Лотус Е22
![]() Пастор Мальдонадо за рулем E22 на Гран-при Сингапура 2014 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лотос | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Ник Честер (технический директор) Крис Куни (технический директор) Мартин Толлидей (главный дизайнер) Саймон Виррилл (руководитель проекта) Николас Хеннель (руководитель отдела аэродинамики) Джон Томлинсон (главный специалист по аэродинамике) | ||||||||||
Предшественник | Лотус Е21 | ||||||||||
Преемник | Лотус Е23 Гибрид | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Композитная монококовая конструкция, спроектированная и изготовленная собственными силами, несущая Renault V6 в качестве полностью нагруженного элемента. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна приводят в действие внутренний рокер через систему толкателей. Он соединен с торсионом и амортизаторами, установленными внутри передней части монокока. Алюминиевые стойки | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна с торсионными пружинами, управляемыми тягой, и поперечно расположенными амортизаторами, установленными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки | ||||||||||
Двигатель | Renault Energy F1-2014 1,6 л (98 куб. Дюймов) V6 , турбонаддув | ||||||||||
Передача инфекции | Lotus с задней передачей. 8-ступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач | ||||||||||
Масса | 692 кг, с водителем, камерами и балластом | ||||||||||
Топливо | Общий | ||||||||||
Смазочные материалы | Общий | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Лотус Ф1 | ||||||||||
Известные драйверы | 8. ![]() 13. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2014. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2014. | ||||||||||
|
Lotus E22 — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Lotus для участия в сезоне Формулы-1 2014 года . [ 3 ] Шасси было разработано Ником Честером , Крисом Куни, Мартином Толлидеем и Николасом Хеннелем, а Renault поставляла трансмиссию для команды. Им управляли Ромен Грожан и пастор Мальдонадо . [ 2 ] который заменил Кими Райкконена после того, как Райкконен покинул команду и вернулся в Ferrari . E22 был разработан для использования Renault V6 с турбонаддувом. нового 1,6-литрового двигателя [ 4 ] Энергия Ф1-2014. [ 5 ] Это был последний автомобиль команды из Энстона, которая использовала двигатели Renault до Renault RS16 , перед новым однолетним соглашением с другим Daimler брендом Mercedes .
Итоги сезона
[ редактировать ]Команда была вынуждена пропустить первые предсезонные тесты в Херес де ла Фронтера . [ 6 ] но за неделю до этого опубликовал компьютерные изображения автомобиля, демонстрирующие характерный асимметричный дизайн раздвоенного носа. [ 7 ]

После неутешительных результатов в первых нескольких гонках, машина набрала темп, когда сезон начался в Европе: Ромен Грожан квалифицировался пятым и вернулся домой восьмым на Гран-при Испании . Тем не менее, Lotus изо всех сил пыталась заработать очки на протяжении всего сезона: Грожан забил еще два гола в Монако и в США Мальдонадо . Команда признала, что фундаментальная ошибка конструкции шасси во многом стала причиной плохих результатов в течение сезона. Таким образом, команда прекратила разработку автомобиля относительно рано, чтобы сконцентрироваться на шасси E23, поскольку разработки над проблемным автомобилем не принесли никаких улучшений в его характеристиках. Таким образом, Lotus завершила сезон на разочаровывающем восьмом месте в турнирной таблице Кубка конструкторов по сравнению с четвертым в 2013 году .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ ‡ | |||||||
2014 | Команда Лотус Ф1 | Рено Энерджи Ф1-2014 | П | Ромен Грожан | Верно | 11 | 12 | Верно | 8 | 8 | Верно | 14 | 12 | Верно | Верно | Верно | 16 | 13 | 15 | 17 | 11 | 17 † | 13 | 10 | 8-е место |
Пастор Мальдонадо | Верно | Верно | 14 | 14 | 15 | DNS | Верно | 12 | 17 † | 12 | 13 | Верно | 14 | 12 | 16 | 18 | 9 | 12 | Верно |
† — Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ — Команды и гонщики набрали двойные очки на Гран-при Абу-Даби .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лотус Е22 — F1technical.net» .
- ^ Jump up to: а б с «Пастор Мальдонадо присоединится к Lotus в 2014 году вместе с Роменом Грожаном» . Скайспорт Ф1 . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (7 января 2014 г.). «McLaren объявляет дату запуска новой машины Формулы-1» . Автоспорт . Джонатан Ноубл . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Лопес, Жерар (15 января 2014 г.). «Es kommen keine neuen Schulden dazu» («Новых долгов не возникнет»). Auto, Motor und Sport.de (интервью) (на немецком языке). Беседовал Михаэль Шмидт. Мотор Прессе Штутгарт ГмбХ & Ко. КГ. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 15 января 2014 г.
Мы будем использовать двигатель Renault и долгое время работали над тем, чтобы определить, как для нас выглядит идеальное соглашение.
- ^ «Renault представляет турбодвигатель 2014 года» . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 21 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (6 января 2014 г.). «Lotus пропустит первые тесты Формулы-1 2014 года» . Гонщик . Джонатан Ноубл . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «McLaren и Lotus представили необычные автомобили 2014 года» . Гран При . 24 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.