Даллара T08
![]() Гидо ван дер Гарде , Silverstone WSR 3.5 2008 г., раунд, в оригинальной аэродинамической конфигурации 2008 г. | |||||||||
Категория | Мировая серия Формула V8 3.5 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо | ||||||||
Предшественник | Даллара T05 | ||||||||
Преемник | Даллара Т12 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок с сотовой структурой. | ||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатели, одиночный вертикально установленный регулируемый четырехтрубный амортизатор. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Толкатели, двойной регулируемый четырехтрубный амортизатор. | ||||||||
Ширина | 1930 мм (76 дюймов) | ||||||||
Высота | 1050 мм (41 дюйм) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1630 мм (64 дюйма ) Сзади: 1529 мм (60 дюймов ) | ||||||||
Колесная база | 3125 мм (123 дюйма ) | ||||||||
Двигатель | Renault VQ35 V6 , подготовленный Solution F, 3498 куб. См (213 куб. Дюймов ) V6 DOHC, угол цилиндра 60 °, атмосферный, среднерасположенный | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач | ||||||||
Власть | 485 л.с. (362 кВт ) [ 2 ] | ||||||||
Масса | 628 кг (1385 фунтов ) (без водителя) 703 кг (1550 фунтов ) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Смазочные материалы | Эльф | ||||||||
Шины | Мишлен ОЗ гоночные колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Все Формулы Renault 3.5 Series команды | ||||||||
Известные драйверы | Все Формулы Renault 3.5 Series пилоты | ||||||||
Дебют | 2008 Монца Формула Renault 3.5 этап серии Renault | ||||||||
Последнее событие | Этап Каталонии Формулы Renault 3.5 Series 2011 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | Tech 1 Racing (2008, 2010) Международный ДракоРейсинг (2009) Карлин (2011) | ||||||||
Чемпионат водителей | Гиедо ван дер Гарде (2008) Бертран Багет (2009) Михаил Алешин (2010) Роберт Викенс (2011) |
Dallara T08 — гоночный автомобиль, разработанный итальянским производителем Dallara для использования в серии Formula Renault 3.5 и использовавшийся с 2008 по 2011 год . T08 — это второе поколение автомобиля, используемого в Мировой серии Renault/WS Formula V8 3.5, и было представлено на трассе Невер Маньи-Кур . Карбоновый бак автомобиля позже будет перенесен на его преемника, Dallara T12 . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]В новом автомобиле использовалась технология гибкого топлива , и он мог работать как на неэтилированном бензине премиум-класса, так и E85 на биоэтаноле , что было первым автомобилем такого уровня в Европе . Мощность двигателя Renault V6 , разработанного французской компанией Solution F , также увеличилась с 425 лошадиных сил (317 кВт) до 500 лошадиных сил (370 кВт).
Автомобиль также отличался новым карбоновым кузовом, а также передним крылом новой формы, полыми боковыми подпорками и несколькими боковыми дефлекторами, предназначенными для улучшения аэродинамических характеристик. Однако некоторые части автомобиля, включая коробку передач, заднюю подвеску и карбоновые тормоза, остались прежними, чтобы держать расходы под контролем. [ 4 ]
Новый автомобиль впервые появился на публике 21 сентября на Маньи-Кур этапе сезона 2007 года . [ 5 ] с участием пилота-разработчика Энди Соучека , демонстрирующего машину на финальном этапе серии в Барселоне . [ 6 ]
Последующее развитие и изменения
[ редактировать ]Серия ФР 3.5 2009 г.
[ редактировать ]Аэродинамическая конфигурация автомобиля претерпела ряд изменений в соответствии с техническими изменениями Формулы-1 2009 года. При этом с автомобиля были сняты баржи, дымоходы боковых отсеков и откидные подъемники перед задним колесом. [ 7 ]
2010 серия ФР 3.5
[ редактировать ]По итогам сезона 2009 года в машину были внесены некоторые изменения в соответствии с Техническим регламентом серии Formula Renault 3.5 Series 2010 года . Двигатели были перенастроены с 8200 об/мин на 8500 об/мин, при этом управление наддувом было запрещено. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики WSR 3.5» . Мировая серия Renault . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Формула мировой серии Dallara Nissan V6» . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Миллс, Питер (27 мая 2011 г.). «Новости FV8 3.5: FR3.5 объявляет планы на 2012 год» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Новая Формула Renault 3.5 2008 года» . renault-sport.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «ПРОСМОТР Представлен новый автомобиль WSR» . italiaracing.net. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Автомобиль Мировой серии '08 выходит на трассу. Журнал Автоспорт , Том. 190, № 5, стр. 13, Haymarket Publications. 1 ноября 2007 г.
- ^ «Изменения, объявленные на 2009 год» . renault-sport.com. 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ «2010 год уже здесь!» . renault-sport.com . Рено Спорт . 25 октября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]