Даллара GP3/10
![]() | Было предложено объединить эту статью с Dallara GP3/13 и Dallara GP3/16 с автомобилями Dallara GP3 . ( Обсудить ) Предлагается с марта 2024 г. |
![]() | |||||||||
Категория | Серия GP3 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Преемник | Даллара GP3/13 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Сэндвич-карбоново-алюминиевая сотовая конструкция, разработанная Dallara. | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы, винтовая пружинная подвеска. | ||||||||
Подвеска (задняя) | То же, что спереди | ||||||||
Длина | 4471 мм (176 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1885 мм (74 дюйма) | ||||||||
Высота | 1063 мм (42 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2780 мм (109 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Настроенный для гонок Renault B20F, 2,0-литровый (122 куб. Дюйма) , рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным турбонаддувом , ограниченная частота вращения 6500 об/мин, среднерасположенный , задний привод | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6 передних + 1 задний последовательный подрулевой переключатель передач | ||||||||
Власть | 280 л.с. (209 кВт) | ||||||||
Масса | 630 кг (1389 фунтов) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный | ||||||||
Шины | Пирелли П Зеро ОЗ гоночные колеса передние диски шириной 13 x 10 дюймов задние диски шириной 13 x 12,5 дюймов. | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Все команды серии GP3 | ||||||||
Известные драйверы | Все драйверы серии GP3 | ||||||||
Дебют | Этап GP3 Каталонии 2010 | ||||||||
Последнее событие | Этап GP3 Монцы 2012 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 3 | ||||||||
Чемпионат водителей | 3 |
Dallara GP3/10 был автомобилем первого поколения, разработанным Dallara для использования в качестве единственного шасси в первом сезоне серии GP3 в 2010 году и до последнего в 2012 году в качестве вспомогательной серии для родительской серии GP2 , где Даллара также разрабатывает шасси. Он дебютировал в мае 2010 года в Каталонии и завершился в сентябре 2012 года в Монце .
История
[ редактировать ]За время своего существования он завоевал чемпионские титулы Эстебана Гутьерреса в 2010 году, Валттери Боттаса в 2011 году и, наконец, Митча Эванса в 2012 году, а ART Grand Prix выиграл командный титул по всем показателям. Это также помогло 9 гонщикам успешно перейти в родительскую серию GP2 . И Гутьеррес, и Боттас дебютировали в Формуле-1 в сезоне 2013 года за команды Sauber и Williams соответственно.
Каждой команде было разрешено участвовать в трех отдельных гонках GP3/10, и, имея в общей сложности десять разных команд и тридцать автомобилей на стартовой решетке, это была одна из крупнейших стартовых площадок в автоспорте, что делало его довольно нестабильным классом гонок. шасси было передано GP3/13 Поскольку в 2013 году , количество машин на трассе было ограничено двадцатью семью. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ник Йеллоли за рулем в Монце в 2011 году.
-
Зоэль Амберг за рулем в Монце в 2011 году.
-
Том Диллманн за рулем в Монце в 2011 году.
-
Тамаш Пал Кисс за рулем в Монце в 2011 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машина» . www.gp3series.com . Серия ГП3.
- ^ «Серия GP3 представляет новый 400-сильный автомобиль, который будет участвовать в гонках с 2013 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 6 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
GP3 планирует объявить девять команд, которые будут соревноваться в этой категории в следующем году, с ограничением в 27 машин на стартовой решетке. Мишель также подтвердил, что формат календаря в следующем сезоне останется неизменным: в поддержку Формулы-1 будет проведено восемь дабл-хедеров.