Jump to content

Даллара T08

Даллара T08
Гидо ван дер Гарде , Silverstone WSR 3.5 2008 г., раунд, в оригинальной аэродинамической конфигурации 2008 г.
Категория Мировая серия Формула V8 3.5
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Андреа Тосо
Предшественник Даллара T05
Преемник Даллара Т12
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой.
Подвеска (передняя) Толкатели, одиночный вертикально установленный регулируемый четырехтрубный амортизатор.
Подвеска (задняя) Толкатели, двойной регулируемый четырехтрубный амортизатор.
Ширина 1930 мм (76 дюймов)
Высота 1050 мм (41 дюйм)
Осевая колея Передняя часть: 1630 мм (64 дюйма )
Сзади: 1529 мм (60 дюймов )
Колесная база 3125 мм (123 дюйма )
Двигатель Renault VQ35 V6 , подготовленный Solution F, 3498 куб. См (213 куб. Дюймов ) V6 DOHC, угол цилиндра 60 °, атмосферный, среднерасположенный
Передача инфекции 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач
Власть 485 л.с. (362 кВт ) [ 2 ]
Масса 628 кг (1385 фунтов ) (без водителя)
703 кг (1550 фунтов ) (включая водителя)
Топливо Эльф
Смазочные материалы Эльф
Шины Мишлен
ОЗ гоночные колеса
История соревнований
Известные участники Все Формулы Renault 3.5 Series команды
Известные драйверы Все Формулы Renault 3.5 Series пилоты
Дебют 2008 Монца Формула Renault 3.5 этап серии Renault
Последнее событие Этап Каталонии Формулы Renault 3.5 Series 2011
Гонки Победы поляки Ф/кругов
68 68 68 68
Чемпионат конструкторов Tech 1 Racing (2008, 2010)
Международный ДракоРейсинг (2009)
Карлин (2011)
Чемпионат водителей Гиедо ван дер Гарде (2008)
Бертран Багет (2009)
Михаил Алешин (2010)
Роберт Викенс (2011)

Dallara T08 гоночный автомобиль, разработанный итальянским производителем Dallara для использования в серии Formula Renault 3.5 и использовавшийся с 2008 по 2011 год . T08 — это второе поколение автомобиля, используемого в Мировой серии Renault/WS Formula V8 3.5, и было представлено на трассе Невер Маньи-Кур . Карбоновый бак автомобиля позже будет перенесен на его преемника, Dallara T12 . [ 3 ]

В новом автомобиле использовалась технология гибкого топлива , и он мог работать как на неэтилированном бензине премиум-класса, так и E85 на биоэтаноле , что было первым автомобилем такого уровня в Европе . Мощность двигателя Renault V6 , разработанного французской компанией Solution F , также увеличилась с 425 лошадиных сил (317 кВт) до 500 лошадиных сил (370 кВт).

Автомобиль также отличался новым карбоновым кузовом, а также передним крылом новой формы, полыми боковыми подпорками и несколькими боковыми дефлекторами, предназначенными для улучшения аэродинамических характеристик. Однако некоторые части автомобиля, включая коробку передач, заднюю подвеску и карбоновые тормоза, остались прежними, чтобы держать расходы под контролем. [ 4 ]

Новый автомобиль впервые появился на публике 21 сентября на Маньи-Кур этапе сезона 2007 года . [ 5 ] с участием пилота-разработчика Энди Соучека , демонстрирующего машину на финальном этапе серии в Барселоне . [ 6 ]

Последующее развитие и изменения

[ редактировать ]

Серия ФР 3.5 2009 г.

[ редактировать ]
Жан-Эрик Вернь , этап WSR Нюрбургринга 2011 г. , в аэродинамической конфигурации 2009 г.

Аэродинамическая конфигурация автомобиля претерпела ряд изменений в соответствии с техническими изменениями Формулы-1 2009 года. При этом с автомобиля были сняты баржи, дымоходы боковых отсеков и откидные подъемники перед задним колесом. [ 7 ]

2010 серия ФР 3.5

[ редактировать ]

По итогам сезона 2009 года в машину были внесены некоторые изменения в соответствии с Техническим регламентом серии Formula Renault 3.5 Series 2010 года . Двигатели были перенастроены с 8200 об/мин на 8500 об/мин, при этом управление наддувом было запрещено. [ 8 ]

  1. ^ «Технические характеристики WSR 3.5» . Мировая серия Renault . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
  2. ^ «Формула мировой серии Dallara Nissan V6» . Проверено 29 июня 2022 г.
  3. ^ Миллс, Питер (27 мая 2011 г.). «Новости FV8 3.5: FR3.5 объявляет планы на 2012 год» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  4. ^ «Новая Формула Renault 3.5 2008 года» . renault-sport.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  5. ^ «ПРОСМОТР Представлен новый автомобиль WSR» . italiaracing.net. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  6. ^ Автомобиль Мировой серии '08 выходит на трассу. Журнал Автоспорт , Том. 190, № 5, стр. 13, Haymarket Publications. 1 ноября 2007 г.
  7. ^ «Изменения, объявленные на 2009 год» . renault-sport.com. 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ «2010 год уже здесь!» . renault-sport.com . Рено Спорт . 25 октября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4739bcb8279ab8fec194dac0ef9eeda2__1687752840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a2/4739bcb8279ab8fec194dac0ef9eeda2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara T08 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)