Гран -при Макао 2007 года
Подробности расы | ||
---|---|---|
![]() | ||
Дата | 18 ноября 2007 г. | |
Официальное имя | 54 -й Polytec Macau Grand Prix | |
Расположение | Guia Circuit Macau | |
Курс | Временная уличная трасса 6,120 км (3,803 миль) | |
Расстояние | Квалификационная гонка 10 кругов, 61,200 км (38,028 миль) Главная гонка 15 кругов, 91,800 км (57,042 миль) | |
Погода | Квалификационная гонка : солнечная и сухой Основная гонка : солнечная и сухая | |
Квалификационная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
TOM'S |
Время | 2:11.696 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
TOM'S |
Время | 2: 13.831 (на 7 -м круге 7) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
TOM'S |
Второй | ![]() |
Hitech Racing |
Третий | ![]() |
TOM'S |
Главная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
TOM'S |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | ![]() |
Hitech Racing |
Время | 2: 11,744 (на круге 6 из 15) | |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
TOM'S |
Второй | ![]() |
Manor Motorsport |
Третий | ![]() |
TOM'S |
( Гран -при Макао 2007 года формально 54 -й Политек Макао Гран -при Гран -При ) был моторной гонкой Формулы Три (F3), проведенной на улицах Макао 18 ноября 2007 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3 , Macau Grand 2007 года. Прикс не был частью какого -либо чемпионата F3, но был открыт для записей всех чемпионатов F3. Сама раса состояла из двух рас: квалификационная гонка из десяти кругов, которая определила стартовую сетку для основной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2007 года была 54 -м Гран -при Макао и 25 -м для автомобилей F3.
Тома Водитель Оливер Джарвис выиграл Гран -при после победы в квалификационной гонке мероприятия за день. Джарвис начал с поул -позиции и возглавлял большую часть гонки, в том числе на каждом круге главной гонки, чтобы одержать свою первую и единственную победу в Макао. Koudai Tsukakoshi из Manor Motorsport был вторым, с другим японским водителем, а товарищ по команде Джарвиса Тома Казуя Осима занял третье место.
Список фона и входа
[ редактировать ]Гран -при Макао представляет собой гонку Формулы Три (F3), которая считается ступенькой в более высоких категориях автомобильных гонок , таких как Формула -1 , и была названа самым престижным международным спортивным событием территории. [ 1 ] [ 2 ] Гран -при Макао был проведен в 54 -й раз в 2007 году, а 25 -й раз в соответствии с правилами F3. Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 миль) 18 ноября 2007 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 3 ]
Водители должны были соревноваться на собрании чемпионата Fédération Internationale de l'utomobile (FIA) в 2007 году, либо в Международном трофее FIA Formula 3, либо в одном из домашних чемпионатов, а водители с самым высоким уровнем получают приоритет в приглашении на Макао. Полем [ 4 ] Каждая из главных серий F3 была представлена его чемпионом в сетке на 30 автомобилей. Ромен Гросан , чемпион серии «Формула три евро» , присоединился к Макао от британского чемпиона Марко Асмера , победителя немецкого сериала Карло Ван Дам и японского языка чемпионом Казуя Осима . [ 5 ] Шесть водителей без F3 приняли приглашения из комитета Гран-при Макао, чтобы участвовать в Гран-при Макао. Это был серии GP2 водитель Бруно Сенна , [ 5 ] Брендон Хартли из Eurocup Formula Renault 2.0 , [ 6 ] коренных жителей Макао и юридический комплект Мэн , Майкл Хо , Родольфо Авила и Джо Мерсцей . [ 5 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Воскресной гонке предшествовали две получасовые тренировочные сессии: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 7 ] Несмотря на тяжелый ущерб левой стороне его машины, не избавившись от пораженного транспортного средства Стивена Джелли у изгиба полицейского, Гросайан установил самое быстрое время для ASM на первом тренировочном сеансе с поздним кругом 2 минуты, 14,223 секунды, почти одна десятая часть секунды. быстрее, чем кто -либо другой. Себастьен Буэми был вторым перед Асмером на третьем месте. Prema Powerteam из Роберто Стрейт , Кудай Цукакоши , Эдоардо Мортара , Оливер Джарвис , Джелли, Сенна и Нико Хюлкенберг завершили десятку лучших водителей сессии. [ 8 ] Сессия была остановлена на полпути, когда Франк Маллекс вступил в барьеры, выстилающую трассу в Rend R, и его машина оказалась на трассе. Другие инциденты включали, что Лей вращается в Лисбоа -Угол, но избежал повреждения его машины. Позже Сэм Берд пронзил стену поворота, и Уолтер Грубмюллер хромал к пит-лейн с помощью его передней подвески . [ 8 ]

Квалификация была разделена на две 45-минутные сессии, одна в четверг днем и одна в пятницу днем. Самое быстрое время каждого водителя из любого сеанса учитывалось на их окончательном стартовом месте в квалификационной гонке. [ 4 ] Первая квалификационная сессия Asmer Lap Bast за 2 минуты, 13,122 секунды, оставшиеся на девять минут. Сильный ущерб машине Гросана заставил его просидеть первые минуты сессии и постепенно улучшился, чтобы быть на две десятки и заняться предварительной секундой. [ 9 ] Несмотря на обрезание стены, Йелмер Буурман сильно работал и финишировал третьим. Буэми боролся за поул -позицию в течение большей части сессии, прежде чем падать до четвертого. Эстебан Герриери улучшился до позднего вечера до пятого, опередив Цукакоши в шестом и 2006 -м поултере Камуи Кобаяши в седьмом. [ 10 ] Джеймс Джейкс , Стрейт и Джелли завершили первую десятку. [ 9 ] Джарвис был самым быстрым водителем, который не финишировал в первой десятке, несмотря на то, что он был четвертым в какой -то момент. Следуя за ним, был самым высоким новичком Мортарой Мортарой, Осимой, когда Хюлкенберг присоединился к японскому водителю в седьмом ряду, несмотря на столкновение с шинным барьером в Лисбоа-Корне. [ 10 ] Остальная часть приказа была завершена Найлом Брином , Атте Мустонен , Джонатаном Кеннардом , Ван Дам, Ренгером Ван дер Занде , Сенной, Берд, Маллекс, Хартли, Грубмюллером, Такуйей Изавой , Авилой, Хо, Лей и Чонгом Лу Менгом. Мерсцей был единственным водителем, который не проходил в пределах 110% от Асмера. [ 9 ] Другие инциденты включали Муфтонен, нанесенный подвеске на стену шин, а птица ударила по изгибному барьеру рыбака. [ 10 ] Сенна столкнулась с барьером шин в Сан -Франциско Бенд, и Изава ударила его, остановив сессию. [ 9 ] Многочисленные штрафы были наложены после квалификации. [ 11 ] Кобаяши и Мустонен были оштрафованы на три позиции сетки за попадание в быструю полосу движения Пит -лейн, прежде чем она была объявлена открытой. Хулкенберг и Чонг были аналогично наказаны за игнорирование сигнала красного света на выходе из пит -полосы, что требовало от них войти в мост . [ 11 ]
Асмер провел большую часть второго 30-минутного практического сессии, оценивая новую установку автомобиля , которая улучшила прямую скорость и привела к самым быстрым кругам 2 минуты, 12,894 секунды. Цукакоши был вторым самым первым, на 0,038 секунды позади Асмера. Джарвис постоянно побежал возле листа времени и был третьим. Мортара, Осима, Грожан, Буэми, Стрейт, Джелли и Ван Дам занимают позиции от четырех до десяти. [ 12 ] Хотя сессия не была остановлена, несколько водителей отклеились. Мауллекс развернулся в уголке Лисбоа и сломал его заднее крыло. Мустонен продолжил после вращения в Bend R, но потерпел крушение в Лисбоа после столкновения с другой машиной. Сессия Джейкса закончилась преждевременно в барьеры на мавританском холме с оставшимися 11 минутами. [ 12 ]
Вторая квалификационная сессия началась на пятнадцать минут позже, чем запланировано из -за груза для гонки Гии Макао, оказавшейся в Пекине , [ 10 ] и аварий в местных гонках по поддержке автомобилей . [ 13 ] Когда сеанс наконец начался, Джарвис установил ранний темп, прежде чем превзойти Цукакоши за минуту до окончания второго квалификации. Джарвис немедленно превзошел это с временем круга 2 минуты, 11,696 секунды, обеспечив позицию шеста для квалификационной гонки. [ 14 ] Амсер назначил свое лучшее время на своем последнем круге, чтобы присоединиться к Джарвису в первом ряду сетки. [ 13 ] Цукакоши был третьим, на 0,216 секунды позади. Буэми остался четвертым, а Мортара поднялась до пятой. Грожан упал до шестого, в то время как товарищ по команде Кобаяши упал до седьмого. Лучшая десятка была завершена Осимой, Стрейт и Буурманом. Позади них остальная часть поля состояла из Джейкса, Герриери, Джелли, Ван Дама, Хюлькенберга, Берда, Брин, Сенны, Кеннарда, Мустонена, Хартли, Маллекс, Ван Дер Занде, Изава, Хо, Авилы, Грубмюллера, Чонга, Лей и Мерсцей. [ 14 ] Сессия была остановлена три раза: Ван дер Занде врезался в барьер, выходящий из Пайол -Угол, засоряя мусор на трассе. Автомобиль Хартли оказался в опасном положении после столкновения со стеной на выходе из поворота Лиссабоя. [ 14 ] Последняя остановка была для Grubmüller, который попал в барьер на своем выходе . [ 13 ] Буми и Буурман оба получили штрафы после второго квалификации: Буэми был вызван в офис стюардов для обзора его самого быстрого круга, и они определили, что он был записан в условиях желтого флага. Они понижали пониженную силу Буэми понижали пять мест на сетке. Буурман был наказан на три позиции за то, что его считали, что он перешел на быструю полосу движения пит -лейн, прежде чем он был объявлен открытым. [ 15 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Q1 время | Классифицировать | Q2 Time | Классифицировать | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
TOM'S | 2:14.149 | 11 | 2:11.696 | 1 | 1 | |
2 | 11 | ![]() |
Hitech Racing | 2:13.122 | 1 | 2:11.888 | 2 | + 0.192 | 2 |
3 | 21 | ![]() |
Manor Motorsport | 2:13.888 | 6 | 2:11.912 | 3 | + 0.216 | 3 |
4 | 2 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 2:13.436 | 4 | 2:12.061 | 4 | + 0.365 | 9 1 |
5 | 24 | ![]() |
Подпись | 2:14.265 | 12 | 2:12.238 | 5 | + 0.542 | 4 |
6 | 7 | ![]() |
ASM F3 | 2:13.329 | 2 | 2:12.248 | 6 | + 0.552 | 5 |
7 | 9 | ![]() |
ASM F3 | 2:13.925 | 7 | 2:12.332 | 7 | + 0.636 | 10 2 |
8 | 6 | ![]() |
TOM'S | 2:14.353 | 13 | 2:12.477 | 8 | + 0.781 | 6 |
9 | 22 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:14.128 | 9 | 2:12.560 | 9 | + 0.864 | 7 |
10 | 20 | ![]() |
Manor Motorsport | 2:13.405 | 3 | 2:12.895 | 10 | + 1.199 | 13 2 |
11 | 18 | ![]() |
Manor Motorsport | 2:14.106 | 8 | 2:13.168 | 11 | + 1.472 | 8 |
12 | 25 | ![]() |
Подпись | 2:13.733 | 5 | 2:13.229 | 12 | + 1.533 | 11 |
13 | 1 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 2:14.142 | 10 | 2:13.324 | 13 | + 1.628 | 12 |
14 | 18 | ![]() |
HBR Motorsport | 2:15.325 | 18 | 2:13.351 | 14 | + 1.655 | 14 |
15 | 8 | ![]() |
ASM F3 | 2:14.570 | 14 | 2:13.735 | 15 | + 2.039 | 15 |
16 | 15 | ![]() |
Карлин | 2:16.231 | 21 | 2:13.736 | 16 | + 2.040 | 16 |
17 | 16 | ![]() |
Карлин | 2:14.688 | 15 | 2:13.852 | 17 | + 2.156 | 17 |
18 | 3 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 2:16.120 | 20 | 2:13.856 | 18 | + 2.160 | 18 |
19 | 4 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 2:14.843 | 17 | 2:14.432 | 19 | + 2.736 | 19 |
20 | 26 | ![]() |
Подпись | 2:14.750 | 16 | 2:14.902 | 20 | + 3.054 | 23 2 |
21 | 14 | ![]() |
Карлин | 2:16.442 | 23 | 2:15.031 | 21 | + 3.335 | 20 |
22 | 23 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 2:15.551 | 19 | 2:15.910 | 22 | + 3.855 | 21 |
23 | 19 | ![]() |
Manor Motorsport | 2:16.292 | 22 | 2:15.750 | 23 | + 4.054 | 22 |
24 | 31 | ![]() |
Fortec Motorsport | 2:18.574 | 25 | 2:16.213 | 24 | + 4.517 | 24 |
25 | 12 | ![]() |
Hitech Racing | 2:19.947 | 27 | 2:17.273 | 25 | + 5.577 | 25 |
26 | 28 | ![]() |
HBR Motorsport | 2:19.758 | 26 | 2:17.392 | 26 | + 5.696 | 26 |
27 | 10 | ![]() |
Hitech Racing | 2:18.456 | 24 | 2:18.511 | 27 | + 6.760 | 27 |
28 | 29 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 2:26.254 | 29 | 2:22.154 | 28 | + 10.458 | 28 |
29 | 17 | ![]() |
Карлин | 2:24.360 | 28 | 2:22.154 | 29 | + 12.621 | 29 |
30 | 30 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 2:27.440 | Не | 2:24.527 | 30 | + 12.831 | 30 |
110% квалификационное время: 2: 24,865 [ 16 ]
| |||||||||
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.
|
Примечания:
- ^1 - Sébastien Buemi был наказан на пять мест на сетке из -за того, что он игнорировал желтые флаги. [ 11 ]
- ^2 - Kamui Kobayashi , Atte Mustonen и Yelmer Buurman были оштрафованы путем чрезмерного скорости в пит -лейн и понижены тремя местами на сетке. [ 11 ] [ 15 ]
Квалификационная гонка
[ редактировать ]Квалификационная гонка, чтобы установить заказ сетки для главной гонки, началась 17 ноября в 13:20 стандартное время Макао ( UTC+08: 00 ). [ 7 ] [ 17 ] Погода в начале квалификационной гонки была сухой и солнечной с температурой воздуха 24 ° C (75 ° F) и температурой дорожки 47 ° C (117 ° F). [ 18 ] Кобаяши не смог начать, потому что он остановился в своем слоте сетки. В сетке стартер полюса Джарвис быстро отдыхал, но Асмер, несмотря на первоначальные опасения, что он потеряет контроль сцепления , быстрее ускорился и взял на себя лидерство в изгиб мандарина. [ 19 ] Далее, отдельные аварии с участием нескольких автомобилей вызвали развертывание безопасности автомобиля . [ 20 ] У Мортара был медленный отдых и столкнулся с Буэми в Лиссбоа -Корнер, и Цукакоши был пойман в ближнем бою. Цукакоши пережил влияние и присоединился к гонке, но Гросован перенес прокол , заставив Сенну поворачивать избегание. Грожан медленно поехал в Pit Lane для замены, но упал на круг позади Асмера. Краш поднял птицу на пятое место, а Осима - на шестое место, но гонка Герриери закончилась рано, когда он также разбился. Чонг и Лей пошли в пит -полос для удаления мусора и замены переднего крыла. [ 19 ]
После трех кругов автомобиль безопасности был снят, а гонки возобновились, а Асмер руководил. Джарвис остался рядом, надеясь обогнать в Лисбоа -Угол на следующем круге. Ван дер Занде попытался пройти Кеннар, когда он пересек начальную/финишную черту, но он не смог пройти и врезался в стену на повороте Лиссабоя, тогда как Кеннард возобновил без проблем. Хо сделал пит -стоп и вскоре после этого вышел на пенсию. [ 19 ] Джарвис скользил на главном прямо на пятом круге и прошел через него снаружи за лидерство в Лисбоа -Корне. [ 20 ] Через два круга Сенна проезжала Хюлькенберг и начала получать на Буурманне. Затем Хюлькенберг попытался обогнать Сенну, чтобы вернуть себе положение, но потерял контроль над своей машиной и посмотрел на барьер в углу изгиба Мандарина. И он, и Сенна ушли на пенсию. Поскольку мусор был разбросан по поверхности асфальта, локализованные волнистые желтые флаги нейтрализовали гонки в этом участке цепи. [ 19 ] [ 20 ]
Ни одна из этих проблем не беспокоила Джарвиса, который установил небольшое, но здоровое лидерство над Асмером, который, в свою очередь, сохранил удобное лидерство над Осимой. Джейкс и Буурман были четвертым и пятым. [ 19 ] Мустонен сильно толкнул, когда начался предпоследний круг, но он ударил по внешнему барьеру в изгибе рыбака, сняв задние колеса. Его машина застряла в середине трассы. [ 19 ] [ 20 ] Авария Мустонена закончила квалификационную гонку рано, и результат гонки был подсчитан на два круга. [ 19 ] Это дало Джарвису победу и полюсную позицию для самого Гран -при. Асмер присоединился к ним в первом ряду. Осима завершила подиум на третьей позиции, опередив британский дуэт Джейкса и Птицы. Последними финишерами были Буурман, Джелли, Стрейт, Цукакоши, Брин, Кеннард, Хартли, Маллекс, Мустонен, Ван Дам, Грубмюллер, Авила, Изава, Мерсцей, Сенна, Хюлкенберг и Гросжан. [ 20 ]
Квалификационная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
TOM'S | 7 | 20:35.911 | 1 |
2 | 11 | ![]() |
Hitech Racing | 7 | +1.687 | 2 |
3 | 6 | ![]() |
TOM'S | 7 | +3.159 | 6 |
4 | 18 | ![]() |
Manor Motorsport | 7 | +4.722 | 8 |
5 | 15 | ![]() |
Карлин | 7 | +5.595 | 16 |
6 | 20 | ![]() |
Manor Motorsport | 7 | +6.563 | 13 |
7 | 1 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 7 | +12.308 | 12 |
8 | 22 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 7 | +12.746 | 7 |
9 | 21 | ![]() |
Manor Motorsport | 7 | +15.408 | 3 |
10 | 16 | ![]() |
Карлин | 7 | +15.693 | 17 |
11 | 4 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 7 | +16.734 | 19 |
12 | 14 | ![]() |
Карлин | 7 | +16.984 | 16 |
13 | 19 | ![]() |
Manor Motorsport | 7 | +17.988 | 23 |
14 | 26 | ![]() |
Подпись | 7 | +18.626 | 20 |
15 | 27 | ![]() |
HBR Motorsport | 7 | +19.691 | 14 |
16 | 10 | ![]() |
Hitech Racing | 7 | +23.579 | 27 |
17 | 28 | ![]() |
HBR Motorsport | 7 | +30.999 | 26 |
18 | 31 | ![]() |
Fortec Motorsport | 7 | +48.176 | 24 |
19 | 30 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 7 | +1:17.613 | 30 |
20 | 3 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 6 | +1 колен | 18 |
21 | 8 | ![]() |
ASM F3 | 6 | +1 колен | 15 |
22 | 7 | ![]() |
ASM F3 | 6 | +1 колен | 5 |
Северо -запад | 17 | ![]() |
Карлин | 5 | +2 круга | 29 |
Верно | 23 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 4 | Несчастный случай | 22 |
Верно | 12 | ![]() |
Hitech Racing | 4 | Ущерб от несчастного случая | 25 |
Верно | 29 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 1 | Несчастный случай | 28 |
Верно | 24 | ![]() |
Подпись | 0 | Несчастный случай | 4 |
Верно | 2 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 0 | Несчастный случай | 9 |
Верно | 25 | ![]() |
Подпись | 0 | Несчастный случай | 11 |
Верно | 9 | ![]() |
ASM F3 | 0 | Остановился | 10 |
Самый быстрый круг: Оливер Джарвис , 2: 13,831, 164,62 км/ч (102,29 миль в час) на седьмом круге | ||||||
Гонка была преждевременно закончилась на седьмом круге | ||||||
Разогревать
[ редактировать ]20-минутная разминка была проведена утром главной гонки. [ 7 ] Джарвис потерпел быстрый момент со временем 2 минуты, 11,516 секунды в последней минуте сеанса, а Ошима почти две десятой секунды с его времени. Grosjean, Hartley, Buemi, Tsukakoshi, Streit, Mortara, Buurman и Asmer следовали на позициях от трех до десяти. Герриери был единственным водителем, который не установил время круга во время сеанса. [ 21 ] Полезный большой палец Сенны был ушиб из аварии квалификации предыдущего дня, и он был вынужден уйти с остальной гоночной встречи после того, как его доставили в больницу для проверки предосторожности, что выявило его травму. [ 22 ]
Главная гонка
[ редактировать ]Гонка началась 18 ноября в 15:35 по местному времени. [ 7 ] В начале гонки погода была сухой и облачной, с температурой воздуха 23 ° C (73 ° F) и температурой дорожки 25 ° C (77 ° F). [ 23 ] Джарвис побежал с небольшим углом крыла, когда Гран При начал с начала постоянного получения преимущества в гонке на высоком уровне, что позволит ему быстро отдохнуть и сохранить лидерство в первом углу. [ 24 ] Асмер был ненадолго рядом с Джарвисом, но упал на четвертое место после Осимы и Птицы. [ 25 ] Осима попытался пройти Джарвис, но последний сопротивлялся, заставляя Осиму медленной. Буурман ушел на пенсию на первом круге после попытки получить землю, но не смог получить дальше, чем изгиб Сан -Франциско с тремя колесами, прикрепленными к его автомобилю. [ 24 ] Брин был вторым водителем, ушел из гонки на втором круге, когда другой водитель ударил его сзади и положил его в стену шины. [ 26 ] Джарвис постепенно расширил свое лидерство над Осимой спереди. [ 24 ] Автомобиль Asmer Slipstreamed Bird's вниз по главной прямой, преодолевая третье место от него в тормозной зоне для Lisboa Corner в начале круга. [ 25 ]
Лидерство Осимы по поводу Асмера сократилась, прежде чем он ответил, ускоряясь на следующем круге, чтобы приблизиться к Джарвису. [ 25 ] Далее вниз по полю Джелли был настиг Цукакоши, а Стрейт прошел мимо Джейкса, который сильно толкнул в начале гонки. Затем Стрейт получил еще одну позицию, пройдя ДЖЕЛИ, в то время как Mailleux обогнал Джейкса. Grosjean, который был 14 -м в то время, также продвинулся через поле, проходя мимо Grubmüller без особого сопротивления. На третьем круге Стрейт прошел мимо Птицы, когда Гросован прошел Мистонен. Вскоре после этого Мустонен столкнулся с барьером в угла в одиночестве, заставив его в пит -лейн для ремонта перед уходом на пенсию. Буэми и Кобаяши восстановились из задней части сетки, с Буэми в 14 -м после обгона Grubmüller и Mustonen. Тем временем Хартли обогнал Кеннарда, чтобы войти в первую десятку. Более быстрая скорость Гросана перешла мимо Ван Дам на 12 -е место. [ 24 ] На шестом круге Асмер установил новый рекорд круга Guia 2 минуты, 11,744 секунды. [ 27 ] Автомобиль безопасности был развернут на седьмом круге после того, как Mailleux сильно потерпел крушение в угла на мавришском холме, повредив левую сторону его машины и оставив его в опасном положении. [ 25 ]
Чувство на этом охлаждении было невероятно. Очень редко я эмоциональный парень в машине, но это было что -то особенное. Я выиграл несколько больших гонок, а также награду McLaren AutoSport BRDC, но я думаю, что это все превышает. Это самая большая победа в гонке в моей карьере. Это были фантастические выходные ».
Оливер Джарвис в победе 25 -го Гран -при Макао, который был представлен в Формуле три правила. [ 28 ]
Автомобиль безопасности остался на пути на три круга, [ 29 ] Перед тем, как быть снятым в начале 11 -го круга. Джарвис сохранил лидерство в перезапуске. [ 25 ] Осима пытался пройти Джарвис, но узнал о своих холодных шинах. [ 24 ] Цукакоши обогнал Асмера для третьего въезда в Бенд Мандарина, [ 25 ] и сразу же приступил к использованию ошибки Осимы. [ 24 ] Grosjean переехал на восьмое место, [ 24 ] В то время как Кеннард был последним выходом на пенсию гонки, когда он столкнулся с барьером в Лисбоа -Угол, возможно, из -за того, что его застигнули врасплох на холодных шинах. [ 24 ] Цукакоши обогнал Осиму снаружи, направляясь в сторону Лисбоа, чтобы занять второе место от своего соотечественника. [ 24 ] [ 25 ] Затем Цукакоши заставил себя после Джарвиса, в то время как Мортара настиг Хартли на десятое. [ 24 ] Тем не менее, Джарвис сохранил лидерство для остальной части мероприятия, чтобы выиграть Гран При, возглавляя каждый круг главной гонки. [ 30 ] Цукакоши последовал за 1,7 секунды спустя, в то время как японский водитель Осима занял третье место. [ 25 ] На подиуме Асмер не мог поймать Осиму и остановился на четвертом. [ 24 ] Streit и Bird были рядом друг с другом в пятом и шестом с седьмым Джейксом. Лучшая десятка была завершена Гросоном, Джелли и Мортарой. За пределами первой десятки, Буэми финишировал 11 -м, подняв 17 с его стартовой позиции. Он опередил Хартли, Кобаяши, Ван Дам, Герриери, Изава, Ван дер Занде, Грубмюллер. Местные водители Авила, Чонг, Лей, Мерсцей. Джарвис схватил Хюлькенберга и Хо, которые завершили 24 классифицированных финишеров. [ 25 ]
Основная классификация гонки
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
TOM'S | 15 | 38:29.452 | 1 |
2 | 21 | ![]() |
Manor Motorsport | 15 | +1.767 | 9 |
3 | 6 | ![]() |
TOM'S | 15 | +4.390 | 3 |
4 | 11 | ![]() |
Hitech Racing | 15 | +5.331 | 2 |
5 | 22 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | +6.558 | 8 |
6 | 15 | ![]() |
Карлин | 15 | +7.148 | 5 |
7 | 18 | ![]() |
Manor Motorsport | 15 | +9.573 | 4 |
8 | 7 | ![]() |
ASM F3 | 15 | +10.176 | 22 |
9 | 1 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 15 | +10.618 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Подпись | 15 | +11.317 | 27 |
11 | 2 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 15 | +13.055 | 28 |
12 | 14 | ![]() |
Карлин | 15 | +13.959 | 12 |
13 | 9 | ![]() |
ASM F3 | 15 | +16.854 | 30 |
14 | 27 | ![]() |
HBR Motorsport | 15 | +17.792 | 15 |
15 | 25 | ![]() |
Подпись | 15 | +18.521 | 29 |
16 | 31 | ![]() |
Fortec Motorsport | 15 | +20.762 | 18 |
17 | 23 | ![]() |
Согласно PowerTeam | 15 | +24.806 | 24 |
18 | 10 | ![]() |
Hitech Racing | 15 | +26.631 | 16 |
19 | 28 | ![]() |
HBR Motorsport | 15 | +45.405 | 17 |
20 | 29 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 15 | +1:38.470 | 26 |
21 | 17 | ![]() |
Карлин | 15 | +1:47.359 | 23 |
22 | 30 | ![]() |
Швейцарская гоночная команда | 15 | +1:47.797 | 19 |
23 | 8 | ![]() |
ASM F3 | 14 | +1 колен | 21 |
24 | 7 | ![]() |
Hitech Racing | 14 | +1 колен | 25 |
Верно | 4 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | 11 | Несчастный случай | 11 |
Верно | 19 | ![]() |
Manor Motorsport | 6 | Несчастный случай | 13 |
Верно | 26 | ![]() |
Подпись | 6 | Несчастный случай | 14 |
Верно | 16 | ![]() |
Carlin Motorsport | 1 | Ушедший на пенсию | 10 |
Верно | 20 | ![]() |
Manor Motorsport | 1 | Несчастный случай | 6 |
DNS | 3 | ![]() |
Räikkönen-Robertson Racing | — | Не начался | — 3 |
Fastast Lap: Marko Asmer , 2: 11,741, 167,22 км/ч (103,91 миль в час) - это последние шесть [ 23 ] | ||||||
Примечания:
- ^3 - Бруно Сенна не запустил Гран -при после того, как был исключен с ушибленным левым большим пальцем. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ «54 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Fia Formula 3 Intercontinental Cup 2007: спортивные правила» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile . 23 мая 2007 г. с. 4 и 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Политек Формула 3 Гран -при Макао - Межконтинентальная чашка FIA Formula 3» . Комитет Гран При Макао. 12 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Пиво, Мэтт (12 октября 2007 г.). «Хартли, чтобы участвовать в гонках за Карлин в Макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «54 -й Гран -при Макао: предварительная программа - с 15 по 18 ноября 2007 года» . Комитет Гран При Макао. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Grosjean Tops открывает практику Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Асмер на предварительном шесте в Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2007 г.). «Асмер устанавливает цель в первом квалификации Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Водители, пораженные штрафами сетки» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (16 ноября 2007 г.). «Asmer Heads Friday Practice Macau» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2007 г.). «Джарвис берет последний выстрел в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Май, Филипп (16 ноября 2007 г.). «2. Квалификация, F3 GP Macau» . Motorsport-magazin.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (17 ноября 2007 г.). «Буэми, Буурман дал штрафы сетки» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Polytec Formula 3 Grand Prix: комбинированный квалификация" . MST World. 16 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Саллай, Элвин (17 ноября 2007 г.). «Джарвис держит голову среди маеем, чтобы вырвать верхний слот» . Южно -Китайский утренний пост . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Политек Формула 3 Гран -при Макао: Классификация гонки - гонка 1» . MST World. 17 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 29 января 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2007 г.). «Джарвис берет на себя победу в гонке Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нобл, Джонатан (17 ноября 2007 г.). «Джарвис выигрывает квалификационную гонку» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис снова в разминке» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барстоу, Олли (18 ноября 2007 г.). «Сенна чувствует боль после крушения» . crash.net . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Политек Формула 3 Гран -при Макао: Классификация гонки - гонка 2» . MST World. 18 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2007 г.). «Джарвис берет на себя победу в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис доминирует в Гран -при Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ «Макао GP: отчет Niall Breen Race» . Motorsport.com . 20 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2018 года . Получено 16 февраля 2018 года .
- ^ Pinn, Mariliis (18 ноября 2007 г.). «Марко Асмер был четвертым на GP Macau » . Эрипейев (на эстонии). Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Фриман, Гленн; Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис эмоциональный после победы» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ «Самый большой ролик Jakes F3 Euro Driver в Макао» . Gpupdate . 18 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ «Автомобильные гонки» . Ежедневный телеграф . 19 ноября 2007 г. с. S25 . Получено 1 сентября 2024 года - через Newspapers.com .