Даллара GP3/13
![]() | Было предложено объединить эту статью с Dallara GP3/10 и Dallara GP3/16 с автомобилями Dallara GP3 . ( Обсудить ) Предлагается с марта 2024 г. |
![]() | |||||||||
Категория | Серия GP3 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Предшественник | Даллара GP3/10 | ||||||||
Преемник | Даллара GP3/16 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Сэндвич-карбоново-алюминиевая сотовая конструкция, разработанная Dallara. | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы, винтовая пружинная подвеска. | ||||||||
Подвеска (задняя) | то же, что спереди | ||||||||
Длина | 4620 мм (182 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1872 мм (74 дюйма) | ||||||||
Высота | 1043 мм (41 дюйм) | ||||||||
Колесная база | 2880 мм (113 дюймов) | ||||||||
Двигатель | AER P57 3,4 л (207 куб. Дюймов) , без наддува , среднерасположенный сзади , задний привод | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6 передних + 1 задний последовательный подрулевой переключатель передач | ||||||||
Масса | 630 кг (1388,9 фунта) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный | ||||||||
Смазочные материалы | Одиннадцать HTX 840 | ||||||||
Шины | Пирелли П Зеро ОЗ гоночные колеса передние диски 13 x 10 дюймов широкие ободки ушей 13 x 12,5 дюймов. | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Все команды серии GP3 | ||||||||
Известные драйверы | Все драйверы серии GP3 | ||||||||
Дебют | Этап GP3 Каталонии 2013 | ||||||||
Последнее событие | Яс Марина 2015, этап GP3 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 3 | ||||||||
Чемпионат водителей | 3 |
Dallara GP3/13 был вторым поколением автомобиля, разработанным итальянским производителем Dallara для использования в качестве единственного шасси для серии GP3 , дочерней серии для Формулы-1 и серии GP2 . GP3/13 дебютировала в начале сезона 2013 года в Барселоне и использовалась в течение трех сезонов, прежде чем была заменена Dallara GP3/16 .
с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель , который использовался в Dallara GP3/10 в период с 2010 по 2012 год, был модернизирован до 3,4-литрового (207 куб. Дюймов) безнаддувного двигателя V6 мощностью 400 л.с. [ 2 ] по первоначальным оценкам, шасси будет на три секунды быстрее своего предшественника на круге. [ 3 ] что подтвердилось во время предсезонных тестов на автодроме Эшторил . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машина» . www.gp3series.com . ООО Серия ГП2.
- ^ «Автомобиль разработки GP3/13 проходит первую обкатку» . Серия ГП3 . GP2 Motorsport Limited. 12 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Серия GP3 объявляет состав на 2013–2015 годы» . GP3Series.com . Серия GP2 Limited . 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Сайнс-младший быстрее всех: дебютирует машина второго поколения GP3» . GP3Series.com . GP2 Series Ltd. 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. . Проверено 21 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]