Jump to content

Лотус Е22

Лотус Е22
Категория Формула-1
Конструктор Лотос
Дизайнер(ы) Ник Честер (технический директор)
Крис Куни (технический директор)
Мартин Толлидей (главный дизайнер)
Саймон Виррилл (руководитель проекта)
Николас Хеннель (руководитель отдела аэродинамики)
Джон Томлинсон (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Лотус Е21
Преемник Лотус Е23 Гибрид
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Композитная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная собственными силами, несущая Renault V6 в качестве полностью нагруженного элемента.
Подвеска (передняя) Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна приводят в действие внутренний рокер через систему толкателей. Он соединен с торсионом и амортизаторами, установленными внутри передней части монокока. Алюминиевые стойки
Подвеска (задняя) Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна с торсионными пружинами, управляемыми тягой, и поперечно расположенными амортизаторами, установленными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки
Двигатель Renault Energy F1-2014 1,6 л (98 куб. Дюймов) V6 , турбонаддув
Передача инфекции Lotus с задней передачей. 8-ступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач
Масса 692 кг, с водителем, камерами и балластом
Топливо Общий
Смазочные материалы Общий
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая)
История соревнований
Известные участники Команда Лотус Ф1
Известные драйверы 8. Франция Ромен Грожан [ 2 ]
13. Венесуэла Пастор Мальдонадо [ 2 ]
Дебют Гран-при Австралии 2014.
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2014.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Lotus E22 Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Lotus для участия в сезоне Формулы-1 2014 года . [ 3 ] Шасси было разработано Ником Честером , Крисом Куни, Мартином Толлидеем и Николасом Хеннелем, а Renault поставляла трансмиссию для команды. Им управляли Ромен Грожан и пастор Мальдонадо . [ 2 ] который заменил Кими Райкконена после того, как Райкконен покинул команду и вернулся в Ferrari . E22 был разработан для использования Renault V6 с турбонаддувом. нового 1,6-литрового двигателя [ 4 ] Энергия Ф1-2014. [ 5 ] Это был последний автомобиль команды из Энстона, которая использовала двигатели Renault до Renault RS16 , перед новым однолетним соглашением с другим Daimler брендом Mercedes .

Итоги сезона

[ редактировать ]

Команда была вынуждена пропустить первые предсезонные тесты в Херес де ла Фронтера . [ 6 ] но за неделю до этого опубликовал компьютерные изображения автомобиля, демонстрирующие характерный асимметричный дизайн раздвоенного носа. [ 7 ]

Ромен Грожан за рулем E22 на Гран-при Великобритании 2014 года.

После неутешительных результатов в первых нескольких гонках, машина набрала темп, когда сезон начался в Европе: Ромен Грожан квалифицировался пятым и вернулся домой восьмым на Гран-при Испании . Тем не менее, Lotus изо всех сил пыталась заработать очки на протяжении всего сезона: Грожан забил еще два гола в Монако и в США Мальдонадо . Команда признала, что фундаментальная ошибка конструкции шасси во многом стала причиной плохих результатов в течение сезона. Таким образом, команда прекратила разработку автомобиля относительно рано, чтобы сконцентрироваться на шасси E23, поскольку разработки над проблемным автомобилем не принесли никаких улучшений в его характеристиках. Таким образом, Lotus завершила сезон на разочаровывающем восьмом месте в турнирной таблице Кубка конструкторов по сравнению с четвертым в 2013 году .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ ТОЛЬКО БХР Китай ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень ХОРОШИЙ АБУ
2014 Команда Лотус Ф1 Рено Энерджи Ф1-2014 П Ромен Грожан Верно 11 12 Верно 8 8 Верно 14 12 Верно Верно Верно 16 13 15 17 11 17 13 10 8-е место
Пастор Мальдонадо Верно Верно 14 14 15 DNS Верно 12 17 12 13 Верно 14 12 16 18 9 12 Верно

† — Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ — Команды и гонщики набрали двойные очки на Гран-при Абу-Даби .

  1. ^ «Лотус Е22 — F1technical.net» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Пастор Мальдонадо присоединится к Lotus в 2014 году вместе с Роменом Грожаном» . Скайспорт Ф1 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  3. ^ Ноубл, Джонатан (7 января 2014 г.). «McLaren объявляет дату запуска новой машины Формулы-1» . Автоспорт . Джонатан Ноубл . Проверено 7 января 2014 г.
  4. ^ Лопес, Жерар (15 января 2014 г.). «Es kommen keine neuen Schulden dazu» («Новых долгов не возникнет»). Auto, Motor und Sport.de (интервью) (на немецком языке). Беседовал Михаэль Шмидт. Мотор Прессе Штутгарт ГмбХ & Ко. КГ. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 15 января 2014 г. Мы будем использовать двигатель Renault и долгое время работали над тем, чтобы определить, как для нас выглядит идеальное соглашение.
  5. ^ «Renault представляет турбодвигатель 2014 года» . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 21 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  6. ^ Ноубл, Джонатан (6 января 2014 г.). «Lotus пропустит первые тесты Формулы-1 2014 года» . Гонщик . Джонатан Ноубл . Проверено 22 января 2014 г.
  7. ^ «McLaren и Lotus представили необычные автомобили 2014 года» . Гран При . 24 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d0f446e15e5bc696934332a6cfe2ac__1717637640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ac/c7d0f446e15e5bc696934332a6cfe2ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus E22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)