Ускорение FF-21
![]() Мик Шумахер на VF-21 во время тренировки на Гран-при Австрии 2021 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Команда Хаас Ф1 | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Симоне Реста (технический директор) Маттео Пираччини (руководитель отдела проектирования шасси) Андреа Де Зордо (главный конструктор) Маурицио Бокки (менеджер по развитию производительности) Дэмиен Брейшоу (руководитель отдела производительности транспортных средств) Аррон Мелвин (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Заяц ФФ-20 | ||||||||||
Преемник | Ускорение ВФ-22 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Двигатель | Феррари 065/6 1,6 л V6 | ||||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Хаас Ф1 | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Бахрейна 2021 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2021 года | ||||||||||
|
Haas VF-21 — гоночный автомобиль Формулы-1 , спроектированный и изготовленный компанией Haas для участия в чемпионате мира Формулы-1 2021 года . [ 1 ] Машиной управляли Никита Мазепин и Мик Шумахер , оба участвовали в соревнованиях в своем первом сезоне, а дополнительные тестовые работы провели Пьетро Фиттипальди и Кевин Магнуссен .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Haas VF-21 был оснащен силовым агрегатом Ferrari 065/6 2021 года выпуска. [ 2 ] Ferrari разработала сезонную модернизацию двигателя, которая была представлена заводской команде на Гран-при Турции . Компания Haas отказалась от обновления. [ 3 ]
Шасси ВФ-21, используемые в сезоне 2021 года, представляют собой модифицированные шасси ВФ-20 , а не новые машины. [ 4 ] Шасси, которое участвовало в гонках на Гран-при Бахрейна , было идентично VF-20, за исключением уменьшения прижимной силы, предусмотренного правилами 2021 года. [ 5 ]
Haas представила пакет модернизации шасси на Гран-при Эмилии-Романьи , который станет единственным изменением шасси в 2021 году. [ 5 ] Пакет обновления не был достаточно значительным, чтобы требовать траты жетонов разработки (введенных для разработки с 2020 по 2021 год в качестве меры экономии), а это означает, что Haas был единственным конструктором, который не внес каких-либо существенных изменений в свой автомобиль 2020 года. [ 6 ] Компания Haas построила для Мазепина новое шасси, которое использовалось на Гран-при Бельгии . [ 7 ]
Ливрея
[ редактировать ]Когда была раскрыта ливрея автомобиля, это вызвало разногласия, поскольку на ней был изображен российский флаг (поскольку у команды был российский титульный спонсор и гонщик - Уралкалий и Никита Мазепин соответственно). Гюнтер Штайнер , руководитель команды «Хаас», заявил, что «российский флаг не может показывать спортсмен, а не команда. Команда — американская команда». [ 8 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Силовой агрегат | Шины | Имя водителя | Гран-при | Очки | ВЦК пос. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БХР | я | К | ESP | МОЙ | ПРИХОДИТЬ | ОТ | СТЙ | АВТО | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ВНИЗ | ОНА | РУССКИЙ | ДОЛЖЕН | олень | МКС | САП | ПОЛ | ИЛИ | АБУ | |||||||
2021 | Команда Хаас Ф1 | Феррари 065/6 1.6 V6 t |
П | ![]() |
Верно | 17 | 19 | 19 | 17 | 14 | 20 | 18 | 19 | 17 | Верно | 17 | Верно | Верно | 18 | 20 | 17 | 18 | 17 | 18 | Верно | ВД | 0 | 10-е место |
![]() |
16 | 16 | 17 | 18 | 18 | 13 | 19 | 16 | 18 | 18 | 12 | 16 | 18 | 15 | Верно | 19 | 16 | Верно | 18 | 16 | Верно | 14 | ||||||
Ссылка(и): |
- Примечания
- † Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Haas публикует изображения автомобиля 2020 года» . Спидкафе . 6 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Хаас VF-20 — F1technical.net» . www.f1technical.net . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Фостер, Мишель (23 октября 2021 г.). «Haas не будет использовать новую гибридную систему Ferrari в этом сезоне, — говорит Гюнтер Штайнер» . ПланетаФ1 . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Никита Мазепин получит новое шасси Haas после летних каникул, поскольку Штайнер говорит, что нынешняя машина его «тормозит» » . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 1 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Шасси, им год. Они гоняются уже год [из-за переноса шасси согласно регламенту]. Обычно каждый год вы делаете новый.
- ^ Jump up to: а б Браунелл, Брэдли (5 апреля 2021 г.). «Haas поставила перед собой амбициозную цель – возможно, не отставать от Williams в 2021 году» . Ялопник . G/O Media Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Куда каждая команда Формулы-1 потратила свои жетоны развития 2021 года?» . Журнал «Автомобильный спорт» . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (20 сентября 2021 г.). «Мазепин: Новое шасси «значительно улучшило» темп Формулы-1» . Motorsport.com Австралия . Сеть автоспорта . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Всемирное антидопинговое агентство следит за новой ливреей Haas» . WTF1 . 7 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]