Jump to content

Лотос Марк VI

Лотос Марк VI
Обзор
Производитель Лотос Автомобили
Производство 1952–1957
Дизайнер Колин Чепмен
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Родстер
Связанный Форд Префект
Силовой агрегат
Двигатель Боковой клапан Ford 1172 куб.см.
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Lotus Mark V
Преемник Лотос Семь

Lotus Mark VI — первый серийный автомобиль компании Lotus Cars . Он был представлен Колином Чепменом в 1952 году после того, как ранее он построил несколько автомобилей для испытаний и шоссейных гонок . Сердце Mark VI — шасси с полупространственной рамой . [1] Вместо полного автомобиля он был доступен широкой публике в виде комплекта , в который покупатель мог установить любой предпочитаемый двигатель и коробку передач , что давало право на более широкое количество моделей.

Mark VI во многом отражал инженерный опыт Чепмена: его конструкции были результатом анализа нагрузок на раму, они были чрезвычайно легкими (6-футовая пространственная рама весила всего 55 фунтов (25 кг)), а подвеска включала в себя последние достижения. Шасси прототипа было создано компанией Progress Chassis Company, а алюминиевый кузов — мастерами по производству панелей Williams и Prichard. (Обе фирмы позже поставляли кузова и шасси для последующих моделей.) Дешевые и легко доступные механические детали были получены от Ford Prefect . Mark VI стал обычным явлением на британских гоночных трассах и часто побеждал, обгоняя многие более мощные и дорогие автомобили; он заслужил похвалу за управляемость и ускорение. [2]

Важным аспектом успеха комплекта стало предложение Чепмена комплексного пакета для Mark VI, включающего большинство необходимых специальных деталей, а не только шасси. Шасси Mark VI поставлялось с точками крепления для нескольких различных двигателей, включая Ford 10 объемом 1250 или 1500 куб.см объемом 1172 куб.см (71,5 куб.см), MG TF объемом 1500 куб.см (92 куб.см) , Consul и возвышенный Coventry Climax . Стандартизированные, насколько это возможно, для массового производства, некоторые агрегаты были адаптированы по желанию владельцев. При необходимости Lotus даже модифицировала детали владельца. Успех Mark VI в конкуренции и продажах (100 экземпляров построено к 1955 г.) [2] ) основал Chapman как производителя специальных автомобилей.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Количество построенных: около 110
Вес: 432 кг (952 фунта)

Трансмиссия

[ редактировать ]
Двигатель : Ford E93A рядный 4
Расположение двигателя: спереди, продольно.
Рабочий объем : 1172 куб.см / 71,5 дюйма³
Клапанный механизм : 2 клапана на цилиндр, боковой клапан.
Подача топлива: карбюраторы SU
Стремление: без наддува
Коробка передач : Форд, 3-ступенчатая механическая.
Привод: задний привод

Производительность

[ редактировать ]
Мощность: 50 л.с./37 кВт при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 77 Нм / 57 фут·фунтов при 3000 об/мин.
л.с./литр: 43 л.с./литр (0,7 л.с./кири)
Отношение мощности к весу : 0,12 л.с./кг.
0–60 миль/ч: 15,0 с
Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час)
  1. ^ Людвигсен (2010) , стр. 153–154.
  2. ^ Jump up to: а б Сетрайт, LJK, «Лотос: золотая середина», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 11, стр.1223.

Библиография

[ редактировать ]
  • Людвигсен, Карл (2010). Колин Чепмен: Внутри новатора . Издательство Хейнс. ISBN  1-84425-413-5 .
  • Уильям Тейлор, Книга Лотоса: Полная история Lotus Cars Coterie Press, Limited.1998, стр. 20–21.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b218780a4b8b48644b2ee2ea6fee1980__1710136320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/80/b218780a4b8b48644b2ee2ea6fee1980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Mark VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)