Jump to content

Лотус Т127

Лотус Т127
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Майк Гаскойн (технический директор)
Дитер Гасс (заместитель технического директора)
Марк Тэтэм (главный дизайнер)
Фрэнк Рамовски (руководитель отдела исследований и разработок)
Эллиот Дэйсон-Барбер (руководитель отдела динамики транспортных средств)
Жан-Клод Мижо (руководитель отдела аэродинамики)
Преемник Лотус Т128
Технические характеристики [ нужна ссылка ]
Шасси из углеродного волокна и сотового композита монокок
Подвеска (передняя) углеродное волокно
Подвеска (задняя) углеродное волокно
Двигатель Cosworth CA2010 , 2400 куб.см (146,5 куб.дюйма), 90° V8 , с ограничением до 18000 об/мин, , без наддува среднерасположенный
Передача инфекции Семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач X-Trac с задней передачей.
Масса 620 кг (1367 фунтов) (включая водителя)
Топливо БП
Смазочные материалы Кастрол
Шины Бриджстоун Потенца
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Лотос Гонки
Известные драйверы 18. Италия Ярно Трулли
19. Финляндия Хейкки Ковалайнен
Дебют Гран-при Бахрейна 2010.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Lotus T127 автомобиль Формулы-1, гоночный разработанный и построенный компанией Lotus Racing для сезона 2010 года . Им управляли Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен , и он был представлен в Лондоне 12 февраля 2010 года. [ 1 ] Автомобиль дебютировал на трассе в руках пилота-испытателя Файруза Фаузи 17 февраля 2010 года на трассе Circuito de Jerez . [ 2 ]

Формирование команды Lotus

[ редактировать ]

После краха 1994 года – но до конца того сезона – права на название Team Lotus были куплены Дэвидом Хантом , братом бывшего чемпиона Формулы-1 Джеймса Ханта . В 2009 году, когда FIA объявила о намерении пригласить заявки на участие в ограниченном по бюджету чемпионате 2010 года, Litespeed получила право подавать заявки под историческим названием. Lotus Cars , дочерняя компания первоначальной Team Lotus, дистанцировалась от новинки и заявила о готовности принять меры для защиты своего имени и репутации в случае необходимости. Когда 12 июня 2009 года был опубликован список участников на 2010 год, команда Litespeed Team Lotus не вошла в число выбранных.

Litespeed F3 Команда обратилась к малазийскому предпринимателю Тони Фернандесу , который уже спонсировал команду Williams через свою авиакомпанию AirAsia . [ 3 ] В сентябре 2009 года появились сообщения о планах правительства Малайзии поддержать заявку Lotus на чемпионат 2010 года для продвижения малазийского производителя автомобилей Proton , которому принадлежала Lotus Cars. 15 сентября 2009 года FIA объявила, что поддерживаемая Малайзией команда Lotus Racing получила допуск к участию в сезоне 2010 года. Позже Group Lotus аннулировала лицензию на будущие сезоны в результате того, что она назвала «вопиющими и постоянными нарушениями лицензии со стороны команды».

Команда, основанная как Lotus Racing, управлялась 1Malaysia Racing Team Sdn. Bhd., проект, финансируемый из частных источников, совместно принадлежащий Tune Group и Naza Group в партнерстве с правительством Малайзии и консорциумом малазийских предпринимателей. Proton , малазийская автомобильная компания, владеющая Lotus Cars , дала команде разрешение на использование бренда Lotus в Формуле-1. Правительство Малайзии подчеркнуло, что само правительство не собирается инвестировать в команду и что инвестиции правительства Малайзии осуществляются только через Proton.

24 сентября 2010 года было объявлено, что Тони Фернандес (Lotus Racing) приобрел права на название Team Lotus у Дэвида Ханта, что ознаменовало официальное возрождение Team Lotus в Формуле-1. [ 4 ]

Предсезонка

[ редактировать ]

Майк Гаскойн сказал: «У нас великое наследие, которому мы должны соответствовать». Он также сказал, что они хотят составить конкуренцию дебюту Brawn GP, ​​но сказал, что это будет более сложной задачей, поскольку у команды Brawn уже есть машина, готовая к гонкам, и все, что им нужно, это финансирование. Он также упомянул, что основной целью было вывести машину на старт в Бахрейне в 2010 году. [ 5 ]

Разработка автомобиля 2010 года началась поздно из-за позднего принятия заявки командой. 14 сентября 2009 года первые четыре человека приступили к работе, а фабрика была пустой, пустой и старой. [ 6 ] Когда Ковалайнен впервые посетил фабрику Lotus, люди все еще возводили стены и полы. [ 7 ] Гаскойн позвонил знакомым, чтобы те помогли на фабрике. К ноябрю у них был макет двигателя. [ 8 ] Работая с аэродинамикой Fondtechon, команда использовала двигатели, поставленные Cosworth , и коробки передач от Xtrac . Дизайн был представлен в октябре 2009 года в начале программы строительства аэродинамической трубы. 17 ноября Гаскойн и Фернандес дали совместное интервью, в котором заявили, что «чувствуют давление знаменитого имени».

14 декабря 2009 года команда объявила своих пилотов на свой дебютный сезон: бывший Toyota пилот Ярно Трулли и Хейкки пилот McLaren Ковалайнен . Малазийский гонщик Файруз Фаузи также был утвержден в качестве тест-пилота и резервного пилота команды.

Запуск Lotus Racing T127

Трулли подчеркнул, что им придется продвигаться шаг за шагом. «Мы должны поставить реалистичные цели на первый год», - сказал он в Малайзии. «Мы одна из новых команд, поэтому нам нужно проявить себя и завоевать уважение в паддоке. Мы должны зарекомендовать себя как лучшие из новых команд и посмотреть, какой разрыв между нами и остальными. мы действительно понимаем, каких успехов нам нужно добиться». [ 9 ]

сезон 2010 года

[ редактировать ]

Фиттипальди сказал на Гран-при Бахрейна : «История Lotus делает их такими особенными. Когда Колин Чепмен пригласил меня выступить за Lotus, это была честь. Команда надолго остановилась, но теперь они снова здесь, и я уверен, что у них не будет проблем». На первой тренировке Гран-при Бахрейна и Ковалайнен, и Трулли установили время, хотя оба были медленнее, чем Глока, на Virgin 200 и 300 десятых соответственно. В квалификации они квалифицировались 21-м и 22-м местами, уступив в квалификации Glock For. Для новых команд гонка была гонкой на истощение: и Hispania, и Virgins сошли с дистанции на 46-м круге. из-за проблем с гидравликой, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции лидера гонки. Ковалайнен финишировал сильным 15-м, отстав на 2 круга от победителя гонки Алонсо, и был единственным гонщиком из трех новых команд, пересекшим финишную черту. Фернандес написал в Твиттере: «Какой удивительный день. Лотос вернулся. Две машины финишируют». [ 10 ]

В Австралии автомобили Lotus Хейкки Ковалайнена и Трулли заняли 19-е и 20-е места соответственно, при этом у Трулли возникла проблема с сиденьем, из-за которой оно подпрыгнуло в его машине. [ 11 ] Они опередили и Virgin, и Hispanias . Трулли вышел из гаража, и у него на решетке вышел из строя гидравлический насос. После этого он попытался начать гонку с пит-лейна, но команде не удалось исправить проблему, и Трулли не стартовал. [ 12 ] Ковалайнен стартовал и финишировал 13-м, опередив Каруна Чандхока, финишировавшего последним.

Файруз Фаузи во время пятничной тренировки Гран-при Малайзии ; тестируем новую крышку двигателя

На тренировке Гран-при Малайзии Фаузи заменил Хейкки Ковалайнена в первой свободной тренировке Гран-при Малайзии 2010 года , когда Ярно Трулли выиграл у Ковалайнена подбрасывание монеты. [ 13 ] В квалификации домашнего Гран-при Lotus Racing погода привела к многочисленным громким жертвам в начале сессии, поскольку гонщики McLaren и Ferrari по необъяснимым причинам предпочли остаться в своих гаражах, пока остальные банкиры проезжают круг перед гонкой. дождь пришел. К тому времени, как они вышли на трассу, начался дождь, и оказалось невозможным проехать круг достаточно хорошо, чтобы попасть во вторую часть квалификации. Ковалайнен показал хорошее время в первом квартале, смог обыграть Трулли во втором квартале и превзойти в квалификации Глока во втором квартале, который также добился успеха. Ковалайнен занял 15-е место. Он хорошо стартовал, хотя его обогнали McLarens и Ferrari. На 20-м круге Ковалайнен выехал на яму из-за проблем с гидравликой. Он возобновил гонку, отставая от лидера на девять кругов и отставая от своего ближайшего соперника на шесть кругов. В конечном итоге он не проехал достаточно кругов, чтобы его можно было классифицировать как финишировавшего, и в конечном итоге оторвался от клетчатого флага на десять кругов. Его товарищ по команде Трулли столкнулся с Глоком на третьем круге. Позже в гонке у него возникли проблемы с гидравликой, но он смог вернуть его домой на 17-м месте, отстав на 5 кругов и обогнав обе команды Hispania. [ 14 ]

В Китае они квалифицировались на 20-м и 21-м местах, снова обойдя Glock. Когда приехала машина безопасности, Ковалайнен не вышел на пит-стоп и занял 6-е место, впервые за весь сезон одна из новых команд оказалась на позиции, набирающей очки. Ковалайнен занял уверенное 14-е место, а Трулли сошел с дистанции на 36-м круге из-за очередной проблемы с гидравликой. [ 15 ]

На первой тренировке Гран-при Испании Ковалайнен снова оказался самой быстрой из новых команд: его Lotus T127 финишировал на четыре секунды медленнее Хэмилтона и менее чем на две секунды позади Williams Нико Хюлькенберга . Оба лоти квалифицировались выше, чем две Virgin и Hispania. Когда Ковалайнен собирался начать свой круг, программное обеспечение его коробки передач попыталось выбрать две передачи одновременно, что сломало его коробку передач. Он сделал пит-стоп еще до начала гонки, и механики Lotus попытались решить проблему, чтобы вывести его на трассу, отставшую на пару кругов, но вскоре механики отказались от этого плана. Трулли финишировал 17-м, опередив двух Virgin. Теперь стало очевидно, что Lotus Racing быстрее Virgin и Hispania .

Из-за опасений по поводу узкого и узкого характера трассы в Монако в сочетании с тем, что новые команды Virgin Racing , Lotus и Hispania отстают на три-шесть секунд от известных команд на протяжении круга и, следовательно, создают вполне реальную возможность для более медленной машины. В ущерб скорости прохождения кругов их более быстрых коллег было выдвинуто предложение разделить первую сессию квалификации на две группы по двенадцать автомобилей, аналогично формату, используемому в серии IndyCar . Однако на Гран-при Испании , за неделю до гонки в Монако, предложение было отклонено несколькими командами. [ 16 ] Позже FIA установила максимально допустимое время круга для квалификации: любая машина, которая будет медленнее одной минуты и двадцати двух секунд между первым и последним поворотами, будет наказана штрафами со стороны стюардов. Трулли заявил, что, по его мнению, у гонщиков и команд нет причин жаловаться, если кого-то задерживают, сказав, что «у них было достаточно времени среди команд, чтобы решить, что делать здесь [Монако], и они не нашли решения». . Поэтому я не думаю, что кто-то должен сейчас жаловаться». [ 17 ] Хейкки Ковалайнен был самым быстрым из трёх новых команд; это был первый раз, когда его товарищ по команде Ярно Трулли проиграл в квалификации в Монако своему товарищу по команде. За автомобилями Lotus следовали две Virgins и две Hispania. В гонке у Трулли возникла проблема с машиной в боксах, механикам потребовалось много времени, чтобы открутить гайку с его заднего колеса. Это означало, что он был позади Чандока. Ковалайнен сошел с дистанции на 58-м круге из-за проблемы с рулевым управлением, а Трулли догнал Чандока. Трулли предпринял попытку паса на Раскасса, в результате чего его Lotus сел на машину Чандока, и его колеса едва не зацепили голову Чандока. Чандок прижал руки к шлему, когда машина Трулли натолкнулась на него – ему повезло, что он их не потерял. [ 18 ] Оба водителя скрылись с места происшествия. Инцидент произошел прямо на глазах у лидера гонки Уэббера, который избежал попадания в путаницу. Позже Трулли извинился перед Чандоком. [ 19 ]

В Турции Lotus представила новое заднее антикрыло, которое улучшило переднюю балансировку шасси. [ 20 ] Они снова превзошли две другие новые команды, но у обеих возникла проблема с гидравликой: Трулли остановился на 35-м круге, а Ковалайнен сошел с круга после отказа гидроусилителя руля , в свою очередь, на восьмом круге, за которым последовал он. не имея возможности управлять коробкой передач, сцеплением и дроссельной заслонкой, он выехал на боксы, и его машину загнали в гараж Lotus.

На Гран-при Канады Трулли остановился у входа в боксы на сорок седьмом круге из-за проблем с тормозами. Ковалайнен финишировал впереди новых команд.

На Гран-при Европы в Валенсии команда отметила 500-ю гонку в истории марки Lotus. На девятом круге Уэббер попытался обогнать Ковалайнена и занять 17-е место, бежав в слипстриме со скоростью 190 миль в час (310 км/ч) на главной прямой, но Ковалайнен, похоже, затормозил раньше, чем ожидал Уэббер, и Red Bull вступил в контакт с Правое заднее колесо Ковалайнена, отправившее его в воздух. [ 21 ] Он ударился о рекламный щит и совершил сальто. [ 22 ] [ 23 ] Автомобиль Уэббера приземлился на нос, на высокой скорости вылетел в зону выезда на 12-й поворот и столкнулся с покрышкой. Уэббер не пострадал. В результате аварии у него сломалась педаль тормоза. [ 24 ] Заднее крыло Ковалайнена сразу оторвалось, и он сошел с дистанции. Уэббер сказал, что у него были небольшие порезы и синяки после аварии с Ковалайненом на девятом круге. Он сказал, что не уверен в настрое Ковалайнена и считает, что гонщик позволит ему вырваться вперед. [ 25 ] Тем не менее, он не стал возлагать вину на Ковалайнена и сказал, что разница в тормозных способностях обеих машин застала его врасплох. [ 26 ] Позже Уэббер признался, что неправильно оценил, насколько рано Ковалайнен затормозил перед поворотом, но чувствовал, что последний не раз перемещался, защищая позицию. [ 27 ] Ковалайнен заявил, что не сделал ничего плохого, и обвинил Уэббера в аварии. Оба водителя были доставлены в окружной медицинский центр. [ 28 ]

Во время Гран-при Великобритании команда была переименована в Team Lotus . Lotus представила свое последнее обновление 2010 года, поскольку команда переключила свое внимание на автомобиль 2011 года. Также стало известно, что Lotus близка к заключению соглашения об использовании Renault двигателей в сезоне Формулы-1 2011 года из-за ряда проблем, связанных с их системой трансмиссии с их автомобилем и Cosworth CA2010 . [ 29 ] Команда также представила финальное обновление T127, переключив внимание на машину 2011 года.

На Гран-при Германии у Трулли возникли проблемы с коробкой передач, из-за чего он не смог выбрать 2-ю передачу и сошел с дистанции. Ковалайнен также завершил карьеру. [ 30 ]

24 сентября 2010 года было объявлено, что Тони Фернандес (Lotus Racing) приобрел права на название Team Lotus у Дэвида Ханта, что ознаменовало официальное возрождение Team Lotus в Формуле-1. [ 31 ]

Ковалайнен в Италии

На Гран-при Сингапура Трулли выехал на пит-лейн, и его механики толкнули его в гараж Lotus, чтобы он сошёл с дистанции из-за проблемы с гидравликой на 28-м круге. Ковалайнен и Буэми соприкоснулись на последнем секторе круга, причем последний развернулся. перед автомобилем Toro Rosso, который быстро избежал лобового столкновения. У машины Ковалайнена треснул клапан сброса давления в топливном баке, и он, хромая, вернулся на пит-лейн, а на последних нескольких поворотах загорелась задняя часть его Lotus. Ковалайнен прервал выезд на яму, но дальше не продвинулся, так как его машина сгорела. Ковалайнен остановился на главной прямой и вышел из машины, чтобы самому потушить пожар после того, как члены команды Williams вручили ему огнетушитель. [ 32 ]

В Японии Ковалайнен провел сильную гонку и первым из новых команд пересек финишную черту: его 12-я позиция помогла Lotus укрепить десятую позицию в чемпионате, а Трулли - 13-м. [ 33 ] Ковалайнен снова финишировал впереди новых команд Кореи , заняв 12-е место.

К концу сезона, хотя после Британии больше никаких обновлений для машины не было , стало очевидно, что Lotus явно быстрее из трех новых команд. Несмотря на то, что у них было много проблем с гидравликой, их темп был выше, чем у автомобилей Virgin Racing и Hispania Racing. [ 34 ]

В первых четырех гонках комбинезоны гонщиков были белыми. Начиная с Гран-при Испании, комбинезоны гонщиков были зелеными.

Транспортер Lotus Racing

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2010 Лотос Гонки Косворт CA2010 V8 Б БХР ИЗ ТОЛЬКО Китай ESP МОЙ ДОЛЖЕН МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ ХОРОШИЙ АБУ 0 10-е место
Италия Ярно Трулли 17 DNS 17 Верно 17 15 Верно Верно 21 16 Верно 15 19 Верно Верно 13 Верно 19 21
Финляндия Хейкки Ковалайнен 15 13 Северная Каролина 14 DNS Верно Верно 16 Верно 17 Верно 14 16 18 16 12 13 18 17

Пилот не смог финишировать, но был классифицирован, поскольку преодолел >90% общей дистанции гонки.

  1. ^ Элизальде, Пабло (12 февраля 2010 г.). «Lotus представляет в Лондоне автомобиль 2010 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 февраля 2010 г.
  2. ^ Бир, Мэтт (17 февраля 2010 г.). «Lotus дебютирует на треке в Хересе» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 февраля 2010 г.
  3. ^ "Последние новости" . Formula1.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  4. ^ «Домен www.lotusracing.my зарегистрирован компанией NetNames» (PDF) . www.lotusracing.my . Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ «Lotus надеется соперничать с дебютом Brawn» . 20 октября 2009 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  6. ^ mylotusracing (23 декабря 2010 г.), Team Lotus, конец сезона 2010 г. , получено 9 апреля 2019 г.
  7. ^ mylotusracing (23 декабря 2010 г.), Team Lotus, конец сезона 2010 г. , получено 9 апреля 2019 г.
  8. ^ «Команда Lotus, завершение сезона 2010» . 20 октября 2009 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  9. ^ Генри, Алан; Багчи, Роб (8 марта 2010 г.). «F1 2010: Руководство команды Lotus» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  10. ^ «Тони Фернандес (@tonyfernandes) | Твиттер» . Твиттер.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ «Сиденье Трулли» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  12. ^ «Гран-при Австралии, как это было» . 28 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  13. ^ «ФОРМУЛА-ОДИН – F1: Ковалайнен пропустит тренировку после подбрасывания монеты – SPEEDtv.com» . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  14. ^ «Гран-при Малайзии, как это было» . 4 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  15. ^ «Гран-при Китая, как это было» . 18 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  16. ^ Элизальде, Пабло. «Квалификация Монако останется неизменной – F1 – Autosport» . Autosport.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
  17. ^ «autosport.com — Новости F1: Трулли командам: не жалуйтесь на первый квартал» . 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 г. . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ «Гран-при Монако, как это было» . 16 мая 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  19. ^ «Гран-при Монако, как это было» . 16 мая 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  20. ^ «BBC Sport - F1 - Lotus Racing будет использовать новое заднее антикрыло на Гран-при Турции» . 31 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  21. ^ «Classic Autosport Live: Гоночный день в Валенсии — Гран-при Европы F1 2010» . 16 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  22. ^ «Марк Уэббер пережил огромную аварию на Гран-при Европы Формулы-1 (Видео) | The Roar» . 17 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ «Гран-при Европы: Марк Уэббер из Red Bull не пострадал после впечатляющей аварии – Телеграф» . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  24. ^ «Уэббер при аварии щелкнул педалью тормоза – ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Австралийская радиовещательная корпорация . 10 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  25. ^ «Уэббер отказывается от Ковалайнена после ужасной аварии» . 24 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  26. ^ «Марк Уэббер отказывается признавать вину за аварию | Формула 1 | Новости Формулы 1 в прямом эфире F1 | ESPN.co.uk» . 18 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  27. ^ «BBC Sport – F1 – Марк Уэббер преуменьшает значение аварии на Гран-при Европы на скорости 190 миль в час» . 5 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  28. ^ «Новости F1 – Ковалайнен: Он наткнулся на меня!» . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  29. ^ «Обзор сезона Cosworth 2010» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  30. ^ «Формула1.com» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  31. ^ Элизальде, Пабло. «Cosworth и Lotus согласны расторгнуть сделку – F1 – Autosport» . Autosport.com . Проверено 10 апреля 2019 г.
  32. ^ «Результаты F1 2010 > Гран-при Сингапура > Воскресенье – Котировки команд» . Grandprix.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  33. ^ «Гран-при Японии Формулы-1 2010» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  34. ^ «Личный обзор года Формулы-1 – Lotus Racing» . www.motorsport.com . Проверено 10 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff990c0d9871c391338aa30cba436e3__1683510120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e3/cff990c0d9871c391338aa30cba436e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus T127 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)