Дьявольский бал
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на каталанском языке . (Январь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Шар дьяволов ( Каталонское произношение: [ˈbaʎ də ðiˈabːləs] ; по-каталонски «танец дьяволов») — танцевальная традиция , зародившаяся в Каталонии . [ 1 ] хотя это также наблюдается в Валенсийском сообществе [ 2 ] и Балеарские острова . [ 3 ] На протяжении веков шары-де-дьяволы превратились в современные коррефоки ( огненные трассы ). Участие в форме пассакальи (шествий) и коррефоков является неотъемлемой частью торжеств во многих городах.
История
[ редактировать ]Происхождение шара дьяволов неясно, но считается, что они пришли из средневекового уличного театра, передавались через устную традицию и развивались в процессе.
Хотя « Бал Дьяволов» широко известен как танец, это скорее Entremés, представление проводилось между приемами знати поскольку в Средние века .
Тема бала дьяволов — театральное представление борьбы добра и зла . В своем живописном контексте он использовался в основном для праздников Тела Христова , в церковных процессиях в качестве сопровождения, чтобы придать более церемониальный и зрелищный вид. Демоны . возглавляли процессию, объявляя о своем прибытии, и поднимали шум Они использовали громкий шум, чтобы расчистить путь процессии среди публики.

Фигура черта или чертенка есть во всех разговорных танцах. Он не имеет никакого отношения к представленному спектаклю, но смешит зрителей своими трюками. В конце спектакля читаются сатирические стихи, связанные с политической или общественной жизнью местности, которых все ждут с восторгом.
Это могло быть источником шара дьяволов . Начиная с персонажа, который каждый раз приобретал все большую известность и превосходил по значимости оригинальную пьесу, и в результате роль дьявола становилась самой популярной.
Первое письменное описание бала дьяволов , по словам Жоана Амадеса , датируется 1150 годом. Акт был представлен на банкете по случаю свадьбы барселонского графа Рамона Беренгера IV с принцессой Петрониллой , дочерью короля Арагона и Каталонии. . Летопись сообщает нам, что она изображала борьбу неких демонов, которыми командовал Люцифер , против архангела Святого Михаила и отряда ангелов .
Второе письменное упоминание, цитируемое в книге торжеств Барселоны, посвящено торжествам 1423 года, посвященным приезду в Барселону короля Арагонского Альфонсо V из Неаполя .
Также на Сервере В Барселоне по случаю прибытия герцога Калабрии в дьяволы участвуют в праздновании Тела Христова в 1426 году . сентябре 1467 года были организованы вечеринки, на которых присутствовали дьяволы.
В начале XV века шествия Тела Христова в Барселоне завершались коротким спектаклем, в котором участвовали один отряд ангелов, а другой — дьяволов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федерация дьяволов и демонов Каталонии» . www.diables.cat . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Федерация демонов и дьяволов Валенсийской страны» . dimonispv.cat (на каталонском языке). Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Федерация демонов, дьяволов и огненных зверей» . www.fdbib.com (на каталонском языке). Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 г. Проверено 25 октября 2020 г.