени, каждое шасси является уникальным, но в качестве грубого руководства он весит около 700 кг при завершении.
Поруды подвески изготавливаются из бесшовных трубок мягкой стали с холодными. Сьерра -вертикальные вертикальные вертикации используются с некоторой модификацией. В задней части изготовленные стойки поддерживают задние концентраторы Sierra.
Трансмиссия обычно состоит из двигателя Ford Pinto , CVH или Zetec, сочетающегося с коробкой передач Sierra, укороченного или изготовленного на заказ валах винта , дифференциала Sierra и карманов . Дизайн книги основан на коробке передач 9 типа , но список модификаций шасси, соответствующих большей передаче MT75 , представлен на форуме Хейнса.
Тормозная система взята непосредственно из Ford Sierra, за исключением Vacuum Servo , который не требуется для легких автомобилей.
Система рулевого управления часто состоит из удлиненной рулевой колонки Ford Sierra и рулевой стойки Ford Escort MKII.
Кузов представляет собой комбинацию деталей GRP и листовых алюминиевых панелей.
Альтернативные доноры могут быть использованы путем адаптации конструкции передней и задней подвески; Общей альтернативой является BMW E30 / E36 (все более используемый донор автомобиля, как в легенде GKD ) и Mazda MX5 . Также популярны двигатели и коробки передач других производителей, такие как Vauxhall XE . Современная распространенность макета переднего привода делает выбор подходящих доноров двигателя весьма ограниченным.
Поскольку поставка доноров Ford Sierra в Великобритании уменьшается, использование Mazda MX-5 становится все более распространенным, при этом модификации в шасси и приостановку необходимы для того, чтобы принять компоненты MX-5, независимо от публикации членами сообщество.
Юридические правила
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании само построенные транспортные средства подвержены строгому тесту. Световой SVA (одобрение на одном автомобиле) была заменена в апреле 2009 года на IVA (индивидуальная оценка транспортных средств), которая стоит 450 фунтов стерлингов и осуществляется одним из ряда испытательных станций VOSA по всей Великобритании. Законно ездить на Иву и из ИВА, пока автомобиль застрахован. После того, как автомобиль прошел IVA, он должен быть осмотрен местным офисом DVLA (One DVLC) с целью регистрации. Автомобиль классифицируется как недавно построенный, и, поэтому по закону тест MOT не требуется до тех пор, пока он не станет в возрасте до трех лет, что и в том же стандарте, что и недавно построенные розничные автомобили.
DVLA выпустит возрастную номерную пластину, если есть достаточные доказательства того, что значительная часть компонентов была от одного и того же донорского автомобиля. DVLA выпустит новую автомобильную тарелку, если автомобиль построен из всех новых (1 часть может быть переработана). DVLA выпустит Q -тарелку, если детали из многих автомобилей или неопределенного донорского автомобиля.
Швеция
[ редактировать ]Технически, набор автомобилей не допускается в Швеции, но при условии, что большинство компонентов и материалов получены лично застройщиком, их можно зарегистрировать в качестве любителей . Инспекция (эквивалент SVA) в Швеции проводится Ассоциацией автомобильного строителя SFRO, которая проводит две проверки; Один, когда машина достигла стадии прокатного шасси , а второй, когда машина закончена. Преобразование стойки MacPherson Ford Sierra в двойное пошеводство не допускается, так как она не предназначена для нее.
Motorsport
[ редактировать ]К 2014 году в Великобритании использовались 2 завершенных дорожных дорожных дорог Хейнса на любительских мероприятиях Motorsport, проводимых MSA на уровне Clubman на Tarmac Sprints и Hill Trains. Так же, как автомобиль Locost, Haynes Roadster вписывается в «Специализированный класс производственных автомобилей» MSA, так как идентичные шасси имеют или были коммерчески доступны для общественности в количестве более 20, сделанных за 12-месячный период (только в том случае, если двигатель, изготовленный в 1000 единиц используются из наземного транспортного средства).
Ссылки
[ редактировать ]- Адам Уилкинс, пролить семь . Полный журнал Cit Car, май 2010 года.