Jump to content

Фил Куэйф

Фил Куэйф (родился 27 марта 1986 г.) - британский автогонщик.

Куэйф демонстрирует Toleman TG183B на Фестивале скорости в Гудвуде 2010 года .

Куайф успешно начал свою гоночную карьеру. Выиграв свой первый крупный титул в картинге в зимнем чемпионате Rotax Max среди юниоров, а затем заняв второе место в летнем чемпионате в 2002 году, в 2003 году он перешел в серию Senior Rotax Max, заняв 5-е место в общем зачете.

В 2004 году Фил принял участие в чемпионате Radical SR3 Enduro, проведя свой первый полный сезон на автомобилях. В течение сезона он добился быстрого прогресса, заняв несколько подиумов, заняв шестое место в общем зачете и гордо получив награду «самый продвинутый гонщик». [ 1 ]

Оно заложило основу для того, что должно было последовать дальше. 14 побед в 14 стартах, включая 12 поул-позиций в титульном бою 2005 года, во многом подчеркнули его потенциал, и вскоре компания Motorbase Performance предложила ему стать партнером Стюарта Мозли за рулем Porsche 911 GT3 в рамках их штурма чемпионата Великобритании GT. Конфликт интересов в конечном итоге стоил ему титула в чемпионате Radical, но опыт, полученный в ходе его кампании на спортивных автомобилях, которая включала победу в классе, пару поул-позиций и подиумов, а также попадание в десятку лучших в общем зачете, оказался жизненно важным для успеха гонки. следующем сезоне.

На 2006 год снова была запланирована двусторонняя атака, и Фил не разочаровал. Поднявшись к пилоту более быстрого SR8, он должным образом занялся незавершенными делами в чемпионате Radical Enduro Championship, поскольку он снова доминировал в календаре из 20 гонок, одержав восемь побед и еще пять подиумов, чтобы завоевать титул, ускользнувший от него в прошлом году. Оставаясь в Motorbase для запланированной атаки на Porsche Carrera Cup в категории Pro-Am, он одержал десять побед в классе и завоевал титул всего за свой первый сезон в высококонкурентной серии. Его результаты были настолько впечатляющими, что он закончил год седьмым в общем зачете чемпионата и был вознагражден, когда BRDC включил его в свою программу «Восходящие звезды».

Шаг в Суперкубок Porsche последовал в 2007 году, когда Фил путешествовал по Европе в рамках официального законопроекта о поддержке Формулы-1 . Считающийся самым конкурентоспособным и престижным чемпионатом GT в мире, он столкнулся с крутым периодом обучения, соревнуясь с одними из лучших водителей спортивных автомобилей. Но после улучшения в течение сезона он в конечном итоге оказался 16-м в общем зачете за рулем команды Индонезии 911. Однако он снова разделил свои обязанности между двумя чемпионатами и объединился с британской командой Porsche 997 Tech 9 Motorsport для участия в чемпионате FIA European GT3. . Подиум во второй гонке в Будапеште, пострадавшей от дождя , стал ярким событием сезона на пути к 10-му месту в общем зачете чемпионата, прежде чем участие в «24 часа Дубая» и Britcar ночной гонке в Брэндс-Хэтч завершило его год.

В 2008 году Куайф снова участвует в Porsche Carrera Cup GB, выступая за команду опытных спортивных автомобилей Jota Sport. На данный момент он пятый в чемпионате после восьми туров, а в своем дебютном сезоне во взрослой категории он поднялся на шесть подиумов. Параллельно с его обязанностями в Кубке Карреры он провел второй сезон в чемпионате Европы FIA GT3 на новом Jaguar XKR. С тех пор Куайф регулярно посещает «24 часа Дубая». [ 2 ] выиграл там гонку A3T в 2015 году. [ 3 ]

В июне 2010 года непредвиденный пит-стоп подорвал надежды Куайфа на сильный финиш на дистанции 1000 км в Алгарве. [ 4 ]

В настоящее время он занимает пятое место в общем зачете и занял свою первую поул-позицию в предпоследнем раунде в Сильверстоуне. В 2017 году на весеннем кубке Blancpain GT Series Куайф завоевал два серебряных места на подиуме. [ 5 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты Суперкубка Porsche

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 2 очка, начисляемые с 2008 г. во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2006 Команда Мороллато Старс БХР ITA1 ГЕР1 ESP МОЙ Великобритания США1 США2 ОТ ГЕР2 ОНА ITA2
16
НК‡ 0‡
2007 Гоночная команда Индонезии БХР1
16
БХР2
13
ЭСП1
21
МОЙ
14
ОТ
11
Великобритания
22
ДАВАТЬ
17
ОНА
13
ДОЛЖЕН
10
ОНА
Верно
БЕЛ
9
17-е 33
2008 Гоночная команда Джетстрим БХР1 БХР2 ЭСП1 ДОЛЖЕН МОЙ ОТ
11
Великобритания ДАВАТЬ ОНА ЭСП2 БЕЛ ОНА НК‡ 0‡

‡ Не имеет права на получение баллов.

  1. ^ «Биография водителя: Фил Куэйф» . Британский ГТ . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ «Десятилетие гонок 24H Dubai и Фил Куэйф все еще не просят перерыва» . Национальная АЭ . 12 января 2017 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ «Фил Куэйф» . База данных драйверов . База данных Диска . Проверено 26 сентября 2018 г.
  4. ^ «Портимао: отчет о гонке Фила Куэйфа» . Мотоспорт . Проверено 26 сентября 2018 г.
  5. ^ «Квайфе взлетает на подиум двойного класса в Будапеште» . Скоростное кафе . Проверено 26 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ee74ba04e128cdaa2986a26509a6427__1691231400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/27/3ee74ba04e128cdaa2986a26509a6427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Quaife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)