Jump to content

Гран-при Италии 2021 года

Гран-при Италии 2021 года
Гонка 14 из 22 [1] на чемпионате мира Формулы-1 2021 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
План Национального автодрома Монцы
Подробности гонки
Дата 12 сентября 2021 г.
Официальное название Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3,599 миль)
Расстояние 53 круга, 306,72 км (190,584 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Хонда
Позиции сетки определены по результатам спринтерской квалификации
Самый быстрый круг
Водитель Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес
Время 1:24.812 — 53-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Макларен - Мерседес
Третий Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2021 года официально известный как Формула-1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 ) — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 12 сентября 2021 года на Национальном автодроме Монцы . [3] Это был 14-й этап чемпионата мира Формулы-1 2021 года и второй Гран-при Италии в сезоне после Гран-при Эмилии-Романьи 18 апреля. [4] Гонку на 53 круга выиграл McLaren пилот Даниэль Риккардо , который воспользовался хорошим стартом в первом ряду и аварией между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном и стал лидером гонки. К Риккардо присоединился Ландо Норрис, занявший второе место, а Mercedes из Валттери Боттас - третье. Это была первая победа Риккардо после Гран-при Монако 2018 года и до сих пор остается его последней победой в гонке. Кроме того, эта гонка стала первой победой McLaren в Гран-при после Дженсона Баттона победы на Гран-при Бразилии 2012 года и последней до победы Норриса на Гран-при Майами 2024 года . McLaren Это также был первый финиш со счетом 1-2 после Гран-при Канады 2010 года , а также первая победа McLaren в Монце после Гран-при Италии 2012 года и первый двойной подиум после Гран-при Австралии 2014 года . По состоянию на 2024 год это последнее выступление Роберта Кубицы на Гран-при . Это также была последняя победа австралийского гонщика до Оскара Пиастри на Гран-при Венгрии 2024 года .

Вид со спутника на Национальный автодром Монцы .

Мероприятие, состоявшееся в выходные 10–12 сентября на Национальном автодроме Монцы , стало четырнадцатым этапом чемпионата мира 2021 года . Гонка состоялась через неделю после Гран-при Голландии и предшествует Гран-при России . Это был домашний Гран-при для Антонио Джовинацци , Ferrari и AlphaTauri . Пьер Гасли - победитель предыдущей гонки, выигравший соревнование 2020 года .

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

После Макса Ферстаппена победы на Гран-при Голландии он возглавил чемпионат пилотов с 224,5 очками. Он опередил Льюиса Хэмилтона на три очка. Третье место Валттери Боттаса в предыдущей гонке позволило ему опередить Ландо Норриса , оставив Боттаса третьим, отставая от своего товарища по команде на 98,5 очков. Норрис был четвертым с 114 очками, а Серхио Перес был пятым, отставая от Норриса на восемь очков.

Mercedes сохранил лидерство в Кубке конструкторов , опередив Red Bull на 12 очков. После финиша с двойным очком Ferrari опередила McLaren на третье место, отставая от McLaren на 11,5 очков. Alpine осталась пятой, отстав от McLaren на 80 очков.

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, за исключением Кими Райкконена , которого заменил Роберт Кубица , как это было в предыдущем Гран-при Голландии , когда у Райкконена был положительный результат на коронавирус . [5] [6]

Выбор шин

[ редактировать ]

Единственный поставщик шин Pirelli выделил составы шин C2, C3 и C4 для использования в гонке. [7]

Формат выходного дня

[ редактировать ]

Мероприятие стало вторым из трех, в котором реализован формат пробных выходных. [8] Первая гонка, в которой использовался этот формат, произошла во время Гран-при Великобритании . [9] Изменение формата означает, что свободная практика 1 и квалификация состоялись в пятницу. Вторая свободная практика и спринтерская квалификация прошли в субботу, а гонка станет единственным соревнованием в воскресенье. [10]

Квалификация спринта представляет собой гонку на 100 км (62 мили), которая определит порядок старта гонки в воскресенье, для этого соревнования это эквивалентно 18 кругам. [11] [12] Порядок сетки для квалификации в спринте определялся в ходе обычных квалификационных сессий Q1, Q2, Q3. Финальная классификация спринтерской квалификационной гонки станет стартовой сеткой гонки. Победитель квалификации спринта будет на поуле . Кроме того, в квалификации спринта начисляются очки трем лучшим финишерам: 3 за 1-е место, 2 за 2-е место и 1 за 3-е место. [13] Максимальное время составляет 60 минут, при этом по-прежнему применяются обычные ограничения расхода топлива. [14] Тройке лучших в спринтерской квалификации также будет вручен парад победы и специальные венки за их усилия. [15]

Упражняться

[ редактировать ]

Свободная тренировка 1 состоялась в 14:30 по центральноевропейскому летнему времени 10 сентября. Первая тренировка завершилась без серьезных происшествий. Льюис Хэмилтон показал лучшее время, Макс Ферстаппен занял второе место, а Валттери Боттас - третье. [16]

Свободная тренировка 2 состоялась в 12:00 по центральноевропейскому летнему времени 11 сентября. [17] Первая тренировка закончилась одной остановкой. Красный флаг был поднят, когда Карлос Сайнс-младший развернулся и разбился на шикане Аскари. Он сказал по радио, что ему «больно», но в ходе предупредительных проверок его оправдали. [18] Другой Ferrari Шарля Леклера был вынужден досрочно прервать сессию, потому что почувствовал себя плохо. [19] За его ситуацией следил медицинский персонал, и в конечном итоге ему разрешили участвовать в спринте. Сессия завершилась первым результатом Хэмилтона, вторым Боттасом и третьим Ферстаппеном. [20]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация состоялась в 18:00 CEST 10 сентября. [17] Все три части квалификации завершились без серьезных происшествий. По итогам первой части квалификации Льюис Хэмилтон был самым быстрым, Валттери Боттас вторым, а Ландо Норрис третьим. Во второй части квалификации Хэмилтон, Боттас и Норрис заняли первое, второе и третье места соответственно. В заключительной части квалификации Боттас показал лучший результат, Хэмилтон был вторым, а Макс Ферстаппен третьим. [21]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время КВ.
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:20.685 1:20.032 1:19.555 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:20.543 1:19.936 1:19.651 2
3 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:21.035 1:20.229 1:19.966 3
4 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 1:20.916 1:20.059 1:19.989 4
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 1:21.292 1:20.435 1:19.995 5
6 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 1:21.440 1:20.556 1:20.260 6
7 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 1:21.118 1:20.750 1:20.462 7
8 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:21.219 1:20.767 1:20.510 8
9 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:21.308 1:20.882 1:20.611 9
10 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:21.197 1:20.726 1:20.808 10
11 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин - Мерседес 1:21.394 1:20.913 Н/Д 11
12 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин - Мерседес 1:21.415 1:21.020 Н/Д 12
13 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 1:21.487 1:21.069 Н/Д 13
14 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 1:21.500 1:21.103 Н/Д 14
15 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:21.890 1:21.392 Н/Д 15
16 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 1:21.925 Н/Д Н/Д 16
17 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - Хонда 1:21.973 Н/Д Н/Д 17
18 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 1:22.248 Н/Д Н/Д 18
19 88 Польша Роберт Кубица Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:22.530 Н/Д Н/Д 19
20 9 Российская Автомобильная Федерация Никита Мазепин [б] Хаас - Феррари 1:22.716 Н/Д Н/Д 20
107% времени : 1:26.181
Источник : [21] [23]

Квалификация спринта

[ редактировать ]

Квалификация спринта состоялась в 16:30 CEST 11 сентября. [10] Валттери Боттас с самого старта держался первым и лидировал на всех кругах гонки. Льюис Хэмилтон потерял четыре места во втором повороте. Ему удалось отыграть одно место из-за того, что Пьер Гасли вылетел из строя на Курва-Гранде. Причиной аварии Гасли стал контакт с Даниэлем Риккардо . Повреждение означало, что переднее крыло Гасли оторвалось и впоследствии попало под его машину, отбросив его через гравий в стену. [24] Стюарды сочли это гоночным инцидентом и не стали возлагать вину за контакт. Из-за этой аварии была задействована машина безопасности. Юки Цунода и Роберт Кубица также вступили в контакт на первом круге, в результате чего Цунода потерял переднее крыло, а Кубица вылетел на гравий. Оба водителя смогли продолжить движение. [25]

После первого круга позиции топ-8 гонщиков не изменились. Сессия завершилась тем, что Валттери Боттас, Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо заняли первые три позиции соответственно. Однако, хотя Боттас финишировал первым в спринтерской квалификации, Ферстаппен занял поул-позицию в гонке из-за того, что Боттас получил штраф за превышение квоты на компоненты двигателя, что опустило его на 19-е место. [26] [27] Риккардо и его McLaren товарищ по команде Ландо Норрис заняли второе и третье места в стартовой решетке соответственно. [28] [29]

После квалификации спринта Серхио Перес раскритиковал формат, заявив, что спринт в Монце был «очень скучным» и ничего не добавил. [30] Управляющий директор Формулы-1 Росс Браун поддержал это, заявив, что было «много действий». [31] Фернандо Алонсо выступал за квалификацию на одном круге (квалификационная система в Формуле-1, ранее использовавшаяся с начала сезона 2003 года до конца сезона 2005 года ) как метод определения сетки для спринтерской квалификации. [32]

Квалификационная классификация спринта

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки Финал
сетка
1 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 18 27:54.078 1 3 19 1
2 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 18 +2.325 3 2 1
3 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 18 +14.534 5 1 2
4 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 18 +18.835 4 3
5 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 18 +20.011 2 4
6 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 18 +23.442 8 5
7 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 18 +27.952 7 6
8 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 18 +31.089 10 7
9 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг - Хонда 18 +31.680 9 8
10 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин - Мерседес 18 +38.671 12 9
11 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 18 +39.795 13 10
12 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин - Мерседес 18 +41.177 11 11
13 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 18 +43.373 14 12
14 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 18 +45.977 16 13
15 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 18 +46.821 15 14
16 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - Хонда 18 +49.977 17 15
17 9 Российская Автомобильная Федерация Никита Мазепин [б] Хаас - Феррари 18 +1:02.599 20 16
18 88 Польша Роберт Кубица Альфа Ромео Гонки - Феррари 18 +1:05.096 19 17
19 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 18 +1:06.154 18 18
Верно 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 0 Несчастный случай 6 ПЛ 2
Самый быстрый круг : Нидерланды Макс Ферстаппен ( Red Bull Racing Honda ) — 1:23.502 (9-й круг)
Источник: [23] [33] [28]
Примечания
  • ^ 1 - Валттери Боттас выиграл спринт, но ему пришлось начать гонку с задней части стартовой решетки за превышение квоты элементов силовой установки. [26]
  • ^ 2 - Пьер Гасли получил пятиместный штраф за внеплановую замену коробки передач. От него также потребовали начать гонку с конца стартовой решетки за превышение квоты элементов силовой установки. Затем от него потребовали начать гонку с пит-лейна для получения новой спецификации запаса энергии. [34]

Гонка началась в 15:00 по центральноевропейскому летнему времени 12 сентября. [17] Даниэль Риккардо на старте обогнал Макса Ферстаппена и стал лидером гонки, а Льюис Хэмилтон обогнал Ландо Норриса на старте и занял третье место. Хэмилтон попытался обогнать Ферстаппена в четвертом повороте, но получил удар мимо ворот, в результате чего он уступил позиции Ферстаппену и Норрису. [35] Дальше по стартовой решетке Антонио Джовинацци сошел с трассы на пятом повороте и вернулся на трассу на пути Карлоса Сайнса-младшего , и эти двое вступили в контакт. Джовинацци развернулся и врезался в барьер, потеряв переднее крыло. [36] Джовинацци был оштрафован на 5 секунд за небезопасный выход на трассу. [37] Риккардо удерживал Ферстаппена позади в течение 21 круга, пока на 22-м круге ему не потребовались жесткие шины. Ферстаппен въехал в боксы на следующем круге, но задержался на 11,1 секунды из-за проблемы с правым передним колесом. Пока Ферстаппен был в боксах, Хэмилтон обогнал Норриса, что побудило Норриса выйти на пит-стоп. Норрис вышел из боксов впереди Ферстаппена, а Хэмилтон на следующем круге выбрал шины среднего размера. Остановка Хэмилтона также была медленной: он оставался на месте 4,2 секунды. Благодаря этому Норрис смог его обогнать, и Хэмилтон оказался бок о бок с Ферстаппеном на выходе из бокса и в первом повороте. Ферстаппен втиснулся во второй поворот, перепрыгнул бордюр и задел левую заднюю часть Хэмилтона. шина, в результате чего машина Ферстаппена взлетела в воздух и перелетела через машину Хэмилтона. Оба гонщика не пострадали, но были вынуждены сойти с дистанции. [38] Это был первый сход Хэмилтона за 63 гонки, предыдущим был Гран-при Австрии 2018 года . [39]

В результате аварии машина безопасности вылетела из строя . Чарльз Леклер и Джордж Рассел воспользовались преимуществом, выехав на пит-стоп во время периода работы машины безопасности, в результате чего Леклер и Рассел покинули боксы вторым и девятым соответственно. При рестарте машины безопасности Норрис обогнал Леклера и поднялся на второе место. Несколько кругов спустя Серхио Перес попытался обогнать Леклера на четвертом повороте, но вылетел за пределы трассы; Перес занял третье место после Леклерка, но получил 5-секундный штраф за выезд с трассы и получение преимущества. [40] На 34-м круге Валттери Боттас обогнал Леклера и занял четвертое место. Перес удерживал Боттаса до конца гонки, но после гонки опустился на пятое место из-за штрафа.

Риккардо финишировал первым, выиграв свою первую гонку после Гран-при Монако 2018 года . [41] и одержал первую победу для McLaren с тех пор, как Дженсон Баттон одержал победу за команду на Гран-при Бразилии 2012 года . Норрис финишировал вторым, что сделало McLaren результатом один-два; это их первый результат после Гран-при Канады 2010 года , когда за команду выступали Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. [42] Боттас замыкает подиум, финишировав третьим. [43] [44] Повреждение переднего крыла его Aston Martin означало, что Себастьян Феттель не смог финишировать выше двенадцатого места. Финиш Кубицы на четырнадцатом месте позволил ему опередить Никиту Мазепина и занять двадцатое место в турнирной таблице чемпионата пилотов. [45]

После гонки

[ редактировать ]

После гонки Ферстаппен и Хэмилтон были вызваны к стюардам по поводу их аварии. Стюарды постановили, что вина лежит преимущественно на Ферстаппене, и назначили ему штраф в три места на стартовой решетке в следующей гонке в Сочи , а также два штрафных очка за его суперлицензию. [46] Хэмилтон сказал, что гордится тем, что стюарды готовы назначить Ферстаппену штраф за инцидент. [47] Трехкратный чемпион мира Формулы-1 сэр Джеки Стюарт раскритиковал поведение Ферстаппена после инцидента с Хэмилтоном, заявив, что ему «требуется больше времени, чем ожидалось, чтобы повзрослеть». [48] FIA также проведет расследование по безопасности аварии Хэмилтон-Ферстаппен, посчитав ее «необычным инцидентом». [49] он постоянно проигрывал товарищу по команде Ландо Норрису . Между тем, победитель гонки Риккардо заявил, что это был первый раз, когда он был ошеломлен победой, особенно с учетом того, что в первой половине сезона [50] Сам Норрис чувствовал, что мог бы бросить вызов Риккардо, но решил, что в интересах команды McLaren не делать этого, опасаясь, что вызов его товарищу по команде мог привести к столкновению между парой в стиле Хэмилтона-Ферстаппена. [51]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 53 1:21:54.365 2 26 1
2 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 53 +1.747 3 18
3 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 53 +4.921 19 15
4 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 53 +7.309 5 12
5 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +8.723 2 8 10
6 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 53 +10.535 6 8
7 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин - Мерседес 53 +15.804 9 6
8 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 53 +17.201 10 4
9 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 53 +19.742 14 2
10 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 53 +20.868 12 1
11 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 53 +23.743 13
12 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин - Мерседес 53 +24.621 11
13 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +27.216 7
14 88 Польша Роберт Кубица Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +29.769 17
15 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 53 +51.088 18
Верно 9 Российская Автомобильная Федерация Никита Мазепин [б] Хаас - Феррари 41 Силовой агрегат 16
Верно 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 25 Столкновение 4
Верно 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 25 Столкновение 1
Верно 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - Хонда 3 Приостановка ПЛ
DNS 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - Хонда 0 Тормоза 3
Самый быстрый круг : Австралия Даниэль Риккардо ( McLaren - Mercedes ) – 1:24.812 (53-й круг)
Источник: [28] [43] [52]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^ 2 - Серхио Перес финишировал третьим, но получил пятисекундный штраф за выезд с трассы и получение преимущества. [43]
  • ^ 3 - Юки Цунода не стартовал в гонке. Его место в таблице осталось вакантным. [43]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Валттери Боттас финишировал первым в спринтерской квалификации, но был вынужден стартовать гонку с задней части стартовой решетки из-за превышения своей квоты элементов силовой установки. Макс Ферстаппен . Вместо него на поул-позицию поднялся [2]
  2. ^ Jump up to: а б с Никита Мазепин — россиянин, но он выступал как нейтральный участник под обозначением РАФ ( Российская автомобильная федерация ), поскольку Спортивный арбитражный суд оставил в силе запрет на участие России в чемпионатах мира. Запрет был введен Всемирным антидопинговым агентством в ответ на спонсируемую государством программу допинга российских спортсменов. [22]
  1. ^ Смит, Люк (28 августа 2021 г.). «Формула-1» представляет обновленный календарь на 2021 год, количество гонок сокращено до 22» . Автоспорт . Проверено 28 августа 2021 г.
  2. ^ «Ферстаппен вышел на поул-позицию на Гран-при Италии, а Боттас, забив пенальти, выиграл спринт в Монце» . Formula1.com . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  3. ^ «Гран-при Италии 2021 — Гонка Формулы-1» . Formula1.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  4. ^ «Расписание Формулы-1 на 2021 год — Официальный календарь гонок Гран-при» . Formula1.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  5. ^ «Гран-при Италии 2021 – Заявочный список» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 9 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ «Райкконен исключил участие в Гран-при Италии, а Кубица снова будет его заместителем в Alfa Romeo» . Formula1.com . 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  7. ^ «Pirelli представляет выбор шин для сезона Формулы-1 2021 года» . Автоспорт . Сеть автоспорта.
  8. ^ Валантин, Генри (22 июля 2021 г.). «Монца подтверждена в качестве второго места проведения квалификационных тестов спринта» . ПланетаФ1 . Проверено 5 сентября 2021 г.
  9. ^ «СИЛЬВЕРСТОУН ПРИНИМАЕТ ПЕРВУЮ КВАЛИФИЦИЮ СПРИНТА НА ФОРМУЛЕ 1 ГРАН-ПРИ Великобритании 2021 ГОДА» . Сильверстоун . Проверено 5 сентября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Подтверждено время сессий Гран-при Италии, включая спринт Формулы-1 в Монце» . www.formula1.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  11. ^ «Квалификация спринта Формулы-1: как это работает и когда это происходит?» . www.motorsport.com . 9 июля 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  12. ^ Барретто, Лоуренс (9 сентября 2021 г.). «Все, что вам нужно знать о формате спринта Формулы-1, который возвращается в эти выходные в Монце» . Формула1 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ «Официально: квалификационные спринтерские гонки с оплатой очков одобрены Комиссией F1 · RaceFans» . Фанаты гонок . 26 апреля 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  14. ^ «Что представляет собой новая спринтерская гонка Формулы-1 и как она будет работать?» . Гонка . 14 июля 2021 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  15. ^ «Раскрыто: специальное празднование запланировано для тройки лучших в спринте Формулы-1 – в классическом стиле» . www.formula1.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  16. ^ «Гран-при Италии Формулы-1: Хэмилтон лидирует Ферстаппена на первой тренировке в Монце» . www.autosport.com . 10 сентября 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Италии 2021 — Гонка Формулы-1» . Formula1.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  18. ^ «СМОТРЕТЬ: Сайнс поднял красные флаги в Монце из-за серьезной аварии во второй тренировке» . www.formula1.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
  19. ^ «Командное радио: Шарль Леклерк плохо себя чувствует во второй тренировке в Монце» . Моторс-наркоман . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  20. ^ «Гран-при Италии F1 2021 – результаты свободной практики 2» . Новости гонок365 . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – Квалификация» . Formula1.com . 10 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  22. ^ Люк Смит (5 февраля 2021 г.). «Мазепин собирается выступать под нейтральным флагом после того, как решение CAS распространилось на Формулу-1» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – Спринтерская сетка» . Формула1.con . 10 сентября 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  24. ^ «СМОТРЕТЬ: Драматический старт спринта Формулы-1 в Монце: Гасли вылетел из строя на первом круге» . www.formula1.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
  25. ^ « Раллийный ход спас Роберта Кубицу после крушения Юки Цунода — BollyInside» . Bollyinside — Местные новости США и последние новости . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Люк Смит (10 сентября 2021 г.). «Боттас готовится к старту в Монце после замены двигателя» . www.motorsport.com . Проверено 10 сентября 2021 г.
  27. ^ «Спринтерская гонка Гран-при Италии Формулы-1: Боттас побеждает, Ферстаппен захватывает поул, Хэмилтон пятый» . www.autosport.com . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – Стартовая сетка» . Formula1.com . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  29. ^ Уилкокс, Грег (11 сентября 2021 г.). «Квалификация спринта Гран-при Италии Формулы-1: живые выступления и последние новости из Монцы» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  30. ^ Смит, Люк (11 сентября 2021 г.). «Перес: «Очень скучные» спринтерские гонки Формулы-1 «ничего не приносят» » . www.motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 сентября 2021 г.
  31. ^ Купер, Адам (11 сентября 2021 г.). «Браун говорит, что в спринте Формулы-1 в Монце было «много активности» » . www.motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 сентября 2021 г.
  32. ^ Смит, Люк (11 сентября 2021 г.). «Алонсо предлагает вернуть квалификацию с одним выстрелом, чтобы помочь в спринтерских гонках Формулы-1» . www.motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 11 сентября 2021 г.
  33. ^ «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – Спринт» . Formula1.com . 11 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  34. ^ «Гэсли готовится к старту с пит-лейна, поскольку AlphaTauri меняет ключевые детали перед Гран-при Италии» . Formula1.com . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  35. ^ «ПОВТОР НАЧАЛА ГОНКИ: Риккардо опережает поляка Ферстаппена на старте Гран-при Италии» . www.formula1.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  36. ^ Болельщики, Скудерия (12 сентября 2021 г.). «Видео: на борту вместе с Карлосом Сайнсом во время аварии Джовинацци на первом круге Гран-при Италии 2021 года» . Фанаты Скудерии . Проверено 12 сентября 2021 г.
  37. ^ «Нарушение — Автомобиль 99 — Небезопасный повторный выход на трассу» (PDF) . ФИА . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  38. ^ «СМОТРЕТЬ: Огромная драма в Монце, когда Хэмилтон и Ферстаппен выбивают друг друга из Гран-при Италии» . www.formula1.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  39. ^ Хортон, Филип (12 сентября 2021 г.). «Halo спасает жизнь Льюису Хэмилтону», Ферстаппен получил санкции на Гран-при Италии Формулы-1» . Автонеделя . Проверено 13 сентября 2021 г.
  40. ^ «Нападение – Автомобиль 11 – Выезд с трассы и получение преимущества» (PDF) . ФИА . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  41. ^ «СМОТРЕТЬ: Момент, когда Даниэль Риккардо одерживает первую победу McLaren с 2012 года» . www.formula1.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  42. ^ Хортон, Филипп (12 сентября 2021 г.). «После 3213 дней McLaren наконец-то выиграла Гран-при Формулы-1» . Автонеделя . Проверено 13 сентября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – Результат гонки» . Formula1.com . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  44. ^ «ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГОНКИ: смотрите все события драматического Гран-при Италии в Монце» . www.formula1.com . Проверено 12 сентября 2021 г.
  45. ^ Уильямс-Смит, Джейк (13 сентября 2021 г.). «Войны Феттеля и десятилетнее ожидание закончились: Гран-при Италии 2021 года, что вы пропустили» . Журнал «Автоспорт» . Проверено 14 сентября 2021 г.
  46. ^ «Нарушение - Автомобиль 33 - Причинение столкновения» (PDF) . ФИА . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  47. ^ «Гамильтон реагирует на пенальти Ферстаппена на решетке: «Горжусь стюардами» » . www.gpblog.com . Блог GP . Проверено 12 сентября 2021 г.
  48. ^ Пэттл, Алекс (14 сентября 2021 г.). «Макс Ферстаппен назван «незрелым» сэром Джеки Стюартом после крушения Льюиса Хэмилтона» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  49. ^ Митчелл, Скотт (13 сентября 2021 г.). «РАСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ «НЕОБЫЧНОЙ» АВАРИИ ГАМИЛЬТОНА И ФЕРСТАППЕНА» . ГОНКА . ООО "Рейс Медиа" . Проверено 13 сентября 2021 г.
  50. ^ «Даниэль Риккардо: Впервые я был ошеломлен победой» . www.espn.co.uk. ​ESPN Великобритания. 13 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  51. ^ «Норрис признает, что «хотел бы побороться за победу» в Монце, но опасался столкновения в стиле Хэмилтона и Ферстаппена» . www.formula1.com . Формула Один . Проверено 12 сентября 2021 г.
  52. ^ «Формула 1 Heineken Gran Premio d'Italia 2021 – самые быстрые круги» . Formula1.com . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Италия 2021 – Чемпионат» . www.statsf1.com .
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Нидерландов 2021 года
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2021 года
Следующая гонка:
Гран-при России 2021.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2020
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2022 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae26b93dd977df3ddaa4daa8dc717b1__1722864600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b1/dae26b93dd977df3ddaa4daa8dc717b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)