Туристический автомобиль следующего поколения
Туристический автомобиль следующего поколения | |
---|---|
Формула автоспорта | |
Категория | Туристические автомобили |
Страна или регион | ![]() ![]() ![]() |
Чемпионаты | БТТС (2011 – настоящее время) НТКС (2012 г.) |
Первый сезон | 2011 |
Статус | Активный |
Туристический автомобиль следующего поколения , также известный как NGTC и по Международной автомобильной федерации (FIA) обозначению TCN-1 , [ 1 ] — это спецификация и классификация FIA и TOCA для серийных гоночных автомобилей. Спецификация охватывает автогонки национального уровня . Целью ограниченного выбора двигателей и запчастей в классификации NGTC является предоставление возможности участвовать в гонках большему количеству производителей и частных лиц за счет снижения стоимости конкурентоспособного автомобиля и уменьшения зависимости от все более дорогого оборудования Super 2000 . Единственные существенные различия между разными моделями — это внешний кузов и использование переднего или заднего привода; подвеска, тормоза и трансмиссия являются общими для всех автомобилей, а двигатели имеют одинаковые характеристики.
Спецификация была создана для использования в Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам и внедрялась поэтапно в течение трех лет, начиная с сезона Чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2011 года . [ 2 ] Двигатели NGTC впервые были использованы в сезоне 2010 года компаниями Pinkney Motorsport , Pirtek Racing и Special Tuning UK . [ 3 ]
Введение этих новых технических регламентов было разработано с учетом следующих критериев:
- Значительно сократить затраты на проектирование, сборку и эксплуатацию автомобилей и двигателей.
- Поддерживать нынешний уровень производительности до 2013 года, чтобы обеспечить паритет производительности с текущими автомобилями S2000 до этого момента.
- Уменьшите вероятность значительных различий в производительности между автомобилями.
- «Готовность к будущему» нормативов благодаря возможности легко изменять различные параметры производительности.
- Снижение зависимости от оборудования WTCC S2000 из-за увеличения затрат/сложности и опасений относительно его будущей устойчивости/направления. [ 4 ]
В декабре 2014 года FIA ратифицировала поддержку технических регламентов, используемых в BTCC, обозначив спецификацию как TCN-1. Эта спецификация является образцом для последующих национальных чемпионатов по кузовным гонкам более высокого класса. [ 1 ]
Спецификация
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Двигатель представляет собой 2-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью более 300 л.с. , использующий электродистанционное управление дроссельной заслонкой. Предполагается, что его разработка, строительство, покупка и обслуживание будут стоить недорого. Команды могут решить, создавать ли собственное устройство в соответствии со спецификацией или могут арендовать/купить готовый движок TOCA-BTCC. Двигатели имеют функцию наддува, позволяющую кратковременно увеличить выходную мощность. [ 5 ]
Двигатель NGTC впервые был запущен в феврале 2010 года во время испытаний сезона 2010 года . Pirtek Racing компании Vauxhall Vectra была оснащена этим двигателем, который хорошо показал себя во время недельных тестов в Снеттертоне . [ 6 ]
В сезоне BTCC 2010 года двигатель NGTC использовался тремя командами; Pirtek Racing и Pinkney Motorsport с использованием Vauxhall Vectra и Special Tuning с использованием SEAT Leon .
Трансмиссия
[ редактировать ]- коробка передач Xtrac 6-ступенчатая секвентальная .
- Карбоновое сцепление AP Racing .
- Передний или задний привод. [ 5 ] Первоначально TOCA объявила, что к участию допускаются только переднеприводные автомобили. Однако после большого интереса со стороны команд, использующих заднеприводные автомобили, TOCA внесла изменения в спецификацию, включив в нее как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили.
Приостановка
[ редактировать ]- Полный передний подрамник, включающий подвеску, тормоза, трансмиссию и двигатель, который крепится к указанным местам каркаса безопасности.
- Задний подрамник, который крепится к указанным местам каркаса безопасности.
- Многорегулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинными амортизаторами .
Кузов
[ редактировать ]- 2, 3, 4 или 5 дверей минимальной длиной 4,4 м. (2- или 3-дверные автомобили должны иметь тот же базовый профиль кузова, что и 4/5-дверная модель).
- Выравненная ширина 1875 мм.
- Указано переднее аэродинамическое устройство, включающее плоский пол, проемы для радиатора, каналы охлаждения тормозов, интеркулер и боковые выходы.
- Указан профиль заднего крыла .
- Базовый автомобиль должен свободно продаваться в Великобритании через обычную дилерскую сеть производителя.
- Специальное 18-дюймовое колесо с центральным замком
Тормоза
[ редактировать ]- AP Racing Пакет, указанный
- Специальный педальный блок AP Racing
Электроника
[ редактировать ]- Cosworth Electronics Специальный пакет , включающий ЭБУ , приборную панель , систему регистрации данных и систему регистрации данных .
- Общий блок управления питанием, панели переключателей и жгута проводов. конструкция
Целевая цена
[ редактировать ]Ожидается, что целевая цена за полную машину без двигателя составит около 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от конечных компонентов, используемых каждой командой, и эксплуатационных расходов. Стоимость двигателя TOCA-BTCC составит 25 000 фунтов стерлингов с возможностью аренды. Однако целевая цена намного выше, чем ожидалось: сообщалось, что автомобиль без двигателя стоит около 200 000 фунтов стерлингов.
Модели
[ редактировать ]
Следующие туристические автомобили следующего поколения участвовали в чемпионатах:
- Audi A4 — дебютировал на первом этапе BTCC 2011 года . Созданный GPR Motorsport, Роб Остин Рейсинг большую часть сезона эксплуатировал один A4, сначала используя двигатель, подготовленный Риком Вудом, а затем двигатель, построенный Lehmann из Оултон-Парка . [ 7 ] Второй А4 провела команда девятого тура. [ 8 ] Автомобиль занял второе место в третьей гонке восьмого раунда в Рокингеме , проведя часть гонки лидером. [ 9 ] К сезону 2012 года команда доработала машину, обновив аэродинамику. В 2013 году Audi будет иметь обновленный кузов, отражающий фейслифтинг дорожного автомобиля, и теперь будет использовать двигатели, подготовленные компанией Field Motorsport, которая обслуживала двигатели Lehmann в середине 2012 года. [ 10 ] В Оултон -парке A4 Остина использовал двигатель TOCA-BTCC, стремясь обеспечить дополнительную производительность. Второй автомобиль Уилла Брэтта был оснащен новым двигателем в Крофте . Остин одержал свою вторую победу Позже в том же сезоне Остин одержал свою первую победу в BTCC в Рокингеме, первую для Audi в BTCC с 1997 года . Год спустя , снова в Рокингеме.
- Proton Gen-2 / Proton Persona — Welch Motorsport повторно представила марку Proton на BTCC в 2011 году . [ 11 ] Это было первое появление бренда с 2004 года . Перед началом сезона 2012 года Welch Motorsport адаптировала аэродинамику Proton Gen-2, чтобы она отражала модель Persona. Первоначально в автомобиле использовался двигатель TOCA-BTCC, но в 2014 году команда построила вторую машину и разработала собственный двигатель совместно с X Ctech R. Двигатель оказался недостаточно мощным и ненадежным, и Дэн Уэлч , и Олли Джексон потерпели неудачу. набрать очки в чемпионате пилотов.
- Toyota Avensis — впервые была замечена в качестве прототипа в 2010 году во время тренировки финального этапа в Брэндс-Хэтч . Avensis был построен GPRM и выбран в качестве демонстрационной модели для BTCC, чтобы представить новую спецификацию перед чемпионатом 2011 года. Dynojet и Speedworks Motorsport управляли по одной Toyota Avensis В 2011 году , управляемой Фрэнком Рэтхоллом и Тони Хьюзом соответственно. В автомобиле Dynojet использовался двигатель Toyota, созданный X Ctech R, а в автомобиле Speedworks использовался двигатель TOCA-BTCC, разработанный Swindon Engines, который был доступен в аренду всем участникам. В начале сезона машина показала потенциал топ-12. Avensis набрал свои первые очки на трассе Снеттертон в августе 2011 года под руководством Фрэнка Рэтхолла. За сезон Рэтхолл четыре раза поднимался на подиум. В 2012 году автомобили были аэродинамически модернизированы, чтобы отразить дизайн нового Avensis, а Speedworks расширилась до двух автомобилей. Рэтхолл одержал первую победу для автомобиля и первую победу для Toyota за 19 лет . В 2013 году на стартовой решетке появилась четвертая Toyota. Адама Моргана Семейная команда Ciceley Racing приобрела в 2011 году автомобиль Wrathall, оснащенный двигателем TOCA-BTCC. Пять автомобилей Toyota попали в стартовую таблицу 2014 года . Компания Speedworks эксплуатировала одну машину, одновременно оказывая техническую поддержку Саймону Белчеру и Handy Motorsport. После осуждения Фрэнка Рэтхолла за смерть в результате неосторожного вождения, Dynojet продала активы команды United Autosports , войдя в гоночный автомобиль Рэтхолла и во вторую машину, используя запасной корпус Рэтхолла. Пятый Avensis был представлен компанией Houseman Racing с двигателем TOCA-BTCC после того, как команда была вынуждена искать новую машину после отмены автомобилей Super 2000 .
- Vauxhall Insignia — Thorney Motorsport представила знак Vauxhall Insignia BTCC во время финального этапа BTCC 2011 года . Однако из-за нехватки времени на испытания машина не смогла стартовать ни в одной гонке. [ 12 ] Автомобиль участвовал в некоторых гонках сезона 2012 года . В конце сезона Tony Gilham Racing купила два Insignia, а Джек Гофф финишировал вторым в финальном этапе 2013 года . В 2014 году автомобили снова сменили владельца, поскольку Tony Gilham Racing объединилась с BMR Restart и образовала команду BMR . Два Insignia работали вместе с двумя Volkswagen CC в первой половине сезона, пока их не заменили еще двумя CC.

- Honda Civic — команда Honda Racing Team перешла на новое Honda Civic девятого поколения , полностью построенное в соответствии с правилами NGTC, в сезоне BTCC 2012 года . Они были первой командой, поддерживаемой производителем, которая объявила о своем намерении полностью соответствовать спецификации NGTC. [ 13 ] Honda Civic должна была стать первым автомобилем NGTC, участвовавшим в гонках Скандинавского чемпионата по кузовным гонкам под руководством Томаса Энгстрема, но этого не произошло. [ 14 ] В первом этапе сезона 2012 года Civic стал первым победителем в полной спецификации NGTC. [ 15 ] По итогам сезона 2013 года машина завоевала в общей сложности 10 титулов за 2 сезона гонок.
- MG6 GT - MG KX Momentum Racing управляла парой моделей MG6 GT в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2012 года . Это сделало MG вторым производителем, объявившим о планах использовать автомобили полностью со спецификацией NGTC. [ 16 ] Triple 8 продолжали управлять MG6 GT до 2018 года, когда они участвовали в чемпионате 2018 года вместе с AmD и AutoAid/RCIB Insurance Racing . [ 17 ] В 2019 году Excelr8 Motorsport использовала бывшую Triple 8 AmDTuning.Com MG6. [ 18 ] Машины были относительно отстающими, и за год команда набрала всего четыре очка.
- Ford Focus ST — Redstone Racing конкурирует с Ford Focus ST третьего поколения. Автомобиль был представлен за несколько часов до этапа 2012 года в Снеттертоне, где Мэт Джексон управлял автомобилем до конца сезона 2012 года. Была заявлена только одна машина, а на следующий сезон в команду будут добавлены еще 2 машины. [ 19 ]
- BMW 125i M Sport - West Surrey Racing переходят на автомобили BMW 125i спецификации NGTC , чтобы заменить S2000 BMW 320si , на котором они эксплуатируются с 2007 года. В сезоне команда будет использовать 3 машины. [ 20 ]
- Volkswagen CC - Тони Гилхэм они собираются использовать как минимум два автомобиля VW CC объявил, что в сезоне 2013 года вместе со своими двумя автомобилями Vauxhall Insignia, причем обе модели будут участвовать в гонках под разными командными марками, чтобы выделить их как отдельные участники. [ 21 ] Команда управляла только 1 машиной, причем BMR Restart приобрела второй снаряд, на котором их гонщик Уоррен Скотт выступал во второй половине сезона.
- Chevrolet Cruze 4dr - В январе 2013 года Энди Нит объявил о своем намерении продолжить работу в BTCC в 2013 году под руководством своей недавно созданной команды IP Tech Race Engineering с NGTC Chevrolet Cruze под флагом Club 44. В отличие от версии Chevrolet Cruze от BTC Racing, команда использует седан. Автомобиль впервые в сезоне участвовал в гонках в Снеттертоне.
- Chevrolet Cruze 5dr — после Chevrolet отказа от участия в сезоне 2012 года два корпуса NGTC Cruze были законсервированы RML Group . Однако в октябре 2012 года BTC Racing объявила, что купила один из снарядов с целью выйти на него в начале 2013 года . [ 22 ] Из-за нехватки бюджета первое появление было отложено до 2014 года.
- Mercedes-Benz A-Class - Ciceley Racing перешла с Toyota Avensis на собственный Mercedes-Benz A-Class, построенный по спецификации NGTC. Впервые с 1986 года в серию будет включен автомобиль Mercedes-Benz. [ 23 ]
- Audi S3 Saloon . Немецкая американская компания Rotek Racing объявила о своем намерении принять участие в серии с двумя Audi S3, построенными по спецификации NGTC для Робба Холланда . [ 24 ]
- Honda Civic Tourer - команда Honda Racing Team перешла на совершенно новый автомобиль, который заменит нынешнюю Honda Civic NGTC, хотя модель автомобиля еще не объявлена. [ 25 ] 29 ноября 2013 года Honda Civic Tourer была объявлена новой машиной команды. [ 26 ] Это второй универсал в BTCC с 1994 года и первый, построенный в соответствии с действующими правилами.
- Infiniti Q50 и Infinite Q50 GT. В октябре 2014 года было объявлено, что два Infiniti Q50 должны дебютировать в первом раунде 2015 года на выставке Brands Hatch при официальной поддержке Infiniti . [ 27 ] Машинами будет управлять компания Pro Motorsport под названием Support Our Paras Racing , при этом команда намеревается посадить в машины раненых десантников. После того, как тестовая сессия в Мэллори-Парке выявила проблему, в первый раунд вышел только один Q50. [ 28 ] После трех раундов неутешительных результатов Infiniti отделилась от команды и прекратила свою поддержку, и до конца года команда сократилась до одного участника. [ 29 ] В 2019 году Laser Tools Racing перешла с Mercedes-Benz A-Class на Infiniti Q50 GT , хотя и на независимую заявку. [ 30 ] После успешного сезона, принесшего Q50 первый подиум, второе место. [ 31 ] 26 ноября 2019 года команда объявила, что будет использовать два Infiniti Q50. [ 32 ]
- Subaru Levorg GT — Уоррена Скотта управляла команда BMR четырьмя Subaru Levorg GT в сезоне 2016 года, что ознаменовало дебют японской марки в чемпионате. [ 33 ] Автомобиль завоевал чемпионский титул в 2017 году . Четырехлетний контракт закончился в 2019 году. [ 34 ]
- Vauxhall Astra - Power Maxed Racing перешла с Chevrolet Cruze на Vauxhall Astra при поддержке производителя. [ 35 ] В 2018 году новая Astra одержала свою первую победу в общем зачете и среди производителей на Брэндс-Хэтч с Сенной Проктор . [ 36 ]
- Honda Civic Type R (FK8) — Halfords Yuasa Racing перешла со старого FK2 Civic Type R на новую модель FK8 в сезоне 2018 года . [ 37 ] В 2019 году они использовали его второй год. BTC Racing Затем в следующем сезоне запустила два FK8 . [ 38 ]
- Ford Focus RS . В 2018 году компания Motorbase Performance объявила, что вернется на Ford Focus RS с тремя автомобилями. [ 39 ] Свою первую победу машина одержала в 2018 году в Нокхилле. [ 40 ] Трио Focus RS вернулось в 2019 году, одержав единственную победу на Крофте в третьей гонке. [ 41 ]
- Alfa Romeo Giulietta - Саймона Белчера вернулась Handy Motorsport в BTCC в 2018 году, когда Роб Остин управлял новой Alfa Romeo Giulietta, [ 42 ] первая Alfa Romeo в BTCC за 11 лет. Машина дважды финишировала на подиуме в Брэндс-Хэтче в начале и в конце сезона. [ 43 ] завершил сезон 14-м в турнирной таблице со 126 очками.
- BMW 330i M Sport - West Surrey Racing представила смену автомобиля с BMW 125i на BMW 330i M Sport. [ 44 ] Позже Колин Тёркингтон выиграл титул чемпиона Великобритании по кузовным гонкам 2019 года на 330i M Sport. [ 45 ]
- Toyota Corolla GT — Speedworks Motorsport вступила в сезон 2019 года с новой Toyota Corolla GT в качестве единственного производителя. [ 46 ] Автомобиль одержал свою первую победу в Донингтон-парке в третьей гонке. [ 47 ]
- Hyundai i30 Fastback N Performance — Excelr8 Motorsport объявила, что перейдет с MG6 GT на новый Hyundai i30 Fastback N Performance. [ 48 ] Это будет первый Hyundai, принявший участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам . Команда будет соревноваться при поддержке «ключевых игроков дилерской сети Hyundai в Великобритании», а также будет работать с Cosworth Electronics над подготовкой автомобиля к внедрению гибридных технологий в сериал, который планируется представить в 2022 году. [ 49 ]
Ряд
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Серия, которая в настоящее время (по состоянию на 2019 год) позволяет участвовать в гонках автомобилям, построенным по правилам NGTC:
- Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам — имеет полное право участвовать в гонках с первого этапа сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2011 года . Двигатели NGTC были впервые разрешены в сезоне 2010 года . [ 3 ]
Бывший
[ редактировать ]- Чемпионат Скандинавии по кузовным гонкам — полностью допущен к участию в гонках с первого этапа сезона чемпионата Скандинавии по кузовным гонкам 2012 года . [ 50 ] После воссоединения STCC с конкурирующей серией TTA и принятия спецификации Solution-F правила NGTC были отменены. В течение единственного сезона , когда автомобилям NGTC было разрешено соревноваться только с автомобилями S2000 с двигателем NGTC, наряду с обычными автомобилями S2000 (включая WTCC Chevrolet Cruze 1.6T и Volkswagen Scirocco, работающий на сжатом природном газе).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (3 декабря 2014 г.). «FIA вводит поддержку технических регламентов, используемых в BTCC и TN» . ТКТ . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Технический обзор: NGTC» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. 2 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлена полная спецификация NGTC» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Сильный первый запуск двигателя NGTC» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Остин Audi меняет поставщика двигателей» . www.motorsport.co.uk . 4 июня 2011 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ http://www.btcc.net/html/generalnews_detail.php?id=2663&month=0&year=2012&form=search&searchterm=audi [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Проверено 25 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сезон BTCC 2011 начинается 2-3 апреля в Брэндс-Хэтч» . welchmotorsport.com . Уэлч Моторспорт. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «BTCC :: Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Совершенно новый Civic 2012 года» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «TouringCarTimes - STCC: Honda Racing Швеция участвует в STCC 2012 года вместе с Энгстрёмом» . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ http://www.touringcartimes.com/article.php?id=7393 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «MG объявляет о возвращении BTCC» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 25 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «RCIB Insurance и команды AutoAid совместно с AmDTuning.com на сезон BTCC 2018» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 1 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Excelr8 Motorsport присоединяется к сетке BTCC с MG» . TouringCarTimes. 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ http://btcc.net/html/generalnews_detail.php?id=3087 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тернер, Кевин (14 декабря 2012 г.). «WSR примет участие в гонках NGTC BMW 1 серии в 2013 году. BTCC» . Автоспорт . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ btcc.net. «HARD. добавляет VW Passats» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Один автоспорт» . btcracing.co.uk . БТЦ Гонки. 9 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Сисели пересаживается на Мерседес» . БТСС. 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 октября 2013 г.). «Робб Холланд планирует принять участие в BTCC 2014 года с парой Audi A3» . ТКТ . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (15 октября 2013 г.). «Honda вернется с новой машиной в сезоне 2014 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Honda подтверждает новый автомобиль BTCC» . БТСС. 29 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Infiniti примет участие в BTCC, поддержав наши Paras Racing» . ТурингКарТаймс . 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Галлахер, Ян (1 апреля 2015 г.). «Infiniti сократилась до одной машины для Брэндс-Хэтча» . ТурингКарТаймс . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Чарман, Джеймс (29 мая 2015 г.). «Infiniti и поддержите нашу партнерскую компанию Paras Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Infiniti возвращается в сетку BTCC с Laser Tools Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Джек Гофф выигрывает потрясающий финал в Сильверстоуне» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Эшли Саттон присоединяется к расширенной программе Laser Tools Racing» . ТурингКарТаймс . TouringCarTimes. 26 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «SUBARU ВХОДИТ В BTCC С КОМАНДОЙ BMR» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 12 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Руководитель Subaru опечален завершением программы BTCC» . TouringCarTimes. 19 октября 2019 г. Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ «POWER MAXED RACING И VAUXHALL В BTCC С 2017 ГОДА» . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . ТОКА . 22 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Сенна Проктор одержала потрясающую первую победу» . TouringCarTimes. 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Солсбери, Мэтт (27 февраля 2018 г.). «Новый претендент Honda на BTCC выходит на трассу в Испании» . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «BTC Racing обновляет Honda Civic Type R последнего поколения» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Солсбери, Мэтт (11 января 2018 г.). «Motorbase возвращает культовый бренд RS с новым Focus» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Брансдон, Стивен (26 августа 2018 г.). «Том Чилтон сражается с Колином Тёркингтоном и одерживает победу в третьей гонке в Нокхилле» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Том Чилтон открывает счет 2019 года в финале Крофта» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Солсбери, Мэтт (27 августа 2017 г.). «Handy Motorsport возвращает Alfa Romeo на BTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Смешанные эмоции у Роба Остина после первого подиума «Альфы»» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «BMW возвращает 3-ю серию на чемпионат Великобритании по автоспорту» . БТСС.НЕТ . БТСС.НЕТ. 27 февраля 2019 г. Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Джейсон Платон побеждает, а Колин Тёркингтон завоевал драматический четвёртый титул» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «Toyota возвращает производителя вместе со Speedworks» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ «Том Ингрэм одерживает первую победу на Corolla в финале в Донингтоне» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ «Название Hyundai дебютирует в 2020 году с обновленной моделью Excelr8» . ТурингКарТаймс . 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «EXCELR8 выводит Hyundai на BTCC с новым i30 Fastback N Performance» . btcc.net . 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ «НТКС: НТКС 2012» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
См. также
[ редактировать ]