Эстебан Геррьери
Эстебан Геррьери | |
---|---|
![]() Воины в 2016 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Буэнос-Айрес , Аргентина | 19 января 1985 г.
Чемпионат мира по кузовным гонкам , Кубок мира по кузовным гонкам и TCR World Tour. карьера | |
Дебютный сезон | 2016 |
Текущая команда | КОЗА Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 86 |
Победы | 10 |
Подиумы | 22 |
поляки | 3 |
Самые быстрые круги | 8 |
Лучшая отделка | 2 место в 2019 году |
Предыдущая серия | |
2011 – 12 2007 – 10 2009 2009 – 11 2007 – 08 2005 – 07 2004 2004 2003 2002–03 2001 – 03 2000 | Инди Лайтс Формула Рено 3.5 серии Формула Суперлиги ТК 2000 Британская Формула 3 Евросерия Формулы 3 Международная Формула 3000 Формула Renault V6 Еврокубок Формула Renault 2000 Италия ФР2000 Германия FR2000 Еврокубок/Мастерс Аргентинец из FSuper Renault |
Чемпионские титулы | |
2003 2000 | FR2000 Мастера Аргентинец из FSuper Renault |
Эстебан Геррьери (родился 19 января 1985 года) — аргентинский автогонщик, в настоящее время участвующий в мировом туре FIA TCR за команду GOAT Racing Honda . [ 1 ] [ 2 ] В начале своей карьеры в одноместных гонках он стал чемпионом Еврокубка Формулы Renault в 2003 году , финишировал третьим в Формуле Renault 3.5 в 2010 году и занял второе место в Indy Lights в 2011 и 2012 годах . В серии туристических автомобилей WTCR он был самым успешным гонщиком с точки зрения побед в гонках и занял второе место в общем зачете в 2019 году. [ 3 ] Он также выиграл « 24 часа Нюрбургринга» в классе TCR в 2020 году .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Формула-гонки
[ редактировать ]Окончив картинг , Геррьери участвовал в различных чемпионатах Формулы Renault 2000 с 2001 по 2003 год. В 2003 году он выиграл серию Formula Renault 2000 Masters , набрав в общей сложности 124 очка и три победы в восьми гонках.

В 2004 году он сделал большой шаг в Формулу 3000 , выступая за команду BCN Competición . Он хорошо выступил в свой дебютный год, заняв седьмое место с результатом 28 очков и заняв седьмое место с соотечественником и коллегой-новичком Хосе Марией Лопесом . Его лучший результат был достигнут на этапе сезона в Хоккенхайме , где он финишировал третьим.
Несмотря на этот впечатляющий результат, Геррьери не смог получить драйв, когда F3000 перешел в серию GP2 в 2005 году, и провел этот и 2006 год в Евросерии Формулы 3 , оба сезона за Manor Motorsport . Он финишировал четвертым в турнирной таблице с 58 очками, двумя победами и двумя поул-позициями .

Он выступал в британской Формуле 3 в 2007 году вместе с Ultimate Motorsport Team, заняв тринадцатое место в итоговом зачете. Вернувшись в 2008 год , он добился лучшего результата для себя и своей команды, заняв второе место на Монце, третьей гонке года. После той гонки он перешел в Формулу Renault 3.5 Series . Он одержал свою первую победу на FR3,5 в финальной гонке сезона. он вернулся в Формулу-3, Однако на встрече в Бухаресте заняв пару четвертых позиций.
В 2009 году Геррьери выступал за различные команды Формулы Суперлиги , выиграв при этом две гонки. В 2010 году он вернулся в Формулу Renault 3.5 на постоянной основе, хотя из-за проблем с бюджетом он пропускал гонки.

В августе 2010 года Геррьери сообщил, что у него есть приоритетный контракт с командой Virgin Racing Formula One на место в гонке 2011 года , при условии, что он сможет собрать 8 миллионов долларов. Менеджер Геррьери провел переговоры с министром внутренних дел Аргентины по вопросу возможного государственного финансирования. [ 4 ] Правительство Аргентины ранее оказывало финансовую поддержку попыткам соотечественника Хосе Марии Лопеса выйти в Формулу-1.
В 2011 году Геррьери отправился в Соединенные Штаты с конечной целью участвовать в гонках серии IndyCar , начиная с Indy Lights . В сезоне Indy Lights 2011 года Геррьери выступал за команду Sam Schmidt Motorsports . [ 5 ] Он закончил сезон вторым после своего товарища по команде Йозефа Ньюгардена с тремя победами. В 2012 году он снова финишировал вторым в чемпионате после своего товарища по команде Тристана Вотье , одержав три победы, включая гонку поддержки Indianapolis 500 . Из-за бюджетных ограничений он вернулся в Аргентину в 2013 году. [ 6 ]
Карьера туристического автомобиля
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]В 2013 году Гуэррьери переключился на аргентинскую серию туристических автомобилей Turismo Carretera, чтобы управлять Dodge для Oil Competición. [ 7 ] Он также участвовал в Top Race V6 за команду Midas Racing Team.
Ранее Гуэррьери участвовал в различных гонках TC 2000 в качестве приглашенного пилота в период с 2009 по 2011 год, выиграв гонку на 200 км в Буэнос-Айресе в 2011 году, и присоединился к команде Toyota в сезоне 2000 года Super TC 2014 года. Он финишировал 16-м в зачете пилотов 2014 года, затем финишировал восьмым в 2015 году с единственной победой, а затем седьмым с еще одной победой в 2016 году . Геррьери перешел из Toyota в Citroën в сезоне 2017 года , заняв 11-е место в чемпионате с одной победой.
Мировые туристические автомобили
[ редактировать ]
шанс В августе 2016 года он получил от Campos Racing выступить на аргентинском этапе чемпионата мира по кузовным гонкам на автомобиле Chevrolet Cruze TC1 . [ 8 ] Геррьери добился успеха в своем первом выступлении: он финишировал в основной гонке шестым и показал самый быстрый круг за все выходные. [ 6 ]
В сезоне 2017 года Геррьери стал постоянным гонщиком Campos Racing, управляя единственной машиной команды. [ 9 ] В течение первых семи этапов он выиграл первые гонки в Марракеше и Китае. Поскольку до конца сезона осталось три раунда, заводская команда Honda подписала с ним контракт на замену травмированного Тьяго Монтейро . Затем он занял поул-позицию и одержал главную победу в финальном этапе гонки в Катаре, заняв четвертое место в зачете пилотов.

эта серия стала Кубком мира по кузовным гонкам После того, как в 2018 году , Геррьери остался в Honda, теперь Münnich Motorsport . автомобилями управляет [ 10 ] В 2018 году он победил на Нюрбургринге и Макао и занял третье место в турнирной таблице. В следующем сезоне он одержал четыре победы и занял второе место в чемпионате; он был признан TouringCarTimes лучшим гонщиком сезона WTCR. [ 11 ] Геррьери снова выиграл четыре раза В 2020 году , побив рекорд по количеству побед в WTCR, и занял четвертое место в кубке пилотов. [ 12 ] он завоевал пять подиумов, но не одержал ни одной победы, В сезонах 2021 и 2022 годов заняв шестое и восьмое места в общем зачете соответственно. Ни одному гонщику не удалось сравниться или превзойти рекорд Геррьери из 10 побед, а поскольку WTCR завершился после 2022 года, Гуэрьери стал самым успешным гонщиком серии по количеству побед. [ 13 ]
Геррьери присоединился к мировому туру FIA TCR в 2024 году в составе команды GOAT Racing Honda. [ 14 ] [ 15 ]
Карьера гиперкара
[ редактировать ]
В 2023 году Геррьери перейдет в команду Floyd Vanwall Racing Team на чемпионате мира по гонкам на выносливость , управляя Vanwall Vandervell 680 вместе с Томом Диллманном и Жаком Вильневом . [ 16 ] Лучший и единственный результат команды по очкам - восьмое в первом раунде . Геррьери совершил поворот во время « 6 часов Спа-Франкоршам», прежде чем Вильнев вылетел из строя. Геррьери не смог завершить свою дебютную гонку « 24 часа Ле-Мана» , поскольку на 165-м круге у Vanwall отказал двигатель, а до этого момента команде мешали проблемы с мощностью и подвеской. Геррьери был единственным гонщиком Ванволла, который участвовал в каждом этапе, и закончил сезон на 16-м месте. После того, как команде Vanwall не удалось попасть в сезон 2024 года, Геррьери вернулся к туристическим автомобилям. [ 17 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† – Турнирное положение команд. * Сезон еще продолжается.
‡ Поскольку Геррьери был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию ; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг .)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | БЦН F3000 | ИМО Верно |
КОТ 5 |
МОЙ Верно |
ТОЛЬКО 4 |
МАГ 6 |
SIL 15 |
ХОК 3 |
ОНА 5 |
СПА 7 |
Министерство здравоохранения 5 |
7-е место | 28 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Команда Мидленда Евросерии | Даллара F305/034 | Тойота | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 6 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 19 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 9 |
СПА 1 7 |
СПА 2 15 |
МОЙ 1 17 |
МОЙ 2 10 |
ОСК 1 11 |
ОСК 2 7 |
НИ 1 11 |
НИ 2 9 |
СВЕТ 1 14 |
СВЕТ 2 12 |
Я буду 1 6 |
Я буду 2 12 |
ЛИСТЬЯ 1 16 |
ЛИСТЬЯ 2 10 |
ХОК 1 7 |
ХОК 2 17 |
16-е | 12 |
2006 | Манор Моторспорт | Даллара F305/020 | Мерседес | ХОК 1 14 |
ХОК 2 3 |
ЛИСТЬЯ 1 1 |
ЛИСТЬЯ 2 5 |
ОСК 1 2 |
ОСК 2 3 |
БРХ 1 16 |
БРХ 2 12 |
НИ 1 10 |
НИ 2 DNS |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 5 |
Я буду 1 8 |
Я буду 2 4 |
КОТ 1 3 |
КОТ 2 7 |
система управления обучением 1 6 |
система управления обучением 2 8 |
ХОК 1 1 |
ХОК 2 4 |
4-й | 58 |
2007 | Абсолютный автоспорт | Мигале M07/002 | Мерседес | ХОК 1 |
ХОК 2 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
НИ 1 |
НИ 2 |
МАГ 1 15 |
МАГ 2 5 |
КРУЖКА 1 |
КРУЖКА 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
ЕЩЕ 1 |
ЕЩЕ 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
НК † | 0† |
† Поскольку Геррьери был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Фортек Моторспорт | МОЗ 1 |
МОЗ 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
МОЙ 1 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
МАГ 1 Верно |
МАГ 2 21 |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
39-е | 0 |
2008 | Окончательная подпись | МОЗ 1 |
МОЗ 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
МОЙ 1 |
SIL 1 22 |
SIL 2 4 |
ОНА 1 Верно |
ОНА 2 12 |
СВЕТ 1 12 |
СВЕТ 2 9 |
ЛЕМ 1 4 |
ЛЕМ 2 3 |
ВОСТОК 1 5 |
ВОСТОК 2 6 |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 1 |
8-е место | 62 |
2009 | RC Автоспорт | КОТ 1 |
КОТ 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
МОЙ 1 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
SIL 1 |
SIL 2 |
ЛЕМ 1 |
ЛЕМ 2 |
АЛГ 1 |
АЛГ 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
ОДО 1 5 |
ОДО 2 4 |
19-е | 15 |
2010 | ИСР Гонки | ОДО 1 Верно |
ОДО 2 Верно |
СПА 1 DNS |
СПА 2 1 |
МОЙ 1 |
БРН 1 1 |
БРН 2 1 |
МАГ 1 2 |
МАГ 2 10 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ХОК 1 2 |
ХОК 2 1 |
SIL 1 ДСК |
SIL 2 1 |
КОТ 1 4 |
КОТ 2 1 |
3-й | 123 |
Формула Суперлиги
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Аль-Айн Абсолютный автоспорт |
МАГ | МАГ | ZOL 6 |
ZOL 1 |
19-е | 135 | ||||||||
Севилья ФК Абсолютный автоспорт |
ДОН 11 |
ДОН 13 |
9-е | 253 | |||||||||||
Олимпиакос CFP ГУ-Рейсинг Интернэшнл |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 14 |
Министерство здравоохранения 2 |
Министерство здравоохранения 4 |
БАНКА 8 |
БАНКА 10 |
6-е место | 300 |
Результаты суперфинала
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Аль-Айн Абсолютный автоспорт |
МАГ | ZOL Н/Д |
||||
Севилья ФК Абсолютный автоспорт |
ДОН DNQ |
||||||
Олимпиакос CFP ГУ-Рейсинг Интернэшнл |
ВОСТОК 2 |
Министерство здравоохранения Н/Д |
БАНКА DNQ |
2010
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Оператор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Позиция | Очки | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ПСВ Эйндховен | Гонки за Голландию | SIL |
ЖОПА |
МАГ |
БАНКА |
СВЕТ |
ZOL |
БРХ |
АДР |
К |
СЛОВО |
В |
НЕТ |
16-е | 288 | ||||||||||||||||||||||||
11 | 2 | 3 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Сэм Шмидт Моторспорт | СТП 6 |
ЗЕМЛЯ 15 |
ЛБХ 2 |
ИНДИ 2 |
ТЫСЯЧА 1 |
МОВ 12 |
ТЗ 4 |
ЭДМ1 1 |
ЭДМ2 14 |
ПОЛАГАТЬ 1 |
НХМ 5 |
БАЛ 12 |
КТИ 10 |
ЛВС 2 |
2-й | 459 |
2012 | Сэм Шмидт Моторспорт | СТП 2 |
ЗЕМЛЯ 3 |
ЛБХ 1 |
ИНДИ 1 |
ТО 7 |
ТЫСЯЧА 3 |
МОВ 1 |
ТЗ 6 |
электроэрозионная обработка 3 |
ПОЛАГАТЬ 4 |
БАЛ 3 |
ФОН 3 |
2-й | 453 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Кампос Гонки | Шевроле РМЛ Круз TC1 | ОТ 1 |
ОТ 2 |
СВК 1 |
СВК 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
МАР 1 |
МАР 2 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
РУССКИЙ 1 |
РУССКИЙ 2 |
К 1 |
К 2 |
АРГ 1 Верно |
АРГ 2 6 |
Япония 1 |
Япония 2 |
Китай 1 |
Китай 2 |
ПОЛ 1 |
ПОЛ 2 |
17-е | 9 |
2017 | Кампос Гонки | Шевроле РМЛ Круз TC1 | МАР 1 1 |
МАР 2 13 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 8 |
ОНА 1 6 |
ОНА 2 6 |
ДАВАТЬ 1 5 |
ДАВАТЬ 2 8 |
К 1 Верно |
К 2 8 |
АРГ 1 3 |
АРГ 2 4 |
Китай 1 1 |
Китай 2 4‡ |
4-й | 241 | ||||||||
Команда Castrol Honda World Touring Car | Хонда Цивик WTCC | Япония 1 3 |
Япония 2 4 |
MAC 1 6 |
MAC 2 4 |
ПОЛ 1 10 |
ПОЛ 2 1 |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | ГЕРОЙ Автоспорт | Шевроле Круз | ИНТ. 1 |
CUR 1 |
CUR 2 |
ХОРОШО 1 |
ХОРОШО 2 |
ЛОН 1 |
ЛОН 2 |
СБС 1 |
СБС 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
Меморандум о взаимопонимании 1 |
Меморандум о взаимопонимании 2 |
КАС 1 17 |
КАС 2 10 |
СВУ 1 |
СВУ 2 |
ТАР 1 20 |
ТАР 2 5 |
ВЫСОКИЙ 1 |
ВЫСОКИЙ 2 |
ИНТ. 1 |
29-е | 13 |
Результаты 24 часов Нюрбургринга
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Команда Castrol Honda Racing | ![]() ![]() ![]() |
Хонда Цивик Тип R TCR (FK8) | ТКР | 78 | 20-е | 1-й |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Гоночная команда Флойда Ванволла | Гиперкар | Ванвалл Вандервелл 680 | Гибсон GL458 4,5 л V8 | С.Э.Б. 8 |
АЛГ Верно |
СПА Верно |
система управления обучением Верно |
Министерство здравоохранения 12 |
фу 11 |
БХР 12 |
16-е | 6 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Ванволл Вандервелл 680 - Гибсон | Гиперкар | 165 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты мирового тура TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Команда Браттона Тито Бессоне | Тойота GR Королла Спорт TCR | АЛГ 1 |
АЛГ 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ЭЛП 1 12 |
ЭЛП 2 10 |
ВОЛЯ 1 11 |
ВОЛЯ 2 10 |
ЮГ 1 |
ЮГ 2 |
ЮГ 3 |
ОДИН 1 |
ОДИН 2 |
ОДИН 3 |
MAC 1 |
MAC 2 |
21 ул. | 26 |
2024 | КОЗА Гонки | Хонда Цивик Тип Р ТКР | ВАЛ 1 3 |
ВАЛ 2 8 |
МРК 1 9 |
МРК 2 2 |
МДО 1 5 |
МДО 2 3 |
САП 1 1 |
САП 2 4 |
ЭЛП 1 6 |
ЭЛП 2 3 |
ЖЗ 1 |
ЖЗ 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
2-й* | 219* |
* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- Аррон, Саймон (2004). «Обзор F3000: Разрушитель». Автокурс 2004–2005 гг . Hazleton Publishing Ltd., стр. 222–225. ISBN 1-903135-35-4 .
- Хейхо, Дэвид (2005). «Основные результаты: другие чемпионаты мира по гонкам». Автокурс 2005–2006 гг . Crash Media Group Ltd., стр. 323–324. ISBN 1-905334-04-4 .
- Ллевеллин, Крейг (2006). «Обзор Формулы 3: лучший урожай британцев». Автокурс 2006–2007 гг . Crash Media Group Ltd., стр. 284–286. ISBN 1-905334-15-Х .
- Ллевеллин, Крейг (2007). «Обзор Формулы 3: опыт, ключ к успеху». В Генри, Алан (ред.). Автокурс 2007–2008 гг . Crash Media Group Ltd., стр. 286–289. ISBN 978-1-905334-21-6 .
- Ллевеллин, Крейг (2008). «Обзор Мировой серии Renault: смена взглядов». Автокурс 2008–2009 гг . Crash Media Group Ltd., стр. 288–291. ISBN 978-1-905334-31-5 .
- ^ «Эстебан Геррьери» . База данных драйверов . Проверено 19 февраля 2010 г.
- ^ «FIA WEC представляет 38 автомобилей, участвующих в полном сезоне, и 13 гиперкаров для прорывного сезона | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «TouringCars.Net » База данных » WTCR » Победы гонщиков в гонке» . TouringCars.Net . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Гурриери: 8 миллионов долларов за гоночное место Virgin» . планета-f1.com . 365 Медиа Группа. 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Бир, Мэтт (7 марта 2011 г.). «Guerrieri переходит на Indy Lights» . autosport.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эстебан Геррьери» . ФИА ВТКР | Кубок мира по кузовным гонкам . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Возвращение домой: Эстебан Геррьери примет участие в гонках аргентинского Turismo Carretera» . Мы рок!. 01.01.2013. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Кампос Рейсинг» .
- ^ «Эстебан Геррьери заключил с Кампосом контракт на участие в WTCC 2017 на неполный рабочий день» . 13 марта 2017 г.
- ^ «Тьяго Монтейро и Эстебан Геррьери подтвердили участие в гонках Honda WTCR» . ТурингКарТаймс . 09.02.2018 . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «30 лучших водителей 2019 года по версии TouringCarTimes: 10 к 1» . ТурингКарТаймс . 30 декабря 2019 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Роджерс, Ричард (21 октября 2020 г.). «Прекрасная девятка: Гуэрриери возглавляет список победителей WTCR» . ФИА ВТКР | Кубок мира по кузовным гонкам . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Роджерс, Ричард (13 декабря 2022 г.). «Рекордсмен Геррьери по победам на WTCR, которые имели наибольшее значение» . ФИА ВТКР | Кубок мира по кузовным гонкам . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Эстебан Геррьери присоединяется к GOAT Racing в рамках мирового тура KUMHO FIA TCR» . JAS Моторспорт . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Эстебан Геррьери присоединяется к GOAT Racing в возвращении международных гонок TCR » TouringCars.Net» . TouringCars.Net . 15 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «FIA WEC представляет 38 автомобилей, участвующих в полном сезоне, и 13 гиперкаров для прорывного сезона | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ « Трудное решение» для WEC отклонить участие Ванволла в 2024 году» . Autosport.com . 28 ноября 2023 г. Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Водитель» . Официальный сайт Эстебана Геррьери. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
л
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Краткое описание карьеры Эстебана Геррьери на DriverDB.com
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Гонщики из Буэнос-Айреса
- Аргентинские автогонщики
- Пилоты Формулы Renault Аргентина
- Пилоты Олимпиакоса CFP (команда Формулы Суперлиги)
- Немецкие пилоты Формулы Renault 2.0
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault V6
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты Формулы Суперлиги
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Международные пилоты GT Open
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Jenzer Motorsport
- Водители Cram Competition
- Пилоты Fortec Motorsport
- Фирменные водители команды
- Водители RC Motorsport
- Пилоты ISR Racing
- Пилоты Charouz Racing System
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Драйверы Super TC 2000
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Южной Америки по кузовным гонкам TCR
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Пилоты чемпионата Италии по кузовным гонкам TCR