Jump to content

Уличная трасса Валенсии

Координаты : 39 ° 27'31,6 дюйма с.ш. 0 ° 19'32 дюйма з.д.  /  39,458778 ° с.ш. 0,32556 ° з.д.  / 39,458778; -0,32556
Уличная трасса Валенсии
Расположение Валенсия , Испания
Часовой пояс Центральноевропейское время (UTC+1)
Центральноевропейское стандартное время ( летнее время )
Координаты 39 ° 27'31,6 дюйма с.ш. 0 ° 19'32 дюйма з.д.  /  39,458778 ° с.ш. 0,32556 ° з.д.  / 39,458778; -0,32556
Открыто 26 июля 2008 г .; 16 лет назад ( 26 июля 2008 )
Закрыто 2013
Архитектор Герман Тильке
Основные события Формула-1
Гран-при Европы (2008–2012)
ГП2 (2008–2012)
ГП3 (2010–2012)
Суперкубок Порше (2008–2010, 2012)
Формула BMW Европа (2008–2010)
Международный GT Open (2008)
Испанский F3 (2008)
Веб-сайт http://www.valenciastreetcircuit.com/index_eng.html
Трасса Гран-при (2008–2012)
Поверхность Асфальт
Длина 5,419 км (3,367 миль)
Повороты 25
Рекорд гоночного круга 1:38.683 ( Германия Тимо Глок , Toyota TF109 , 2009 , F1 )
Уличная трасса Валенсии

Уличная трасса Валенсии ( валенсийский : Circuit Urbà de València , испанский: Circuito Urbano de Valencia ) — уличная трасса в Валенсии, Испания проходил Формулы-1 . Гран-при Европы , на которой в течение пяти лет (2008–2012) [ 1 ] [ 2 ] Первая гонка Формулы-1 на трассе прошла в выходные 23–24 августа 2008 года. [ 3 ] Фелипе Масса выиграл главное событие, Гран-при Европы, после старта с поул-позиции . Трасса использовала дороги, огибающие городскую гавань и Кубка Америки. портовую зону [ 4 ] - включая участок над поворотным мостом длиной 140 метров (460 футов). [ 5 ] - а также включал несколько дорог, спроектированных исключительно для гоночных целей немецким архитектором Германом Тильке , который также спроектировал инфраструктурные здания для трассы. Выпуск 2012 года состоялся 24 июня. [ 6 ] [ 7 ] и был последним, кто выступал под названием Гран-при Европы до 2016 года, когда Бакинская городская трасса использовала это название в течение одного года. Трасса была заброшена после того, как сорвалась сделка по замене этого места при Испании Каталонией в Барселоне. проведения Гран- [ 8 ]

Поворотный мост, важный элемент уличной трассы Валенсии. [ 5 ]

Соглашение о проведении гонки в Валенсии было подписано 1 июня 2007 года и рассчитано на семь лет. [ 9 ] Сделка была заключена между лидером Формулы-1 Берни Экклстоуном и группой Valmor Sport, которую возглавляют бывший мотогонщик Хорхе «Аспар» Мартинес и футбольного клуба «Вильярреал» президент Фернандо Роиг . Сделка состоялась, несмотря на то, что Экклстоун ранее заявлял, что ни одна европейская страна не должна проводить более одной гонки в год, поскольку уже проводился Гран-при Испании на трассе Каталонии .

Первоначально ходили слухи, что сделка будет обусловлена ​​победой Народной партии на региональных выборах 27 мая 2007 года. [ 10 ] 16 мая Экклстоун уточнил свои комментарии, объяснив: «Я сказал, что не буду официально оформлять контракт до окончания выборов, потому что не знал, с кем его подпишу», и заявив, что его предыдущие заявления были вырваны из контекста. [ 11 ] Позже Избирательная комиссия Валенсии сняла с Экклстоуна обвинения в влиянии на выборы. [ 12 ]

Официальная схема трассы была представлена ​​советником Валенсии и советником по транспорту Марио Флоресом 19 июля 2007 года. Впервые трасса была использована в последние выходные июля 2008 года, когда на ней проходил этап чемпионата Испании F3 и International GT Open . Впервые он был использован на Гран-при Европы 24 августа 2008 года.

Трасса имела длину 5,419 км (3,367 миль) и включала в общей сложности 25 поворотов - 11 для левшей и 14 для правшей. [ 13 ] [ 14 ] Было подсчитано, что максимальная скорость трассы составляла около 323 км/ч (201 миль в час). [ 13 ] с рекордом круга 1:38,683, установленным Тимо Глоком во время Гран-при Европы 2009 года . Валенсия была не такой напряженной, как Трасса Монако , но возможности для обгона все еще были ограничены из-за непрямых прямых и отсутствия пыли на гоночной трассе. Нико Хюлькенберг отметил, что для уличной трассы достаточно места, а на некоторых углах много места для стока; Роберт Кубица предположил, что хорошее сцепление с дорогой и стабильность торможения имеют решающее значение для победы на трассе из-за большого количества длинных прямых, которые заканчиваются зонами резкого торможения. [ 4 ]

Заброшенная уличная трасса Валенсии в 2018 году.

Гонщики раскритиковали трассу за отсутствие возможностей для обгона. Изменения в Формуле-1 в 2011 году, включая введение системы снижения сопротивления и переход на шины Pirelli, частично улучшили ситуацию: в гонке того года было зафиксировано 27 проходов, 22 из которых были аккредитованы при поддержке DRS. [ 15 ] Тем не менее, пять «нормальных» обгонов по-прежнему представляют собой второй наименьший результат за год, хотя введение двух зон DRS для гонки этого года ограничило потенциал пасов без помощи DRS. Несмотря на это, в гонке 2012 года было много разных обгонов, и она стала одной из самых захватывающих гонок сезона. [ 16 ] [ 17 ] У него также было четыре схода с дистанции по сравнению с нулевым во время гонки 2011 года.

Круг на машине Формулы-1

[ редактировать ]

Яма короткая и сразу же ведет к ровному первому повороту, после чего автомобили резко тормозят до 97 км/ч (60 миль в час) на право-левом комплексе 2-го и 3-го поворотов, проезжая станцию ​​метро Grau . [ 18 ] Изогнутая «прямая» ведет в шикану слева направо: повороты 4 и 5 возле отеля «Нептун». Водители покидают шикану со скоростью 137 км/ч (85 миль в час), подъезжая очень близко к стене, прежде чем проехать повороты 6 и 7 поворотов, а затем резко затормозить перед следующим участком поворотного моста . Один из самых медленных поворотов на трассе, восьмой поворот, максимальная скорость которого составляет около 89 км/ч (55 миль в час), ведет водителей через мост, а затем снова немедленно тормозит в столь же медленном 10-м повороте. [ 19 ] Здесь важно хорошее сцепление с дорогой, поскольку следующий участок представляет собой зону DRS с максимальной скоростью на изломе «прямой» около 320 км/ч (200 миль в час) и зоной резкого торможения на скорости 140 км/ч (90 миль в час). ) шикана поворота 12/13; 2-я передача, комплекс право-лево. 14-й поворот представляет собой среднескоростной правый поворот перед другой, более короткой зоной DRS, которая ведет через два левых поворота перед шпилькой 17-го поворота у Museu de les Ciències Príncipe Felipe . Для правши это хорошее место для обгона, поворот 17 проходит со скоростью около 97 км/ч (60 миль в час). Далее следует серия плоских или почти плоских крутых поворотов, причем правши на 19-м и 20-м поворотах являются самыми сложными из всех. 25-й поворот представляет собой крутой поворот, пройденный на скорости около 97 км/ч (60 миль в час); Путь к финишу после этого левши довольно короткий, но требует хорошего сцепления с дорогой и ускорения для лучшего времени круга.

Рекорды круга

[ редактировать ]

Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе Valencia Street Circuit:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 5,419 км (2008–2012 гг.)
Формула-1 1:38.683 Тимо Глок Тойота ТФ109 Гран-при Европы 2009 г.
ГП2 1:46.487 Нико Хюлькенберг Даллара GP2/08 Этап серии GP2 Валенсии 2009 г.
ГП3 1:58.748 Эстебан Гутьеррес Даллара GP3/10 Этап серии GP3 в Валенсии 2010 г.
Формула Три 2:04.279 [ 20 ] Наташа Гачнанг Даллара F306 2008 2-й этап испанской Формулы-3 в Валенсии
ГТ2 2:07.423 [ 21 ] Ричард Литц Порше 911 (997 I) GT3 RSR 2008 2-й этап Valencia International GT Open
Кубок Порше Каррера 2:10.070 [ 22 ] Рене Раст Porsche 911 (997 II) GT3 Cup 3.8 Этап Суперкубка Porsche в Валенсии 2010 г.
Формула БМВ 2:13.789 [ 23 ] Робин Фрайнс Мигале FB02 Европейский этап Формулы BMW в Валенсии 2010 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Telefonica, главный спонсор Гран-при Европы Формулы-1 Telefonica» . Уличная трасса Валенсии . Женералитат Валенсии . 23 июля 2008. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 9 октября 2010 .
  2. ^ «Telefónica является спонсором Гран-при Европы (перевод с испанского)» . Валенсияcircuitourbano.com. 28 января 2008 года . Проверено 28 января 2008 г.
  3. ^ «Официальный сайт Формулы 1» . Формула Один . Проверено 29 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Автоспорт: Испанские гонщики стремятся порадовать отечественных болельщиков» . Новозеландский Вестник . 25 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Поворотный мост уже закрыт» . Уличная трасса Валенсии . Женералитат Валенсии . 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. . Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ «Фернандо Алонсо блестяще побеждает в Валенсии» . Би-би-си Спорт . Проверено 31 декабря 2012 г.
  7. ^ «Гран-при Европы 2012» . Формула 1™ . Проверено 31 декабря 2012 г.
  8. ^ «Валенсия раскритиковала Каталонию за замену Формулы-1» . www.grandprix.com . 17 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2018 года .
  9. ^ «Сделка с Валенсией заключена» . GPUpdate.net. 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 г. . Проверено 20 августа 2019 г.
  10. ^ «Уличные гонки Валенсии 2008» . Официальный сайт Формулы 1. 10 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. . Проверено 12 мая 2007 г.
  11. ^ «Экклстоун пытается прояснить сделку с Валенсией» . ЭЭМС. 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  12. ^ «С Берни Экклстоуном снято обвинение в влиянии на выборы в Валенсии после объявления Формулы-1» . bymnews.com. 21 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 25 июня 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Открыта трасса Валенсии» . Питпасс. 19 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  14. ^ Буман, Бертольд (23 июня 2011 г.). «Валенсия готова к Гран-при Европы этого года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  15. ^ «Превью Гран-при Европы» . Вива F1. 23 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  16. ^ Коллантайн, Кейт (24 июня 2012 г.). «Оцените гонку: Гран-при Европы 2012» . Фанаты гонок . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  17. ^ Томас, Дэниел (2 июля 2012 г.). «Гран-при Европы признан лучшей гонкой 2012 года» . Фанаты гонок . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  18. ^ «Схема уличной трассы Валенсии - GT Sport» . ГТ Спорт. 25 февраля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  19. ^ «Уличная трасса Валенсии – информация о трассе» . F1 Фанатик . Проверено 8 апреля 2014 г.
  20. ^ «5-й этап чемпионата Испании F3 2008: трасса Валенсия-стрит, 24 августа» . 24 августа 2008 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  21. ^ «GT Open Валенсия 2008» . 27 июля 2008 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  22. ^ «Реннергебнис Порше Суперкубок Валенсии, 27 июня 2010 г.» . 27 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  23. ^ «Формула BMW Европа Валенсия 2010 (Гонка 1)» . 26 июня 2010 г. Проверено 5 июля 2022 г.
[ редактировать ]

Официальные сайты

[ редактировать ]

Неофициальные сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 800de6cde8f3645b683c091626a4f0b6__1721952540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b6/800de6cde8f3645b683c091626a4f0b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valencia Street Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)