Jump to content

Гран -при Макао 2007 года

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Подробности расы
Дата 18 ноября 2007 г.
Официальное имя 54 -й Polytec Macau Grand Prix
Расположение Guia Circuit Macau
Курс Временная уличная трасса
6,120 км (3,803 миль)
Расстояние Квалификационная гонка
10 кругов, 61,200 км (38,028 миль)
Главная гонка
15 кругов, 91,800 км (57,042 миль)
Погода Квалификационная гонка : солнечная и сухой
Основная гонка : солнечная и сухая
Квалификационная гонка
Нет
Водитель Великобритания Оливер Джарвис TOM'S
Время 2:11.696
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Оливер Джарвис TOM'S
Время 2: 13.831 (на 7 -м круге 7)
Подиум
Первый Великобритания Оливер Джарвис TOM'S
Второй Эстония Марко Асмер Hitech Racing
Третий Япония Казуя Осима TOM'S
Главная гонка
Нет
Водитель Великобритания Оливер Джарвис TOM'S
Самый быстрый круг
Водитель Эстония Марко Асмер Hitech Racing
Время 2: 11,744 (на круге 6 из 15)
Подиум
Первый Великобритания Оливер Джарвис TOM'S
Второй Япония Кудай Цукакоши Manor Motorsport
Третий Япония Казуя Осима TOM'S

( Гран -при Макао 2007 года формально 54 -й Политек Макао Гран -при Гран -При ) был моторной гонкой Формулы Три (F3), проведенной на улицах Макао 18 ноября 2007 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3 , Macau Grand 2007 года. Прикс не был частью какого -либо чемпионата F3, но был открыт для записей всех чемпионатов F3. Сама раса состояла из двух рас: квалификационная гонка из десяти кругов, которая определила стартовую сетку для основной гонки на пятнадцать кругов. Гонка 2007 года была 54 -м Гран -при Макао и 25 -м для автомобилей F3.

Тома Водитель Оливер Джарвис выиграл Гран -при после победы в квалификационной гонке мероприятия за день. Джарвис начал с поул -позиции и возглавлял большую часть гонки, в том числе на каждом круге главной гонки, чтобы одержать свою первую и единственную победу в Макао. Koudai Tsukakoshi из Manor Motorsport был вторым, с другим японским водителем, а товарищ по команде Джарвиса Тома Казуя Осима занял третье место.

Список фона и входа

[ редактировать ]

Гран -при Макао представляет собой гонку Формулы Три (F3), которая считается ступенькой в ​​более высоких категориях автомобильных гонок , таких как Формула -1 , и была названа самым престижным международным спортивным событием территории. [ 1 ] [ 2 ] Гран -при Макао был проведен в 54 -й раз в 2007 году, а 25 -й раз в соответствии с правилами F3. Он состоялся на 22-летней круге GUIA 6,2 км (3,9 миль) 18 ноября 2007 года с тремя предыдущими днями практики и квалификации. [ 3 ]

Водители должны были соревноваться на собрании чемпионата Fédération Internationale de l'utomobile (FIA) в 2007 году, либо в Международном трофее FIA Formula 3, либо в одном из домашних чемпионатов, а водители с самым высоким уровнем получают приоритет в приглашении на Макао. Полем [ 4 ] Каждая из главных серий F3 была представлена ​​его чемпионом в сетке на 30 автомобилей. Ромен Гросан , чемпион серии «Формула три евро» , присоединился к Макао от британского чемпиона Марко Асмера , победителя немецкого сериала Карло Ван Дам и японского языка чемпионом Казуя Осима . [ 5 ] Шесть водителей без F3 приняли приглашения из комитета Гран-при Макао, чтобы участвовать в Гран-при Макао. Это был серии GP2 водитель Бруно Сенна , [ 5 ] Брендон Хартли из Eurocup Formula Renault 2.0 , [ 6 ] коренных жителей Макао и юридический комплект Мэн , Майкл Хо , Родольфо Авила и Джо Мерсцей . [ 5 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Воскресной гонке предшествовали две получасовые тренировочные сессии: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. [ 7 ] Несмотря на тяжелый ущерб левой стороне его машины, не избавившись от пораженного транспортного средства Стивена Джелли у изгиба полицейского, Гросайан установил самое быстрое время для ASM на первом тренировочном сеансе с поздним кругом 2 минуты, 14,223 секунды, почти одна десятая часть секунды. быстрее, чем кто -либо другой. Себастьен Буэми был вторым перед Асмером на третьем месте. Prema Powerteam из Роберто Стрейт , Кудай Цукакоши , Эдоардо Мортара , Оливер Джарвис , Джелли, Сенна и Нико Хюлкенберг завершили десятку лучших водителей сессии. [ 8 ] Сессия была остановлена ​​на полпути, когда Франк Маллекс вступил в барьеры, выстилающую трассу в Rend R, и его машина оказалась на трассе. Другие инциденты включали, что Лей вращается в Лисбоа -Угол, но избежал повреждения его машины. Позже Сэм Берд пронзил стену поворота, и Уолтер Грубмюллер хромал к пит-лейн с помощью его передней подвески . [ 8 ]

Ромен Гросан (на фото в 2011 году) сильно разбился в первой практике, но вернулся, чтобы заняться предварительным вторым в первой квалификационной сессии.

Квалификация была разделена на две 45-минутные сессии, одна в четверг днем ​​и одна в пятницу днем. Самое быстрое время каждого водителя из любого сеанса учитывалось на их окончательном стартовом месте в квалификационной гонке. [ 4 ] Первая квалификационная сессия Asmer Lap Bast за 2 минуты, 13,122 секунды, оставшиеся на девять минут. Сильный ущерб машине Гросана заставил его просидеть первые минуты сессии и постепенно улучшился, чтобы быть на две десятки и заняться предварительной секундой. [ 9 ] Несмотря на обрезание стены, Йелмер Буурман сильно работал и финишировал третьим. Буэми боролся за поул -позицию в течение большей части сессии, прежде чем падать до четвертого. Эстебан Герриери улучшился до позднего вечера до пятого, опередив Цукакоши в шестом и 2006 -м поултере Камуи Кобаяши в седьмом. [ 10 ] Джеймс Джейкс , Стрейт и Джелли завершили первую десятку. [ 9 ] Джарвис был самым быстрым водителем, который не финишировал в первой десятке, несмотря на то, что он был четвертым в какой -то момент. Следуя за ним, был самым высоким новичком Мортарой Мортарой, Осимой, когда Хюлкенберг присоединился к японскому водителю в седьмом ряду, несмотря на столкновение с шинным барьером в Лисбоа-Корне. [ 10 ] Остальная часть приказа была завершена Найлом Брином , Атте Мустонен , Джонатаном Кеннардом , Ван Дам, Ренгером Ван дер Занде , Сенной, Берд, Маллекс, Хартли, Грубмюллером, Такуйей Изавой , Авилой, Хо, Лей и Чонгом Лу Менгом. Мерсцей был единственным водителем, который не проходил в пределах 110% от Асмера. [ 9 ] Другие инциденты включали Муфтонен, нанесенный подвеске на стену шин, а птица ударила по изгибному барьеру рыбака. [ 10 ] Сенна столкнулась с барьером шин в Сан -Франциско Бенд, и Изава ударила его, остановив сессию. [ 9 ] Многочисленные штрафы были наложены после квалификации. [ 11 ] Кобаяши и Мустонен были оштрафованы на три позиции сетки за попадание в быструю полосу движения Пит -лейн, прежде чем она была объявлена ​​открытой. Хулкенберг и Чонг были аналогично наказаны за игнорирование сигнала красного света на выходе из пит -полосы, что требовало от них войти в мост . [ 11 ]

Асмер провел большую часть второго 30-минутного практического сессии, оценивая новую установку автомобиля , которая улучшила прямую скорость и привела к самым быстрым кругам 2 минуты, 12,894 секунды. Цукакоши был вторым самым первым, на 0,038 секунды позади Асмера. Джарвис постоянно побежал возле листа времени и был третьим. Мортара, Осима, Грожан, Буэми, Стрейт, Джелли и Ван Дам занимают позиции от четырех до десяти. [ 12 ] Хотя сессия не была остановлена, несколько водителей отклеились. Мауллекс развернулся в уголке Лисбоа и сломал его заднее крыло. Мустонен продолжил после вращения в Bend R, но потерпел крушение в Лисбоа после столкновения с другой машиной. Сессия Джейкса закончилась преждевременно в барьеры на мавританском холме с оставшимися 11 минутами. [ 12 ]

Вторая квалификационная сессия началась на пятнадцать минут позже, чем запланировано из -за груза для гонки Гии Макао, оказавшейся в Пекине , [ 10 ] и аварий в местных гонках по поддержке автомобилей . [ 13 ] Когда сеанс наконец начался, Джарвис установил ранний темп, прежде чем превзойти Цукакоши за минуту до окончания второго квалификации. Джарвис немедленно превзошел это с временем круга 2 минуты, 11,696 секунды, обеспечив позицию шеста для квалификационной гонки. [ 14 ] Амсер назначил свое лучшее время на своем последнем круге, чтобы присоединиться к Джарвису в первом ряду сетки. [ 13 ] Цукакоши был третьим, на 0,216 секунды позади. Буэми остался четвертым, а Мортара поднялась до пятой. Грожан упал до шестого, в то время как товарищ по команде Кобаяши упал до седьмого. Лучшая десятка была завершена Осимой, Стрейт и Буурманом. Позади них остальная часть поля состояла из Джейкса, Герриери, Джелли, Ван Дама, Хюлькенберга, Берда, Брин, Сенны, Кеннарда, Мустонена, Хартли, Маллекс, Ван Дер Занде, Изава, Хо, Авилы, Грубмюллера, Чонга, Лей и Мерсцей. [ 14 ] Сессия была остановлена ​​три раза: Ван дер Занде врезался в барьер, выходящий из Пайол -Угол, засоряя мусор на трассе. Автомобиль Хартли оказался в опасном положении после столкновения со стеной на выходе из поворота Лиссабоя. [ 14 ] Последняя остановка была для Grubmüller, который попал в барьер на своем выходе . [ 13 ] Буми и Буурман оба получили штрафы после второго квалификации: Буэми был вызван в офис стюардов для обзора его самого быстрого круга, и они определили, что он был записан в условиях желтого флага. Они понижали пониженную силу Буэми понижали пять мест на сетке. Буурман был наказан на три позиции за то, что его считали, что он перешел на быструю полосу движения пит -лейн, прежде чем он был объявлен открытым. [ 15 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Каждое из самых быстрых времен круга водителя из двух квалификационных сессий обозначено жирным шрифтом .

Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Q1 время Классифицировать Q2 Time Классифицировать Зазор Сетка
1 5 Великобритания Оливер Джарвис TOM'S 2:14.149 11 2:11.696 1 1
2 11 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 2:13.122 1 2:11.888 2 + 0.192 2
3 21 Япония Кудай Цукакоши Manor Motorsport 2:13.888 6 2:11.912 3 + 0.216 3
4 2 Швейцария Sébastien Buemi Räikkönen-Robertson Racing 2:13.436 4 2:12.061 4 + 0.365 9 1
5 24 Италия Эдоардо Мортара Подпись 2:14.265 12 2:12.238 5 + 0.542 4
6 7 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН ASM F3 2:13.329 2 2:12.248 6 + 0.552 5
7 9 Япония Камуи Кобаяши ASM F3 2:13.925 7 2:12.332 7 + 0.636 10 2
8 6 Япония Казуя Осима TOM'S 2:14.353 13 2:12.477 8 + 0.781 6
9 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 2:14.128 9 2:12.560 9 + 0.864 7
10 20 Нидерланды Йелмер Буурман Manor Motorsport 2:13.405 3 2:12.895 10 + 1.199 13 2
11 18 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 2:14.106 8 2:13.168 11 + 1.472 8
12 25 Аргентина Эстебан Герриери Подпись 2:13.733 5 2:13.229 12 + 1.533 11
13 1 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 2:14.142 10 2:13.324 13 + 1.628 12
14 18 Нидерланды Карло Ван Дам HBR Motorsport 2:15.325 18 2:13.351 14 + 1.655 14
15 8 Германия Нико Хюлкенберг ASM F3 2:14.570 14 2:13.735 15 + 2.039 15
16 15 Великобритания Сэм Берд Карлин 2:16.231 21 2:13.736 16 + 2.040 16
17 16 Республика Ирландия Маленький Брин Карлин 2:14.688 15 2:13.852 17 + 2.156 17
18 3 Бразилия Бруно Сенна Räikkönen-Robertson Racing 2:16.120 20 2:13.856 18 + 2.160 18
19 4 Великобритания Джонатан Кеннард Räikkönen-Robertson Racing 2:14.843 17 2:14.432 19 + 2.736 19
20 26 Финляндия Atte Mustonen Подпись 2:14.750 16 2:14.902 20 + 3.054 23 2
21 14 Новая Зеландия Брендон Хартли Карлин 2:16.442 23 2:15.031 21 + 3.335 20
22 23 Нидерланды Ренгер Ван дер Занде Согласно PowerTeam 2:15.551 19 2:15.910 22 + 3.855 21
23 19 Франция Франк Малль Manor Motorsport 2:16.292 22 2:15.750 23 + 4.054 22
24 31 Япония Такуя Изава Fortec Motorsport 2:18.574 25 2:16.213 24 + 4.517 24
25 12 Макао Майкл Хо Hitech Racing 2:19.947 27 2:17.273 25 + 5.577 25
26 28 Макао Родольфо Авила HBR Motorsport 2:19.758 26 2:17.392 26 + 5.696 26
27 10 Австрия Уолтер Грубмюллер Hitech Racing 2:18.456 24 2:18.511 27 + 6.760 27
28 29 Макао Чон Лу Мэн Швейцарская гоночная команда 2:26.254 29 2:22.154 28 + 10.458 28
29 17 Макао Лей Кит Мэн Карлин 2:24.360 28 2:22.154 29 + 12.621 29
30 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 2:27.440 Не 2:24.527 30 + 12.831 30
110% квалификационное время: 2: 24,865 [ 16 ]
Источник: [ 9 ] [ 14 ] [ 16 ]
Смелое время указывает на быстрее из двух раз, которые определяли порядок сетки.

Примечания:

  • ^1 - Sébastien Buemi был наказан на пять мест на сетке из -за того, что он игнорировал желтые флаги. [ 11 ]
  • ^2 - Kamui Kobayashi , Atte Mustonen и Yelmer Buurman были оштрафованы путем чрезмерного скорости в пит -лейн и понижены тремя местами на сетке. [ 11 ] [ 15 ]

Квалификационная гонка

[ редактировать ]
Оливер Джарвис возглавил большую часть гоночных выходных, чтобы выиграть как квалификационную гонку, так и сам Гран -при.

Квалификационная гонка, чтобы установить заказ сетки для главной гонки, началась 17 ноября в 13:20 стандартное время Макао ( UTC+08: 00 ). [ 7 ] [ 17 ] Погода в начале квалификационной гонки была сухой и солнечной с температурой воздуха 24 ° C (75 ° F) и температурой дорожки 47 ° C (117 ° F). [ 18 ] Кобаяши не смог начать, потому что он остановился в своем слоте сетки. В сетке стартер полюса Джарвис быстро отдыхал, но Асмер, несмотря на первоначальные опасения, что он потеряет контроль сцепления , быстрее ускорился и взял на себя лидерство в изгиб мандарина. [ 19 ] Далее, отдельные аварии с участием нескольких автомобилей вызвали развертывание безопасности автомобиля . [ 20 ] У Мортара был медленный отдых и столкнулся с Буэми в Лиссбоа -Корнер, и Цукакоши был пойман в ближнем бою. Цукакоши пережил влияние и присоединился к гонке, но Гросован перенес прокол , заставив Сенну поворачивать избегание. Грожан медленно поехал в Pit Lane для замены, но упал на круг позади Асмера. Краш поднял птицу на пятое место, а Осима - на шестое место, но гонка Герриери закончилась рано, когда он также разбился. Чонг и Лей пошли в пит -полос для удаления мусора и замены переднего крыла. [ 19 ]

После трех кругов автомобиль безопасности был снят, а гонки возобновились, а Асмер руководил. Джарвис остался рядом, надеясь обогнать в Лисбоа -Угол на следующем круге. Ван дер Занде попытался пройти Кеннар, когда он пересек начальную/финишную черту, но он не смог пройти и врезался в стену на повороте Лиссабоя, тогда как Кеннард возобновил без проблем. Хо сделал пит -стоп и вскоре после этого вышел на пенсию. [ 19 ] Джарвис скользил на главном прямо на пятом круге и прошел через него снаружи за лидерство в Лисбоа -Корне. [ 20 ] Через два круга Сенна проезжала Хюлькенберг и начала получать на Буурманне. Затем Хюлькенберг попытался обогнать Сенну, чтобы вернуть себе положение, но потерял контроль над своей машиной и посмотрел на барьер в углу изгиба Мандарина. И он, и Сенна ушли на пенсию. Поскольку мусор был разбросан по поверхности асфальта, локализованные волнистые желтые флаги нейтрализовали гонки в этом участке цепи. [ 19 ] [ 20 ]

Ни одна из этих проблем не беспокоила Джарвиса, который установил небольшое, но здоровое лидерство над Асмером, который, в свою очередь, сохранил удобное лидерство над Осимой. Джейкс и Буурман были четвертым и пятым. [ 19 ] Мустонен сильно толкнул, когда начался предпоследний круг, но он ударил по внешнему барьеру в изгибе рыбака, сняв задние колеса. Его машина застряла в середине трассы. [ 19 ] [ 20 ] Авария Мустонена закончила квалификационную гонку рано, и результат гонки был подсчитан на два круга. [ 19 ] Это дало Джарвису победу и полюсную позицию для самого Гран -при. Асмер присоединился к ним в первом ряду. Осима завершила подиум на третьей позиции, опередив британский дуэт Джейкса и Птицы. Последними финишерами были Буурман, Джелли, Стрейт, Цукакоши, Брин, Кеннард, Хартли, Маллекс, Мустонен, Ван Дам, Грубмюллер, Авила, Изава, Мерсцей, Сенна, Хюлкенберг и Гросжан. [ 20 ]

Квалификационная классификация гонки

[ редактировать ]
Заключительная классификация гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 5 Великобритания Оливер Джарвис TOM'S 7 20:35.911 1
2 11 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 7 +1.687 2
3 6 Япония Казуя Осима TOM'S 7 +3.159 6
4 18 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 7 +4.722 8
5 15 Великобритания Сэм Берд Карлин 7 +5.595 16
6 20 Нидерланды Йелмер Буурман Manor Motorsport 7 +6.563 13
7 1 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 7 +12.308 12
8 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 7 +12.746 7
9 21 Япония Кудай Цукакоши Manor Motorsport 7 +15.408 3
10 16 Республика Ирландия Маленький Брин Карлин 7 +15.693 17
11 4 Великобритания Джонатан Кеннард Räikkönen-Robertson Racing 7 +16.734 19
12 14 Новая Зеландия Брендон Хартли Карлин 7 +16.984 16
13 19 Франция Франк Малль Manor Motorsport 7 +17.988 23
14 26 Финляндия Atte Mustonen Подпись 7 +18.626 20
15 27 Нидерланды Карло Ван Дам HBR Motorsport 7 +19.691 14
16 10 Австрия Уолтер Грубмюллер Hitech Racing 7 +23.579 27
17 28 Макао Родольфо Авила HBR Motorsport 7 +30.999 26
18 31 Япония Такуя Изава Fortec Motorsport 7 +48.176 24
19 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 7 +1:17.613 30
20 3 Бразилия Бруно Сенна Räikkönen-Robertson Racing 6 +1 колен 18
21 8 Германия Нико Хюлкенберг ASM F3 6 +1 колен 15
22 7 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН ASM F3 6 +1 колен 5
Северо -запад 17 Макао Лей Кит Мэн Карлин 5 +2 круга 29
Верно 23 Нидерланды Ренгер Ван дер Занде Согласно PowerTeam 4 Несчастный случай 22
Верно 12 Макао Майкл Хо Hitech Racing 4 Ущерб от несчастного случая 25
Верно 29 Макао Чон Лу Мэн Швейцарская гоночная команда 1 Несчастный случай 28
Верно 24 Италия Эдоардо Мортара Подпись 0 Несчастный случай 4
Верно 2 Швейцария Sébastien Buemi Räikkönen-Robertson Racing 0 Несчастный случай 9
Верно 25 Аргентина Эстебан Герриери Подпись 0 Несчастный случай 11
Верно 9 Япония Камуи Кобаяши ASM F3 0 Остановился 10
Самый быстрый круг: Оливер Джарвис , 2: 13,831, 164,62 км/ч (102,29 миль в час) на седьмом круге
Гонка была преждевременно закончилась на седьмом круге
Источник: [ 18 ] [ 20 ]

Разогревать

[ редактировать ]

20-минутная разминка была проведена утром главной гонки. [ 7 ] Джарвис потерпел быстрый момент со временем 2 минуты, 11,516 секунды в последней минуте сеанса, а Ошима почти две десятой секунды с его времени. Grosjean, Hartley, Buemi, Tsukakoshi, Streit, Mortara, Buurman и Asmer следовали на позициях от трех до десяти. Герриери был единственным водителем, который не установил время круга во время сеанса. [ 21 ] Полезный большой палец Сенны был ушиб из аварии квалификации предыдущего дня, и он был вынужден уйти с остальной гоночной встречи после того, как его доставили в больницу для проверки предосторожности, что выявило его травму. [ 22 ]

Главная гонка

[ редактировать ]

Гонка началась 18 ноября в 15:35 по местному времени. [ 7 ] В начале гонки погода была сухой и облачной, с температурой воздуха 23 ° C (73 ° F) и температурой дорожки 25 ° C (77 ° F). [ 23 ] Джарвис побежал с небольшим углом крыла, когда Гран При начал с начала постоянного получения преимущества в гонке на высоком уровне, что позволит ему быстро отдохнуть и сохранить лидерство в первом углу. [ 24 ] Асмер был ненадолго рядом с Джарвисом, но упал на четвертое место после Осимы и Птицы. [ 25 ] Осима попытался пройти Джарвис, но последний сопротивлялся, заставляя Осиму медленной. Буурман ушел на пенсию на первом круге после попытки получить землю, но не смог получить дальше, чем изгиб Сан -Франциско с тремя колесами, прикрепленными к его автомобилю. [ 24 ] Брин был вторым водителем, ушел из гонки на втором круге, когда другой водитель ударил его сзади и положил его в стену шины. [ 26 ] Джарвис постепенно расширил свое лидерство над Осимой спереди. [ 24 ] Автомобиль Asmer Slipstreamed Bird's вниз по главной прямой, преодолевая третье место от него в тормозной зоне для Lisboa Corner в начале круга. [ 25 ]

Лидерство Осимы по поводу Асмера сократилась, прежде чем он ответил, ускоряясь на следующем круге, чтобы приблизиться к Джарвису. [ 25 ] Далее вниз по полю Джелли был настиг Цукакоши, а Стрейт прошел мимо Джейкса, который сильно толкнул в начале гонки. Затем Стрейт получил еще одну позицию, пройдя ДЖЕЛИ, в то время как Mailleux обогнал Джейкса. Grosjean, который был 14 -м в то время, также продвинулся через поле, проходя мимо Grubmüller без особого сопротивления. На третьем круге Стрейт прошел мимо Птицы, когда Гросован прошел Мистонен. Вскоре после этого Мустонен столкнулся с барьером в угла в одиночестве, заставив его в пит -лейн для ремонта перед уходом на пенсию. Буэми и Кобаяши восстановились из задней части сетки, с Буэми в 14 -м после обгона Grubmüller и Mustonen. Тем временем Хартли обогнал Кеннарда, чтобы войти в первую десятку. Более быстрая скорость Гросана перешла мимо Ван Дам на 12 -е место. [ 24 ] На шестом круге Асмер установил новый рекорд круга Guia 2 минуты, 11,744 секунды. [ 27 ] Автомобиль безопасности был развернут на седьмом круге после того, как Mailleux сильно потерпел крушение в угла на мавришском холме, повредив левую сторону его машины и оставив его в опасном положении. [ 25 ]

Чувство на этом охлаждении было невероятно. Очень редко я эмоциональный парень в машине, но это было что -то особенное. Я выиграл несколько больших гонок, а также награду McLaren AutoSport BRDC, но я думаю, что это все превышает. Это самая большая победа в гонке в моей карьере. Это были фантастические выходные ».

Оливер Джарвис в победе 25 -го Гран -при Макао, который был представлен в Формуле три правила. [ 28 ]

Автомобиль безопасности остался на пути на три круга, [ 29 ] Перед тем, как быть снятым в начале 11 -го круга. Джарвис сохранил лидерство в перезапуске. [ 25 ] Осима пытался пройти Джарвис, но узнал о своих холодных шинах. [ 24 ] Цукакоши обогнал Асмера для третьего въезда в Бенд Мандарина, [ 25 ] и сразу же приступил к использованию ошибки Осимы. [ 24 ] Grosjean переехал на восьмое место, [ 24 ] В то время как Кеннард был последним выходом на пенсию гонки, когда он столкнулся с барьером в Лисбоа -Угол, возможно, из -за того, что его застигнули врасплох на холодных шинах. [ 24 ] Цукакоши обогнал Осиму снаружи, направляясь в сторону Лисбоа, чтобы занять второе место от своего соотечественника. [ 24 ] [ 25 ] Затем Цукакоши заставил себя после Джарвиса, в то время как Мортара настиг Хартли на десятое. [ 24 ] Тем не менее, Джарвис сохранил лидерство для остальной части мероприятия, чтобы выиграть Гран При, возглавляя каждый круг главной гонки. [ 30 ] Цукакоши последовал за 1,7 секунды спустя, в то время как японский водитель Осима занял третье место. [ 25 ] На подиуме Асмер не мог поймать Осиму и остановился на четвертом. [ 24 ] Streit и Bird были рядом друг с другом в пятом и шестом с седьмым Джейксом. Лучшая десятка была завершена Гросоном, Джелли и Мортарой. За пределами первой десятки, Буэми финишировал 11 -м, подняв 17 с его стартовой позиции. Он опередил Хартли, Кобаяши, Ван Дам, Герриери, Изава, Ван дер Занде, Грубмюллер. Местные водители Авила, Чонг, Лей, Мерсцей. Джарвис схватил Хюлькенберга и Хо, которые завершили 24 классифицированных финишеров. [ 25 ]

Основная классификация гонки

[ редактировать ]
Финальная классификация главной гонки
Поступок Нет. Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка
1 5 Великобритания Оливер Джарвис TOM'S 15 38:29.452 1
2 21 Япония Кудай Цукакоши Manor Motorsport 15 +1.767 9
3 6 Япония Казуя Осима TOM'S 15 +4.390 3
4 11 Эстония Марко Асмер Hitech Racing 15 +5.331 2
5 22 Бразилия Роберто Стрейт Согласно PowerTeam 15 +6.558 8
6 15 Великобритания Сэм Берд Карлин 15 +7.148 5
7 18 Великобритания Джеймс Джейкс Manor Motorsport 15 +9.573 4
8 7 Франция РОМАН ГРОСДЖЕАН ASM F3 15 +10.176 22
9 1 Великобритания Стивен Джелли Räikkönen-Robertson Racing 15 +10.618 7
10 24 Италия Эдоардо Мортара Подпись 15 +11.317 27
11 2 Швейцария Sébastien Buemi Räikkönen-Robertson Racing 15 +13.055 28
12 14 Новая Зеландия Брендон Хартли Карлин 15 +13.959 12
13 9 Япония Камуи Кобаяши ASM F3 15 +16.854 30
14 27 Нидерланды Карло Ван Дам HBR Motorsport 15 +17.792 15
15 25 Аргентина Эстебан Герриери Подпись 15 +18.521 29
16 31 Япония Такуя Изава Fortec Motorsport 15 +20.762 18
17 23 Нидерланды Ренгер Ван дер Занде Согласно PowerTeam 15 +24.806 24
18 10 Австрия Уолтер Грубмюллер Hitech Racing 15 +26.631 16
19 28 Макао Родольфо Авила HBR Motorsport 15 +45.405 17
20 29 Макао Чон Лу Мэн Швейцарская гоночная команда 15 +1:38.470 26
21 17 Макао Лей Кит Мэн Карлин 15 +1:47.359 23
22 30 Макао Джо Мерсцей Швейцарская гоночная команда 15 +1:47.797 19
23 8 Германия Нико Хюлкенберг ASM F3 14 +1 колен 21
24 7 Макао Майкл Хо Hitech Racing 14 +1 колен 25
Верно 4 Великобритания Джонатан Кеннард Räikkönen-Robertson Racing 11 Несчастный случай 11
Верно 19 Франция Франк Малль Manor Motorsport 6 Несчастный случай 13
Верно 26 Финляндия Atte Mustonen Подпись 6 Несчастный случай 14
Верно 16 Республика Ирландия Маленький Брин Carlin Motorsport 1 Ушедший на пенсию 10
Верно 20 Нидерланды Йелмер Буурман Manor Motorsport 1 Несчастный случай 6
DNS 3 Бразилия Бруно Сенна Räikkönen-Robertson Racing Не начался 3
Fastast Lap: Marko Asmer , 2: 11,741, 167,22 км/ч (103,91 миль в час) - это последние шесть [ 23 ]
Источник: [ 23 ] [ 25 ]

Примечания:

  • ^3 - Бруно Сенна не запустил Гран -при после того, как был исключен с ушибленным левым большим пальцем. [ 22 ]
  1. ^ Carino, JP (7 декабря 2007 г.). «Гран -при Макао - оглядываясь назад во времени» . AutoIndustriya.com . Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  2. ^ «Гран -при Макао» . Макао Правительственное управление туризма. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ «54 -й Гран -при Макао - быстрые факты» . Комитет Гран При Макао. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Fia Formula 3 Intercontinental Cup 2007: спортивные правила» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile . 23 мая 2007 г. с. 4 и 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Политек Формула 3 Гран -при Макао - Межконтинентальная чашка FIA Formula 3» . Комитет Гран При Макао. 12 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
  6. ^ Пиво, Мэтт (12 октября 2007 г.). «Хартли, чтобы участвовать в гонках за Карлин в Макао» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Получено 15 октября 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «54 -й Гран -при Макао: предварительная программа - с 15 по 18 ноября 2007 года» . Комитет Гран При Макао. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Grosjean Tops открывает практику Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Асмер на предварительном шесте в Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (15 ноября 2007 г.). «Асмер устанавливает цель в первом квалификации Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 15 октября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нобл, Джонатан (15 ноября 2007 г.). «Водители, пораженные штрафами сетки» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (16 ноября 2007 г.). «Asmer Heads Friday Practice Macau» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (16 ноября 2007 г.). «Джарвис берет последний выстрел в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Май, Филипп (16 ноября 2007 г.). «2. Квалификация, F3 GP Macau» . Motorsport-magazin.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2007 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Нобл, Джонатан (17 ноября 2007 г.). «Буэми, Буурман дал штрафы сетки» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Polytec Formula 3 Grand Prix: комбинированный квалификация" . MST World. 16 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  17. ^ Саллай, Элвин (17 ноября 2007 г.). «Джарвис держит голову среди маеем, чтобы вырвать верхний слот» . Южно -Китайский утренний пост . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Политек Формула 3 Гран -при Макао: Классификация гонки - гонка 1» . MST World. 17 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 29 января 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (17 ноября 2007 г.). «Джарвис берет на себя победу в гонке Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нобл, Джонатан (17 ноября 2007 г.). «Джарвис выигрывает квалификационную гонку» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  21. ^ Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис снова в разминке» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Барстоу, Олли (18 ноября 2007 г.). «Сенна чувствует боль после крушения» . crash.net . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Политек Формула 3 Гран -при Макао: Классификация гонки - гонка 2» . MST World. 18 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Томас, Стелла-Мария; Уэйт, Линн (18 ноября 2007 г.). «Джарвис берет на себя победу в Макао» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис доминирует в Гран -при Макао» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  26. ^ «Макао GP: отчет Niall Breen Race» . Motorsport.com . 20 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2018 года . Получено 16 февраля 2018 года .
  27. ^ Pinn, Mariliis (18 ноября 2007 г.). «Марко Асмер был четвертым на GP Macau » . Эрипейев (на эстонии). Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  28. ^ Фриман, Гленн; Нобл, Джонатан (18 ноября 2007 г.). «Джарвис эмоциональный после победы» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 16 октября 2017 года .
  29. ^ «Самый большой ролик Jakes F3 Euro Driver в Макао» . Gpupdate . 18 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  30. ^ «Автомобильные гонки» . Ежедневный телеграф . 19 ноября 2007 г. с. S25 . Получено 1 сентября 2024 года - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf487e73f2f2584523863f7925a9be9d__1725209580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9d/cf487e73f2f2584523863f7925a9be9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Macau Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)