Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2011 г.



года Данлоп 2011 [ 1 ] Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам MSA — 54-й сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC).
Автомобили, соответствующие спецификации Next Generation Touring Car (NGTC), впервые были допущены к участию в чемпионате при поэтапном переходе от спецификации Super 2000 к спецификации NGTC. Этот сезон также стал последним разом, когда автомобили, построенные в соответствии со спецификацией BTC Touring , были допущены к участию в соревнованиях, что положило конец десятилетию соревнований этой спецификации в BTCC. [ 2 ]
Team Dynamics из Мэтт Нил завоевал свой третий титул BTCC после того, как финишировал 8-м в финальном раунде сезона, опередив на два места своего товарища по команде и соперника Гордона Шеддена , который уступил титул на восемь очков. Действующий чемпион Джейсон Платон финишировал третьим после прокола в первой гонке финальной встречи в Сильверстоуне. Поскольку «Хонды» заявили о счете 1–2, это практически исключило Платона из титульного боя.
Четвертыми в абсолютном зачете стали главные герои титула Independents Мэт Джексон и Джеймс Нэш , при этом Джексон финишировал четвертым благодаря победам в гонках, четыре против одной у Нэша. Нэш, однако, завоевал титул независимых гонщиков в первой гонке в Сильверстоуне после того, как Джексон также получил прокол. Однако после этого у обоих были жаркие гонки, и они не смогли набрать очков в обеих гонках. Команда Нэша, Triple 8 Race Engineering, также завоевала титул чемпиона независимых команд.
С Нилом и Шедденом на первом и втором местах в чемпионате пилотов, Хонда легко выиграла чемпионат как в командном зачете, так и в чемпионате производителей.
Команды и водители
[ редактировать ]Список участников на сезон 2011 года был обнародован на Дне СМИ чемпионата, который состоялся в Сильверстоуне 24 марта 2011 года. [ 3 ]
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Измененные команды
- Энди Нит перейдет из West Surrey Racing к партнеру Тома Чилтона в Team Aon.
- Том Онслоу-Коул перейдет из команды Aon в команду AmD Milltek Racing с командой YourRacingCar .
- После выступления за свою команду в 2010 году Дэвид Пинкни будет управлять Audi в команде Роба Остина Рэйсинга .
- Ввод/повторный ввод BTCC
- Ник Фостер дебютирует в сериале вместе с Робом Коллардом в West Surrey Racing.
- Тони Гилхэм войдет в серию после трех лет участия в Кубке Porsche Carrera в Великобритании с тройной восьмеркой.
- Приняв участие за Motorbase Performance в соревнованиях Porsche Carrera Cup Great Britain , Лиам Гриффин выйдет на чемпионат.
- Тони Хьюз примет участие в серии за команду Speedworks Motorsport, выступая за команду в Кубке Ginetta G50 .
- Крис Джеймс , ранее участвовавший в Mini Challenge, будет выступать за свою команду Team ES Racing.
- Чемпион Renault Clio Cup Дэйв Ньюшем перешел в BTCC вместе с Geoff Steel Racing .
- Джефф Смит перейдет в серию на постоянной основе - заняв восьмое место в Renault Clio Cup - после участия в этапе Нокхилла за Triple 8 в 2010 году. Он присоединится к Pirtek Racing .
- Чемпион Ginetta G50 Cup Фрэнк Рэтхолл также перейдет в чемпионат со своей семейной командой Dynojet.
- Выход из BTCC
- Шон Холламби вернется к основной роли в команде AmD Milltek Racing с командой YourRacingCar.
- Стивен Кейн перейдет на спортивные автомобили, участвуя в Евросерии SPEED вместе с HMR.
Изменения в команде
[ редактировать ]- Роб Остин примет участие в серии со своей командой, управляющей двумя Audi A4, отвечающими спецификации NGTC.
- Dynojet войдет в серию на базе одной NGTC Toyota Avensis.
- Speedworks Motorsport примет участие в серии, став первой командой, выпустившей новый туристический автомобиль следующего поколения, оснащенный двумя автомобилями.
- Motorbase Performance перейдет с BMW на Ford и будет работать под флагом Airwaves Racing. [ 4 ]
- Джефф Стил примет участие в сериале, управляя BMW для Дэйва Ньюшема. [ 5 ]
Изменения в середине сезона
[ редактировать ]- Изменения драйверов
- Первоначально присоединившись к сериалу в качестве руководителя своей команды, Роб Остин дебютировал в Донингтон-парке, заменив Дэвида Пинкни из-за деловых обязательств последнего. [ 6 ]
- Во время четвертого раунда в Оултон-парке Том Онслоу-Коул покинул AmD Milltek Racing из YourRacingCar , а позже объявил о возвращении в команду Aon вместе с Томом Чилтоном и Энди Нитом. [ 7 ]
- Перед раундом в Оултон-Парке Дэйв Ньюшем покинул Geoff Steel Racing и перешел в Special Tuning Racing . [ 8 ]
- Шон Холламби вернулся на один этап в Крофте за свою команду AmD Milltek Racing с YourRacingCar . От Снеттертона и далее Мартин Байфорд . место занял
- Дэниел Уэлч вступил в серию со своей семейной командой Welch Racing, управляющей NGTC Proton Gen-2 от Снеттертона и далее.
- После Снеттертона Тони Гилхэм покинул Triple 8 и вернулся в Рокингем с GSR.
- Арон Смит дебютировал в серии, заменив Гилхэма в Triple 8 только в раунде в Нокхилле.
- Майкл Кейн дебютировал в серии в Рокингеме за команду Airwaves Racing после шести лет участия в Кубке Porsche Carrera в Великобритании .
- Олли Джексон вышел на последние два раунда сезона с Triple 8.
- Джеймс Томпсон вернулся на финальный этап в Сильверстоуне с Airwaves Racing , заменив Кейна.
- Джон Торн вошел в серию в составе Thorney Motorsport.
- Изменения в команде
- Джефф Стил Рэйсинг отсутствовал из Тракстона в Рокингем из-за того, что не смог найти замену ушедшему Ньюшему. Тони Гилхэм из Рокингема был единственным участником команды, включая замену двигателя NGTC в финальном раунде.
- Welch Motorsport представила одиночный NGTC Proton Gen-2 во второй половине сезона 2011 года, дебютировав в Снеттертоне. Машиной управлял Дэниел Уэлч. [ 9 ]
- Triple 8 въехала в одну машину для Джеймса Нэша в Рокингеме.
- Thorney Motorsport участвовала в серии на этапе Сильверстоун, управляя NGTC Vauxhall Insignia владельца команды Джона Торна.
Календарь гонок и результаты
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании. Календарь был объявлен организаторами чемпионата 8 сентября 2010 года без каких-либо серьезных изменений по сравнению с 2010 годом. [ 10 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Самый быстрый круг | Пройти круг | |||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Поулист гонки 1 получает 1 очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]( ключ )
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Верно | 7 | 1 * | 1 * | 3 | 7 | 2* | 1* | 5 | 8* | Верно | 4 | 1* | 1 * | 7 | 18 | 17 | 4 | 2 | 2* | 4 | 4 | 3 | 6 | 18 | 7 | 1 * | 1 * | 2 | 8 | 257 |
2 | ![]() |
6 | 2 | 4 | ДСК | 6 | Верно | 1 * | 2 * | 6 | 1 * | 6 * | 2 | 5 | 4 | 6 | 3 | 1* | 7 | 3 | 1* | 5 | 6 | 1 * | 21 | 19 | 8 | 2* | 2 | 1* | 10 | 249 |
3 | ![]() |
1* | 1 * | 5 | 18 | Верно | 6 | Верно | 8 | 1 * | 2 | 1* | 11 | 4 | Верно | 11 | 1 * | 3 | 3 | 7 | 7 | Верно * | 1 * | 4 * | 5 | 1 * | 1 * | 6 | Верно | 7 | 2 | 236 |
4 | ![]() |
4 | 3 | 2 | 5 | 10 | 1 * | 6 | 5 | 2 | Верно | 9 | 1 * | 2 | 5 | 1* | 6 | 6 | 1 * | 19 | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | 2 | 2 | 5 | 20 | 26 | 21 | 191 |
5 | ![]() |
2 | 4 | 6 | 3* | 2 | 3 | 8 | 6 | 4 | 4 | 2 | 13 | 8 | 11 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 8 | 15 | 9 | 6 | 1* | 4 | 6 | 3 | 3 | 15 | 17 | 191 |
6 | ![]() |
16 | 6 | 20 | 2 | 1* | 2 | 3 | 3 | 7 | 10 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 12 | 9 | 14 | 9 | 9 | 7 | Верно | 13 | 8 | DNS | 16 | 8 | 7 | 5 | 5 | 143 |
7 | ![]() |
3 | 8 | 8 | 4 | 4 | Верно | 4 | 4 | Верно | 17 | 10 | 7 | 7 | 6 | 9 | 9 | 12 | 13 | 1 * | 4 * | 6 | 13 | 11 | 18 | 7 | 5 | 4 | 12 | 8 | 1* | 135 |
8 | ![]() |
17 | 9 | 7 | 6 | 5 | Верно | 12 | 14 | 13 | 5 | 3 | 14 | 3 | 2 | 3 | 23 | 10 | 12 | 5 | 5 | 2 | Верно | 10 | 3 | 8 | 22 | Верно | 8 | 23 | 23 | 108 |
9 | ![]() |
5 | 13 | 16 | 9 | 9 | 4 * | 10 | 7 | 8 | 3 | 5 | 18 | 14 | Верно | 8 | 2 | 4 | 5 | 12 | Верно | 10 | 12 | 15 | 11 | 3 | Верно | Верно | 5 | 9 | 4 | 100 |
10 | ![]() |
7 | 5 | 3 | 8 | Верно | 8 | 13 | 11 | 14 | 13 | 7 | Верно | 9 | Верно | Верно | 7 | 5 | 2 | 13 | 14 | Верно | 2 | 7 | 4 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 12 | 91 |
11 | ![]() |
Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 5 | 9 | 3 | Верно | Северная Каролина | 5 | 10 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | 8 | 6 | 1* | 8 | Верно | 10 | Верно | 11 | 9 | Верно | 6 | 3 | 76 |
12 | ![]() |
Верно | DNS | DNS | 16 | Северная Каролина | Северная Каролина | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 12 | Верно | Верно | 4 | Верно | DNS | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 9 | Верно | 13 | Верно | 10 | 25 | 9 | 65 |
13 | ![]() |
13 | Верно | 12 | 11 | 7 | Верно | 7 | DNS | 10 | 11 | 16 | DNS | 11 | 10 | 13 | 8 | 8 | 11 | Верно | 11 | 8 | 19 | 12 | Верно | 5 | 3 | 7 | 4 | 3 | 7 | 61 |
14 | ![]() |
12 | 14 | 14 | 12 | Верно | 10 | 15 | 16 | 17 | 6 | 8 | 9 | 13 | 7 | 2 | 13 | 11 | 9 | 11 | 10 | 9 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 10 | 13 | Верно | 16 | 47 |
15 | ![]() |
10 | 11 | 11 | Верно | 15 | Верно | 12 | 17 | 8 | 19 | 8 | 10 | 10 | 7 | 8 * | 15 | 12 | 11 | Верно | Верно | 15 | Верно | 17 | 11 | 6 | 4 | Верно | 31 | |||
16 | ![]() |
Верно | Верно | 13 | Верно | DNS | DNS | Верно | 12 | 16 | Верно | Северная Каролина | Верно | 15 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 7 | 9 | 2* | 13 | 14 | 13 | Верно | 12 | 6 | 26 | |||
17 | ![]() |
9 | 16 | 13 | 10 | 13 | 5 | 9 | 12 | 11 | Верно | Верно | 10 | 15 | Верно | 14 | 11 | 16 | 17 | 16 | 18 | 14 | 14 | 8 | 7 | Верно | 24 | 14 | 17 | 16 | 25 | 19 |
18 | ![]() |
11 | 12 | 15 | 14 | 11 | Верно | 16 | 13 | 12 | 9 | 15 | 6 | Верно | 9 | Верно | 16 | Верно | Верно | 14 | 15 | 13 | 11 | Верно | DNS | 9 | 9 | Верно | 9 | 11 | Верно | 15 |
19 | ![]() |
8 | 10 | 9 | 15 | 8 | Верно | 11 | 10 | 9 | 14 | Верно | 12 | Верно | 12 | 12 | Верно | 13 | 15 | 15 | 14 | 17 | 15 | 23 | Верно | Верно | 19 | 19 | 12 | |||
20 | ![]() |
7 | 11 | 15 | 16 | 15 | 19 | Верно | 15 | 18 | DNS | DNS | DNS | Верно | 21 | Верно | 18 | 17 | 20 | 4 | ||||||||||||
21 | ![]() |
Верно | 18 | 18 | 13 | Верно | 9 | 14 | 17 | 15 | 15 | 18 | Верно | 18 | Верно | 16 | 17 | 14 | Верно | Верно | Верно | 16 | 16 | 16 | 19 | 16 | 19 | 15 | 15 | 14 | 13 | 2 |
22 | ![]() |
22 | 18 | 19 | Северная Каролина | 16 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | ДСК | 11 | 10 | 14 | 1 | |||||||||||||||
23 | ![]() |
10 | Верно | 20 | 12 | 12 | 12 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
10 | 13 | Верно | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | ![]() |
Верно | Верно | 18 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
11 | 18 | 17 | 16 | 13 | 11 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
14 | 15 | 17 | Верно | 12 | 11 | 17 | 15 | 16 | Верно | Верно | Верно | Верно | 14 | 17 | 19 | Верно | Верно | 17 | Верно | Верно | 17 | 19 | 22 | 14 | 20 | 20 | 14 | 20 | 22 | 0 |
28 | ![]() |
15 | 17 | 19 | 17 | 14 | 12 | 18 | Верно | 18 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 18 | 20 | DNS | Верно | 18 | 17 | 17 | 18 | 17 | 23 | 20 | 25 | 18 | 21 | 22 | 24 | 0 |
29 | ![]() |
17 | 13 | 15 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
30 | ![]() |
14 | Верно | 16 | Верно | Верно | Верно | 20 | 18 | 16 | 22 | 15 | 16 | Верно | 24 | 15 | 0 | |||||||||||||||
31 | ![]() |
Верно | 19 | 21 | 19 | 16 | Верно | 16 | 14 | 17 | 21 | Верно | DNS | 21 | 26 | 21 | 19 | 21 | Верно | 0 | ||||||||||||
32 | ![]() |
17 | 27 | 19 | 22 | 18 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию (1 очко дается только в первой гонке, а поулы в гонках 2 и 3 основаны на результатах гонок), курсив означает самый быстрый круг (1 очко за все гонки) и * означает лидерство как минимум на один круг ( 1 балл за все расы).
Чемпионат производителей/конструкторов
[ редактировать ]Поз. | Производитель/Конструктор | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хонда / Гоночная команда Honda | 6 | 2 | 1 | 1 | 3 | 7 | 1 | 1 | 5 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 6 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 4 | 1 | 6 | 18 | 7 | 1 | 1 | 1 | 8 | 621 |
Верно | 7 | 4 | ДСК | 6 | Верно | 2 | 2 | 6 | 8 | Верно | 4 | 5 | 4 | 7 | 18 | 17 | 7 | 3 | 2 | 5 | 6 | 3 | 21 | 19 | 8 | 2 | 2 | 2 | 10 | |||
2 | Шевроле / Сильверлайн Шевроле | 1 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 | 10 | 7 | 1 | 2 | 1 | 11 | 4 | Верно | 8 | 1 | 3 | 3 | 7 | 7 | 10 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 6 | 5 | 7 | 2 | 496 |
5 | 13 | 16 | 18 | Верно | 6 | Верно | 8 | 8 | 3 | 5 | 18 | 14 | Верно | 11 | 2 | 4 | 5 | 12 | Верно | Верно | 12 | 15 | 11 | 3 | Верно | Верно | Верно | 9 | 4 | |||
3 | Форд / Команда Аон | 3 | 8 | 8 | 4 | 4 | Верно | 4 | 4 | 12 | 9 | 10 | 6 | 7 | 6 | 9 | 8 | 8 | 11 | 1 | 4 | 6 | 11 | 11 | 18 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 438 |
11 | 12 | 15 | 14 | 11 | Верно | 16 | 13 | Верно | 17 | 15 | 7 | 11 | 9 | 13 | 9 | 12 | 13 | 14 | 11 | 8 | 13 | 12 | Верно | 7 | 5 | 7 | 9 | 8 | 7 | |||
Поз. | Производитель/Конструктор | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч |
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гоночная команда Хонда | 6 | 2 | 1 | 1 | 3 | 7 | 1 | 1 | 5 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 6 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 4 | 1 | 6 | 18 | 7 | 1 | 1 | 1 | 8 | 464 |
Верно | 7 | 4 | ДСК | 6 | Верно | 2 | 2 | 6 | 8 | Верно | 4 | 5 | 4 | 7 | 18 | 17 | 7 | 3 | 2 | 5 | 6 | 3 | 21 | 19 | 8 | 2 | 2 | 2 | 10 | |||
2 | Сильверлайн Шевроле | 1 | 1 | 5 | 9 | 9 | 4 | 10 | 7 | 1 | 2 | 1 | 11 | 4 | Верно | 8 | 1 | 3 | 3 | 7 | 7 | 10 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 6 | 5 | 7 | 2 | 295 |
5 | 13 | 16 | 18 | Верно | 6 | Верно | 8 | 8 | 3 | 5 | 18 | 14 | Верно | 11 | 2 | 4 | 5 | 12 | Верно | Верно | 12 | 15 | 11 | 3 | Верно | Верно | Верно | 9 | 4 | |||
3 | 888 Гонки с Коллинз Контракторс |
2 | 4 | 6 | 3 | 2 | 3 | 8 | 6 | 4 | 4 | 2 | 12 | 8 | 11 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 8 | 15 | 9 | 6 | 1 | 4 | 6 | 3 | 3 | 13 | 11 | 203 |
8 | 10 | 9 | 15 | 8 | Верно | 11 | 10 | 9 | 14 | Верно | 13 | Верно | 12 | 12 | Верно | 13 | 15 | 10 | 13 | Верно | 11 | 18 | 17 | 16 | 15 | 17 | ||||||
4 | Команда Аон | 3 | 8 | 8 | 4 | 4 | Верно | 4 | 4 | 12 | 9 | 10 | 6 | 7 | 6 | 9 | 8 | 8 | 11 | 1 | 4 | 6 | 11 | 11 | 18 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 192 |
11 | 12 | 15 | 14 | 11 | Верно | 16 | 13 | Верно | 17 | 15 | 7 | 11 | 9 | 13 | 9 | 12 | 13 | 14 | 11 | 8 | 13 | 12 | Верно | 7 | 5 | 7 | 9 | 8 | 7 | |||
5 | Эфирные гонки | 4 | 3 | 2 | 5 | 10 | 1 | 6 | 5 | 2 | 15 | 9 | 1 | 2 | 5 | 1 | 6 | 6 | 1 | 19 | Верно | 16 | 10 | 16 | 13 | 2 | 2 | 5 | 15 | 14 | 13 | 183 |
Верно | 18 | 18 | 13 | Верно | 9 | 14 | 17 | 15 | Верно | 18 | Верно | 18 | Верно | 16 | 17 | 14 | Верно | Верно | Верно | Верно | 16 | Верно | 19 | 12 | 12 | 12 | 20 | 26 | 18 | |||
6 | ВСР | 12 | 9 | 7 | 6 | 5 | 10 | 12 | 14 | 13 | 5 | 3 | 9 | 3 | 2 | 2 | 13 | 10 | 9 | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 3 | 8 | 10 | 10 | 8 | 23 | 16 | 156 |
17 | 14 | 14 | 12 | Верно | Верно | 15 | 16 | 17 | 6 | 8 | 14 | 13 | 7 | 3 | 23 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | Верно | 10 | 12 | 10 | 22 | Верно | 13 | Верно | 23 | |||
7 | Пиртек Рейсинг | 9 | 6 | 13 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 7 | 10 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 11 | 9 | 14 | 9 | 9 | 7 | 14 | 8 | 7 | Верно | 16 | 8 | 7 | 5 | 5 | 151 |
16 | 16 | 20 | 10 | 13 | 5 | 9 | 12 | 11 | Верно | Верно | 10 | 15 | Верно | 14 | 12 | 16 | 17 | 16 | 18 | 14 | Верно | 13 | 8 | DNS | 24 | 14 | 17 | 16 | 25 | |||
8 | GoMobileUK.com с техноскорость |
7 | 5 | 3 | 8 | 12 | 8 | 13 | 11 | 14 | 13 | 7 | Верно | 9 | 14 | 17 | 7 | 5 | 2 | 13 | 14 | Верно | 2 | 7 | 4 | 6 | 4 | 20 | 14 | 20 | 12 | 91 |
14 | 15 | 17 | Верно | Верно | 11 | 17 | 15 | 16 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 19 | Верно | Верно | 17 | Верно | Верно | 17 | 19 | 22 | 14 | 20 | Верно | Верно | Верно | 22 | |||
9 | Специальный тюнинг-гонки | Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 5 | 9 | 3 | 12 | 17 | 5 | 10 | 8 | 10 | 10 | 7 | 8 | 8 | 6 | 1 | 8 | Верно | 10 | Верно | 11 | 9 | 6 | 4 | 3 | 83 |
Верно | Северная Каролина | 8 | 19 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | 15 | 12 | 11 | Верно | Верно | 15 | Верно | 17 | 11 | Верно | 6 | Верно | ||||||||||||
10 | Диноджет | Верно | DNS | DNS | 16 | Северная Каролина | Северная Каролина | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 12 | Верно | Верно | 4 | Верно | DNS | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 9 | Верно | 13 | Верно | 10 | 25 | 9 | 55 |
11 | Роб Остин Расинг | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | DNS | DNS | Верно | 12 | 16 | Верно | Северная Каролина | Верно | 15 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 7 | 9 | 2 | 13 | 14 | 13 | 22 | 12 | 6 | 24 |
17 | 27 | 19 | Верно | 18 | Верно | |||||||||||||||||||||||||||
12 | AMD Milltek Racing.com | 13 | Верно | 12 | 11 | 7 | Верно | 7 | DNS | 10 | 11 | 16 | DNS | 17 | 13 | 15 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | Верно | 20 | 18 | 16 | 22 | 15 | 16 | Верно | 24 | 15 | 9 |
13 | Центральная группа гонок | 7 | 11 | 15 | 16 | 15 | 19 | Верно | 15 | 18 | DNS | DNS | DNS | Верно | 21 | Верно | 18 | 17 | 20 | 4 | ||||||||||||
14 | Уэлч Автомобильный | 22 | 18 | 19 | Северная Каролина | 16 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | ДСК | 11 | 10 | 14 | 1 | |||||||||||||||
15 | Джефф Стил Рейсинг | 10 | 11 | 11 | Верно | 15 | Верно | 15 | 14 | 17 | 15 | 23 | Верно | Верно | 19 | 19 | 1 | |||||||||||||||
16 | Команда ES Racing | 15 | 17 | 19 | 17 | 14 | 12 | 18 | Верно | 18 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 18 | 20 | DNS | Верно | 18 | 17 | 17 | 18 | 17 | 23 | 20 | 25 | 18 | 21 | 22 | 24 | 0 |
17 | Спидворкс Автоспорт | Верно | 19 | 21 | 19 | 16 | Верно | 16 | 14 | 17 | 21 | Верно | DNS | 21 | 26 | 21 | 19 | 21 | Верно | 0 | ||||||||||||
Торни Моторспорт | Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч |
Независимый Трофей
[ редактировать ]Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 4 | 6 | 3 | 2 | 3 | 8 | 6 | 4 | 4 | 2 | 13 | 8 | 11 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 8 | 15 | 9 | 6 | 1 | 4 | 6 | 3 | 3 | 15 | 17 | 268 |
2 | ![]() |
4 | 3 | 2 | 5 | 10 | 1 | 6 | 5 | 2 | Верно | 9 | 1 | 2 | 5 | 1 | 6 | 6 | 1 | 19 | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | 2 | 2 | 5 | 20 | 26 | 21 | 236 |
3 | ![]() |
16 | 6 | 20 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 7 | 10 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 12 | 9 | 14 | 9 | 9 | 7 | Верно | 13 | 8 | DNS | 16 | 8 | 7 | 5 | 5 | 209 |
4 | ![]() |
3 | 8 | 8 | 4 | 4 | Верно | 4 | 4 | Верно | 17 | 10 | 7 | 7 | 6 | 9 | 9 | 12 | 13 | 1 | 4 | 6 | 13 | 11 | 18 | 7 | 5 | 4 | 12 | 8 | 1 | 197 |
5 | ![]() |
17 | 9 | 7 | 6 | 5 | Верно | 12 | 14 | 13 | 5 | 3 | 14 | 3 | 2 | 3 | 23 | 10 | 12 | 5 | 5 | 2 | Верно | 10 | 3 | 8 | 22 | Верно | 8 | 23 | 23 | 157 |
6 | ![]() |
7 | 5 | 3 | 8 | Верно | 8 | 13 | 11 | 14 | 13 | 7 | Верно | 9 | Верно | Верно | 7 | 5 | 2 | 13 | 14 | Верно | 2 | 7 | 4 | 6 | 4 | Верно | Верно | Верно | 12 | 147 |
7 | ![]() |
13 | Верно | 12 | 11 | 7 | Верно | 7 | DNS | 10 | 11 | 16 | DNS | 11 | 10 | 13 | 8 | 8 | 11 | Верно | 11 | 8 | 19 | 12 | Верно | 5 | 3 | 7 | 4 | 3 | 7 | 123 |
8 | ![]() |
Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 5 | 9 | 3 | Верно | Северная Каролина | 5 | 10 | Верно | Верно | Верно | DNS | DNS | 8 | 6 | 1 | 8 | Верно | 10 | Верно | 11 | 9 | Верно | 6 | 3 | 117 |
9 | ![]() |
12 | 14 | 14 | 12 | Верно | 10 | 15 | 16 | 17 | 6 | 8 | 9 | 13 | 7 | 2 | 13 | 11 | 9 | 11 | 10 | 9 | 5 | 5 | 12 | 10 | 10 | 10 | 13 | Верно | 16 | 104 |
10 | ![]() |
Верно | DNS | DNS | 16 | Северная Каролина | Северная Каролина | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 12 | Верно | Верно | 4 | Верно | DNS | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 9 | Верно | 13 | Верно | 10 | 25 | 9 | 96 |
11 | ![]() |
10 | 11 | 11 | Верно | 15 | Верно | 12 | 17 | 8 | 19 | 8 | 10 | 10 | 7 | 8 | 15 | 12 | 11 | Верно | Верно | 15 | Верно | 17 | 11 | 6 | 4 | Верно | 77 | |||
12 | ![]() |
11 | 12 | 15 | 14 | 11 | Верно | 16 | 13 | 12 | 9 | 15 | 6 | Верно | 9 | Верно | 16 | Верно | Верно | 14 | 15 | 13 | 11 | Верно | DNS | 9 | 9 | Верно | 9 | 11 | Верно | 54 |
13 | ![]() |
9 | 16 | 13 | 10 | 13 | 5 | 9 | 12 | 11 | Верно | Верно | 10 | 15 | Верно | 14 | 11 | 16 | 17 | 16 | 18 | 14 | 14 | 8 | 7 | Верно | 24 | 14 | 17 | 16 | 25 | 49 |
14 | ![]() |
Верно | Верно | 13 | Верно | DNS | DNS | Верно | 12 | 16 | Верно | Северная Каролина | Верно | 15 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 7 | 9 | 2 | 13 | 14 | 13 | Верно | 12 | 6 | 45 | |||
15 | ![]() |
8 | 10 | 9 | 15 | 8 | Верно | 11 | 10 | 9 | 14 | Верно | 12 | Верно | 12 | 12 | Верно | 13 | 15 | 15 | 14 | 17 | 15 | 23 | Верно | Верно | 19 | 19 | 42 | |||
16 | ![]() |
7 | 11 | 15 | 16 | 15 | 19 | Верно | 15 | 18 | DNS | DNS | DNS | Верно | 21 | Верно | 18 | 17 | 20 | 11 | ||||||||||||
17 | ![]() |
22 | 18 | 19 | Северная Каролина | 16 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | ДСК | 11 | 10 | 14 | 11 | |||||||||||||||
18 | ![]() |
10 | Верно | 20 | 12 | 12 | 12 | 9 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ![]() |
Верно | 18 | 18 | 13 | Верно | 9 | 14 | 17 | 15 | 15 | 18 | Верно | 18 | Верно | 16 | 17 | 14 | Верно | Верно | Верно | 16 | 16 | 16 | 19 | 16 | 19 | 15 | 15 | 14 | 13 | 8 |
20 | ![]() |
11 | 18 | 17 | 16 | 13 | 11 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
10 | 13 | Верно | 5 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
14 | 15 | 17 | Верно | 12 | 11 | 17 | 15 | 16 | Верно | Верно | Верно | Верно | 14 | 17 | 19 | Верно | Верно | 17 | Верно | Верно | 17 | 19 | 22 | 14 | 20 | 20 | 14 | 20 | 22 | 5 |
23 | ![]() |
15 | 17 | 19 | 17 | 14 | 12 | 18 | Верно | 18 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 18 | 20 | DNS | Верно | 18 | 17 | 17 | 18 | 17 | 23 | 20 | 25 | 18 | 21 | 22 | 24 | 2 |
24 | ![]() |
17 | 13 | 15 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | ![]() |
14 | Верно | 16 | Верно | Верно | Верно | 20 | 18 | 16 | 22 | 15 | 16 | Верно | 24 | 15 | 0 | |||||||||||||||
26 | ![]() |
Верно | 19 | 21 | 19 | 16 | Верно | 16 | 14 | 17 | 21 | Верно | DNS | 21 | 26 | 21 | 19 | 21 | Верно | 0 | ||||||||||||
27 | ![]() |
17 | 27 | 19 | 22 | 18 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ![]() |
Верно | Верно | 18 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч |
Трофей независимых команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 888 Гонки с Collins Contractors | 2 | 4 | 6 | 3 | 2 | 3 | 8 | 6 | 4 | 4 | 2 | 12 | 8 | 11 | 5 | 5 | 2 | 6 | 6 | 8 | 15 | 9 | 6 | 1 | 4 | 6 | 3 | 3 | 13 | 11 | 293 |
2 | Эфирные гонки | 4 | 3 | 2 | 5 | 10 | 1 | 6 | 5 | 2 | 15 | 9 | 1 | 2 | 5 | 1 | 6 | 6 | 1 | 19 | Верно | 16 | 10 | 16 | 13 | 2 | 2 | 5 | 15 | 14 | 13 | 262 |
3 | Команда Аон | 3 | 8 | 8 | 4 | 4 | Верно | 4 | 4 | 12 | 9 | 10 | 6 | 7 | 6 | 9 | 8 | 8 | 11 | 1 | 4 | 6 | 11 | 11 | 18 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 250 |
4 | Пиртек Рейсинг | 9 | 6 | 13 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 7 | 10 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 11 | 9 | 14 | 9 | 9 | 7 | 14 | 8 | 7 | Верно | 16 | 8 | 7 | 5 | 5 | 225 |
5 | ВСР | 12 | 9 | 7 | 6 | 5 | 10 | 12 | 14 | 13 | 5 | 3 | 9 | 3 | 2 | 2 | 13 | 10 | 9 | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 3 | 8 | 10 | 10 | 8 | 23 | 16 | 218 |
6 | GoMobileUK.com с технологической скоростью | 7 | 5 | 3 | 8 | 12 | 8 | 13 | 11 | 14 | 13 | 7 | Верно | 9 | 14 | 17 | 7 | 5 | 2 | 13 | 14 | Верно | 2 | 7 | 4 | 6 | 4 | 20 | 14 | 20 | 12 | 177 |
7 | Специальный тюнинг-гонки | Верно | Верно | 10 | 7 | Верно | Верно | 5 | 9 | 3 | 12 | 17 | 5 | 10 | 8 | 10 | 10 | 7 | 8 | 8 | 6 | 1 | 8 | Верно | 10 | Верно | 11 | 9 | 6 | 4 | 3 | 152 |
8 | Диноджет | Верно | DNS | DNS | 16 | Северная Каролина | Северная Каролина | Верно | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | 12 | Верно | Верно | 4 | Верно | DNS | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 9 | Верно | 13 | Верно | 10 | 25 | 9 | 86 |
9 | Роб Остин Расинг | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 13 | Верно | DNS | DNS | Верно | 12 | 16 | Верно | Северная Каролина | Верно | 15 | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | 7 | 9 | 2 | 13 | 14 | 13 | 22 | 12 | 6 | 67 |
10 | AMD Milltek Racing.com | 13 | Верно | 12 | 11 | 7 | Верно | 7 | DNS | 10 | 11 | 16 | DNS | 17 | 13 | 15 | 14 | Верно | 16 | Верно | Верно | Верно | 20 | 18 | 16 | 22 | 15 | 16 | Верно | 24 | 15 | 53 |
11 | Команда ES Racing | 15 | 17 | 19 | 17 | 14 | 12 | 18 | Верно | 18 | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 18 | 20 | DNS | Верно | 18 | 17 | 17 | 18 | 17 | 23 | 20 | 25 | 18 | 21 | 22 | 24 | 34 |
12 | Центральная группа гонок | 7 | 11 | 15 | 16 | 15 | 19 | Верно | 15 | 18 | DNS | DNS | DNS | Верно | 21 | Верно | 18 | 17 | 20 | 31 | ||||||||||||
13 | Джефф Стил Рейсинг | 10 | 11 | 11 | Верно | 15 | Верно | 15 | 14 | 17 | 15 | 23 | Верно | Верно | 19 | 19 | 25 | |||||||||||||||
14 | Уэлч Автомобильный | 22 | 18 | 19 | Северная Каролина | 16 | 12 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | ДСК | 11 | 10 | 14 | 14 | |||||||||||||||
15 | Спидворкс Автоспорт | Верно | 19 | 21 | 19 | 16 | Верно | 16 | 14 | 17 | 21 | Верно | DNS | 21 | 26 | 21 | 19 | 21 | Верно | 9 | ||||||||||||
Торни Моторспорт | Верно | DNS | DNS | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | ДОН | ТРР | ОЛЛ | CRO | SNE | КНО | РПЦ | БХГП | SIL | оч |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dunlop возвращается в качестве титульного спонсора в 2010 году» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 27 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Хадсон, Нил (26 февраля 2011 г.). «Автомобили со спецификацией BTC получают еще один год» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Список записей для BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Хадсон, Нил (8 декабря 2010 г.). «Эфир BMW переходит на Ford» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Steel & Bell планирует возвращение» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 23 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Остин будет участвовать в гонках в Донингтоне» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Онслоу-Коул присоединяется к Аону» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Мэппин, Джеймс (26 апреля 2011 г.). «Ньюшем перейдет на STR» . BTCC Сумасшедший . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Новая команда планирует выход на Протон» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «BTCC публикует даты на 2011 год» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 8 сентября 2010 г.