Jump to content

Бруно Сенна

Бруно Сенна
Сенна в 2018 году
Национальность Бразилия Бразильский
Рожденный Бруно Сенна Лалли
( 1983-10-15 ) 15 октября 1983 г. (40 лет)
Сан-Паулу , Бразилия
Связано с Вивиан Сенна (мать)
Айртон Сенна (дядя)
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Начинается 21
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
поляки 0
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 10-е место в 2014–15 гг.
Завершен прошлый сезон 11-е
Предыдущая серия
2013 , 2015
2013 2015
2013 2014
2013
2010 2012
2009
2008
2008
2007
2007 2008
2006
2006
2005 2006
2004
2004
Серия Blancpain Endurance
Серийный автомобиль Бразилия
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Американская серия Ле-Ман
Формула-1
Серия Ле-Ман
GP2 Азиатская серия
Формулы-1 Тестирование
Феррари вызов
Серия GP2
Суперкубок Порше
Кубок Порше Каррера в Германии
Британский чемпионат Формулы-3
Формула BMW Великобритания
Азиатская Формула Renault Challenge
Награды
2012 Лоренцо Бандини Трофи
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2010 2012
Команды HRT , Рено , Уильямс
Записи 46 (46 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 33
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Бахрейна 2010.
Последняя запись Гран-при Бразилии 2012.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2009 , 2013 2014 , 2016 2020
Команды Орека Матмут – AIM
Астон Мартин Гонки
RGR Sport от Morand
Восстание Гонки
Лучшая отделка 2 место в общем зачёте/2 место в классе (2020)
Класс побеждает 0

Бруно Сенна Лалли (англ. Португальское произношение: [ˈbɾunu ˈsenɐ] , родился 15 октября 1983 г.) — бразильский профессиональный автогонщик. Он племянник покойного Айртона Сенны , трехкратного чемпиона мира Формулы-1 . Он также является первым гонщиком, выигравшим гонку в каждом классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . [ нужна ссылка ] и был чемпионом мира WEC 2017 года в классе LMP2.

Бруно Сенна выступал в Формуле-1 с 2010 по 2012 год. Он дебютировал за команду Hispania Racing в 2010 году, с августа 2011 года выступал за Renault в качестве замены Ника Хайдфельда . [ 1 ] и выступал за команду Williams в 2012 году. В период с 2014 по 2016 год он выступал за Mahindra Racing в Формуле E. Его мать — старшая сестра Айртона Вивиан. Его отец, Флавио Лалли, погиб в аварии на мотоцикле в 1996 году. Цветовая схема шлема Бруно представляет собой слегка измененную версию шлема, который использовал его дядя Айртон.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бруно Сенна Лалли родился 15 октября 1983 года в Сан-Паулу , Бразилия. [ 2 ] второй по старшинству из троих бизнесмена Флавио Перейры Лалли. [ 3 ] и Вивиан Сенна Лалли ( урожденная Сенна да Силва), работавшая психотерапевтом и бизнесвумен. [ 4 ] Его мать выросла в Сан-Паулу вместе с двумя его дядями, Айртоном и Леонардо, а также его бабушкой и дедушкой Милтоном Теодоро Гирадо да Силва и Нейде Сенна да Силва. [ 5 ] Семья Сенны владеет несколькими предприятиями в Бразилии, связанными с сельским хозяйством и автомобилями . [ 6 ]

Сенна начал заниматься картингом на семейной ферме в возрасте пяти лет, и его обучали его дедушка Милтон и дядя Айртон, который был гонщиком Формулы-1 в McLaren . в то время [ 7 ] Сенна заявил, что на него больше всего повлияли его дедушка и Айртон, которые изучили механику , ремонтируя двигатели гидроциклов или картингов, которыми владел его дядя. [ 8 ] Айртон очень высоко ценил потенциал Сенны в юности, сказав в 1993 году: «Если вы думаете, что я быстрый, просто подождите, пока не увидите моего племянника». [ 9 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Автомобиль Сенны Формулы BMW UK 2004 года в Рокингеме

Однако смерть Айртона за рулем Williams на Гран-при Сан-Марино 1994 года резко остановила гоночную карьеру Бруно. Несмотря на эти неудачи, включая смерть его отца в аварии на мотоцикле в 1996 году, мать Бруно и сестра его дяди Айртона Вивиан неохотно поддержали интерес сына к автогонкам. [ 7 ]

В Имоле своего дяди 1986 года выпуска образец Lotus 98T в 2004 году, в 10-ю годовщину смерти своего дяди, Сенна получил в подарок от итальянского друга . Сенна управлял автомобилем на Гран- при Бразилии 2004 года в Сан-Паулу, на Интерлагосе , где Айртон побеждал в 1991 и 1993 годах . Товарищ Айртона по команде McLaren с 1990 по 1992 год , Герхард Бергер является близким другом семьи Сенны и консультировал Сенну по поводу его карьеры. Тем временем сестра Сенны, Бьянка, занималась его делами и привлечением спонсоров.

В 2004 году Бруно участвовал в шести гонках серии Formula BMW UK за команду Carlin Motorsport , набрав шесть очков.

Формула 3 (2005–2006)

[ редактировать ]

В 2005 году он перешел в чемпионат Великобритании по Формуле-3 , выступая за команду Räikkönen Robertson Racing, принадлежавшую тогдашнему гонщику Формулы-1 McLaren Кими Райкконену и его бизнес-менеджерам Дэвиду и Стиву Робертсонам . Его результаты включали три подиума в последних семи гонках сезона, а в итоговом зачете он финишировал десятым. В 2006 году он остался в команде и занял третье место в турнирной таблице серии после чемпиона и товарища по команде Майка Конвея и Оливера Джарвиса , одержав пять побед. Он выиграл две первые гонки серии в Оултон-парке на мокрой дороге. Он снова выиграл первую гонку в Донингтон-парке , а затем выиграл вторую гонку в Муджелло в Италии, снова на мокрой дороге.

Бруно Сенна за рулем Dallara F304 в гонке поддержки на Гран-при Австралии 2006 года.

Сенна потерпел серьезную аварию во время первой гонки пятого раунда серии в Снеттертоне . На втором круге он и Сальвадор Дюран из Hitech Racing столкнулись колесами на Revett Straight на скорости почти 150 миль в час (240 км/ч). Автомобиль Сенны вылетел прямо перед мостом и, возможно, даже подрезал его, кувыркаясь по воздуху. [ 10 ] Его машина резко приземлилась и некоторое время пролетела вдоль барьера безопасности, но Сенна ушел. Однако его машина была повреждена и не подлежала немедленному ремонту, и Сенна пропустил вторую гонку дня. На заднем крыле машины он разместил рекламу фонда своего дяди.

В 2006 году Сенна участвовал в гонках поддержки Формулы-3 на Гран-при Австралии 2006 года , выиграв три из четырёх гонок. [ 11 ] [ 12 ] Управляя Spiess Opel с двигателем Dallara F304 , Сенна установил рекорд круга Формулы-3 - 1:50,8640 в первой гонке встречи, который по состоянию на 2016 год остается самым быстрым кругом за всю историю трассы Гран-при Мельбурна, не относящимся к Формуле-1 . Сенна финишировал третьим в гонке, это единственная гонка из четырех, которую он не выиграл за выходные. [ 13 ]

28 мая Сенна впервые появился на трассе Монако в качестве гостя на турнире Porsche Supercup. К сожалению, он был вынужден сойти с дистанции в первом повороте из-за отказа сцепления.

В октябре 2006 года он появился в еженедельном сериале из восьми частей под названием «Врум Врум» на британском телеканале Sky One . Каждую неделю он как можно быстрее вел новую машину, тестируемую на выставке, на верх многоэтажной автостоянки .

Серия GP2 (2007–2008)

[ редактировать ]

В октябре 2006 года сообщалось, что Сенна нацелился на место в стартовой решетке Формулы-1 к 2009 году . [ 14 ] Он подписал контракт с командой Arden International , спонсируемой Red Bull, на серию GP2 2007 года . Он финишировал четвертым во время своего дебюта в Бахрейне и вскоре после этого одержал свою первую победу в специальной гонке в Испании. В одиночной гонке в Монако Сенне пришлось бороться из-за плохих шин.

Во время четырехнедельного перерыва в серии GP2 между гонками в Монако и Франции Сенна принял участие в третьем этапе европейской серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в Сильверстоуне 9 и 10 июня 2007 года. Управляя F430 в выходные, посвященные гонкам К 60-летию Феррари Сенна выиграл обе гонки, стартовав каждую с поула. Целью этого участия было лучше понять трассу, включенную в календарь GP2.

Сенна выступает за iSport International на Сильверстоун этапе серии GP2 2008 года.

В Сильверстоуне ошибка во время квалификации в пятницу привела к тому, что Сенна стартовал 26-м и последним. После отличного старта Сенна смог финишировать 11-м в специальной гонке. Спринтерская гонка оказалась не лучше по очкам, финишировав на 10-м месте. Плохая квалификация на Нюрбургринге в специальной гонке привела к тому, что Сенна стартовал 16-м, но поднялся на девятое место после удачно рассчитанного первого пит-стопа. Однако ему был назначен штраф за проезд после столкновения с Адамом Кэрроллом , и в итоге он финишировал неудачным 15-м. Спринтерская гонка завершилась на первом же круге после столкновения. В Венгрии в обеих гонках Сенна финишировал из первой десятки из-за проблем с настройкой машины. Особая гонка в Турции принесла еще один плохой результат, однако Сенна финишировал шестым в спринтерской гонке, что принесло ему первые очки после Франции. В Монце Сенна финишировал четвертым после старта четырнадцатым. Стартовав пятым в спринтерской гонке, Сенна отлично стартовал, поднявшись на второе место, однако после контакта с Лука Филиппи привел к погнутому рулю, Сенне удалось финишировать третьим и подняться на подиум впервые после Франции в июле. В Спа Сенна показал высокий темп на тренировках и показал третье лучшее время в начале квалификации специальной гонки. Однако из-за срыва на стартовой решетке он стартовал 22-м, и, пытаясь отыграться, у него возникла небольшая избыточная поворачиваемость, а затем развал изменился, и его день закончился в покрышке. Сенна стартовал с конца стартовой решетки в спринтерской гонке и финишировал восьмым, оставив Бельгию бессмысленной. В финале сезона в испанской Валенсии Сенна завершил специальную гонку с DNF, и, таким образом, начав спринтерскую гонку с 19-го места, ему удалось финишировать только 14-м. В целом это был положительный сезон для Сенны, который финишировал в первой десятке всего за свой третий полный год участия в гонках на одноместных автомобилях, одержав одну победу и три подиума.

Сенна сменил команду в сезоне 2008 года , перейдя в iSport International , где его товарищем по команде был Карун Чандхок . [ 15 ] Он также выступал за команду в серии GP2 Asia 2008 года . Во втором этапе сезона в Стамбуле Сенна столкнулся с бездомной собакой во время спринтерской гонки. В результате инцидента подвеска автомобиля Сенны была повреждена, из-за чего он сошёл с дистанции. Сам Сенна не пострадал, а собака в результате инцидента погибла. Сенна выиграл гонку GP2 Feature в Монте-Карло, впервые за 15 лет с тех пор, как имя Сенны появилось на вершине таблицы лидеров княжества. Это также выдвинуло Сенну на первую позицию в таблице очков, хотя в конечном итоге ему предстояло занять второе место в чемпионате после Джорджио Пантано .

Серия Ле-Ман (2009)

[ редактировать ]
Сенна за рулем Oreca на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2009 года.

Сенна надеялся выступить в Формуле-1 в 2009 году , и после того, как он понял, что этого не произойдет, он начал искать другие возможности, чтобы поддерживать себя в «гоночной форме» перед переговорами о выступлении в Формуле-1 в 2010 году . Он тестировался с командой Mercedes-AMG DTM , но после переговоров с командой решил, что не хочет участвовать в серии. [ 16 ]

После испытаний автомобиля Oreca LMP1 Сенна присоединился к команде для участия в гонках « 24 часа Ле-Мана». [ 17 ] и серия Ле-Ман . Его первой гонкой стала гонка на 1000 км в Каталонии в 2009 году в команде со Стефаном Ортелли , заняв третье место.

Формула-1

[ редактировать ]
Сенна демонстрирует автомобиль Формулы-1 Ferrari 312B2 на Фестивале скорости в Гудвуде 2008 года.

Бруно Сенна впервые опробовал современную машину Формулы-1 в ноябре 2008 года, когда тестировал Honda в Барселоне. Хонда оценила бразильца во время их первых зимних тестов на трассе Каталонии 17–19 ноября. В его задачи входило первоначальное ознакомление с автомобилем Honda RA108 и его системами, а затем переход к полной программе, в ходе которой команда намеревалась оценить его производительность, технические навыки и способность работать в большой команде.

Несмотря на то, что Сенна в ходе трехдневных тестов отставал от тогдашнего гонщика Honda F1 Дженсона Баттона на 0,3 секунды , более позднее объявление о том, что Хонда немедленно уходит из Формулы-1 в условиях экономического кризиса, по-видимому, значительно уменьшило его возможность получить место в Формуле-1 в 2009 году, если только команда не найдет покупателя до начала сезона в марте. Ожидалось, что Сенна станет вторым гонщиком команды, если она выйдет на старт 2009 года. [ 18 ] пока не сообщалось, что Рубенс Баррикелло повторно подписал контракт с командой. [ 19 ] Сенна решил не подписывать контракт с Mercedes на сезон Deutsche Tourenwagen Masters 2009 года , «чтобы полностью сосредоточиться на своих шансах в Формуле-1». [ 20 ] Бруно Сенна заявил в интервью BBC, что не хочет вести переговоры с Lotus по сентиментальным причинам, поскольку его дядя Айртон Сенна одержал свою первую победу в составе Team Lotus . Он также сказал Би-би-си, что «я чувствовал важность участия в Формуле-1 сейчас, иначе я бы никогда в ней не участвовал». Он также рассказал BBC, что вел переговоры с Manor GP , Campos Meta и одной существующей командой, по слухам, Brawn GP, ​​поскольку он был близок к тому, чтобы обеспечить себе поездку в предыдущем сезоне, но Баррикелло продлил свой контракт с Brawn. [ 21 ] Рубенс Баррикелло признал, что ему повезло выступать за «Браун». Баррикелло сказал: «Мне просто повезло, что за это время Формула 1 немного изменилась». Он также пожелал Бруно всего наилучшего в будущем, сказав, что у него есть позиция, поскольку Росс Браун выбрал более опытного человека из-за нехватки времени для испытаний. Он также сказал, что благодаря потенциалу Сенны он уверен, что тот получит драйв в следующем сезоне. [ 22 ]

Сенна за рулем команды Hispania Racing на Гран-при Бахрейна 2010 года , его в Формуле-1. дебют

30 октября 2009 года Сенна объявил, что подписал контракт на участие в гонках Формулы-1 в 2010 году; [ 23 ] 31 октября 2009 года Адриан Кампос подтвердил, что Сенна будет выступать за Кампос Мета . [ 24 ] Было неясно, сохранил ли Сенна драйв после поглощения Кампоса Хосе Рамоном Карабанте , а новый руководитель команды Колин Коллес заявил, что обновленной команде нужно будет найти дополнительное финансирование, пересмотреть существующую операцию и объявить состав гонщиков в Разумеется, без упоминания Сенны. 2 марта Кампос объявил о смене названия на Hispania Racing . Два дня спустя Карун Чандхок был утвержден в качестве товарища по команде Сенны. [ 25 ]

Сенна носил простой желтый шлем на Гран-при Бельгии 2010 года, чтобы рекламировать соревнование, на котором фанаты смогут создать его шлем для его домашней гонки позже в этом году.

После девяти гонок Сенну заменили на Гран-при Великобритании , и его место занял Сакон Ямамото . [ 26 ] Сенна вернулся на место водителя на Гран-при Германии, а Ямамото заменил Чандхока на другой машине команды.

7 января 2011 года HRT объявила, что Сенна не будет выступать за них в сезоне 2011 года. [ 27 ]

Рено (2011)

[ редактировать ]

31 января 2011 года Сенна был объявлен тест-пилотом и резервным гонщиком команды Renault . [ 28 ] 9 февраля команда подтвердила, что Сенна будет делить обязанности по тестированию с Ником Хайдфельдом в субботу и воскресенье четырехдневных тестов в Хересе . Это было сделано для оценки гонщиков при подготовке к замене травмированного Роберта Кубицы в сезоне 2011 года . [ 29 ] Хайдфельд получил место в гонке 16 февраля 2011 года. [ 30 ] 24 июля 2011 года, после завершения Гран -при Германии , было подтверждено, что Сенна впервые появится в сезоне 2011 года , заменив Хайдфельда в первой свободной тренировке на Гран-при Венгрии . [ 31 ]

Сенна заработал свои первые очки в Формуле-1 за Renault на Гран-при Италии 2011 года .

22 августа Эдди Джордан сообщил, что Сенна заменит Ника Хайдфельда в оставшихся гонках сезона 2011 года. [ 32 ] 24 августа это подтвердила Renault . [ 1 ] Он квалифицировался седьмым в своей первой гонке с командой, Гран-при Бельгии , и финишировал 13-м после столкновения с Хайме Альгерсуари в первом повороте, за что Сенна получил штраф за проезд. Он финишировал девятым на Гран-при Италии , набрав свои первые очки в Формуле-1. В Сингапуре автомобили Renault боролись с сцеплением с дорогой на медленной уличной трассе: Сенна прошел квалификацию и финишировал 15-м, опередив своего товарища по команде Петрова. Сенна финишировал 16-м в Японии , 13-м в Корее и 12-м на первом Гран-при Индии после того, как в конце гонки ему пришлось сменить шины. В Абу-Даби Сенна снова финишировал 16-м после получения штрафа за проезд за игнорирование синих флагов и отказа KERS. [ 33 ] В заключительной гонке сезона, своей домашней гонке в Бразилии , Сенна в третий раз превзошел Петрова, стартовав девятым на стартовой решетке. На 10-м круге гонки Сенна попал в столкновение с Михаэлем Шумахером, за что Сенна получил штраф за проезд. [ 34 ] и закончил гонку на 17-м месте.

9 декабря было объявлено, что Ромен Грожан станет партнером Кими Райкконена в команде в 2012 году , оставив Сенну без драйва. [ 35 ]

Уильямс (2012)

[ редактировать ]
Сенна за рулем Williams на Гран-при Малайзии 2012 года .

17 января 2012 года Сенна был утвержден в качестве пилота Williams , где его партнером был венесуэльский пастор Мальдонадо . [ 36 ] Поскольку на момент его смерти его дядя выступал за команду Williams, Сенна сначала попросил благословения своей семьи, прежде чем присоединиться к команде. [ 37 ] [ 38 ] Сенна квалифицировался 14-м на Гран-при Австралии и сошел с дистанции на заключительном этапе гонки после контакта с Фелипе Массой ; оба гонщика позже согласились, что это был гоночный инцидент. [ 39 ] Он занял 16-е место, преодолев около 90% дистанции гонки. 25 марта Сенна набрал свои первые очки за Williams на Гран-при Малайзии , заняв шестое место, за что заработал восемь очков, пройдя по полю в изменчивых условиях. Результат Сенны в Сепанге принес команде больше очков, чем Уильямс заработала за весь сезон 2011 года. Сенна финишировал 7-м в Китае и 22-м в Бахрейне после того, как сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Три гонки спустя Мальдонадо выиграл свой первый Гран-при в Испании, когда Сенна сошел с дистанции из-за столкновения с Михаэлем Шумахером . После гонки в гараже Williams вспыхнул пожар. Автомобиль Сенны был поврежден, четыре члена экипажа получили травмы.

Сенна на Гран-при США 2012 года

Сенна финишировал 10-м в Монако и 17-м в Канаде . На Гран-при Европы он получил штрафной удар после столкновения с Камуи Кобаяши ; повреждение и штраф опустили Сенну на 22-е и последнее место, и он закончил гонку 11-м, поднявшись на 10-е место после того, как Мальдонадо получил 20-секундный штраф после столкновения с Льюисом Хэмилтоном . В Великобритании Сенна квалифицировался 15-м после того, как на последнем круге ему пришлось замедлиться, поскольку Ромен Грожан развернулся в последнем повороте. Он стартовал 13-м после промахов на стартовой решетке и после сильного старта завершил гонку 9-м. На Гран-при Бельгии 2012 года Сенна показал первый самый быстрый круг в своей карьере после того, как поздний прокол опустил его с 8-го на 12-е место. Сенна закончил сезон 16-м в Чемпионшипе с 31 очком и уступил место Уильямсу в 2013 году в пользу финского новичка Валттери Боттаса . 28 ноября 2012 года [ 40 ]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и возвращение в Ле-Ман

[ редактировать ]

Астон Мартин (2013–2014)

[ редактировать ]

5 февраля 2013 года было подтверждено, что Сенна будет выступать за Aston Martin Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2013 году. [ 41 ]

Сенна и его штурманы успешно начали чемпионат, выиграв в Сильверстоуне, а затем завоевав еще один подиум в Спа. В Ле-Мане Aston Martin Vantage GT2 #99, управляемый Сенной, Робом Беллом и Фредериком Маковецки, стартовал с поул-позиции. [ 42 ] в классе GTE, но не финишировал из-за серьезной аварии за 5 часов до конца, будучи третьим. Маковецкий не получил серьезных травм в результате аварии. [ 43 ] В Бразилии, в Сан-Паулу, прямо перед Сенной произошел контакт с другими машинами, в результате чего Сенна задел одну из машин, вызвав повреждение подвески, что вынудило его сойти с дистанции.

Макларен (2015–)

[ редактировать ]

9 февраля 2015 года было подтверждено, что Сенна будет заводским пилотом проекта McLaren GT3. [ 44 ]

Гонки восстания (2017–2020)

В 2017 году Сенна присоединился к команде Vaillante Rebellion Racing под флагом Швейцарии. [ 45 ] Управляя автомобилем под номером 13 в классе LMP2, Сенна и его товарищ по команде Жюльен Каналь выиграли чемпионат мира. Чемпионат LMP2 стал последней гонкой сезона. В этом финале, шестичасовом Бахрейне, команда Rebellion под номером 13 (управляемая Жюльеном Каналом, Бруно Сенной и Нико Простом) и его соперник Джеки Чан DC Racing оказались в пределах одной гонки от завоевания титула сезона. После отставания от соперников на протяжении большей части гонки автомобиль Rebellion #13 вышел в лидеры. Однако из-за того, что за рулем сидел Сенна, на последнем отрезке у машины отключился гидроусилитель руля. Несмотря на отказ гидроусилителя руля, Сенна продержался последние 50 минут гонки, чтобы выиграть гонку и чемпионат.

Формула Е (2014–2016)

[ редактировать ]
Сенна выступает за Mahindra Racing на ePrix Берлина 2015 года .

26 мая 2014 года Mahindra Racing утвердила Каруна Чандхока и Сенну своими гонщиками Формулы E на сезон 2014–15. Сенна остался в команде на сезон 2015–16. Он не продлил контракт перед сезоном 2016–17 и покинул серию.

Эйрспидер (2022–)

[ редактировать ]

с электрическим вертикальным взлетом и посадкой ( eVTOL ) 10 марта 2022 года гоночная серия Airspeeder утвердила Сенну в качестве пилота-разработчика и глобального представителя. [ 46 ] [ 47 ] Сенна будет играть важную роль в развитии этого вида спорта на пути к первому Гран-при Airspeeder с экипажем в 2023 году, работая с ведущей командой инженеров компании над разработкой бортовых технологий безопасности. [ 48 ]

Телевизионный эксперт

[ редактировать ]

7 марта 2014 года Сенна был добавлен в Sky Sports F1 состав на семь гонок: Малайзия, Китай, Венгрия, Сингапур, Россия, США и Бразилия. Сенна также комментировал во время тренировок вместе с Дэвидом Крофтом, а также проводил анализ гонки в день презентации на протяжении семи уик-эндов Гран-при.

Сенна также появлялся в качестве гостя на шоу F1 и управлял Skypad. [ 49 ]

8 марта 2016 года Сенна был объявлен частью репортажа о Формуле-1 на канале Channel 4 , который появлялся в специальных программах на протяжении всего сезона. [ 50 ]

15 июля 2012 года Сенна получил трофей Лоренцо Бандини в Бризигелле , Италия. Он стал 19-м гонщиком, получившим эту награду. [ 51 ]

Дизайн шлема

[ редактировать ]

Шлем Бруно Сенны представляет собой модифицированную версию конструкции шлема его дяди: желтый шлем с зеленой и синей S-образной полосой. Зеленая полоса имеет сине-белый контур, а синяя полоса - зелено-белый контур. Под подбородком имеется зеленая полоса, а вверху — синий прямоугольник с закругленными углами. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2011 году Сенна встречался с Рамоной Кисс, венгерской телеведущей и актрисой. [ 52 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2004 Азиатская Формула Renault Challenge Команда Shangsai FRD GT Tyres 1 0 0 ? 1 Н/Д Северная Каролина
Формула BMW Великобритания Карлин Моторспорт 6 0 0 0 0 6 21 ул.
2005 Британская международная серия Формулы 3 Райкконен Робертсон Расинг 21 0 1 0 3 75 10-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2006 Британская международная серия Формулы 3 Райкконен Робертсон Расинг 22 5 3 5 9 229 3-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
Гран-при Австралии Формулы 3 Бронте Рандл Автоспорт 3 2 0 ? 3 Н/Д 1-й
Кубок Порше Каррера в Германии Переплетчик EMC ARAXA Racing 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Суперкубок Порше Порше АГ 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2007 Серия GP2 Арден Интернэшнл 21 1 0 0 3 34 8-е место
Ferrari Challenge Europe - Pirelli Trophy Команда дилеров Ferrari GB 2 2 2 ? 2 Н/Д Северная Каролина
Гран-при Макао Райкконен Робертсон Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2008 Серия GP2 Спорт Интернэшнл 20 2 3 0 6 64 2-й
GP2 Азиатская серия 9 0 0 4 2 23 5-е место
Формула-1 Команда Honda Racing F1 Тест-драйвер
2009 Серия Ле-Ман Команда Орека Матмут - АИМ 3 0 0 0 2 12 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2010 Формула-1 Команда Hispania Racing F1 18 0 0 0 0 0 23-е место
2011 Формула-1 Лотус Рено ГП 8 0 0 0 0 2 18-е
2012 Формула-1 Команда Уильямс F1 20 0 0 1 0 31 16-е
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro Астон Мартин Гонки 8 2 3 1 4 94 8-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMGTE Am 1 1 1 0 1 13.5 23-е место
Американская серия Ле-Ман 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 1 0 0 Н/Д ДНФ
Серийный автомобиль Бразилия GT Team Райзен 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Серия Blancpain Endurance Фон Райан Расинг 1 0 0 0 0 4 31-е
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro Астон Мартин Гонки 2 0 0 0 0 14 22-е
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Серийный автомобиль Бразилия Прати-Донадуцци 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2014–15 Формула Е Махиндра Гонки 11 0 0 0 0 40 10-е место
2015 Серия Blancpain Endurance Фон Райан Расинг 4 0 0 0 0 10 20-е
Серийный автомобиль Бразилия Прати-Донадуцци 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2015–16 Формула Е Махиндра Гонки 10 0 0 1 1 52 11-е
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 RGR Sport от Morand 9 2 1 1 7 166 2-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup Гараж 59 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 1 17-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Доблестное восстание 9 4 1 2 8 186 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar — прототип Патрон ESM Текила 4 0 0 0 0 97 17-е
2018 Чемпионат WeatherTech SportsCar — прототип Юнайтед Автоспорт 2 0 0 0 0 56 33-е место
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 1 0 0 0 0 0.5 32-й
24 часа Ле-Мана Восстание Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 7 0 0 0 1 73 7-е место
2019 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 РЛР МСпорт 5 0 0 0 0 5.5 21 ул.
24 часа Ле-Мана Восстание Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Восстание Гонки 7 2 4 1 6 145 3-й
2020 24 часа Ле-Мана Восстание Гонки 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
Источники: [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Поскольку Сенна был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Полные результаты Формулы BMW UK

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2004 Карлин Моторспорт ТРР
1
ТРР
2
БРХ1
1
БРХ1
2
SIL
1
SIL
2
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
МОЙ
1
МОЙ
2
CRO
1
CRO
2
КНО
1
КНО
2
БРХ2
1

Верно
БРХ2
2

16
РПЦ
1

13
РПЦ
2

Верно
ДОН
1

6
ДОН
2

16
21 ул. 6

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2005 Райкконен Робертсон Расинг ДОН
1

6
ДОН
2

Верно
СПА
1

С
СПА
2

С
CRO
1

Верно
CRO
2

5
КНО
1

14
КНО
2

DNS
ТРР
1

11
ТРР
2

Верно
КАС
1

12
КАС
2

10
Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

6
Министерство здравоохранения
3

5
уровень безопасности 1
1

Верно
уровень безопасности 1
2

Верно
уровень безопасности 1
3

3
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

2
МОЙ
1

12
МОЙ
2

14
уровень безопасности 2
1

Верно
уровень безопасности 2
2

2
10-е место 75
2006 Райкконен Робертсон Расинг ОЛЛ
1

1
ОЛЛ
2

1
ДОН
1

1
ДОН
2

4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1

11
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2

10
МОЙ
1

1
МОЙ
2

5
SNE
1

Верно
SNE
2

DNS
СПА
1

3
СПА
2

3
уровень безопасности 1
1

2
уровень безопасности 1
2

8
БРХ
1

7
БРХ
2

5
КРУЖКА
1

10
КРУЖКА
2

1
уровень безопасности 2
1

4
уровень безопасности 2
2

2
ТРР
1

4
ТРР
2

6
3-й 229

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2007 Арден Интернэшнл БХР
ВЭД

4
БХР
СПР

8
КОТ
ВЭД

1
КОТ
СПР

4
МОЙ
ВЭД

11
МАГ
ВЭД

3
МАГ
СПР

7
SIL
ВЭД

11
SIL
СПР

10
СВЕТ
ВЭД

15
СВЕТ
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

13
ОНА
СПР

12
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

10
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

6
Министерство здравоохранения
ВЭД

4
Министерство здравоохранения
СПР

3
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

8
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

14
8-е место 34
2008 Спорт Интернэшнл КОТ
ВЭД

2
КОТ
СПР

4
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

15
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

1
МОЙ
СПР

5
МАГ
ВЭД

Верно
МАГ
СПР

5
SIL
ВЭД

6
SIL
СПР

1
ХОК
ВЭД

4
ХОК
СПР

3
ОНА
ВЭД

3
ОНА
СПР

3
ВАЛ
ВЭД

9
ВАЛ
СПР

Верно
СПА
ВЭД

11
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

5
Министерство здравоохранения
СПР

9
2-й 64
Источники: [ 53 ] [ 54 ]

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2008 Спорт Интернэшнл ДУБ1
ВЭД

2
ДУБ1
СПР

19
ЕГО
ВЭД

7
ЕГО
СПР

2
Сентябрь
ВЭД

Верно
Сентябрь
СПР

8
БХР
ВЭД

4
БХР
СПР

Верно
даб2
ВЭД

ДСК
даб2
СПР

11
5-е место 23
Источник: [ 53 ]

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2009 Тим Орека - Матмут АИМ ЛМП1 Мужество - Oreca LC70E AIM YS5.5 5,5 л V10 КОТ
3
16-е 12
Орека 01 СПА
Верно
АЛГ
3
СВЕТ SIL
2018 Юнайтед Автоспорт ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
12
Министерство здравоохранения РБР SIL СПА АЛГ 32-й 0.5
2019 РЛР МСпорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
8
Министерство здравоохранения
Верно
КОТ
13
SIL СПА
14
АЛГ
15
21 ул. 5.5
Источник: [ 54 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2009 Франция Тим Орека - Матмут АИМ Монако Стефан Ортелли
Португалия Тьяго Монтейро
Орека 01- AIM ЛМП1 219 ДНФ ДНФ
2013 Великобритания Астон Мартин Гонки Франция Фредерик Маковецкий
Великобритания Роб Белл
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ГТД
Про
252 ДНФ ДНФ
2014 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Германия Стефан Мюке
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ГТД
Про
310 35-е 6-е место
2016 Мексика RGR Sport от Morand Португалия Филипе Альбукерке
Мексика Рикардо Гонсалес
Ligier JS P2 - Ниссан ЛМП2 344 14-е 10-е место
2017 Швейцария Доблестное восстание Франция Николас Прост
Франция Жюльен Канал
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 340 16-е 14-е
2018 Швейцария Восстание Гонки Швейцария Нил Джани
Германия Андре Лоттерер
Восстание R13 - Гибсон ЛМП1 375 4-й 4-й
2019 Швейцария Восстание Гонки Швейцария Нил Джани
Германия Андре Лоттерер
Восстание R13 - Гибсон ЛМП1 376 4-й 4-й
2020 Швейцария Восстание Гонки Франция Норман Нато
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Восстание R13 - Гибсон ЛМП1 382 2-й 2-й
Источники: [ 54 ] [ 56 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2010 Команда Hispania Racing F1 Испания F110 Косворт CA2010 2,4 V8 БХР
Верно
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
16
Китай
16
ESP
Верно
МОЙ
Верно
ДОЛЖЕН
Верно
МОЖЕТ
Верно
евро
20
Великобритания ДАВАТЬ
19
ОНА
17
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ГРЕХ
Верно
Япония
15
ВВЕРХ
14
ХОРОШИЙ
21
АБУ
19
23-е место 0
2011 Лотус Рено ГП Рено Р31 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА
ТД
БЕЛ
13
ОНА
9
ГРЕХ
15
Япония
16
ВВЕРХ
13
В
12
АБУ
16
ХОРОШИЙ
17
18-е 2
2012 Команда Уильямс F1 Уильямс FW34 Рено РС27-2012 V8 ИЗ
16
ТОЛЬКО
6
Китай
7
БХР
22
ESP
Верно
МОЙ
10
МОЖЕТ
17
евро
10
Великобритания
9
ДАВАТЬ
17
ОНА
7
БЕЛ
12
ОНА
10
ГРЕХ
18
Япония
14
ВВЕРХ
15
В
10
АБУ
8
олень
10
ХОРОШИЙ
Верно
16-е 31
Источники: [ 54 ] [ 57 ]

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2013 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL
1
СПА
2
система управления обучением
Верно
ОНИ ЕСТЬ
Верно
сертификат подлинности
1
НАПИТОК
2
БХР
Верно
8-е место 94
ЛМГТЭ Ам фу
1
2014 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL СПА
4
система управления обучением
10
сертификат подлинности фу НАПИТОК БХР ОНИ ЕСТЬ 22-е 14
2016 RGR Sport от Morand ЛМП2 Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
1
СПА
4
система управления обучением
6
СВЕТ
2
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
2
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
2
2-й 166
2017 Доблестное восстание ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL
2
СПА
2
система управления обучением
6
СВЕТ
2
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
1-й 186
2018–19 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R13 Гибсон GL458 4,5 л V8 СПА
ДСК
система управления обучением
4
SIL
ВД
фу
3
НАПИТОК
4
С.Э.Б.
Верно
СПА
5
система управления обучением
4
7-е место 73
2019–20 Восстание Гонки ЛМП1 Восстание R13 Гибсон GL458 4,5 л V8 SIL
9
фу
3
НАПИТОК
1
БХР
3
сертификат подлинности
1
СПА
3
система управления обучением
2
БХР 3-й 145
Источник: [ 54 ]

Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки Ссылка
2013 GT Team Райзен Шевроле Соник ИНТ. CUR ТАР ДОЛЖЕН ХОРОШИЙ КАС РБП ХОРОШИЙ ХОРОШО CUR ВЫСОКИЙ ИНТ.
15
НК † 0† [ 58 ]
2014 Прати-Донадуцци Пежо 408 ИНТ.
1

21
СБС
1
СБС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
ВЫСОКИЙ
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
CUR
1
CUR
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
СБС
1
СБС
2
ТАР
1
ТАР
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
CUR
1
НК † 0† [ 59 ]
2015 Прати-Донадуцци Пежо 408 ВЫСОКИЙ
1

25
РБП
1
РБП
2
ХОРОШО
1
ХОРОШО
2
CUR
1
CUR
2
СБС
1
СБС
2
CUR
1
CUR
2
ВЫСОКИЙ
1
КАС
1
КАС
2
ХОРОШИЙ
1
ХОРОШИЙ
2
CUR
1
CUR
2
ТАР
1
ТАР
2
ИНТ.
1
НК † 0† [ 60 ]

Не имеет права на получение чемпионских очков.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014–15 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е SRT01-е В
Верно
ПОМЕЩАТЬ
14†
ПДЭ
6
ПОКЛОН
5
МОЙ
Верно
ЛБХ
5
МКО
Верно
БЕР
17
МСК
16
ЛДН
16
ЛДН
4
10-е место 40
2015–16 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е Махиндра М2ЭЛЕКТРО В
13
ПОМЕЩАТЬ
5
ПДЭ
Верно
ПОКЛОН
10
МЕКСИКА
10
ЛБХ
5
О
9
БЕР
15
ЛДН
2
ЛДН
6
11-е 52
Источники: [ 53 ] [ 54 ]

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 75% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2017 Патрон ESM Текила П Ниссан Онроак ДПи Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
10
ЛБХ сертификат подлинности ТО ВГЛ
8
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
17-е 97
2018 Юнайтед Автоспорт П Легкий JS P217 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б. ЛБХ МДО ТО ВГЛ
4
нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 33-е место 56
Источник: [ 54 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бруно Сенна будет выступать за Lotus Renault GP» . Лотус Рено ГП . Рено Ф1. 24 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  2. ^ «Бруно Сенна - Профиль и карьера гонщика» . brunosenna.com.br . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  3. ^ «Похоронен муж сестры Сенны – 26.02.1996» (по-бретонски). Фолья де Сан-Паулу. 26 февраля 1996 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  4. ^ Аррудас, Мариана (29 июля 2023 г.). «Кто сестра Айртона Сенны? Психолог и бизнесвумен, Вивиан — мать пилота» . CARAS Brasil (на бразильском португальском языке) . Проверено 22 июня 2024 г.
  5. ^ «Хранительница мифа: В образе своего брата Вивиан Сенна достигает вершины национальной благотворительности». Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine , O Globo , 3 мая 1999 г.
  6. ^ Фруассар, Лионель (24 ноября 2011 г.). «Его воплощенный дядя» . Либерасьон (на французском языке) . Проверено 22 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бакстон, Уилл (2010). «Бруно Сенна на ферме Айртона в Бразилии». Формула 1 Гонки . 169 (март 2010 г.). Медиа-группа Хеймаркет : 112–116.
  8. ^ Кэри, Том (10 марта 2010 г.). «Бруно Сенна хочет показать, что он больше, чем просто известное имя» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июня 2024 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  9. ^ «Бруно Сенна – больше, чем просто известное имя?» . Формула1.com. 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. . Проверено 10 июля 2010 г.
  10. ^ страница 72, журнал Autosport - 20 июля 2006 г.
  11. ^ «Сенна повторяет триумф Оза в F3 | Страница 1 | Новости F3 | Апрель 2006 г.» . Крэш.Нет. 1 апреля 2006 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  12. ^ «Открытка Падока из Мельбурна» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 2 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
  13. ^ 2006 AGP - Результаты гонки Natsoft [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Сенна нацелен на Формулу-1 в 2009 году» . Манипе F1. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 7 февраля 2007 г.
  15. ^ «Чандхок и Сенна подписывают контракт с iSport» . autosport.com. 19 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  16. ^ «Mercedes подтверждает переговоры DTM с Бруно Сенной» . AutoCorse.net. 7 марта 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Сенна присоединяется к ORECA в Ле-Мане» . autosport.com. 24 марта 2009 г.
  18. ^ «Сенна подписывает контракт с Honda?» . grandprix.com. 12 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  19. ^ «Баррикелло заключил новый контракт с Формулой-1» . autosport.com. 3 марта 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  20. ^ «Сенна не входит в команду Mercedes DTM» . autosport.com. 17 апреля 2009 г.
  21. ^ «Сенна объединяет Формулу-1 с Кампосом» . Новости Би-би-си . 31 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  22. ^ « Счастливчик Баррикелло успокаивает Сенну» . Новости Би-би-си . 10 марта 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  23. ^ «Кампос собирается объявить о сделке с Сенной» . autosport.com. 30 октября 2009 г.
  24. ^ Ноубл, Джонатан (31 октября 2009 г.). «Кампос имел честь предоставить Сенне место в Формуле-1» . Autosport.com . Проверено 31 октября 2009 г.
  25. ^ Ноубл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чандхок объявлен водителем HRT» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2010 г.
  26. ^ Пиво, Мэтт; Ноубл, Джонатан (8 июля 2010 г.). «Ямамото заменит Сенну в Британии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 июля 2010 г.
  27. ^ «Бруно Сенна исключен из гонки за второе место в Испании» . bbc.co.uk. 7 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  28. ^ «Сенна и Грожан утверждены в качестве третьих пилотов Renault» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 31 января 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  29. ^ «Renault вручает Нику Хайдфельду возможность тест-драйва в Хересе» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 9 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  30. ^ «Рено» подтверждает, что Хайдфельд будет дублером Кубицы . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  31. ^ «Бруно Сенна будет выступать за Renault на тренировке в Венгрии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 24 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  32. ^ «Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда в Renault, — говорит Эдди Джордан» . Би-би-си Спорт. 22 августа 2011 г.
  33. ^ «Абу-Даби: Гонка – цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 13 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  34. ^ «Сенна описывает «чувство разочарования» в Бразилии» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 27 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  35. ^ Ноубл, Джонатан (9 декабря 2011 г.). «Ромен Грожан присоединится к Кими Райкконену в Lotus Renault в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 декабря 2011 года .
  36. ^ Элизальде, Пабло (17 января 2012 г.). «Уильямс подтверждает, что Бруно Сенна будет выступать за команду Формулы-1 в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 января 2012 г.
  37. ^ Ноубл, Джонатан (17 января 2012 г.). «Бруно Сенна говорит, что у него есть поддержка семьи, чтобы выступать за команду Williams F1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 января 2012 г.
  38. ^ Хойблен, Стефан (17 января 2012 г.). «Сенна подписывает контракт на пополнение состава Williams» . Автоблог . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  39. ^ Бир, Мэтт (18 марта 2012 г.). «Масса и Сенна согласны с тем, что нельзя возложить вину за позднее столкновение» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 марта 2012 г.
  40. ^ Элизальде, Пабло (28 ноября 2012 г.). «Уильямс утвердил Валттери Боттаса и Пастора Мальдонадо на 2013 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 ноября 2012 г.
  41. ^ Уоткинс, Гэри (5 февраля 2013 г.). «Бруно Сенна покидает Формулу-1 ради Aston Martin Le Mans и WEC» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
  42. ^ Сурдин, Павел (21 июня 2013 г.). «Двойной поул для Aston Martin в Ле-Мане» . Автоспорт . Проверено 19 июля 2013 г.
  43. ^ Большая авария Фредерик Маковецкий, 24 часа Ле-Мана, 2013 . Ютуб . Ютуб, ООО. 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  44. ^ Уоткинс, Гэри (9 февраля 2015 г.). «Бруно Сенна получил заводской GT-драйв от McLaren на 2015 год» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 февраля 2015 г.
  45. ^ «Бывший пилот Формулы-1 Бруно Сенна присоединяется к Rebellion для участия в WEC LMP2 2017 года» . Autosport.com . 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  46. ^ Чарльтон, Алистер. «Бруно Сенна о своей новой роли гоночного пилота «летающей машины» на аэроспидере» . Форбс . Проверено 3 августа 2023 г.
  47. ^ «Бруно Сенна присоединяется к гоночной команде Airspeeder» . Журнал «Автомобильный спорт» . 28 марта 2022 г. Проверено 3 августа 2023 г.
  48. ^ Причард, Джейсон (10 марта 2022 г.). «Бруно Сенна становится последним пилотом Airspeeder, и вскоре будет анонсирована первая гоночная серия eVTOL с дистанционным управлением — eVTOL Insights» . evtolinsights.com . Проверено 3 августа 2023 г.
  49. ^ «Бруно Сенна присоединится к команде Sky Sports F1 в наступающем сезоне» . Скай Спорт Онлайн . Проверено 5 апреля 2014 г.
  50. ^ «Формула-1» представляет биографии команд . 4 канал. 8 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2016 г.
  51. ^ «Сенна получает премию Лоренцо Бандини 2012 года» . Formula1.com . Проверено 12 июня 2012 г.
  52. ^ «Поцелуй Рамоны сошёлся с Сенной» . 31 декабря 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Бруно Сенна» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты Бруно Сенны» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  55. ^ «Бруно Сенна: биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  56. ^ «Бруно Сенна» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 августа 2023 г.
  57. ^ «Бруно Сенна – Вовлеченность» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
  58. ^ «Stock Car Brasil – Сезон 2013: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  59. ^ «Stock Car Brasil – Сезон 2014: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  60. ^ «Stock Car Brasil – Сезон 2015: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64aad79875f789c2db1f7b14bdc30c59__1723172100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/59/64aad79875f789c2db1f7b14bdc30c59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Senna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)