Jump to content

Туристический автомобиль следующего поколения

Туристический автомобиль следующего поколения
Формула автоспорта
Категория Туристические автомобили
Страна или регион Великобритания Великобритания
Швеция / Дания Скандинавия
Чемпионаты БТТС (2011 – настоящее время)
НТКС (2012 г.)
Первый сезон 2011
Статус Активный

Туристический автомобиль следующего поколения , также известный как NGTC и по Международной автомобильной федерации (FIA) обозначению TCN-1 , [ 1 ] — это спецификация и классификация FIA и TOCA для серийных гоночных автомобилей. Спецификация охватывает автогонки национального уровня . Целью ограниченного выбора двигателей и запчастей в классификации NGTC является предоставление возможности участвовать в гонках большему количеству производителей и частных лиц за счет снижения стоимости конкурентоспособного автомобиля и уменьшения зависимости от все более дорогого оборудования Super 2000 . Единственные существенные различия между разными моделями — это внешний кузов и использование переднего или заднего привода; подвеска, тормоза и трансмиссия являются общими для всех автомобилей, а двигатели имеют одинаковые характеристики.

Спецификация была создана для использования в Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам и внедрялась поэтапно в течение трех лет, начиная с сезона Чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2011 года . [ 2 ] Двигатели NGTC впервые были использованы в сезоне 2010 года компаниями Pinkney Motorsport , Pirtek Racing и Special Tuning UK . [ 3 ]

Введение этих новых технических регламентов было разработано с учетом следующих критериев:

  • Значительно сократить затраты на проектирование, сборку и эксплуатацию автомобилей и двигателей.
  • Поддерживать нынешний уровень производительности до 2013 года, чтобы обеспечить паритет производительности с текущими автомобилями S2000 до этого момента.
  • Уменьшите вероятность значительных различий в производительности между автомобилями.
  • «Готовность к будущему» нормативов благодаря возможности легко изменять различные параметры производительности.
  • Снижение зависимости от оборудования WTCC S2000 из-за увеличения затрат/сложности и опасений относительно его будущей устойчивости/направления. [ 4 ]

В декабре 2014 года FIA ратифицировала поддержку технических регламентов, используемых в BTCC, обозначив спецификацию как TCN-1. Эта спецификация является образцом для последующих национальных чемпионатов по кузовным гонкам более высокого класса. [ 1 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель представляет собой 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью более 300 л.с. , использующий электродистанционное управление дроссельной заслонкой. Предполагается, что его разработка, строительство, покупка и обслуживание будут стоить недорого. Команды могут решить, создавать ли собственное устройство в соответствии со спецификацией или могут арендовать/купить готовый движок TOCA-BTCC. Двигатели имеют функцию наддува, позволяющую кратковременно увеличить выходную мощность. [ 5 ]

Двигатель NGTC впервые был запущен в феврале 2010 года во время испытаний сезона 2010 года . Pirtek Racing компании Vauxhall Vectra была оснащена этим двигателем, который хорошо показал себя во время недельных тестов в Снеттертоне . [ 6 ]

В сезоне BTCC 2010 года двигатель NGTC использовался тремя командами; Pirtek Racing и Pinkney Motorsport с использованием Vauxhall Vectra и Special Tuning с использованием SEAT Leon .

Трансмиссия

[ редактировать ]

Приостановка

[ редактировать ]
  • Полный передний подрамник, включающий подвеску, тормоза, трансмиссию и двигатель, который крепится к указанным местам каркаса безопасности.
  • Задний подрамник, который крепится к указанным местам каркаса безопасности.
  • Многорегулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинными амортизаторами .
  • 2, 3, 4 или 5 дверей минимальной длиной 4,4 м. (2- или 3-дверные автомобили должны иметь тот же базовый профиль кузова, что и 4/5-дверная модель).
  • Выравненная ширина 1875 мм.
  • Указано переднее аэродинамическое устройство, включающее плоский пол, проемы для радиатора, каналы охлаждения тормозов, интеркулер и боковые выходы.
  • Указан профиль заднего крыла .
  • Базовый автомобиль должен свободно продаваться в Великобритании через обычную дилерскую сеть производителя.
  • Специальное 18-дюймовое колесо с центральным замком
  • AP Racing Пакет, указанный
  • Специальный педальный блок AP Racing

Электроника

[ редактировать ]

Целевая цена

[ редактировать ]

Ожидается, что целевая цена за полную машину без двигателя составит около 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от конечных компонентов, используемых каждой командой, и эксплуатационных расходов. Стоимость двигателя TOCA-BTCC составит 25 000 фунтов стерлингов с возможностью аренды. Однако целевая цена намного выше, чем ожидалось: сообщалось, что автомобиль без двигателя стоит около 200 000 фунтов стерлингов.

Делать Модель Изображение Разработчик Годы активности
Альфа Ромео Джульетта ГМС Гонки 2018
Ауди A4
Роб Остин Расинг 2011–2015
S3 седан
Ротек Рейсинг 2014–2020
BMW 125i М Спорт
Вест Суррей Рейсинг 2013–2020
330i М Спорт
2019–2021
330е М Спорт 2022 – настоящее время
Шевроле Круз (4 др.) IP Tech Race Engineering 2013–2017
Круз (5 др) РМЛ Групп 2014
КУПРА Леон Конкурс
Команда ХАРД 2021 – настоящее время
Форд Фокус СТ
Производительность автобазы 2012–2017
Фокус РС 2018–2019
Фокус СТ 20 2020 – настоящее время
Хонда Гражданский
Командная динамика 2012–2015
Гражданский Турер
2014
Гражданский Тип-R (ФК2)
2015–2020
Гражданский Тип-R (ФК8)
2018 – настоящее время
Хюндай i30 Фастбэк N Производительность Excelr8 Автоспорт 2020 – настоящее время
Инфинити В50
Профессиональный автоспорт 2015–2019
Q50 GT
Лазерные инструменты Гонки 2020–2022
Mercedes-Benz А-Класс
Сисели Расинг 2014–2020
МГ 6 ГТ
Тройная восьмерка Гонки 2012–2019
Протон Gen-2 Уэлч Автоспорт 2011
Человек
2012–2016
Субару Леворг ГТ
Команда БМР 2016–2019
Тойота Авенсис
ГПРМ 2011–2018
Королла ГТ
Спидворкс Автоспорт 2019 – настоящее время
Воксхолл Знаки отличия
Торни Моторспорт 2011–2014
Астра
Мощные гонки на максимуме 2017 – настоящее время
Фольксваген СС
Команда ХАРД 2013–2020
Группа автомобилей проезжает повороты Хислоп и Никербрук в Оултон-парке в сезоне BTCC 2013 года .

Следующие туристические автомобили следующего поколения участвовали в чемпионатах:

  • Audi A4 — дебютировал на первом этапе BTCC 2011 года . Созданный GPR Motorsport, Роб Остин Рейсинг большую часть сезона эксплуатировал один A4, сначала используя двигатель, подготовленный Риком Вудом, а затем двигатель, построенный Lehmann из Оултон-Парка . [ 7 ] Второй А4 провела команда девятого тура. [ 8 ] Автомобиль занял второе место в третьей гонке восьмого раунда в Рокингеме , проведя часть гонки лидером. [ 9 ] К сезону 2012 года команда доработала машину, обновив аэродинамику. В 2013 году Audi будет иметь обновленный кузов, отражающий фейслифтинг дорожного автомобиля, и теперь будет использовать двигатели, подготовленные компанией Field Motorsport, которая обслуживала двигатели Lehmann в середине 2012 года. [ 10 ] В Оултон -парке A4 Остина использовал двигатель TOCA-BTCC, стремясь обеспечить дополнительную производительность. Второй автомобиль Уилла Брэтта был оснащен новым двигателем в Крофте . Остин одержал свою вторую победу Позже в том же сезоне Остин одержал свою первую победу в BTCC в Рокингеме, первую для Audi в BTCC с 1997 года . Год спустя , снова в Рокингеме.
  • Proton Gen-2 / Proton Persona Welch Motorsport повторно представила марку Proton на BTCC в 2011 году . [ 11 ] Это было первое появление бренда с 2004 года . Перед началом сезона 2012 года Welch Motorsport адаптировала аэродинамику Proton Gen-2, чтобы она отражала модель Persona. Первоначально в автомобиле использовался двигатель TOCA-BTCC, но в 2014 году команда построила вторую машину и разработала собственный двигатель совместно с X Ctech R. Двигатель оказался недостаточно мощным и ненадежным, и Дэн Уэлч , и Олли Джексон потерпели неудачу. набрать очки в чемпионате пилотов.
  • Toyota Avensis — впервые была замечена в качестве прототипа в 2010 году во время тренировки финального этапа в Брэндс-Хэтч . Avensis был построен GPRM и выбран в качестве демонстрационной модели для BTCC, чтобы представить новую спецификацию перед чемпионатом 2011 года. Dynojet и Speedworks Motorsport управляли по одной Toyota Avensis В 2011 году , управляемой Фрэнком Рэтхоллом и Тони Хьюзом соответственно. В автомобиле Dynojet использовался двигатель Toyota, созданный X Ctech R, а в автомобиле Speedworks использовался двигатель TOCA-BTCC, разработанный Swindon Engines, который был доступен в аренду всем участникам. В начале сезона машина показала потенциал топ-12. Avensis набрал свои первые очки на трассе Снеттертон в августе 2011 года под руководством Фрэнка Рэтхолла. За сезон Рэтхолл четыре раза поднимался на подиум. В 2012 году автомобили были аэродинамически модернизированы, чтобы отразить дизайн нового Avensis, а Speedworks расширилась до двух автомобилей. Рэтхолл одержал первую победу для автомобиля и первую победу для Toyota за 19 лет . В 2013 году на стартовой решетке появилась четвертая Toyota. Адама Моргана Семейная команда Ciceley Racing приобрела в 2011 году автомобиль Wrathall, оснащенный двигателем TOCA-BTCC. Пять автомобилей Toyota попали в стартовую таблицу 2014 года . Компания Speedworks эксплуатировала одну машину, одновременно оказывая техническую поддержку Саймону Белчеру и Handy Motorsport. После осуждения Фрэнка Рэтхолла за смерть в результате неосторожного вождения, Dynojet продала активы команды United Autosports , войдя в гоночный автомобиль Рэтхолла и во вторую машину, используя запасной корпус Рэтхолла. Пятый Avensis был представлен компанией Houseman Racing с двигателем TOCA-BTCC после того, как команда была вынуждена искать новую машину после отмены автомобилей Super 2000 .
  • Vauxhall Insignia Thorney Motorsport представила знак Vauxhall Insignia BTCC во время финального этапа BTCC 2011 года . Однако из-за нехватки времени на испытания машина не смогла стартовать ни в одной гонке. [ 12 ] Автомобиль участвовал в некоторых гонках сезона 2012 года . В конце сезона Tony Gilham Racing купила два Insignia, а Джек Гофф финишировал вторым в финальном этапе 2013 года . В 2014 году автомобили снова сменили владельца, поскольку Tony Gilham Racing объединилась с BMR Restart и образовала команду BMR . Два Insignia работали вместе с двумя Volkswagen CC в первой половине сезона, пока их не заменили еще двумя CC.
Pirtek Racing Honda Civic NGTC в Тракстоне , Speedworks Motorsport позади нее – Toyota Avensis .

Серия, которая в настоящее время (по состоянию на 2019 год) позволяет участвовать в гонках автомобилям, построенным по правилам NGTC:

  1. ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (3 декабря 2014 г.). «FIA вводит поддержку технических регламентов, используемых в BTCC и TN» . ТКТ . Проверено 4 февраля 2015 г.
  2. ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ «Технический обзор: NGTC» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. 2 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Объявлена ​​полная спецификация NGTC» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  6. ^ «Сильный первый запуск двигателя NGTC» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  7. ^ «Остин Audi меняет поставщика двигателей» . www.motorsport.co.uk . 4 июня 2011 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  8. ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  9. ^ http://www.btcc.net/html/generalnews_detail.php?id=2663&month=0&year=2012&form=search&searchterm=audi [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Проверено 25 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Сезон BTCC 2011 начинается 2-3 апреля в Брэндс-Хэтч» . welchmotorsport.com . Уэлч Моторспорт. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  12. ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  13. ^ «Совершенно новый Civic 2012 года» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  14. ^ «TouringCarTimes - STCC: Honda Racing Швеция участвует в STCC 2012 года вместе с Энгстрёмом» . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
  15. ^ http://www.touringcartimes.com/article.php?id=7393 [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «MG объявляет о возвращении BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 25 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  17. ^ «RCIB Insurance и команды AutoAid совместно с AmDTuning.com на сезон BTCC 2018» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  18. ^ «Excelr8 Motorsport присоединяется к сетке BTCC с MG» . TouringCarTimes. 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  19. ^ http://btcc.net/html/generalnews_detail.php?id=3087 [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Тернер, Кевин (14 декабря 2012 г.). «WSR примет участие в гонках NGTC BMW 1 серии в 2013 году. BTCC» . Автоспорт . Проверено 14 декабря 2012 г.
  21. ^ btcc.net. «HARD. добавляет VW Passats» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  22. ^ «Один автоспорт» . btcracing.co.uk . БТЦ Гонки. 9 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  23. ^ «Сисели пересаживается на Мерседес» . БТСС. 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  24. ^ Хадсон, Нил (15 октября 2013 г.). «Робб Холланд планирует принять участие в BTCC 2014 года с парой Audi A3» . ТКТ . Проверено 15 октября 2013 г.
  25. ^ Хадсон, Нил (15 октября 2013 г.). «Honda вернется с новой машиной в сезоне 2014 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 октября 2013 г.
  26. ^ «Honda подтверждает новый автомобиль BTCC» . БТСС. 29 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Infiniti примет участие в BTCC, поддержав наши Paras Racing» . ТурингКарТаймс . 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  28. ^ Галлахер, Ян (1 апреля 2015 г.). «Infiniti сократилась до одной машины для Брэндс-Хэтча» . ТурингКарТаймс . Проверено 1 апреля 2015 г.
  29. ^ Чарман, Джеймс (29 мая 2015 г.). «Infiniti и поддержите нашу партнерскую компанию Paras Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 2 июня 2015 г.
  30. ^ «Infiniti возвращается в сетку BTCC с Laser Tools Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  31. ^ «Джек Гофф выигрывает потрясающий финал в Сильверстоуне» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  32. ^ «Эшли Саттон присоединяется к расширенной программе Laser Tools Racing» . ТурингКарТаймс . TouringCarTimes. 26 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  33. ^ «SUBARU ВХОДИТ В BTCC С КОМАНДОЙ BMR» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 12 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  34. ^ «Руководитель Subaru опечален завершением программы BTCC» . TouringCarTimes. 19 октября 2019 г. Проверено 19 октября 2019 г.
  35. ^ «POWER MAXED RACING И VAUXHALL В BTCC С 2017 ГОДА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 22 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  36. ^ «Сенна Проктор одержала потрясающую первую победу» . TouringCarTimes. 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  37. ^ Солсбери, Мэтт (27 февраля 2018 г.). «Новый претендент Honda на BTCC выходит на трассу в Испании» . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 февраля 2018 г.
  38. ^ «BTC Racing обновляет Honda Civic Type R последнего поколения» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  39. ^ Солсбери, Мэтт (11 января 2018 г.). «Motorbase возвращает культовый бренд RS с новым Focus» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 11 января 2018 г.
  40. ^ Брансдон, Стивен (26 августа 2018 г.). «Том Чилтон сражается с Колином Тёркингтоном и одерживает победу в третьей гонке в Нокхилле» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 26 августа 2018 г.
  41. ^ «Том Чилтон открывает счет 2019 года в финале Крофта» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  42. ^ Солсбери, Мэтт (27 августа 2017 г.). «Handy Motorsport возвращает Alfa Romeo на BTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 августа 2017 г.
  43. ^ «Смешанные эмоции у Роба Остина после первого подиума «Альфы»» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  44. ^ «BMW возвращает 3-ю серию на чемпионат Великобритании по автоспорту» . БТСС.НЕТ . БТСС.НЕТ. 27 февраля 2019 г. Проверено 27 февраля 2019 г.
  45. ^ «Джейсон Платон побеждает, а Колин Тёркингтон завоевал драматический четвёртый титул» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  46. ^ «Toyota возвращает производителя вместе со Speedworks» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  47. ^ «Том Ингрэм одерживает первую победу на Corolla в финале в Донингтоне» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  48. ^ «Название Hyundai дебютирует в 2020 году с обновленной моделью Excelr8» . ТурингКарТаймс . 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  49. ^ «EXCELR8 выводит Hyundai на BTCC с новым i30 Fastback N Performance» . btcc.net . 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  50. ^ «НТКС: НТКС 2012» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175f07df12093de5506ea846bfdb7f6a__1715668920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6a/175f07df12093de5506ea846bfdb7f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next Generation Touring Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)