Джейсон Платон
Джейсон Платон | |
---|---|
![]() Платон на этапе Нокхилла чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2017 года. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Оксфорд , Оксфордшир, Англия, Великобритания | 14 октября 1967 г.
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 1997 |
Текущая команда | Rich Energy BTC Racing |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 11 |
Бывшие команды | Уильямс Рено Воксхолл SEAT Спорт Великобритания Сильверлайн Шевроле Клубная карта MG KX Экономия топлива Адриан Флакс Subaru Racing Адриан Флакс с Power Maxed Racing |
Начинается | 659 |
Чемпионаты | 2 ( 2001 , 2010 ) |
Победы | 97 |
Подиумы | 233 |
поляки | 51 |
Самые быстрые круги | 86 |
Предыдущая серия | |
2005 2002 1996 1990–91, 1995 1992 1991 | ВТКС АСКАР Кубок Рено Паук Формула Рено ГБ British F3 Формула Renault Еврокубок |
Чемпионские титулы | |
2001, 2010 1996 1991 | БТСС Кубок Рено Паук Формула Renault Еврокубок |
Тимоти Джейсон Платон (родился 14 октября 1967 года) — британский автогонщик , последний раз участвовавший в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) за команду BTC Racing . Он дважды становился чемпионом BTCC : в 2001 году за Vauxhall и в 2010 году за Silverline Chevrolet . Он 12 раз финишировал в тройке лучших чемпионата и является рекордсменом по количеству побед в гонках BTCC. С 2004 года он также был ведущим автомобильного телесериала «Пятая передача» .
История карьеры
[ редактировать ]После успехов в картинге, в том числе победы на чемпионате Великобритании в 1989 году в классе юниоров TKM, Оксфорда, Платон, уроженец участвовал в гонках Формулы-3 и Формулы-Рено . В 1996 году он принял участие в чемпионате Renault Spider , одержав доминирующую победу в чемпионате.
БТТС (1997–2001)
[ редактировать ]Уильямс Рено (1997–1999)
[ редактировать ]В 1997 году он получил вторую поездку в команде Williams — Renault BTCC после того, как Фрэнк Уильямс организовал тест между ним, Джанни Морбиделли и Жан-Кристофом Бульоном, и быстрее всех получил предложение о контракте. После того, как Уильямс его не заметил, Платон отправился на базу Уильямса, и после некоторых убеждений сэр Фрэнк поручил Платону поездку. [ 1 ]
Платон завоевал поул в своих первых трех гонках на Renault Laguna и в конечном итоге выиграл 2 гонки в качестве новичка, заняв 3-е место в чемпионате, который выиграл его товарищ по команде Ален Меню . Он был 5-м в серии в каждом из следующих двух лет.
Воксхолл (2000–2001)
[ редактировать ]
Платон присоединился к Vauxhall в 2000 году, снова заняв 5-е место в чемпионате. В 2001 году в серии появился новый набор правил со сниженными затратами, в результате было меньше знаменитых гонщиков, а у Vauxhall была безусловно лучшая машина. В спорном и упорном сезоне Платон выиграл чемпионат после того, как товарища по команде Ивана Мюллера на последнем этапе загорелась машина его .
ASCAR и разрыв с BTCC (2002–2003 гг.)
[ редактировать ]Имея амбиции участвовать в гонках NASCAR , Платон перешел на британскую ASCAR сцену серийных автомобилей в 2002 году, заняв третье место в чемпионате за XCEL Motorsport Ford Taurus .
В 2003 году он был тренером-водителем SEAT, а в 2004 году вернулся в BTCC вместе с испанской командой.
Возвращение BTCC (2004 – настоящее время)
[ редактировать ]СЕАТ (2004–2008)
[ редактировать ]
В 2003 году он был нанят компанией SEAT для помощи в развитии пилотов, а когда в 2004 году они вошли в команду BTCC, он был естественным выбором на пост руководителя команды. Однако новый SEAT Toledo нуждался в доработке, чтобы стать победителем гонок. Несмотря на необходимые разработки, автомобиль с самого начала оказался победителем: Платон выиграл больше гонок, чем любой другой гонщик (всего семь), заняв третье место в общем зачете чемпионата. Правила 2004 года означали, что гонщик, финишировавший 10-м в первой из трёх гонок встречи, имел поул (и лёгкую машину) во второй гонке, а победитель второй гонки имел поул в третьей гонке (хотя и на более тяжёлой машине). ). поменялись местами 10 лучших в сетке гонки 3, положив конец этой тактике, а темпы Мэтта Нила Honda Team Dynamics В результате этого правила чемпионата были изменены : и Ивана Мюллера не Vauxhall позволили Платону Борьба за второй титул в 2005 году. Он финишировал 4-м в чемпионате 2005 года, одержав на своем счету всего три победы за сезон, и теперь командой управляет Северный Юг .

В 2006 году Платон продолжил участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в качестве ведущего пилота SEAT и их нового Leon туристического автомобиля . Он был единственным гонщиком в команде из трех гонщиков, который участвовал во всех 10 встречах - его товарищи по команде, двукратный чемпион BTCC Джеймс Томпсон и бывший DTM гонщик Даррен Тернер , делили второго Леона в команде. После первых трех встреч он отставал от Томпсона на одно очко и был третьим в чемпионате, но дважды сошёл с дистанции в гонках в Тракстоне. После победы в первой гонке на Крофте , вторая гонка стала для него 200-м стартом, и он почти выиграл, но Мэтт Нил обогнал его за 2 круга до финиша. Он выиграл 2 из 3 гонок в Брэндс-Хэтче, чтобы сохранить свои слабые надежды на победу в BTCC в 2006 году, но неудачный квалификационный заезд в Сильверстоуне окончательно положил конец его надеждам. Он обыграл Колина Тёркингтона и занял второе место в чемпионате, а это означает, что затем он финишировал на каждой из 5 лучших позиций чемпионата.

Победа в первых двух гонках 2007 года задала тон борьбе за титул с Джованарди Фабрицио Vauxhall . Джованарди лидировал в серии в Нокхилле, но Платон вернул его в Донингтон-парке после того, как боролся с 9-го места на стартовой решетке, занял 5-е место в гонке 1, а затем выиграл гонку 2. Он начал гонку 3 с 9-го места (после вращения этой позиции на колесе разворота сетки). ), но боролся за то, чтобы опередить Майка Джордана , с некоторой неуверенностью в том, прошел ли он под желтым флагом. Чтобы гарантировать, что его не оштрафуют, он позволил Джордану обойти его, прежде чем вернуть лидерство кругом позже. Битва дошла до финального раунда: Джованарди выиграл с преимуществом в 3 очка и завоевал чемпионство, а Платон заявил, что «Фабрицио победил нас правильно. Он очень достойный чемпион, и между мной и ним не было никаких махинаций». [ 2 ]
В 2008 году команда перешла на дизельный Leon. Первая победа дизельного автомобиля в BTCC пришлась на 7-й этап в Донингтон-парке . Две победы над Снеттертоном помогли ему сократить отставание от Джованарди. [ 3 ] но механическая неисправность в гонке 3 была предвестником аналогичной проблемы во второй гонке в Оултон-парке после победы в гонке 1. Эти проблемы характеризовали сезон, в котором производительность не соответствовала надежности, несмотря на то, что одни и те же автомобили в целом надежны в мире. Чемпионат туристических автомобилей . Платон вышел в финальные раунды в Брэндс-Хэтче, все еще математически имея шансы на титул, но признал, что большая разница в очках между его счетом и Джованарди делала это нереальным. И он, и Джованарди плохо провели финальные раунды в Брэндсе, что позволило Мэту Джексону обойти Платона и занять второе место в общем зачете на его капере BMW.
РМЛ Шевроле (2009–2011)
[ редактировать ]На планы Платона на 2009 год повлияло шокирующее заявление SEAT о выводе своей заводской команды из BTCC в конце сезона 2008 года. Было высказано предположение, что Платон планировал взять творческий отпуск в гонках, чтобы сосредоточиться на работе на телевидении. Однако после переговоров в межсезонье с West Surrey Racing и Tempus Sport Платон решил вернуться в BTCC на частном автомобиле RML Group Chevrolet Lacetti . После первой встречи команда заручилась спонсорской поддержкой электроинструментов Silverline и Auto Windscreens на оставшуюся часть сезона и выступала под флагом Racing Silverline. На заключительном этапе сезона в Брэндс-Хэтче Платон стал лишь вторым гонщиком после Дэна Ивза в Тракстоне в 2005 году, выигравшим все три гонки, первую из которых он выиграл с самым близким на тот момент отрывом от побед по BTCC в 0,015 секунды, опередив Тома Чилтона . Он финишировал вторым в чемпионате 2009 года, отстав на 5 очков от чемпиона Колина Теркингтона.
В 2010 году RML стала официальной командой производителей Chevrolet , участвующей в гонках на модели Cruze , участвующей в чемпионате мира по кузовным гонкам , с Платоном в качестве ведущего пилота. Платон сразу же стал претендентом на чемпионство: двойная победа над Снеттертоном вернула ему лидерство в чемпионате. [ 4 ] Он доминировал во второй половине сезона и завоевал титул чемпиона MSA Dunlop British Touring Car Championship 2010 года, выиграв 29-й раунд на трассе Брэндс-Хэтч 10 октября 2010 года. Его победа также стала для него 60-й, что сравнялось с рекордом Энди Роуза BTCC.
Платон остался в той же команде в 2011 году и выиграл первый раунд сезона в Брэндс-Хэтче, установив новый рекорд BTCC - 61 победа. В чемпионате он занял третье место.
MG KX Momentum Racing (2012–2014)
[ редактировать ]В 2012 и 2013 годах он выступал за команду Triple Eight Race Engineering (Великобритания) на их MG KX Momentum Racing MG6 и в оба года занял третье место в чемпионате. В 2014 году на похожей машине, но с другим спонсором (MG KX Clubcard Fuel Save) под той же командой он занял 2-е место в чемпионате.
Команда БМР (2015–2018)
[ редактировать ]
17 февраля 2015 года было объявлено, что Платон будет выступать вместе с Тёркингтоном, Ароном Смитом и Уорреном Скоттом за команду BMR в сезоне BTCC 2015 года . [ 5 ] За год он одержал 6 побед, но упустил титул на четыре очка.
В январе 2016 года было объявлено, что команда BMR будет эксплуатировать четыре Subaru Levorgs за сезон. Из-за медленного старта Джейсон показал лучший результат - 13-е место в Брэндс-Хэтче. После того, как команда превратила Levorg в машину, побеждающую в гонках, Платон поднялся на 9 подиумов и одержал победу в Нокхилле в своей 500-й гонке. Он продолжил работу в команде в 2017 году, но авария в первом раунде на Брэндс-Хэтч сорвала его сезон еще до его начала. Шасси его машины было серьезно повреждено, из-за чего большую часть сезона у него были проблемы с сцеплением с дорогой и недостаточной управляемостью. Тем не менее, он все же четыре раза финишировал на подиуме, включая еще одну победу в Нокхилле, и закончил сезон на 12-м месте в турнирной таблице.
Платон остался в BMR Subaru на 2018 год, поскольку команда перешла с использования двигателя Mountune на двигатель Swindon, чтобы решить проблемы с надежностью, которые препятствовали кампании Платона в прошлом году. Однако замена двигателя оказала катастрофическое влияние на ходовые качества автомобиля. Платону не удалось набрать ни одного очка ни в одной из первых четырех гонок сезона, и его единственный визит на подиум в этом сезоне пришелся на второе место в первой гонке в Крофте в составе Subaru 1–2. После этого Платон набрал еще только девять очков за весь сезон, заняв 27-е место с ничтожными 26 очками.
Power Maxed Racing (2019–2021)
[ редактировать ]20 февраля 2019 года было объявлено, что Платон перейдет на Power Maxed Racing и будет ездить на заводском Vauxhall Astra . [ 6 ] Он завершил чемпионат на 7-м месте с общим счетом 237 очков, одержав победу в финальной гонке сезона.
В 2020 году команда решила не выступать в качестве постоянной команды, но сохранила Платона на 2021 год. [ 7 ] [ 8 ] В 2021 году у Vauxhall возникли проблемы с дроссельной заслонкой. Платон занял один подиум в первом раунде в Тракстоне , закончив год на 14-м месте с 156 очками.
БТК Гонки (2022)
[ редактировать ]6 апреля 2022 года было объявлено, что Платон присоединится к BTC Racing в своем 23-м и последнем сезоне в BTCC. Он закончил год на 17-м месте, заняв лишь один подиум в Снеттертоне.
Другие гонки
[ редактировать ]Платон дважды участвовал в гонках Bathurst 1000 и один раз в Sandown 500 , но без особого успеха. Его вторая попытка в Батерсте была предпринята в составе команды Holden Racing Team и он ехал вместе с покойным Питером Броком . Гонка Платона и Брока закончилась тем, что Платон попал в аварию, в результате которой машина Джона Клеланда перекатилась на крышу.
В 1998 году он принял участие в ралли-спринте Сильверстоун, являющемся частью чемпионата Великобритании по ралли, за рулем третьего заводского Renault Megane F2. Он финишировал девятым вместе со штурманом Энди Уилманом, (бывшим) ведущим и исполнительным продюсером Top Gear.
Во время своей кампании BTCC 2005 года он участвовал в четырех этапах чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) за команду SEAT Sport . Он занял второе место во второй гонке своего домашнего этапа FIA WTCC Race of UK в Сильверстоуне . Он также выиграл гонку и занял второе место в общем зачёте на Кубке Европы по кузовным гонкам 2005 года .
Платон часто участвует в исторических гонках и регулярно участвует в собраниях Goodwood Revival и членов, а также объединился со знаменитым шеф-поваром Джеймсом Мартином на Ford Prefect и с Крейгом Дэвисом на Corvette Stingray на мероприятии 2012 года. [ 9 ]
Телевизионная карьера
[ редактировать ]Платон является соведущим Channel 5 британского телесериала «Пятая передача», в котором снимались Тифф Ниделл , Вики Батлер-Хендерсон и Джонни Смит . Ранее он был со-представителем на Channel 4 автомобильной программы « Driven » вместе с Майком Брюэром , Пенни Мэллори и Джеймсом Мэем . Раньше Платон вместе с Томом Фордом (ведущим) появлялся вместе с Фордом в эпизоде Ready Steady Cook UK .
Платон был ранен в суперкаре Caparo T1 в октябре 2007 года во время съемок фильма «Пятая передача» на полигоне Брантингторп . Автомобиль загорелся на скорости примерно 250 километров в час (160 миль в час), и Платон описал свои травмы следующим образом: [ 10 ]
«У меня затылок обожжен, равно как и лицо и руки. Очевидно, я не мог оторвать руки от руля во время торможения, и моя правая рука обожжена сильнее, чем левая».
Его забрал с места происшествия бывший гонщик BTCC Фил Беннетт , и после лечения в трех больницах, в том числе в специализированном ожоговом отделении больницы Сток-Мандевиль , Платон смог принять участие в финальной гонке календаря BTCC на следующие выходные в календаре BTCC 2007 года. Этот инцидент также был упомянут в передаче Top Gear , где Джереми Кларксон назвал его «Печёным картофелем» после того, как неправильно произнес его имя. [ 11 ]
Платон представил Sky One телепрограмму «Миссия невыполнима» , где он и Таня Заэтта соревновались в выполнении трех трюков в каждом эпизоде.
Книга
[ редактировать ]19 сентября 2019 года Джейсон Платон выпустил свою первую автобиографию под названием «Как не быть профессиональным гонщиком». [ 12 ] [ 13 ] Он был опубликован издательством Penguin Books Ltd.
Личная жизнь
[ редактировать ]Платон родился в Оксфорде , Оксфордшир, Англия, и получил образование в начальной школе Чиллингем-Роуд. [ 14 ] и Королевская школа в Тайнмуте . Он женат на Софи, у них две дочери, Алена и Зия.
Другие предприятия
[ редактировать ]Платон является представителем брендов Tesco Momentum 99 Fuel, Jigsaw24 и AMX Home Automation Systems. Он руководит маркетинговым агентством Brand Pilot Ltd. [ 15 ] 30 марта 2021 года было подтверждено, что подкаст Fueling Round, который он ведет совместно с Дэйвом Витти , возвращается со второй серией. [ 16 ] Автомобильное шоу пары провело свое первое живое шоу в новом доме Motorsport UK в Бистере 23 сентября 2021 года. [ 17 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 1997–2002 гг. во всех гонках, с 2003 г. по настоящее время только в первой гонке, 2000–2003 гг. в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко – с 2001 г. по настоящее время во всех гонках) , 2000–2003 в классе) * означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на один круг (присуждается 1 очко – 1998–2002 гг. только в специальных гонках, 2003 г. – по настоящее время во всех гонках)
‡ Сошел с дистанции до второго старта гонки.
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | СЕАТ Спорт | SEAT Толедо Купра | ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОТ 1 |
ОТ 2 |
Великобритания 1 8 |
Великобритания 2 2 |
СМР 1 11 |
СМР 2 8 |
МЕКСИКА 1 11 |
МЕКСИКА 2 12 |
БЕЛ 1 9 |
БЕЛ 2 14 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
ESP 1 |
ESP 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
15-е место | 10 |
Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Позиция | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Холден Рэйсинг Тим | Холден В.Т. Коммодор | ФИ | ПТХ | АДЛ | ЭКК | HDV | МОЖЕТ | Квинсленд | ПОБЕДИТЬ | ОПК | CDR | Квинсленд | САН | ОДИН 10 |
33-й | 120 | [ 20 ] |
2004 | Холден Рэйсинг Тим | Holden VY Commodore | АДЛ | ЭКК | ПУК | HDV | ПТХ | Квинсленд | ПОБЕДИТЬ | ОПК | САН 14 |
ОДИН Верно |
НА | СИМ | ЭКК | 58-й | 140 | [ 21 ] |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
1997 * | ![]() |
Рено Лагуна | ![]() |
ДНФ | 114 | [ 22 ] |
2000 | ![]() |
Холден Коммодор VT | ![]() |
10-е место | 159 | [ 23 ] |
2004 | ![]() |
Holden Commodore VY | ![]() |
ДНФ | 27 | [ 24 ] |
* Супертуринговая гонка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Джереми (11 октября 2013 г.). «Мастер-класс FT: вождение гоночного автомобиля с Джейсоном Платоном» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Вопросы и ответы с Джейсоном Платоном» . Автоспорт . 14 марта 2008 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Бриггс, Джемма (14 июля 2008 г.). «Платон удваивается, но не может сократить отставание от лидера BTCC» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Платон удваивается» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 8 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Козенс, Джек (17 февраля 2015 г.). «Тёркингтон и Платон присоединяются к команде BMR в 2015 году» . TouringCars.net . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Ти Джейсон Платон возвращается в Воксхолл по сделке с Power Maxed Racing» . ТурингКарТаймс . 20 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Лаура Томпсон (8 июля 2020 г.). «Джейсон Платон не будет участвовать в гонках BTCC в 2020 году» . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Джеймс Эттвуд (7 июля 2020 г.). «Джейсон Платон и Power Max пропустили сезон» . Автокар . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Эшби, Крис (11 сентября 2014 г.). «Чемпионы BTCC готовятся к возрождению Гудвуда» . BTCC Сумасшедший . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (9 октября 2007 г.). «Джейсон Платон получил травму, когда Caparo T1 загорелся на скорости 150 миль в час» . Автоблог . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Новости пятой передачи Top Gear» . Ютуб .
- ^ Платон, Джейсон (27 июня 2019 г.). «Рад поделиться своей книгой «Как не быть гонщиком». Доступна в середине сентября, все о моих победах, вращениях и злоключениях, это настоящий смех! Сделайте предзаказ на копию на Amazon здесь: http://bit.ly/ AMZPlato Или побалуйте себя подписанной копией на Waterstones: http://bit.ly/signedPlato pic.twitter.com/WV9HfdkxUi» . @jasonplato . Проверено 1 октября 2019 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Как не быть профессиональным гонщиком», Джейсон Платон | Уотерстоунс . www.waterstones.com . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Дентон. А (2017). От журналов к блогам - История школы Чиллингем-Роуд , стр. 82. Источник молнии Великобритания. ISBN 9781367677913 .
- ^ Тернер, Кевин (14 октября 2014 г.). «Джейсон Платон ждет правил, прежде чем принять решение о будущем BTCC» . Autosport.com . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Подкаст Fueling Round заработает вторую серию» . Воздействие флюса . 30 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Вспомните главный вечер, когда подкаст Fueling Round дебютирует вживую» . 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Джейсона Платона» . Статистика автоспорта . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты гонок Джейсона Платона» . TouringCars.net . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Джейсон Платон - Результаты серии чемпионатов Shell Championship 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Джейсон Платон - Результаты суперкаров V8 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «AMP Батерст 1997 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «2000 ФАИ 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «2004 Боб Джейн T-Marts 1000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джейсоном Платоном, на Викискладе?
- JasonPlato.com (примечание: переход на сайт Seasportuk.co.uk, сентябрь 2009 г.)
- Официальный профиль на BTCC.net
- Корпоративный сайт SEAT Sport
- Веб-сайт Sky One для «Миссия невыполнима»
- Полные результаты BTCC
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Оксфорда
- Английские автогонщики
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Пилоты Кубка Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Английские телеведущие
- Английские эмигранты в Монако
- Люди, получившие образование в Королевской школе, Тайнмут.
- Водители АСКАР
- Пилоты Renault UK Clio Cup
- Пилоты P1 Motorsport
- Пилоты Cupra Racing