Jump to content

Производительность автобазы

Великобритания Производительность автобазы
Основан 2004
команды Руководитель(и) Дэвид Бартрум
Текущая серия БТСС
Бывшая серия Чемпионат SEAT Cupra
Серия на выносливость Ле-Ман
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Британский чемпионат GT
Серия Blancpain Endurance
Команды
Чемпионаты
Независимые команды BTCC 2016 г.
Британский чемпионат GT – GT3 :
2014
Водителей
Чемпионаты
Независимые гонщики BTCC 2016 Эндрю Джордан
Porsche Carrera Cup GB – Pro-Am 1 :
2010 : Олли Джексон
Британский чемпионат GT – GT3 :
2012 : Майкл Кейн и Даниэле Перфетти
Руководитель команды Дэвид Бартрум в Нокхилле в 2017 году.

Motorbase Performance — британская гоночная команда, основанная в 2004 году бывшим гонщиком Production Saloon Дэвидом Бартрумом. Они наиболее известны благодаря участию в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам .

Кубок Порше Каррера, Великобритания

[ редактировать ]

Команда начала с участия в Кубке Porsche Carrera Cup Великобритании 2004 года , заняв второе место в командном чемпионате, несмотря на то, что их самый известный гонщик Дэмиен Фолкнер присоединился к команде только в середине сезона. Однако сезон 2005 года оказался трудным: без побед и с плохими очками.

В 2006 году команда выступила как в классе Pro, так и в недавно созданном классе Pro-Am. Главный заряд команды исходил от BTCC 1992 года чемпиона Тима Харви , которому удалось одержать 3 победы на пути к второму месту в чемпионате того года. На Кубке Porsche Carrera Cup в Великобритании 2007 года . Стивен Кейн выиграл больше гонок, чем кто-либо другой, заняв 3-е место в общем зачете

В 2008 году команда взяла перерыв в Кубке Карреры, чтобы сосредоточиться на своей кампании в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам, но вернулась на Кубок Porsche Carrera Cup в Великобритании 2009 года, приняв участие во всех трех классах. Майкл Кейн смог одержать для команды 3 победы в течение года и занять 4-е место в чемпионате.

В 2010 году Майкл Кейн возглавил борьбу Motorbase за титул, одержав по пути 7 побед. опередил его на 10 очков Однако бывший гонщик Motorbase Тим Харви . В 2011 году Харви попытался защитить свой титул в составе Motorbase, будучи партнером своего соперника Кейна. [1] Однако чемпионство выиграл Джеймс Саттон .

В 2011 году партнерство Кейна и Харви дало команде двух очень опытных гонщиков, а также Кирана Вернона и Джорджа Ричардсона, которые перешли в категорию Pro-Am 1, и Стива Пэриша , который вернулся в категорию Pro-Am 1, к которому присоединился новый партнер по сборной Италии Даниэле Перфетти.

Позже Харви одержал выдающуюся победу команды в этапе Кубка мира Porsche Carrera в Великобритании, участвуя в гонках против более чем 100 автомобилей 911 GT3 Cup из всемирной серии Carrera Cup, участвуя в гонках на сложной 14-мильной всемирно известной Северной петле Нюрбургринга в Германии.

Позже в этом сезоне Кейн покинул состав команды Motorbase Porsche Carrera Cup, но вместо того, чтобы уйти, это был шаг, который позволил ему реализовать давнюю мечту всей жизни - вступить в ряды BTCC.

Стремясь занять недавно освободившееся место Кейна, руководитель команды Дэвид Бартрум предпринял амбициозный шаг, выбрав Ника Тэнди - одного из самых успешных гонщиков в Суперкубке Porsche Mobil1, который вскоре станет чемпионом Германии Carrera Cup 2011 в последних двух раундах. В ответ Тэнди продемонстрировала ошеломляющее дебютное выступление; установил стремительный темп, опередив соперников более чем на полсекунды, и вознаградил команду за тяжелую работу, одержав победу в трех из четырех оставшихся гонок сезона.

2018 год также ознаменовал возвращение Motorbase в сетку Porsche Carrera Cup GB после шестилетнего отсутствия. Впервые присоединившись к чемпионату в 2004 году, команда Дэвида Бартрума в течение семи сезонов выступала на вершине немецкой марки, обеспечив себе титул командного чемпионата с сильной командой из четырех автомобилей в 2010 году и одержав впечатляющие 26 побед в гонках.

Начав сезон в составе одной машины с 22-летним новичком Дэном Воном, команда быстро добилась успеха: Воан одержал три победы в Pro-Am и 5 подиумов, завершив свой впечатляющий дебютный сезон в качестве бегуна Pro-Am. вверх – всего 7 очков от титула.

Единственное появление француза Валентина Хасс-Клота в Сильверстоуне в Снеттертоне зажгло чемпионат ярким выступлением, благодаря которому он поднялся с 7-го на 2-е место на первом круге, а Motorbase получила награду «команда выходного дня» от Porsche. .

Поскольку Carrera Cup GB отмечает свою 300-ю гонку во время финальных выходных сезона в Брэндс-Хэтче, Дэвид Бартрум заказал для финальных этапов автомобиль Porsche 911 Cup Car в специальной ливрее, выбрав в Motorbase и стойкого приверженца Carrera Cup Майкла Кейна, который будет выступать под номером # 300. Уникальная ливрея привлекла огромное внимание как прессы, так и болельщиков: на крыше автомобиля были изображены все предыдущие победители гонок Carrera Cup GB.

Команда вернулась в 2019 году, приняв участие в программе класса Pro на двух автомобилях в Porsche Carrera Cup GB для Дэна Воана и Льюиса Платона.

Платон провел успешную серию, заняв восемь подиумов и заняв четвертое место в турнирной таблице, а Воан занял шестое место в чемпионате.

Результаты Porsche Carrera Cup GB

[ редактировать ]

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]
Том Ферье , управляемого Motorbase, за ​​рулем SEAT на Снеттертоне этапе в сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2007 года .

Хонда Интегра (2006)

[ редактировать ]

В 2006 году они впервые вошли в BTCC, управляя автомобилем BTC Touring со спецификацией Honda Integra Type R , которым владел Дэвид Пинкни и участвовал в гонках . Он поднялся на подиум в Нокхилле , еще три раза попадал в пятерку лучших и занял 13-е место в общем зачете.

SEAT Толедо (2006–2007)

[ редактировать ]

В 2007 году команда приобрела два S2000 со спецификацией автомобиля SEAT Toledo , один из которых дебютировал в финальном этапе сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2006 года под управлением Тома Ферье . [2] В 2007 году в их состав вошли Гарет Хауэлл и новичок Мэтт Эллисон . [3] показывает скорость, но регулярно попадает в аварии, [4] [5] пропустил встречу в Нокхилле после кровавой бойни в Брэндс-Хэтче, в результате которой обе машины были списаны. Хауэлл ушел в середине сезона, [6] заменен Ферье, а Пол О'Нил присоединился к Эллисон в финальном раунде.

БМВ 320si E90 (2008–2010 гг.)

[ редактировать ]
Роб Коллард за рулем Croft для Motorbase Performance во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2008 года .

В 2008 году заводской комплектации автомобили BTCC были заменены на BMW 320si E90 . [7] за рулем Стивен Кейн и Роб Коллард . В других чемпионатах в сезоне команда не участвовала. После медленного старта сезона (чему не способствовали несколько гонок на мокрой и сухой дороге, которые не устраивали заднеприводные BMW), Коллард дважды финишировал в пятерке лучших на Крофте в 5-м раунде. За этим последовало 2-е место. финиш для Кейна в Снеттертоне .

В 2009 году Кейна заменил молодой шотландский гонщик Джонатан Адам , который ранее выигрывал подряд титулы в чемпионате SEAT Cupra Championship . Благодаря новому спонсорству Airwaves , команда начала выступать под флагом Airwaves BMW . Сезон 2009 года оказался успешным: Коллард выиграл 2 гонки, а команда заняла 4-е место в командном чемпионате .

В 2010 году Коллард перешёл в West Surrey Racing , а Motorbase пригласила на его место Мэта Джексона . Кейн вернулся в команду, заменив Адама. Вместе они смогли одержать 2 победы и 11 подиумов, что привело к 4-му месту в командном первенстве два сезона подряд.

Форд Фокус (2011 – настоящее время)

[ редактировать ]
Мэт Джексон управляемого Motorbase, за рулем Ford Focus ST, на Тракстона этапе сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2012 года .

В 2011 году команда участвовала в гонках под названием Airwaves Racing и управляла тремя Ford Focus ST управляла команда Aon , которыми в прошлом году . Хотя шасси было построено по спецификации S2000 , команда использовала двигатель NGTC с турбонаддувом . [8] Мэт Джексон остался в команде второй сезон подряд, и к нему присоединился новичок Лиам Гриффин. На этапах Рокингема и Брэндс-Хэтча команда представила третью машину лидера Porsche Carrera Cup Майкла Кейна. Однако на третьей машине в Сильверстоуне его заменил двукратный чемпион Великобритании по кузовным гонкам Джеймс Томпсон .

В 2012 году команда выступала под флагом Redstone Racing и продолжила выступать на трёх Ford Focus ST. Мэт Джексон снова остался в команде третий сезон подряд. Лиам Гриффин вернулся в команду второй сезон подряд. К паре присоединился бывший гонщик Renault Clio Cup Арон Смит . После пожара в S2000 Focus Гриффина это означало, что им не хватило машины. Motorbase построила свою первую машину; спецификация NGTC глобальная Ford Focus ST Mk.III . Эта машина выиграла свою первую гонку на встрече в Сильверстоуне под управлением Мэта Джексона.

В 2013 году Airwaves вернулась в качестве главного спонсора команды. Команда сохранила Мэта Джексона и Арона Смита , которые оба управляли новым Focus ST MkIII с турбонаддувом NGTC, в то время как Лиам Гриффин продолжил работу в команде на более старом Focus ST MkII с турбонаддувом спецификации S2000.

Дэвид Бартрум совершил удачный ход года, подписав двукратного чемпиона Фабрицио Джованарди в качестве ведущего пилота Airwaves Racing в 2014 году . Еще одно новое лицо в лице бывшего гонщика Формулы-2 Джека Кларка также выглядело готовым показать отличные результаты: Кларк пилотировал яркую лимонно-зеленую ливрею Crabbie's Ginger Beer, выступающую под названием Crabbie's Racing. Примечательно, что о возвращении Мэта Джексона в команду на свой пятый сезон было объявлено только в официальный день чемпионата для СМИ – после того, как тем утром в последнюю минуту была заключена сделка.

Легенда BTCC Джованарди и звезда Джексон возглавили атаку команды на чемпионат 2014 года, и все взгляды были прикованы к Motorbase как к серьезным претендентам на титул. К сожалению, быстро стало очевидно, что четырехлетнее отсутствие Джованарди в чемпионате оставило итальянцу слишком большой разрыв, и он не смог добиться ожидаемых результатов. Джексон, наоборот, провел еще один великолепный сезон, заняв 4-е место в общем зачете чемпионата и заняв второе место в независимом турнире.

Этот сезон также стал для Motorbase самым успешным на сегодняшний день: он занял 4-е место в общем зачете командного чемпионата, при этом невероятно сохранив 100% финишный рекорд для Focus ST №6 – единственной машины, прошедшей каждый круг гоночного сезона. Сезон новичка Джека Кларка в BTCC сложился солидно. После медленного старта гонщик, поддерживаемый Крэбби, показал настоящий класс в течение сезона и был вознагражден своим первым подиумом и победой в независимой гонке после потрясающей езды в финале сезона в Брэндс-Хэтче.

2014 год также ознаменовал конец эпохи Motorbase Performance: компания Wrigley's Airwaves приняла решение уйти из автоспорта и команды Motorbase после шести лет успеха. Это одно из самых успешных партнерских отношений в BTCC, прощание было достойно отмечено на домашней трассе команды, Брэндс-Хэтч – трассе, где шесть лет назад дебютировал бренд Airwaves.

Подготовка к сезону 2015 года окажется для Бартрума самой сложной задачей. После потери Wrigley's Airwaves у команды Кента появился новый титульный спонсор, прежде чем из-за изменения направления в последнюю минуту они отказались от участия всего за несколько недель до начала сезона.

Поскольку новое подписание Джеймса Коула уже объявлено и подтверждено вместе с вернувшимся Мэтом Джексоном и командой, находящимся на полпути к совместной программе разработки Ford EcoBoost с производителями двигателей Mountune , владельцу команды Дэвиду Бартруму пришлось принять важное и трудное решение выделить полгода. творческий отпуск из BTCC. При поддержке и согласии TOCA и технических партнеров команды Motorbase продолжила работу над проектом EcoBoost, прежде чем сделать его долгожданным возвращением на старт в Снеттертоне во второй половине сезона.

За возвращением команд наблюдали с интересом, и вскоре стало очевидно, что новый двигатель EcoBoost и улучшения шасси вдохнули новую жизнь в Focus ST. После многообещающего старта в Снеттертоне и Нокхилле Мэт Джексон стал человеком момента – он впервые завоевал квалификационный поул BTCC для Motorbase в Рокингеме – прежде чем сделать его третьим подряд, повторив выступление в Сильверстоуне и Брэндс-Хэтче.

В невероятных трех финальных гонках Джексон и Motorbase одержали непревзойденные 4 победы в гонках и 4 финиша на подиуме, побив по пути рекорды круга. Коул также добился своих самых успешных результатов в BTCC за три года: он занял лучшее в карьере 9-е место в Сильверстоуне, день, который больше всего запомнился тем, что Motorbase завоевала поул-позицию во всех трех гонках BTCC.

2016 год окажется лучшим годом для Motorbase Performance. Команда заключила крупный контракт: чемпион BTCC 2013 года Эндрю Джордан присоединился к команде вместе с Джексоном.

В этом седьмом сезоне подряд Мэт Джексон был почти неприкосновенен. Одержав рекордное количество побед в гонках (5 сразу) за сезон, Джексон также лидировал по наибольшему количеству кругов из 32-х участников на своем Focus ST №7. Джордан оказался желанным дополнением к команде и хорошо освоился, одержав свою первую победу за более чем два года в Тракстоне. Поскольку оба гонщика постоянно были в форме, Motorbase быстро вырвалась вперед в чемпионате независимых команд и уже имела неоспоримое преимущество к тому времени, когда сетка BTCC покинула Рокингем.

Накануне финала сезона на местной трассе Брэндс-Хэтч и Джексон, и Джордан все еще боролись за общий титул пилотов. Насыщенный гоночный день стал драматичным для обоих: тяжелый шунт лишил Джордана возможности участвовать в титульной гонке, в то время как Джексон одержал свою пятую полную победу в сезоне, что позволило ему занять 3-е место в общем зачете - независимый гонщик, занявший самое высокое место, и отставание от чемпионата всего на 16 очков. победитель Гордон Шедден .

Празднование сенсационной двойной победы в независимом титуле – завоевание корон как команд Инди, так и гонщиков на глазах у восторженной домашней публики стало особенным моментом в 10-летнем юбилее участия Motorbase в BTCC. Эти выходные завершили самую успешную кампанию BTCC Motorbase на сегодняшний день после невероятного года, когда Джексон и Джордан вместе одержали впечатляющую сумму: 7 полных побед в гонках, 7 полных подиумов, 15 побед в независимых гонках и 21 независимый подиум на Ford Focus с двигателем Mountune. СЦ.

В 2017 году руководитель Motorbase Performance Дэвид Бартрум решил, что пришло время сосредоточить все усилия на чемпионате Dunlop MSA British Touring Car Championship.

Вскоре после этого известный потребительский бренд Shredded Wheat был утвержден в качестве титульного спонсора многолетней кампании, а команда из Кента представила нападение на трех машинах под руководством Мэта Джексона, к которому присоединились постоянный клиент BTCC Мартин Деппер и новичок Люк. Давенпорт .

С новой энергией команда начала сезон с полной отдачей, но результатов не удалось добиться: три команды Team Shredded Wheat Racing с дуэтом Ford Focus ST боролись с конкурентами. После многообещающего уик-энда в Оултон Парке, когда новичок Давенпорт завоевал награду Jack Sears Trophy как самый результативный новичок уик-энда, на следующей встрече в Северном Йоркшире произошла катастрофа. Во время мокрой квалификации на трассе Крофт 24-летний Давенпорт попал в аварию в конце сезона и получил опасные для жизни травмы. К счастью, благодаря огромной заботе со стороны команды безопасности TOCA и персонала больницы Джеймса Кука в Мидлсбро, он полностью выздоровел, но о возвращении в гонки речи не шло.

Бывший гонщик Motorbase GT Рори Батчер был призван заменить пострадавшего гонщика на последние 4 встречи сезона, при этом шотландец дебютировал в BTCC на своей местной трассе Нокхилл, и его воодушевляющее выступление было вознаграждено двумя попаданиями в первую десятку и Джеком. Награды Sears Trophy.

Вторая половина сезона оказалась более плодотворной для команды Motorbase: Джексон одержал семь побед в независимых гонках в десяти гонках. После трудного года Team Shredded Wheat Racing с DUO завершили сезон BTCC 2017, заняв 6-е место в общем зачете командного чемпионата и 3-е место в турнирной таблице независимых команд.

двух известных и лидирующих гонщиков Огромный переворот позволил Motorbase привлечь в свой состав BTCC 2018 года в лице звезды Touring Car Тома Чилтона (сразу после его чрезвычайно успешной кампании WTCC), который был в паре с Мэтом Джексоном в команде Shredded. Пшеничные гонки с Gallagher Fords. В команду также был добавлен занявший второе место BTCC 2016 года Сэм Тордофф , который долгожданно вернулся в серию после многолетнего творческого отпуска.

Новый сезон также ознаменовал презентацию новой машины Ford Focus RS , а команда Motorbase вернула культовый значок RS на чемпионат после 25-летнего отсутствия. Sierra Cosworth RS500 доминировала в чемпионате в конце восьмидесятых, обеспечив Роббу Граветту бывший титул в классе А еще в 1990 году.

Шокирующий уход Джексона в последнюю минуту всего за несколько недель до начала сезона открыл путь победителю гонки BTCC Джеймсу Коулу к возвращению в команду Motorbase, и это трио стало одной из сильнейших команд на стартовой решетке. В матче против одной из самых конкурентоспособных сеток, когда-либо существовавших в BTCC, сезон принес команде неоднозначные результаты.

Безупречная скорость Тордоффа редко вознаграждалась заслуженными результатами, и успехи йоркширца омрачила череда досадных инцидентов. Несмотря на то, что сезон в целом был непростым, гонщик, поддерживаемый JCT, остался непревзойденным в квалификации, завершив сезон с лучшим результатом в квалификации за год - со средней стартовой позицией 6-го места. Также он завоевал первую поул-позицию Ford Focus RS в Рокингеме (что прискорбно, последний визит BTCC на трассу) и возглавил захватывающую Motorbase 1-2 на следующем этапе национальной трассы Сильверстоун.

Дебютный сезон Чилтона на Motorbase имел огромный успех. Хорошо вписавшись в команду и Focus RS, 13-кратный победитель гонок добавил к своему счету еще одну победу, одержав первую победу на Ford Focus RS в Нокхилле, а также 5 подиумов и в итоге завершив сезон третьим в общем зачете чемпионата. и занял второе место в независимом рейтинге.

Многочисленные попадания в десятку лучших принесли Коулу стабильный поток очков, а команда Team Shredded Wheat Racing с командой Галлахера заняла убедительное 4-е место в общем зачете команд, как независимая команда, занявшая самое высокое место, а также заняла 2-е место в чемпионате независимых команд с Недавно разработанный Ford Focus RS ознаменовал успешный дебютный сезон: 2 победы в независимых гонках и 11 подиумов.

Motorbase продолжила выставлять три машины Ford Focus RS В 2019 году , но с измененным составом водителей.

К Чилтону присоединился бывший пилот AmDTuning.com Олли Джексон , и он вернулся на Motorbase, ранее выступая за команду на Porsche Carrera Cup UK.

Николас Хэмилтон , сводный брат шестикратного чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона , пилотировал третью машину под флагом ROKiT Racing. Хэмилтон участвовал в восьми раундах, прежде чем из-за проблем со спонсорством он освободил место в последних двух раундах на Гран-при Сильверстоуна и Брэндс-Хэтч, где Майкл Кейн взял на себя управление машиной, теперь при поддержке Pro Alloy.

Чилтон дважды поднимался на подиум на открытии Брэндс-Хэтча, а затем одержал третью и единственную полную победу команды в году в Крофте. Он финишировал 10-м в турнирной таблице после того, как завоевал свой пятый подиум в финале Брэндс-Хэтч.

Джексон семь раз попадал в топ-10, лучший результат - четвертое в Снеттертоне, на пути к 19-му месту в чемпионате.

В 2020 году команда приступила к масштабному проекту по разработке совершенно нового автомобиля на новейшем шасси Ford Focus ST Mk4 .

Несомненно, самым большим достижением команды в области дизайна автомобилей стало то, что команда впервые использовала САПР для создания своего нового соперника.

К этому сезону были построены три новых автомобиля, которыми управляли вернувшиеся Рори Батчер , Олли Джексон и Энди Нит , который вернулся в BTCC на полную ставку после восьмилетнего творческого отпуска.

Автомобиль дебютировал на тестах в феврале/марте, но участвовал в гонках только в августе из-за пандемии Covid-19, задержавшей начало сезона BTCC.

Это оказалось мгновенным успехом, благодаря которому Батчер дважды финишировал на подиуме на первой встрече в Донингтон-парке.

Батчер занял следующие две поул-позиции в квалификации на Гран-при Брэндс-Хэтч и Оултон-Парк.

Джексон также блистал на Focus, завоевав второй в карьере подиум BTCC и третий в Брэндс-Хэтч.

В Оултон-Парке Батчер завоевал еще два подиума, включая первую победу автомобиля в гонке 1 на автодроме Чешир.

Батчер выиграл финальную гонку в Нокхилле и занял третье место в финальной гонке на следующей встрече в Тракстоне, что обеспечило ему прочное место в гонке за титул.

Сильверстоун, однако, оказался горько-сладкой встречей для команды: Батчер, занявший третье место в гонке 1, был сбит Эшем Саттоном во второй гонке, а затем потерпел огромную авиакатастрофу в гонке 3, почти списав машину со счетов.

В той же гонке, что и авария Мясника, его товарищ по команде Джексон одержал свою первую знаменитую победу в BTCC.

Джексон одержал еще одну победу в Снеттертоне, а Батчер одержал пятую победу команды в последней гонке сезона в Брэндс-Хэтч-Инди.

Всего Motorbase завоевала 11 подиумов, заняв четвертое место в командном чемпионате и второе в титульной гонке независимых команд. Батчер занял пятое место в чемпионате, а Джексон - 12-е.

Нит набрал три очка на пути к 23-му месту в чемпионате.

Результаты БТСС

[ редактировать ]

Другие чемпионаты/серии

[ редактировать ]

В 2005 году они участвовали в чемпионате SEAT Cupra и в классе GT3 британского чемпионата GT , управляя множеством гонщиков, включая Стивена Кейна , Тима Харви и Дэвида Пинкни .

Они также участвовали в гонках на британских GT в 2006 году. [9] и впервые выехал за пределы Великобритании на отдельных этапах серии гонок на выносливость в Ле-Мане .

Возвращение в чемпионат Великобритании GT Championship в 2012 году станет разумным шагом для команды, поскольку пара Motorbase Майкла Кейна и Даниэле Перфетти на Porsche 997 GT3 показала ошеломляющие результаты в гонках в условиях сильной конкуренции (в том числе бывшего пилота Motorbase Тима Харви) . и Джонни Адам ) на сетке GT.

Битва за титул дошла до последней линии старта/финиша сезона: пять машин боролись за общий титул и направились в финал в Донингтон-парке. Драматический конец сезона привел к тому, что команда Motorbase завершила последнюю двухчасовую гонку на выносливость на четвертом месте, завоевав титул британского GT только в своем первом сезоне, участвуя в чемпионате.

В 2013 году Майкла Кейна снова пригласили за руль Porsche 911 GT3R №1, чтобы защитить свой титул чемпиона Великобритании GT; в сезоне 2013 года в партнерстве с чемпионом Porsche Carrera Cup UK Ахмадом Аль Харти под новым названием команды Oman Air Motorbase.

Эта захватывающая пара пилотов имела печальные последствия для команды Oman Air Motorbase. Огромный штраф в 75 кг сильно повлиял на скорость 911, и пара блестяще ехала, одержав две победы и набрав очки во всех, кроме одной, из 10 гонок, прежде чем отправиться в финал сезона в качестве внешних соперников. К сожалению, контакт в финальной гонке сезона выбил 911-ю №1 из лидерства в гонке, и команде пришлось довольствоваться 5-м местом в общем зачете чемпионата.

В 2014 году команда расширила свою программу GT на Европу, запустив параллельные программы в Blancpain Endurance Series и British GT Championship .

Партнерство Эла Харти и Кейна вернулось во вторую кампанию British GT, где к ним присоединился бывший гонщик BTCC и Porsche Carrera Cup Стивен Джелли для первого забега команды на Blancpain. Тем временем молодой шотландец Рори Батчер объединил усилия с ветераном гонок на спортивных автомобилях Джоном Хартшорном на втором Vantage GT3. Однако место Хартсхорна в команде было недолгим: бывший гонщик BTCC Лиам Гриффин присоединился к Батчеру в Vantage в Рокингеме на оставшуюся часть сезона.

Переход под марку Aston Martin принес дивиденды Motorbase в британском GT: команда Бартрума вернула себе титул командного чемпиона в захватывающем финале в Донингтон-парке. Исторический результат для команды: первая в истории сборная Омана участие в чемпионате по лицензии и победа в чемпионате. Невероятное финальное выступление Эла Харти и Кейна позволило дуэту завершить сезон как вице-чемпионы, едва не упустив общий приз пилотов.

Первый сезон Blancpain для Motorbase стал боевым крещением! Соревнуясь с лучшими в мире командами и гонщиками GT3, поддерживаемыми заводами, команда из Ротема упорно боролась за лучшее в сезоне 10-е место во время своего единственного в сезоне визита в Великобританию в Сильверстоун. К сожалению, первый сезон был омрачен серией инцидентов на трассе и механическими проблемами нового Aston, но позиция в топ-7 квалификации на последнем этапе сезона на Нюрбургринге показала потенциал команды.

в команду GT прибыл новый состав пилотов: В 2015 году 23-летний Дэниел Ллойд стал партнером Ахмада Аль Харти в чемпионате GT Championship Великобритании.

Также на полный сезон вернулся дуэт Рори Батчера и Лиама Гриффина на втором Aston Martin.

Знакомое лицо также однажды появилось на первом этапе British GT: Мэт Джексон выступил в паре с Филом Драйбургом для участия в первых двух гонках. Прекрасное начало сезона с первой победой Батчера и Гриффина в гонке заложило основу для сезона, и пара провела фантастический год на Aston №8; Удивив многих, одержав две победы в гонках, они закончили сезон на четвертом месте в общем зачете.

Изменение классификации пилотов оказало огромное влияние на Эла Харти и Ллойда: пара попала в новый класс GT3 Silver Cup. В связи с вступлением в силу новых правил BOP сезон дуэтов сразу же оказался в тупике. Несмотря на стоящие перед ними проблемы, Эл Харти и Ллойд добились успеха, заслуженно поднявшись на подиум в Рокингеме на пути к завоеванию титула Серебряного Кубка в конце сезона.

С новым составом Blancpain Endurance Series, утвержденным в лице Ахмада Аль Харти, Дэниела Ллойда и заводского пилота Aston Martin, а также бывшего пилота Motorbase BTCC Джонни Адама, команда Дэвида Бартрума была полностью готова к своей второй европейской кампании. Благодаря многолетнему опыту и знаниям Aston Martin V12 Vantage GT3 команда подошла очень близко к подиуму в гонке Total 24 часа Спа с синей полосой. Соревнуясь с ведущими мировыми командами GT3 в классе Pro, команда из Ротема боролась с мощью команд фабрики и производителя в первой половине сезона, прежде чем переход в класс Pro-Am был вознагражден фантастической десяткой лучших. финишируют Ахмад Аль Харти, Рори Батчер и Стефан Мюке во время последней гонки сезона на всемирно известном Нюрбургринге.

2015 год завершился для Motorbase на высокой ноте: команда GT заняла впечатляющую поул-позицию и подиум во время своего первого выступления в 12-часовой гонке в Персидском заливе на потрясающей трассе Гран-при Яс-Марина в декабре. Единственный Aston Martin на стартовой решетке, автомобиль Motorbase, пилотируемый Элом Харти и заводскими пилотами Aston Martin Джонни Адамом и Дарреном Тернером, феноменально хорошо выступил против лучших международных талантов и занял третье место в общем зачете.

В 2016 году в составе GT произошли кадровые перестановки, и в команду вернулся Эл Харти. На этот раз к гонщику из Омана присоединились фаворит Motorbase и заводской гонщик Aston Martin Джонни Адам и новичок Девон Моделл – все они сосредоточились на доработке результатов предыдущего сезона в Европе, участвуя в Кубке Blancpain Endurance Cup. Motorbase также вернулась в британскую гонку GT вместе с ветераном спортивных автомобилей Филом Драйбургом за рулем Vantage GT3 №8 в партнерстве с молодым шотландцем Россом Уайли.

Европейская кампания началась для команды Blancpain удачно: Моделл, Адам и Эл Харти выступили в категории Pro-Am. Заняв четвертое место в первом раунде в Монце, чемпионат стал отличным стартом, за которым сразу же последовал первый подиум Blancpain на родной земле в Сильверстоуне. Едва упустив второй подиум в Поль Рикаре, команда отправилась на турнир «24 часа Спа с голубой лентой» в хорошей форме. К сожалению, после непродолжительного лидерства в классе Pro-Am и в общей гонке, контакт в ранние часы привел к тому, что Aston № 44 выбыл из строя и разрушил надежды на еще один финиш на подиуме.

Несмотря на то, что последние два раунда кампании не принесли заслуженных результатов, команда Дэвида Бартрума справилась с трудностями в финале сезона и заняла четвертое место в турнирной таблице Pro-Am Championship, отстав от третьего места всего на одно очко.

2016 год станет сезоном, который лучше всего забудется для Motorbase в британском GT. Огромная авария во время первого раунда в Брэндс-Хэтче привела к тому, что команда заняла 8-е место в Vantage, и, несмотря на грандиозную перестройку команды Motorbase, чтобы вернуться на правильный путь к следующему раунду, сезон не принес команде никаких по-настоящему высоких очков. Драйберг и Уайли набрали очки в пяти из девяти раундов, но, к сожалению, отсутствие последовательности и темпа не смогло обеспечить результаты, необходимые для успешного решения задачи.

[10]

  1. ^ «Харви возвращается в Motorbase для защиты титула PCCGB» . 4 февраля 2011 г.
  2. ^ "Добро пожаловать!" .
  3. ^ «Эллисон подписывает контракт с BTCC» . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  4. ^ «Высокие летные показатели автобазы опровергли успех в Тракстоне :: PaddockTalk :: F1, Формула 1, NASCAR, IndyCar, MotoGP, ALMS и многое другое!» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  5. ^ http://www.gareth-howell.com/news/RaceReport.php?SeriesID=2&ArticleID=34
  6. ^ «Моторбаза раскололась с Хауэллом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 10 июля 2007 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  7. ^ «Последние новости о производительности автобазы» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  8. ^ Хадсон, Нил (8 декабря 2010 г.). «Эфир BMW переходит на Ford» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  9. ^ «BBC - Линкольншир - Спорт - первая победа Глю в Брэндс-Хэтче» .
  10. ^ http://www.hotfroguk.co.uk/Companies/Motorbase-Performance [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3e0a8be07159a9a476ba06fa9a86345__1719663840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/45/f3e0a8be07159a9a476ba06fa9a86345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motorbase Performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)