Jump to content

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо
Национальность Венесуэла Венесуэльский
Рожденный Пастор Рафаэль Мальдонадо Мотта
( 1985-03-09 ) 9 марта 1985 г. (39 лет)
Маракай , Венесуэла
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2011 2015
Команды Уильямс , Лотус
Номер автомобиля 13
Записи 96 (95 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 1
Подиумы 1
Карьерные очки 76
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2011 года.
Первая победа Гран-при Испании 2012.
Последняя победа Гран-при Испании 2012.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2015.

Пастор Рафаэль Мальдонадо Мотта (англ. Испанское произношение: [pasˈtoɾmaldoˈnaðo ] ; 9 марта 1985) — венесуэльский профессиональный автогонщик , выступавший в Формуле-1 за команды Williams (2011–2013) и Lotus (2014–2015), а также в качестве тест-пилота Pirelli до 2017 года. Прежде чем попасть в Формулу-1, он выиграл гонку 2010 года Чемпионат серии GP2 . Он стал первым венесуэльцем, выигравшим Гран-при Формулы-1, когда он выиграл Гран-при Испании 2012 года за команду Williams, заняв свою первую и единственную поул-позицию. Это также был его единственный подиум и единственная победа в Формуле-1.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мальдонадо родился 9 марта 1985 года в Маракае , Венесуэла . [1] [2] Он рано проявил интерес к гонкам, предпочитая наблюдать за тем, как его дяди управляют картингами YMCA. [3] Когда Мальдонадо было четыре года, он начал участвовать в гонках BMX и выиграл национальный чемпионат. [2]

Мальдонадо был приглашен на Картодром Карменсита Эрнандес в 1992 году и был впечатлен картами, курсировавшими по трассе. После этого он убедил отца позволить ему водить машину. [3] Год спустя Мальдонадо впервые выступил на чемпионате по картингу. Поскольку в то время не было подходящей категории для его возраста, он соревновался с детьми 10–12 лет. [2]

Формула Рено

[ редактировать ]

Первый опыт Мальдонадо в гонках по формулам был получен в Италии в 2003 году. Он участвовал в чемпионате Италии по Формуле Renault с командой Cram Competition и занял седьмое место в чемпионате пилотов. Его заметные результаты включали три подиума и одну поул-позицию. [4] Cram Competition также принял участие в одном этапе чемпионата Германии Формулы-Рено в Ошерслебене . [5]

В 2004 году Мальдонадо участвовал в двойной программе в Италии и Еврокубке Формулы Renault 2000 с Cram Competition . Он выиграл титул чемпиона Италии, одержав восемь побед и шесть поул-позиций в семнадцати стартах. [6] На чемпионате Европы он занял восьмое место в общем зачете с двумя победами. [7] Мальдонадо также нашел время, чтобы принять участие в одном из этапов ныне несуществующего Еврокубка Formula Renault V6 в Спа-Франкоршам , заняв пятое место. [8]

В ноябре 2004 года Мальдонадо получил возможность протестироваться с командой Minardi Формулы-1 в Мизано в Италии. [9] Бывший владелец команды Джанкарло Минарди присутствовал на тестах и ​​положительно отозвался о выступлении Мальдонадо. [10]

Итальянский F3000

[ редактировать ]

В 2005 году Мальдонадо покинул Формулу Renault, но не получил возможности завершить полный сезон ни в одной серии. Он четыре раза стартовал в итальянском чемпионате F3000 за команду Sighinolfi Auto Racing, в которой одной победы на автодроме Умбрии хватило, чтобы финишировать девятым в общем зачете. [11] Он также участвовал в девяти гонках (и сделал семь стартов) в испанской Мировой серии Renault , показав лучший результат на седьмом месте. [12] Однако его участие в WSR было омрачено дисквалификацией на четыре гонки за опасное вождение. Он не смог сбросить скорость на месте аварии в Монако , несмотря на наличие предупредительных флажков, сбил и серьезно ранил маршала. [13]

Формула Рено 3.5

[ редактировать ]

Мальдонадо обеспечил себе постоянное участие в Формуле Renault 3.5 Series за команду Draco Racing В 2006 году . Он занял третье место в общем зачете с тремя победами в гонках, еще шестью подиумами и пятью поул-позициями. [14] [15]

В сезоне, который был отмечен разногласиями, Мальдонадо мог бы выиграть титул, если бы не дисквалификация с первого места в Мизано из-за технического нарушения. [16] Draco Racing подала апелляцию, и результаты чемпионата оставались предварительными до тех пор, пока Национальный апелляционный суд Италии по автоспорту не оставил в силе решение стюардов на слушаниях в январе 2007 года. [17] Потерянных пятнадцати очков хватило бы, чтобы поднять его с третьего на первое место в турнирной таблице, опередив Алкса Даниэльссона и Борху Гарсию .

Выступлений Мальдонадо в FR3.5 было достаточно, чтобы привлечь интерес команд GP2 , и он подписал контракт на участие в Trident Racing в 2007 году после успешных тестов в конце 2006 года. [18] Свою первую победу он одержал лишь в своей четвертой гонке в серии, одержав убедительную победу в Монако. Однако ему пришлось пропустить последние четыре раунда сезона из-за перелома ключицы во время тренировки, в результате чего он не попал в топ-10 чемпионата. [19]

Он перешел в команду Piquet Sports в 2008 году, это его второй год в этой серии. В середине сезона у него было два поула и два подиума. он устроил фарсовую спринтерскую гонку на мокрой дороге В Сильверстоуне – он заглох на стартовой решетке, получил штраф за превышение скорости на пит-лейне, когда присоединился к гонке, еще один штраф за проезд под желтыми флагами и врезался в Адриана Валлеса и Камуи Кобаяши. на последнем круге. В специальной гонке в Венгрии он стартовал в конце стартовой решетки, но поднялся и финишировал пятым после того, как оставался вне гонки дольше, чем любой другой гонщик, и проехал серию быстрых кругов на этих изношенных шинах. Четыре подиума, включая победу в Спа , в последних шести гонках позволили ему подняться на пятое место в чемпионате пилотов к концу сезона.

Мальдонадо участвует в Гран-при ART на турецком этапе сезона GP2 2009 года.

Он подписал контракт с командой ART Grand Prix на сезон 2009 года . [20] В рамках сделки он также присоединился к команде на трех этапах азиатской серии GP2 2008–09 . [21] Мальдонадо часто затмевал товарищ по команде и чемпион 2009 года Нико Хюлькенберг , но Мальдонадо все равно финишировал шестым в общем зачете, помогая ART завоевать командный титул. Он участвовал в первом этапе сезона Евросерии 3000 2009 года на международном автодроме Алгарве за команду Teamcraft Motorsport, чтобы набраться опыта на трассе к финалу сезона GP2 . Мальдонадо выиграл первую гонку, стартовав со второй позиции. [22]

Мальдонадо выступал за команду Rapax в серии GP2 2010 года вместе с Луисом Разией . Он завоевал титул чемпиона в предпоследнем этапе в Монце . Мальдонадо выиграл шесть специальных гонок подряд на пути к титулу (от Истанбул-парка до Спа ), что также привело его к десяти победам в гонках GP2. [23] что является рекордом серии. [24] Мальдонадо финишировал на шестнадцать очков впереди Барвы Аддакс из Серхио Переса . Рапакс также выиграл командный чемпионат, опередив Барву Аддакса на пять очков.

Формула-1

[ редактировать ]

Мальдонадо был целью получить место в Кампос Мета в 2010 году . Главный тренер команды Кампос Адриан Кампос заявил, что Бруно Сенны партнером по команде может стать Педро де ла Роса , Виталий Петров или Мальдонадо. [25] но финансовые проблемы команды и смена владельца изменили ситуацию, и Каруну Чандхоку . драйв достался [26] Затем сообщалось, что Мальдонадо был близок к подписанию контракта на должность тест-пилота и резервного пилота команды Гран-при Стефана , которая попыталась участвовать в сезоне 2010 года после ухода команды Формулы-1 США , что оставило теоретическое пространство для еще одного нового пилота. команда. [27] Стефану запретили участвовать в соревнованиях в сезоне 2010 года. [28]

Уильямс (2011–2013)

[ редактировать ]

Ближе к концу сезона 2010 года Мальдонадо был связан с командой Williams на 2011 год , заменив бывшего товарища по команде GP2 Нико Хюлькенберга вместе с Рубенсом Баррикелло . Он принял участие в тестах молодых гонщиков в конце сезона на трассе Яс-Марина в Абу-Даби , выступая за Williams и Hispania Racing , переименованную команду Campos. 15 ноября Уильямс подтвердил, что Хюлькенберг был исключен из состава команды на 2011 год, а 1 декабря Мальдонадо был должным образом объявлен его заменой. [29] [30] спонсорскую поддержку со стороны правительства Венесуэлы (через государственную нефтяную компанию PDVSA ). В дополнение к своему послужному списку Мальдонадо также привлек к команде [31]

Мальдонадо за рулем Williams на Гран-при Малайзии

Мальдонадо сошел со своей первой гонки, Гран-при Австралии , из-за проблем с трансмиссией. На Гран-при Малайзии ему не удалось пройти во второй квартал квалификации и снова выбыл из гонки. Свой первый финиш он записал в Китае , заняв восемнадцатое место. На Гран-при Испании он впервые достиг третьего квартала и в итоге занял девятое место в гонке. Он снова пробился в третий квартал в Монако, квалифицировавшись восьмым, и в гонке был шестым за пять кругов до конца, когда он столкнулся с Льюисом Хэмилтоном , выбив его из гонки. Затем он вылетел из очень дождливой гонки в Канаде . Затем он продолжал демонстрировать впечатляющую скорость в квалификации с плохой скоростью в гонках в Великобритании , Германии и Венгрии , включая штраф за проезд в последней за превышение скорости на пит-лейн. На Гран-при Бельгии в Спа в квалификации Мальдонадо попал в инцидент с Льюисом Хэмилтоном на круге после того, как Хэмилтон зажал его, когда оба были на горячем круге. Мальдонадо, похоже, пронесся мимо Гамильтона, когда они направлялись к Eau Rouge. За свои действия Мальдонадо получил пятиместный штраф на стартовой решетке, а Хэмилтон — выговор. Но в гонке он заработал свое первое очко в Формуле-1, заняв десятое место. Мальдонадо больше не набрал очков до конца сезона и не достиг третьей квалификации до конца сезона. Его неудачное завершение сезона было усилено Абу-Даби ; где он квалифицировался 17-м и стартовал 23-м (после штрафа на десять мест на стартовой решетке за использование 9-го двигателя) и отбыл проезд, а затем 30-секундный штраф после гонки, оба за игнорирование синих флагов.

сохранит его Мальдонадо финишировал девятнадцатым в чемпионате пилотов, и 1 декабря 2011 года было подтверждено, что Williams на сезон 2012 года . [32]

Мальдонадо за рулем Williams на Гран-при Малайзии 2012 года

Мальдонадо начал сезон 2012 года вместе с бразильцем Бруно Сенной за «Уильямс» . Он начал сезон многообещающе, заняв восьмое место в квалификации Гран-при Австралии . В гонке он бежал уверенно, пока не разбился на последнем круге, борясь с Фернандо Алонсо за пятое место. На Гран-при Малайзии Мальдонадо сошел с дистанции на заключительном этапе гонки, набирая очки. Он набрал свои первые очки в сезоне, заняв восьмое место в Китае . Прокол завершил его гонку в Бахрейне после того, как он квалифицировался на семнадцатой позиции. На Гран-при Испании Мальдонадо квалифицировался вторым, следуя за Льюисом Хэмилтоном в первом ряду стартовой решетки после сильного темпа на своей машине Williams во время гоночного уик-энда. Позже Мальдонадо занял свою первую поул-позицию в своей карьере в Формуле-1 после того, как Хэмилтон был исключен из результатов квалификации из-за недостаточного количества топлива в его машине. [33] в первом повороте Мальдонадо был обыгран Фернандо Алонсо , но вернул лидерство после второго круга пит-стопов. Мальдонадо сохранил лидерство после третьего этапа пит-стопа и удержал Алонсо и Кими Райкконена до победы, став первым венесуэльским гонщиком, финишировавшим на подиуме Гран-при. Он остается последним гонщиком Williams, выигравшим гонку по состоянию на декабрь 2023 года. . [34] Во время празднования после гонки пожар охватил яму Уильямса, и было замечено, как Мальдонадо уносил своего кузена в безопасное место. [35]

В Монако он получил штраф в десять мест на стартовой решетке за столкновение с Серхио Пересом, которого можно было избежать , во время тренировки (что впоследствии могло привести к аварии Переса в квалификации, из-за которой сессия была отмечена красным флажком) и дополнительные пять очков. получил штраф за замену коробки передач, что означает, что он стартовал 24-м и последним на стартовой решетке. [36] Он сошел с дистанции из-за несчастного случая на старте гонки, когда он врезался в заднюю часть Педро де ла Росы , HRT который также сошел с дистанции из-за повреждения заднего крыла. В конце второй квалификационной сессии в Канаде Мальдонадо врезался в печально известную Стену чемпионов в конце круга, на котором он впервые показал лучший сектор, и был на пути к тому, чтобы выбить Дженсона Баттона из третьего квартала. [37] Мальдонадо завершил квалификационную сессию 17-м и начал гонку с 22-й позиции после штрафа на пять мест на стартовой решетке после того, как он был вынужден сменить коробку передач из-за повреждений, полученных в результате аварии. [38] Мальдонадо добился хорошего прогресса на первом отрезке, заняв десятое место в середине гонки, однако после пит-стопа он опустился на семнадцатое и закончил гонку на тринадцатом месте.

Мальдонадо разбил свою машину на Гран-при Монако 2012 года.

В Европе Мальдонадо квалифицировался третьим, но после старта опустился на пятое место и на десятое после того, как в середине гонки попал под машину безопасности. Затем Мальдонадо обогнал нескольких гонщиков, включая Red Bull из Марка Уэббера , и на заключительном этапе гонки был четвертым. На 56-м круге (предпоследний круг гонки) Мальдонадо боролся с McLaren из Льюисом Хэмилтоном за третье место, однако Хэмилтон вынудил Мальдонадо сойти с трассы на 12-м повороте, а Мальдонадо вернулся на трассу и столкнулся с Хэмилтоном на 13-м повороте, при этом Мальдонадо теряется управляемость на высоких бордюрах. Мальдонадо смог продолжить гонку и финишировал десятым со сломанным передним крылом; Хэмилтон сошел с дистанции после того, как врезался в стену из покрышек. Мальдонадо обвинил в инциденте Хэмилтона. [39] однако стюарды назначили Мальдонадо 20-секундный штраф, в результате чего Мальдонадо потерял очки и оказался на двенадцатой позиции. [40] Мальдонадо квалифицировался седьмым на Гран-при Великобритании и пробежал шестое место перед пит-стопом на 11 круге, в результате которого он оказался в центре поля. Впоследствии Мальдонадо попал в столкновение с Серхио Пересом , в результате чего он остался последним, а Перес сошел на месте. Мальдонадо в итоге финишировал шестнадцатым, отстав на круг от победителя Марка Уэббера . В телевизионных интервью Перес критиковал вождение Мальдонадо, называя его слишком опасным и утверждая, что он портит гонки другим людям. Перес также призвал стюардов принять жесткие меры против Мальдонадо. [41] Мальдонадо заявил, что столкновение было инцидентом на гонках. [42] Стюарды наказали Мальдонадо выговором и штрафом в размере 10 000 евро , причем два штрафа были наложены в связи с «серьезным характером» инцидента. [43]

В Германии Мальдонадо квалифицировался уверенно шестым в квалификации на мокром покрытии, однако он потерял темп на 12-м круге гонки, когда наткнулся на обломки, повредившие его машину, и финишировал пятнадцатым. В Венгрии Мальдонадо квалифицировался восьмым, но из-за неудачного старта он опустился на двенадцатое место после первого круга и тринадцатое место после пит-стопов. Мальдонадо получил штраф за проезд за «вызов столкновения, которого можно было избежать» при обгоне Force India, из Пола ди Ресты занявшего двенадцатое место; после пенальти он отстал от ди Ресты и финишировал тринадцатым. Мальдонадо был одиннадцатым в чемпионате мира с 29 очками, когда Формула-1 вступила в пятинедельный летний перерыв, причем его единственные очки были получены благодаря победе в Испании и восьмому месту в Китае.

Мальдонадо во второй раз стартовал в первом ряду в Сингапуре .

На Гран-при Бельгии Мальдонадо получил еще три промаха. Он был понижен с третьего места в таблице на шестое за то, что помешал Нико Хюлькенбергу в первом квартале. [44] Затем он выскочил на старт гонки и, как считалось, стал причиной столкновения с из Marussia Тимо Глоком , что привело к двум отдельным штрафам за 5-место на стартовой решетке, поэтому в Монце он был понижен на 10 мест . [45] Мальдонадо стартовал в гонке 22-м и финишировал 11-м, отстав всего на 0,5 секунды от Сенны, финишировавшего на последней позиции, приносящей очки. В Сингапуре он квалифицировался вторым вместе с поулом Льюисом Хэмилтоном. В гонке он боролся за подиум и сошел с дистанции на 37-м круге из-за неисправности гидравлики. В Японии Мальдонадо квалифицировался 14-м, стартовал 12-м и финишировал 8-м, что стало его первым результатом с тех пор, как он выиграл в Испании почти пятью месяцами ранее.

Мальдонадо на Гран-при США 2012 года

форма Уильямса ухудшилась В Корее , и Мальдонадо финишировал на 14-м месте после 15-го в квалификации. Ему снова удалось попасть в третий квартал в Индии , но ошибка в последней попытке оставила его 9-м на стартовой решетке. [46] Его гонка была разочаровывающей: Кобаяши проколол ему шину после того, как он обогнал пилота Sauber . В итоге он финишировал 16-м. [47] Мальдонадо вернулся на острие стартовой решетки в Абу-Даби , где он квалифицировался четвертым, а затем третьим, поскольку Феттель был исключен из квалификации из-за недостаточного количества топлива в его машине. [48] Он сохранил третье место на старте и бежал в том же темпе, что и машины вокруг него, пока его блок KERS не вышел из строя после первого периода гонки на машине безопасности. Без KERS его машина потеряла темп, и он откатился назад и в итоге финишировал пятым. [49] Мальдонадо закончил сезон с девятого места с девятого на стартовой решетке в США и DNF после аварии на втором круге с шестнадцатого места на стартовой решетке после штрафа на десять мест за третий выговор после пропуска проверки на весах в Бразилии , когда он финишировал пятнадцатым. в чемпионате с 45 очками - это самый низкий результат в чемпионате для гонщика, выигравшего гонку в сезоне Формулы-1. Мальдонадо также получил 14 штрафов за сезон, на пять опередив Серхио Переса и Михаэля Шумахера . Штрафы Мальдонадо на стартовой решетке как за нарушения правил вождения, так и за смену коробки передач составили в общей сложности 38 мест на стартовой решетке, 1,8 за гонку. [50]

Мальдонадо во время тренировки на Гран-при Малайзии 2013.

28 ноября 2012 года Мальдонадо был оставлен «Уильямсом» на сезон 2013 года , где его партнером был финский новичок Валттери Боттас . [51] В начале сезона Мальдонадо отметил, что новое шасси FW35 стало шагом назад к тому состоянию, в котором команда находилась в 2011 году . [52] Ему не удалось выйти из первой квалификационной сессии первой гонки Гран-при Австралии , и он квалифицировался на 17-м месте. [53] на одно место позади Боттаса. Мальдонадо вылетел из гонки после 24 кругов и, как следствие, сошел с дистанции. [54] На следующем этапе в Малайзии Мальдонадо все же прошел вторую квалификационную сессию, но его застал дождь, из-за чего он не смог установить время и стартовал в гонке 16-м. Он бежал на 15-м месте на заключительном этапе гонки, когда снова сошел с дистанции – третий раз подряд в Малайзии – из-за сбоя KERS . [55] На Гран-при Монако 2013 года Мальдонадо и Чилтон столкнулись - когда Мальдонадо обогнал Чилтона, который заявил, что не видел, как Уильямс рядом с ним входил в поворот - и это вызвало появление красного флага, поскольку в результате инцидента барьер был смещен. Мальдонадо в результате аварии не пострадал. Через неделю после объявления о том, что Мальдонадо не останется в команде Williams в 2014 году , Мальдонадо обвинил свою команду в саботаже на Гран-при США . [56]

Лотос (2014–2015)

[ редактировать ]

29 ноября 2013 года Мальдонадо подписал контракт с командой Lotus F1 в качестве партнера Ромена Грожана в 2014 году . [57] Он ехал под номером 13, [58] который раньше почти не использовался в Формуле-1. [59] Инженером Мальдонадо был Марк Слэйд, который ранее работал у Кими Райкконена.

Мальдонадо на Гран-при Сингапура 2014 года

На Гран-при Бахрейна Мальдонадо столкнулся с Эстебаном Гутьерресом после пит-стопа, в результате чего машина Гутьерреса перевернулась. За инцидент Мальдонадо был оштрафован на десять секунд во время гонки, а после гонки - на три очка в суперлицензии FIA и штраф на пять мест на стартовой решетке на Гран-при Китая . [60] На Гран-при Китая Мальдонадо во время свободной тренировки врезался в стену на пит-лейне. [61] На Гран-при Испании Мальдонадо врезался в стену в первой части квалификации. [62] Во время гонки на следующий день Мальдонадо был признан виновником столкновения при попытке обогнать Маркуса Эрикссона и получил пятисекундный штраф. [63] После гонки ему также дали очко в суперлицензии FIA, ставшей для него четвертой в сезоне. В Сильверстоуне Мальдонадо снова столкнулся с Эстебаном Гутьерресом , эффектно подбросив свою машину в воздух, хотя ему удалось финишировать в гонке.

В Венгрии Мальдонадо потерял контроль над своим Lotus, направляясь к стартовой решетке, и в гонке врезался в Жюля Бьянки при попытке обгона. В Спа-Франкоршам Мальдонадо разбился во время второй свободной тренировки; Сила удара потребовала от Мальдонадо пройти профилактический осмотр в окружном медицинском центре. [64] На Гран-при Сингапура Мальдонадо разбился во время второй свободной тренировки, что вызвало красный флаг. [65] На Гран-при США Мальдонадо получил штраф за превышение скорости за машиной безопасности и еще один штраф за превышение скорости на пит-лейн, но все же вернулся домой девятым. [66] зарегистрировав свой первый – и, в конечном итоге, единственный – результативный результат в сезоне 2014 года. Он закончил сезон 16-м в чемпионате пилотов.

Мальдонадо продолжал выступать за Lotus в сезоне 2015 года. В марте 2015 года, перед началом сезона, у автомобиля Lotus отказали тормоза, из-за чего он разбился во время тестов в Каталонии . [67] На Гран-при Австралии Мальдонадо был сбит Фелипе Насром и вылетел из гонки на втором повороте первого круга после того, как на старте обогнал 3 машины и оказался на 6-й позиции. [68] На Гран-при Малайзии машина Мальдонадо получила прокол после того, как его сбил Валттери Боттас , а позже он был оштрафован на 10 секунд за превышение скорости позади машины безопасности. [69] За нарушение он получил три штрафных балла на своей лицензии, в результате чего за предыдущий год его счет достиг восьми. [70] На Гран-при Китая у Мальдонадо возникла проблема с тормозами, из-за которой он сошел с трассы при въезде в боксы, и маршалам пришлось его восстанавливать. Через пару кругов он развернул машину. [71] На 49-м круге Мальдонадо сбил Дженсон Баттон в зоне торможения и развернулся; Позже Мальдонадо был вынужден уйти в отставку. [72] На старте Гран-при Бахрейна Мальдонадо припарковал машину не в том месте на стартовой решетке и, соответственно, получил 5-секундный штраф. [73] На первом круге гонки Мальдонадо был сбит Максом Ферстаппеном , повредив переднее крыло Ферстаппена; Мальдонадо также был сбит машиной Массы, повредив пол. [73] После гонки Мальдонадо признал, что его репутация авариста обусловлена ​​тем, что он идет на больший риск по мере приближения к пределам. [74]

Мальдонадо на Гран-при Великобритании 2015 года

На Гран-при Испании Мальдонадо снова попал в инцидент — его сбил товарищ по команде Ромен Грожан , который только что вернулся на трассу после пропуска точки торможения, в результате чего у машины Мальдонадо было повреждено заднее крыло. [75] Несмотря на повреждение, Мальдонадо не сбавил темпа и поначалу смог продолжить движение на седьмом месте; однако во время его пит-стопа команда сочла ущерб достаточно существенным, чтобы списать машину. На Гран-при Монако Мальдонадо не смог добиться лучшего в сезоне квалификационного результата (8-го места) из-за проблемы с тормозами в начале гонки; Мальдонадо и Ферстаппен столкнулись на шестом круге, после чего Мальдонадо впоследствии был вынужден сойти с дистанции. [76] После двух финишей на 7-м месте в Канаде и Австрии Ромен Грожан потерял контроль над своей машиной, в результате чего он врезался в своего товарища по команде Мальдонадо на первом круге в Сильверстоуне , в результате чего обе машины Lotus сошли с дистанции. [77] На Гран-при Венгрии Серхио Перес попытался обогнать Мальдонадо за пределами поворота, но Мальдонадо не смог оставить достаточно места, поэтому они столкнулись, в результате чего Перес развернулся. Позже Мальдонадо был оштрафован за свою роль в инциденте. [78] Мальдонадо был среди многих других, оштрафованных за превышение скорости на пит-лейн. [78] и обгон автомобиля Manor в условиях нейтрализованной машины безопасности. Хотя Манор (притираясь) позволил Мальдонадо намеренно обойти его, штрафной не был снят. [78] В середине сезона журналист BBC Эндрю Бенсон назвал Мальдонадо худшим гонщиком на тот момент и заявил, что он «похоже, изо всех сил старается найти новые способы разозлить своих работодателей и получить как можно больше штрафных очков от стюардов». насколько это возможно». [79]

После перерыва в середине сезона во время первой тренировки в Спа Мальдонадо врезался машиной в ограждение. Сообщалось, что этот инцидент оправдал решение Lotus сохранить свой единственный образец новой конструкции переднего крыла, который они привезли на эту гонку, для его товарища по команде Ромена Грожана. [80] На втором круге гонки Мальдонадо был 7-м, но вылетел с трассы и врезался в бордюр, в результате чего автомобиль получил удар 17G, в результате чего сломался клапан управления сцеплением, что вынудило его сойти с дистанции. [81] [82] Несмотря на инцидент, Мальдонадо отнесся к этому неоднозначно, сказав: «Меня не волнует» ущерб, который он нанес своей машине. [83] На следующей гонке в Монце Мальдонадо попытался избежать хаоса в первой шикане, но ударил Хюлькенберга, повредив подвеску, вынудив Мальдонадо сойти с дистанции. [84] После этого инцидента Марк Уэббер заявил, что не считает Мальдонадо достаточно талантливым, чтобы оправдать свое стремление в Формуле-1. [85]

На Гран-при Сингапура Мальдонадо сбился с трассы, а когда вернулся, он и Баттон столкнулись. В результате инцидента был поврежден диффузор автомобиля Мальдонадо. [86] Сразу после инцидента чемпион мира Баттон выступил по радио, чтобы сказать о Мальдонадо: «Я должен был знать, он псих». [87] Вскоре после инцидента Lotus подтвердила, что Мальдонадо будет выступать за команду в 2016 году. [88] В Японии Мальдонадо стартовал не из топ-10, но сразу после старта поднялся на седьмое место. Однако на первой остановке его обогнал Хюлькенберг, опустив его на восьмое место, где он оставался до конца гонки. В России он стартовал с 14-й позиции. За время гонки он занял шесть позиций и финишировал восьмым, которое стало седьмым, поскольку Райкконен был оштрафован за аварию на последнем круге. На Гран-при США Мальдонадо стартовал 13-м, но ему пришлось уклоняться от гонок в первом повороте, в результате чего он опустился на 18-е место. Несмотря на это, ему удалось вернуться в борьбу за очки из-за высокого выбывания в гонке и двух периодов машины безопасности, когда он догонял машины перед собой. В итоге он финишировал 8-м. На Гран-при Бразилии Мальдонадо столкнулся с Эрикссоном. Команда Lotus Мальдонадо охарактеризовала инцидент как «упс», но стюарды сочли инцидент серьезным и наложили на Мальдонадо 5-секундный штраф. Несмотря на пенальти, ему удалось финишировать в очках. [89] На Гран-при Абу-Даби Мальдонадо и Алонсо столкнулись, повредив машину Мальдонадо и вынудив его сойти с дистанции. [90] Мальдонадо завершил сезон с 27 очками и 14-м местом в чемпионате мира среди пилотов. [91] Комментаторы с любовью вспоминали его карьеру, комментируя непоследовательность, из-за которой он получил прозвище « Крэштор ». [92] [93]

Первоначально Мальдонадо должен был продолжить работу в Lotus в 2016 году. [94] однако команду купила Renault , а контракт Мальдонадо был расторгнут из-за нескольких проблем со спонсором Мальдонадо, PDVSA . [95] [96] Его заменил бывший McLaren пилот Кевин Магнуссен . [97]

Пилот-испытатель Pirelli (2017)

[ редактировать ]

Мальдонадо стал тест-пилотом Pirelli , тестируя машину GP2 на 2017 год, чтобы иметь возможность разработать шины для сезона. Мальдонадо провел свои первые тесты на трассах Муджелло и Барселоны . [98] [99]

Попытки вернуться в Формулу-1 или войти в Indycar

[ редактировать ]

После объявления об уходе Нико Росберга после завершения чемпионата 2016 года Мальдонадо провел переговоры с Sauber Motorsport о возвращении в Формулу-1, но соглашения не было достигнуто. [100]

Мальдонадо также вел переговоры с IndyCar командой KV Racing Technology , но соглашение не было достигнуто, и команда была продана из-за финансовых трудностей. [101]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость и «24 часа Дайтоны»

[ редактировать ]
Мальдонадо за рулем « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года .

21 марта 2018 года DragonSpeed ​​подтвердил, что Пастор Мальдонадо будет участвовать в течение всего «суперсезона» чемпионата мира по гонкам на выносливость в категории LMP2 на Oreca 07 . [102] вместе с Роберто Гонсалесом , а также Натанаэлем Бертоном в первых двух раундах и Энтони Дэвидсоном в остальных. Они заняли третье место в своей категории на чемпионате.

Пастор также участвовал в гонке « 24 часа Дайтоны» 2019 года в категории LMP2, также с DragonSpeed ​​и вместе с Роберто Гонсалесом, Себастьяном Сааведрой и Райаном Калленом . Они заняли первое место в своей категории. [103]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2003 Формула Renault 2.0 Италия Соревнование по зубам 12 0 1 1 3 118 7-е место
Формула Renault 2000 Мастерс 8 0 0 0 0 0 28-е
Формула Renault 2.0 Германия 2 0 0 0 0 3 43-й
Формула Renault 2.0 Зимний кубок Италии ? ? ? ? ? ? 1-й
2004 Формула Renault 2.0 Италия Соревнование по зубам 17 8 6 11 12 326 1-й
Формула Renault 2000 Еврокубок 15 2 0 1 3 134 8-е место
Формула Renault V6 Еврокубок 2 0 0 0 0 12 21 ул.
Формула-1 Команда Минарди Ф1 Тест-драйвер
2005 Формула Рено 3.5 серии DAMS 8 0 0 0 0 4 25-е
Итальянская Формула 3000 Сигинольфи Автогонки 4 1 1 1 1 14 9-е
2006 Формула Рено 3.5 серии Драко Гонки 17 3 5 6 5 103 3-й
2007 Серия GP2 Трайдент Гонки 13 1 1 0 2 25 11-е место
Евросерия 3000 G-Tec 2 1 1 1 1 12 10-е место
Формула 3000 Италия 2 1 1 1 1 12 8-е место
2008 Серия GP2 Пике Спорт 20 1 2 4 6 60 5-е место
Международный GT Open – GTS Конюшня Латорре 2 0 0 0 1 8 22-е
Евросерия 3000 Гран-при Гонки 1 1 0 1 1 11 12-е
Международный GT Open Конюшня Латорре ? ? ? ? ? 18 32-й
2008–09 GP2 Азиатская серия АРТ Гран При 5 0 0 0 1 7 15-е место
2009 Серия GP2 АРТ Гран При 20 2 0 1 2 36 6-е место
Евросерия 3000 Тимкрафт Автоспорт 2 1 0 0 1 10 10-е место
2010 Серия GP2 Команда Хищника 20 6 0 5 8 87 1-й
Формула-1 Команда Hispania Racing F1 Тест-драйвер
2011 Формула-1 АТ&Т Уильямс 19 0 0 0 0 1 18-е
2012 Формула-1 Команда Уильямс F1 20 1 1 0 1 45 15-е место
2013 Формула-1 Команда Уильямс F1 19 0 0 0 0 1 18-е
2014 Формула-1 Команда Лотус Ф1 19 0 0 0 0 2 16-е
2015 Формула-1 Команда Лотус Ф1 19 0 0 0 0 27 14-е
2016 Формула-1 Пирелли Тест-драйвер
2017 Формула-1 Пирелли Тест-драйвер
2018 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 ДраконСкорость 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 ДраконСкорость 8 1 2 1 4 117 3-й
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 ДраконСкорость 1 1 0 0 1 35 8-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Источники: [104] [105] [106]

Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2003 Соревнование по зубам ВАЛ
1

7
ВАЛ
2

2
МАГ
14
СПА
1

5
СПА
2

3
А1Р
1

3
А1Р
2

18
ЧТО
1

Верно
ЧТО
2

7
БЫЛ
9
АДР
4
Министерство здравоохранения
9
7-е место 118
2004 Соревнование по зубам ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

1
БЫЛ
2
МАГ
4
СПА
1

1
СПА
2

1
МНЗ1
1

Верно
МНЗ1
2

6
МНЗ1
3

3
ЧТО
1

10
ЧТО
2

3
ЧТО
3

Верно
АДР
1
ХОК
1

1
ХОК
2

1
МНЗ2
1

1
МНЗ2
2

1
1-й 362

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2003 Соревнование по зубам БРН
1

Верно
БРН
2

16
ЖОПА
1

9
ЖОПА
2

Верно
ОСК
1

Верно
ОСК
2

29
ДОН
1

11
ДОН
2

Верно
28-е 0
2004 Соревнование по зубам Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

1
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

7
МАГ
1

Верно
МАГ
2

7
ХОК
1

15
ХОК
2

Верно
БРН
1

7
БРН
2

7
ДОН
1
ДОН
2
СПА
Верно
ИМО
1

8
ИМО
2

Верно
ОСК
1

Верно
ОСК
2

8
8-е место 132

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2005 DAMS ZOL
1

20
ZOL
2

Верно
МОЙ
1

DNS
ВАЛ
1
ВАЛ
2
система управления обучением
1
система управления обучением
2
БЫЛ
1
БЫЛ
2
ОСК
1
ОСК
2
ДОН
1

25
ДОН
2

7
ВОСТОК
1

12
ВОСТОК
2

Верно
Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

Верно
25-е 4
2006 Драко Гонки ZOL
1

8
ZOL
2

3
МОЙ
1

1
ЯВЛЯЕТСЯ
1

11
ЯВЛЯЕТСЯ
2

Верно
ЧТО
1

ДСК
ЧТО
2

Верно
СПА
1

1
СПА
2

2
ТОЛЬКО
1

6
ТОЛЬКО
2

22
ДОН
1

8
ДОН
2

Верно
система управления обучением
1

Верно
система управления обучением
2

1
КОТ
1

10
КОТ
2

2
3-й 102
Источники: [104] [105]

Полные результаты итальянской Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2005 Сигинольфи Автогонки АДР ВАЛ БРН
Верно
ИМО
Верно
КРУЖКА
7
МАГ
1
МОЗ ЧТО 9-е 14
2007 G-Tec ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

Верно
КРУЖКА
ВЭД
КРУЖКА
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
8-е место 12
Источники: [104]

Полные результаты Евросерии 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2007 G-Tec ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

Верно
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
КРУЖКА
ВЭД
КРУЖКА
СПР
ТОЛЬКО
ВЭД
ТОЛЬКО
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
11-е место 12
2008 Гран-при Гонки ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

С
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
КРУЖКА
ВЭД
КРУЖКА
СПР
ЧТО
ВЭД
ЧТО
СПР
ПОТОМУ ЧТО
ВЭД
ПОТОМУ ЧТО
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
12-е 11
2009 Тимкрафт Автоспорт АЛГ
ВЭД

1
АЛГ
СПР

10
МАГ
ВЭД
МАГ
СПР
ДОН
ВЭД
ДОН
СПР
ZOL
ВЭД
ZOL
СПР
ВАЛ
1
ВАЛ
2
ВАЛ
3
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
10-е место 10
Источник: [104]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2007 Трайдент Гонки БХР
ВЭД

DNS
БХР
СПР

16†
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

17†
МОЙ
ВЭД

1
МАГ
ВЭД

10
МАГ
СПР

8
SIL
ВЭД

7
SIL
СПР

2
СВЕТ
ВЭД

6
СВЕТ
СПР

4
ОНА
ВЭД

Верно
ОНА
СПР

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
11-е место 25
2008 Пике Спорт КОТ
ВЭД

12
КОТ
СПР

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

2
МОЙ
СПР

Верно
МАГ
ВЭД

3
МАГ
СПР

7
SIL
ВЭД

Верно
SIL
СПР

15†
ХОК
ВЭД

6
ХОК
СПР

17
ОНА
ВЭД

5
ОНА
СПР

18†
ВАЛ
ВЭД

2
ВАЛ
СПР

Верно
СПА
ВЭД

3
СПА
СПР

1
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

4
5-е место 60
2009 АРТ Гран При КОТ
ВЭД

5
КОТ
СПР

6
МОЙ
ВЭД

8
МОЙ
СПР

1
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

6
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

5
SIL
ВЭД

7
SIL
СПР

1
СВЕТ
ВЭД

Верно
СВЕТ
СПР

9
ОНА
ВЭД

4
ОНА
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

ДСК
ВАЛ
СПР

8
СПА
ВЭД

4
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

15†
АЛГ
ВЭД

11
АЛГ
СПР

20
6-е место 36
2010 Хищник КОТ
ВЭД

6
КОТ
СПР

3
МОЙ
ВЭД

2
МОЙ
СПР

11
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

1
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

6
ВАЛ
ВЭД

1
ВАЛ
СПР

4
SIL
ВЭД

1
SIL
СПР

4
ХОК
ВЭД

1
ХОК
СПР

20†
ОНА
ВЭД

1
ОНА
СПР

ДСК
СПА
ВЭД

1
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
ЮМК
ВЭД

17
ЮМК
СПР

9
1-й 87
Источники: [104] [105]

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2008–09 АРТ Гран При ОН
ВЭД
ОН
СПР
Дублирование
ВЭД

Верно
Дублирование
СПР

С
БХР1
ВЭД
БХР1
СПР
ЛСЛ
ВЭД
ЛСЛ
СПР
Сентябрь
ВЭД

7
Сентябрь
СПР

2
БХР2
ВЭД

Верно
БХР2
СПР

Верно
15-е место 7
Источник: [104]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2011 АТ&Т Уильямс Уильямс FW33 Косворт CA2011 2,4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
Китай
18
ДОЛЖЕН
17
ESP
15
МОЙ
18
МОЖЕТ
Верно
евро
18
Великобритания
14
ДАВАТЬ
14
ОНА
16
БЕЛ
10
ОНА
11
ГРЕХ
11
Япония
14
ВВЕРХ
Верно
В
Верно
АБУ
14
ХОРОШИЙ
Верно
19-е 1
2012 Команда Уильямс F1 Уильямс FW34 Рено РС27-2012 V8 ИЗ
13
ТОЛЬКО
19
Китай
8
БХР
Верно
ESP
1
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
13
евро
12
Великобритания
16
ДАВАТЬ
15
ОНА
13
БЕЛ
Верно
ОНА
11
ГРЕХ
Верно
Япония
8
ВВЕРХ
14
В
16
АБУ
5
олень
9
ХОРОШИЙ
Верно
15-е место 45
2013 Команда Уильямс F1 Уильямс FW35 Рено РС27-2013 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
Китай
14
БХР
11
ESP
14
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
16
Великобритания
11
ДАВАТЬ
15
ОНА
10
БЕЛ
17
ОНА
14
ГРЕХ
11
ВВЕРХ
13
Япония
16
В
12
АБУ
11
олень
17
ХОРОШИЙ
16
18-е 1
2014 Команда Лотус Ф1 Лотус Е22 Renault Energy F1-2014 1,6 V6 т ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
БХР
14
Китай
14
ESP
15
МОЙ
DNS
МОЖЕТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
12
Великобритания
17
ДАВАТЬ
12
ОНА
13
БЕЛ
Верно
ОНА
14
ГРЕХ
12
Япония
16
РУССКИЙ
18
олень
9
ХОРОШИЙ
12
АБУ
Верно
16-е 2
2015 Команда Лотус Ф1 Лотус Е23 Гибрид Мерседес PU106B Гибрид 1.6 V6 т ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
Китай
Верно
БХР
15
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
7
АВТОМОБИЛЬ
7
Великобритания
Верно
ОНА
14
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ГРЕХ
12
Япония
8
РУССКИЙ
7
олень
8
МЕКСИКА
11
ХОРОШИЙ
10
АБУ
Верно
14-е 27
Источники: [105] [107]

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2018–19 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА
5
система управления обучением
3
SIL
4
фу
6
НАПИТОК
2
С.Э.Б.
3
СПА
1
система управления обучением
Верно
3-й 117
Источники: [105] [108]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2018 Соединенные Штаты ДраконСкорость Мексика Роберто Гонсалес
Франция Натанаэль Бертон
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 360 9-е 5-е место
2019 Соединенные Штаты ДраконСкорость Мексика Роберто Гонсалес
Великобритания Энтони Дэвидсон
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 245 ДНФ ДНФ
Источники: [105] [109]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2019 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б. МДО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 8-е место 35
Источник: [105]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мальдонадо – откровенный политический деятель, что редкость в мире автогонок. Он считает себя социалистом и был другом покойного Венесуэлы президента Уго Чавеса . [110] Он был одним из почетного караула на похоронах Чавеса. [111]

Мальдонадо женился на венесуэльской журналистке Габриэле Тарканьи 15 декабря 2012 года в Канайме, Венесуэла . В сентябре 2013 года у них родилась девочка, а в ноябре 2017 года — вторая дочь. [112]

  1. ^ «HRT проведет тестирование пастора Мальдонадо в Абу-Даби» . Сеть автоспорта . 8 ноября 2010 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Рамирес, Мануэль Алехандро (9 марта 2021 г.). «Пастор Мальдонадо: 36 лет жизни, полной успехов и противоречий» . El Diario de Caracas (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Биография пастора Мальдонадо» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  4. Чемпионат Италии по Формуле Renault, 2003 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
  5. ^ Участие в немецкой Формуле Renault в 2003 г. Проверено 1 февраля 2007 г.
  6. ^ Участие в 2004 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  7. Рейтинг европейской Формулы Renault 2004 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  8. ^ Участие в 2004 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  9. Minardi тестирует Мальдонадо в Мизано. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine. Проверено 1 февраля 2007 года.
  10. Альберс быстро в Мизано Проверено 1 февраля 2007 г.
  11. ^ Участие в F3000 2005 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  12. ^ Участие в WSR 2005 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  13. ^ «Мальдонадо дисквалифицирован после аварии» . Новости Би-би-си . 25 мая 2005 года . Проверено 3 января 2017 г.
  14. ^ Участие в WSR 2006 г. Получено 1 февраля 2007 г.
  15. Чемпионат водителей WSR 2006 , дата обращения 1 февраля 2007 г.
  16. Пенальти принес победу Феттелю . Получено 1 февраля 2007 года.
  17. Даниэльссон подтвержден как чемпион . Получено 1 февраля 2007 года.
  18. Мальдонадо подтверждено в Trident Получено 1 февраля 2007 г.
  19. ^ «Травма вынуждает Мальдонадо покинуть поле» . краш.нет. 19 августа 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  20. ^ «Мальдонадо будет участвовать в гонках за ART в 2009 году» . autosport.com. 10 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  21. ^ «В Дубае водители часто меняют» . краш.нет. 4 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
  22. ^ «Мальдонадо выигрывает гонку Евросерии 3000» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 16 мая 2009 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  23. ^ «Мальдонадо доказывает свою точку зрения, завоевав корону GP2» . Рейтинг водителей Castrol . Автоспорт ; Кастрол . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  24. ^ «Серия GP2 (2005 –)» . База данных драйверов . Проверено 18 июня 2012 г.
  25. ^ Бенсон, Эндрю (12 января 2010 г.). «Кампос настаивает, что его команда Формулы-1 выйдет на стартовую решетку 2010 года» . news.bbc.co.uk. Би-би-си Спорт . Проверено 17 июня 2012 г.
  26. ^ Ноубл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чандхок объявлен водителем HRT» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 июня 2012 г.
  27. ^ Ренкен, Дитер; Бир, Мэтт (27 февраля 2010 г.). «Набор Villeneuve для обустройства сиденья Stefan» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 февраля 2010 г.
  28. ^ Бенсон, Эндрю (11 марта 2010 г.). «Новой команде Stefan GP отказано в заявке на участие в Формуле 1» . news.bbc.co.uk. Би-би-си Спорт . Проверено 17 июня 2012 г.
  29. ^ Бенсон, Эндрю (15 ноября 2010 г.). «Уильямс» оставляет Рубенса Баррикелло, но отбрасывает Нико Хюлкенберга . news.bbc.co.uk. Би-би-си Спорт . Проверено 17 декабря 2010 г.
  30. ^ «Вопросы и ответы с пастором Уильямса Мальдонадо» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 1 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  31. ^ «Мальдонадо заручается поддержкой правительства» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 9 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  32. ^ «Пастор Мальдонадо утвержден на 2012 год с Валттери Боттасом в качестве резервного пилота» . УильямсФ1 . 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  33. ^ «Льюис Хэмилтон теряет поул Испании из-за правил по топливу» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 12 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  34. ^ Бенсон, Эндрю (13 мая 2012 г.). «Пастор Мальдонадо из Williams одержал знаковую победу на Гран-при Испании» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 14 мая 2012 г.
  35. ^ «Начато расследование пожара в гараже Williams, поскольку победа Пастора Мальдонадо на Гран-при Испании обернулась неудачей» . «Дейли телеграф» . 14 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. . Проверено 14 мая 2012 г.
  36. ^ «Пастор Мальдонадо» . Би-би-си Спорт . Проверено 10 июня 2012 г.
  37. ^ Бенсон, Эндрю (9 июня 2012 г.). «Себастьян Феттель из Red Bull занимает поул-позицию в Канаде» . news.bbc.co.uk. Би-би-си Спорт . Проверено 17 июня 2012 г.
  38. ^ Ноубл, Джонатан (10 июня 2012 г.). «Пастор Мальдонадо получает штраф за коробку передач на Гран-при Канады» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 июня 2012 г.
  39. ^ «Мальдонадо винит Хэмилтона в аварии во время Гран-при Европы» . autosport.com. 24 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
  40. ^ Элизальде, Пабло (24 июня 2012 г.). «Пастор Мальдонадо оштрафован за столкновение с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Европы» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 июня 2012 г.
  41. ^ Благородный, Джонатан; Тремейн, Сэм (8 июля 2012 г.). «Разгневанный Перес просит FIA принять меры в отношении Мальдонадо после аварии на Гран-при Великобритании» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2012 года .
  42. ^ Элизальде, Пабло (8 июля 2012 г.). «Пастор Мальдонадо преуменьшает значение столкновения с Серхио Пересом на Гран-при Великобритании» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2012 года .
  43. ^ Ноубл, Джонатан (8 июля 2012 г.). «Мальдонадо оштрафован и объявлен выговор за инцидент с Пересом во время Гран-при Великобритании» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2012 года .
  44. ^ «Мальдонадо оштрафован на три места на стартовой решетке за нарушение правил» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 1 сентября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  45. ^ «Пенальти на сетке Монцы для Мальдонадо» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 2 сентября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  46. ^ «Квалификация Гран-при Индии» . УильямсФ1 . 27 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  47. ^ «Гонка Гран-при Индии» . УильямсФ1 . 28 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  48. ^ «Феттель исключен из квалификации» . ФИА . 3 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  49. ^ «Гонка в Абу-Даби» . УильямсФ1 . 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  50. ^ «Мальдонадо — самый наказанный гонщик в 2012 году» . Обновление GP . 28 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  51. ^ Элизальде, Пабло (28 ноября 2012 г.). «Уильямс утвердил Валттери Боттаса и Пастора Мальдонадо на 2013 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 ноября 2012 г.
  52. ^ «Новый Уильямс« неуправляемый »- Мальдонадо» . ЭСПН . 16 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  53. ^ «Квалификация в Австралии перенесена на воскресенье» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. . Проверено 24 марта 2013 г.
  54. ^ Барретто, Лоуренс (17 марта 2013 г.). «Гран-при Австралии, как это было» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 24 марта 2013 г.
  55. ^ Коллантайн, Кейт (25 марта 2013 г.). «Голосуйте за гонщика Гран-при Малайзии на выходных» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 25 марта 2013 г.
  56. ^ Кэри, Том (17 ноября 2013 г.). «Пастор Мальдонадо обвиняет Уильямса в саботаже» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  57. ^ «Мальдонадо будет выступать за Lotus вместе с Грожаном в 2014 году» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 29 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  58. ^ «Список участников чемпионата мира Формулы-1 2014» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 10 января 2014 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  59. ^ «Что в номере? Постоянные номера водителей и причины их возникновения» . Скай Спорт . BSkyB . 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  60. ^ Галлоуэй, Джеймс (6 апреля 2014 г.). «Пастор Мальдонадо пострадал из-за падения сетки в Китае и штрафных очков за аварию Гутьерреса» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 6 апреля 2014 г.
  61. ^ Благородный, Джонатан; Фриман, Гленн (18 апреля 2014 г.). «Мальдонадо берет на себя всю вину за аварию на тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 апреля 2014 г.
  62. ^ Гилл, Пит (10 мая 2014 г.). «Пастор Мальдонадо все еще улыбается, несмотря на последний кошмар квалификации на Гран-при Испании» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 11 мая 2014 г.
  63. ^ «Хэмилтон побеждает Росберга после захватывающего финала в Испании» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 11 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г. Пастор Мальдонадо был оштрафован на пять секунд за то, что на раннем этапе разбил Caterham Маркуса Эрикссона, и оказался 15-м, опередив Saubers Эстебана Гутьерреса и Адриана Сутиля, которые поменялись местами на последнем круге.
  64. ^ Смит, Люк (22 августа 2014 г.). «Мальдонадо прошёл медицинский осмотр в качестве меры предосторожности после аварии во второй программе» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 19 сентября 2014 г.
  65. ^ Барретто, Лоуренс (19 сентября 2014 г.). «Практика Гран-при Сингапура, как это было» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 19 сентября 2014 г.
  66. ^ Галлоуэй, Джеймс (3 ноября 2014 г.). «Штраф Жана-Эрика Верня за столкновение с Грожаном снова поднимает Мальдонадо на девятое место» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 15 декабря 2014 г.
  67. ^ Стрикленд, Джейми (1 марта 2015 г.). «Тестирование Формулы-1 – Барселона» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 1 марта 2015 г.
  68. ^ Бенсон, Эндрю (15 марта 2015 г.). «Льюис Хэмилтон с легкостью побеждает в Австралии, поскольку финишируют только 11 машин» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 15 марта 2015 г.
  69. ^ Роуз, Гэри (29 марта 2015 г.). «Феттель одержал шокирующую победу над Хэмилтоном» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 29 марта 2015 г.
  70. ^ Эслер, Уильям (29 марта 2015 г.). «Штрафные очки отданы Пересу, Хюлкенбергу и Мальдонадо» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 29 марта 2015 г.
  71. ^ Стрикленд, Джейми (12 апреля 2015 г.). «Как развивался Гран-при Китая» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 августа 2015 г.
  72. ^ Эслер, Уильям (12 апреля 2015 г.). «Дженсон Баттон получил штрафное время и лицензионные очки за аварию» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 17 августа 2015 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Стрикленд, Джейми (19 апреля 2015 г.). «Как проходил Гран-при Бахрейна» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 августа 2015 г.
  74. ^ Джонсон, Дэниел (18 апреля 2015 г.). «Пастор Мальдонадо утверждает, что его прозвище «Крэштор» «невезучее», и хвалит его «большие яйца» в Формуле-1» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  75. ^ Роуз, Гэри (10 мая 2015 г.). «Как проходил Гран-при Испании» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 августа 2015 г.
  76. ^ Стро, Эдд; Фриман, Гленн; Митчелл, Скотт; Барретто, Лоуренс (24 мая 2015 г.). «Как это было: воскресенье – Гран-при Монако» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 августа 2015 г.
  77. ^ Андерсон, Бен; Митчелл, Скотт (5 июля 2015 г.). «Никаких действий по поводу аварии на первом круге Гран-при Великобритании Формулы-1» . autosport.com . Проверено 6 июля 2015 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Гэри (27 июля 2015 г.). «Как проходил Гран-при Венгрии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 августа 2015 г.
  79. ^ Бенсон, Эндрю (31 июля 2015 г.). «Отчет о середине сезона Формулы-1: от Mercedes до McLaren и Manor» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 17 августа 2015 г.
  80. ^ «Нико Росберг на вершине, а пастор Мальдонадо терпит крушение» . Би-би-си Спорт . 21 августа 2015 г.
  81. ^ «Как проходил Гран-при Бельгии» . Би-би-си Спорт . 23 августа 2015 г.
  82. ^ «Lotus: удар 17G спровоцировал уход Мальдонадо в Спа» .
  83. ^ Ltd., Крэш Медиа Групп. «Мальдонадо отвергает вину за уход из Спа – Новости F1» .
  84. ^ «Как развивался Гран-при Италии» . Би-би-си Спорт . 6 сентября 2015 г.
  85. ^ «Марк Уэббер говорит, что некоторые гонщики на стартовой решетке 2015 года недостаточно хороши для Формулы-1» .
  86. ^ «Как проходил Гран-при Сингапура» . Би-би-си Спорт . Проверено 23 сентября 2015 г.
  87. ^ « Ментальный Мальдонадо никогда не изменится, Баттон» . 20 сентября 2015 г.
  88. ^ Паркс, Ян (20 сентября 2015 г.). «Команда Lotus F1 утверждает Пастора Мальдонадо на сезон 2016 года» .
  89. ^ «Как развивался Гран-при Бразилии» . Би-би-си Спорт . Проверено 22 ноября 2015 г.
  90. ^ «Как проходил Гран-при Абу-Даби» . Би-би-си Спорт . 29 ноября 2015 г.
  91. ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . Проверено 1 февраля 2016 года .
  92. ^ Уивер, Пол (29 января 2016 г.). «Формула-1 прощается с Краштором и Прангстером Пастором Мальдонадо» . Хранитель . Проверено 24 августа 2021 г.
  93. ^ Дэвис, Мэтт (4 февраля 2016 г.). «Пастор Мальдонадо: Почему Формула-1 будет скучать по «Крэштору» » . Би-би-си Спорт . Проверено 24 августа 2021 г.
  94. ^ «Лотос подтверждает пастора Мальдонадо на 2016 год» . Европа Пресс. 20 сентября 2015 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  95. ^ Спорт (1 февраля 2016). «Пастор Мальдонадо объявляет о своем прощании с Формулой 1» . спорт (на испанском языке) . Проверено 17 июля 2022 г.
  96. ^ Эдмондсон, Лоуренс (1 февраля 2016 г.). «Пастор Мальдонадо подтверждает выход из Формулы-1» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  97. ^ Спорт (3 февраля 2016). «Renault возвращается в Формулу 1 вместе с Магнуссеном и Палмером» . спорт (на испанском языке) . Проверено 17 июля 2022 г.
  98. ^ «Мальдонадо начал тесты с шинами Pirelli 2017 года выпуска» . lat.motorsport.com (на испанском языке) . Проверено 17 июля 2022 г.
  99. ^ Чинчеро, Роберто (2 мая 2016 г.). «Мальдонадо уже начал тесты Pirellis 2017 года на GP2» (на итальянском языке). Motorsport.com . Проверено 2 мая 2016 г.
  100. ^ «Пастор Мальдонадо пудо волвер а-ля Формула-1» . ESPNdeportes.com (на испанском языке). 20 января 2017 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  101. ^ «Пастор Мальдонадо может попасть в IndyCar» . Marca.com (на испанском языке). 19 января 2017 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  102. ^ «Пастор Мальдонадо корректирует WEC с DragonSpeed» . es.motorsport.com (на испанском языке). 21 марта 2018 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  103. ^ «Мальдонадо и Алонсо Ганарон в Дайтоне» . 10 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пастор Мальдонадо» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Результаты пастора Мальдонадо» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  106. ^ «Пастор Мальдонадо: биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  107. ^ «Пастор Мальдонадо – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
  108. ^ «Пастор Мальдонадо» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 27 августа 2023 г.
  109. ^ «Пастор Мальдонадо» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 августа 2023 г.
  110. ^ Оре, Диего (17 декабря 2010 г.). «Венесуэлский гонщик Формулы-1 поднимает флаг социалиста Чавеса» . ca.reuters.com . Рейтер . Проверено 17 декабря 2010 г.
  111. ^ «Поддержка Мальдонадо не пострадала от смерти Чавеса» . ru.espnf1.com . ЭСПН Ф1. 9 марта 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  112. ^ «Пастор Мальдонадо Уильямс с женой Габриэле Таркани и маленькой дочерью Викторией» . Motorsport.com . Проверено 23 июля 2014 г. .
[ редактировать ]
Награды и достижения
Sporting positions
Preceded by Italian Formula Renault 2.0
Winter Series
Champion

2003
Succeeded by
Preceded by Italian Formula Renault Championship
Champion

2004
Succeeded by
Preceded by GP2 Series
Champion

2010
Succeeded by
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622119c6e851c910d4c64189fbfd0c8d__1720131120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/8d/622119c6e851c910d4c64189fbfd0c8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pastor Maldonado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)