Jump to content

Гран-при Эмилии-Романьи 2022

Гран-при Эмилии-Романьи 2022
Гонка 4 из 22 [а] на чемпионате мира Формулы-1 2022 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Планировка Международного автодрома Энцо и Дино Феррари
Планировка Международного автодрома Энцо и Дино Феррари
Подробности гонки
Дата 24 апреля 2022 г.
Официальное название Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года
Расположение Международный автодром Энцо и Дино Феррари
Имола , Эмилия-Романья , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,909 км (3,050 миль)
Расстояние 63 круга, 309,049 км (192,034 мили)
Погода Облачно на мокрой и сухой трассе [2]
посещаемость 129,656 [3]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг РБПТ
Время 1:27.999
Позиции сетки, заданные по результатам спринта
Самый быстрый круг
Водитель Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг РБПТ
Время 1:18.446 — 55-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг РБПТ
Второй Ред Булл Рейсинг РБПТ
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года официально известный как Formula 1 Rolex Gran Premio del Made in Italy e dell'Emilia-Romagna 2022 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 24 апреля 2022 года на Интернациональном автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле . Италия. [6] Это был первый уик-энд Гран-при в сезоне 2022 года, в котором использовался формат спринтерских гонок Формулы-1 . [7]

Гонку выиграл Макс Ферстаппен , опередивший Серхио Переса и Ландо Норриса, занявших второе и третье места соответственно. Это был Red Bull Racing первый результат со счетом 1–2 после Гран-при Малайзии 2016 года . [8] в карьере Ферстаппена а также второй турнир Большого шлема , [9] он стартовал с поул-позиции после победы в спринтерской гонке с первой позиции в субботу и установил самый быстрый круг , лидируя на каждом круге гонки, которую он выиграл в воскресенье. [10] Лидер чемпионата Шарль Леклер финишировал шестым, а его товарищ по команде Карлос Сайнс-младший сошел с дистанции на первом круге после столкновения с Даниэлем Риккардо на первом повороте. [11] Это была единственная гонка в сезоне 2022 года, где гонщик, не входящий в тройку лучших конструкторов, поднялся на подиум.

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

Чарльз Леклерк был лидером чемпионата пилотов после предыдущего этапа в Австралии с 71 очком, опередив на 34 очка Джорджа Рассела, занявшего второе место, и Карлоса Сайнса-младшего, занявшего третье место, отставая от Рассела на четыре очка. В Кубке конструкторов Ferrari опередила Mercedes на 39 очков, а Red Bull Racing — еще на 10. [12]

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для участия в гонке. [13]

Выбор шин

[ редактировать ]

Поставщик шин Pirelli представил составы шин C2, C3 и C4 (обозначенные как твердый, средний и мягкий соответственно) для использования командами на мероприятии. [14]

Отслеживать изменения

[ редактировать ]

Точка обнаружения DRS была перенесена дальше назад и располагалась на 385 метров (1263 фута) перед 17-м поворотом. [15]

Упражняться

[ редактировать ]

Было две тренировки, обе продолжительностью по часу. Первая тренировка началась в 13:30 по местному времени ( UTC+02:00 ) в пятницу, 22 апреля. Вторая тренировка началась в 12:30 по местному времени 23 апреля. [16] Первая тренировка завершилась тем, что Шарль Леклер быстрее всех опередил Карлоса Сайнса-младшего и Макса Ферстаппена . Сессия дважды была отмечена красным флажком из-за влажных условий, вызвавших вращение на двенадцатом повороте Ландо Норриса , а затем Валттери Боттаса . [17] Во второй тренировке Джордж Рассел установил лучший круг, опередив Серхио Переса и Леклера. [18]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация состоялась в 17:00 по местному времени и должна была продлиться один час. [16] В отличие от сезона 2021 года , в котором квалификация спринта Формулы-1 определяла стартовую решетку на субботу, а победитель спринта считался обладателем поула Гран-при, правила 2022 года гласят, что гонщик, установивший лучшее время на прошедший квалификацию будет считаться обладателем поула независимо от результатов спринта. [19] [20]

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Первая квалификационная сессия была отмечена красным флажком за 12 минут до конца после того, как на 14-м повороте у Александра Албона загорелись тормоза из-за неправильной настройки переключателя. [21] разбрасывая мусор по всей трассе. [22] Только десять гонщиков успели установить время до красного флага, из-за чего трасса стала перегруженной. Из гонщиков выбыли Албон, его Williams товарищ по команде Николас Латифи , два AlphaTauri гонщика , Юки Цунода и Пьер Гасли , а также Эстебан Окон на Alpine . [23] Вторая часть квалификации была отмечена красным флажком после того, как Карлос Сайнс-младший развернулся на 18-м повороте и столкнулся с внешним барьером; хотя его время было достаточно быстрым, чтобы он мог пройти в третью часть квалификации, он не смог участвовать в сессии из-за аварии, в результате чего он остался десятым. [24] Выбыли Лэнс Стролл , Чжоу Гуаньюй , Мик Шумахер и, в частности, Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон , два пилота Mercedes. [23] Впервые после Гран-при Японии 2012 года автомобиль Mercedes не прошел в финальную часть квалификации. [25]

В третьем квартале было еще три красных флажка, в результате чего общее количество в квалификации достигло пяти, что стало новым рекордом. [26] Первым на 12-м ходу крутился Кевин Магнуссен . [27] один из многих гонщиков, у которых возникли проблемы на этом участке трассы. Второй красный флаг в сессии был поднят, когда Валттери Боттаса у Alfa Romeo возникла проблема, из-за которой он вылетел за пределы трассы на 16-м повороте, когда до конца сессии осталось всего три минуты. [28] Макс Ферстаппен , который был готов установить самый быстрый круг, был вынужден сбросить скорость из-за желтых флагов , но все же смог завершить круг и опередить Шарля Леклера время на 0,7 секунды; красный флаг был поднят до того, как Леклерк смог завершить круг. [29] Пилоты снова отчаянно пытались получить еще один шанс улучшить время круга; однако за менее чем минуту до конца Лэндо Норрис развернулся на 12-м повороте. [30] Из-за этого сессия завершилась преждевременно, и у гонщиков больше не было возможности улучшить время круга. [23] [31] Ферстаппен установил лучший круг, опередив Леклера, лидера чемпионата, который квалифицировался вторым. McLaren Норрис из был третьим, а Магнуссен, выступавший за Haas , команду, которая в 2021 году не поднималась выше 14-го места, был четвертым, что стало лучшей квалификацией команды в ее истории. [32] Товарищ Ферстаппена по команде Серхио Перес занял седьмое место после Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо , а Боттас, Себастьян Феттель и Сайнс заняли остальную часть первой десятки. [23]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Спринт
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 1 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг РБПТ 1:19.295 1:18.793 1:27.999 1
2 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:18.796 1:19.584 1:28.778 2
3 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 1:20.168 1:19.294 1:29.131 3
4 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:20.147 1:19.902 1:29.164 4
5 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 1:20.198 1:19.595 1:29.202 5
6 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 1:19.980 1:20.031 1:29.742 6
7 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг РБПТ 1:19.773 1:19.296 1:29.808 7
8 77 Финляндия Валттери Боттас Альфа Ромео - Феррари 1:20.419 1:20.192 1:30.439 8
9 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин Арамко - Мерседес 1:20.364 1:19.957 1:31.062 9
10 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 1:19.305 1:18.990 Нет времени 10
11 63 Великобритания Джордж Рассел Мерседес 1:20.383 1:20.757 Н/Д 11
12 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 1:20.422 1:20.916 Н/Д 12
13 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:20.470 1:21.138 Н/Д 13
14 24 Китай Чжоу Гуаньюй Альфа Ромео - Феррари 1:19.730 1:21.434 Н/Д 14
15 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин Арамко - Мерседес 1:20.342 1:28.119 Н/Д 15
16 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - РБПТ 1:20.474 Н/Д Н/Д 16
17 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - РБПТ 1:20.732 Н/Д Н/Д 17
18 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 1:21.971 Н/Д Н/Д 18
19 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 1:22.338 Н/Д Н/Д 19
107% времени : 1:24.311
23 Таиланд Александр Албон Уильямс Мерседес Нет времени Н/Д Н/Д 20 1
Источник: [33] [34]
Примечания
  • ^ 1 - Александр Албон не смог установить время во время квалификации, но ему было разрешено участвовать в спринте по усмотрению стюардов. [34]

Спринт стартовал в 16:30 по местному времени 23 апреля и длился 21 круг. [16] В отличие от сезона 2021 года , в котором очки получали только первые три гонщика в спринте, правила 2022 года расширили количество очков до первых восьми гонщиков. Он продолжал определять сетку гонки в воскресенье. [19] [35]

Отчет о спринте

[ редактировать ]

Макс Ферстаппен плохо стартовал, и Шарль Леклер вышел вперед, а Пьер Гасли ударил Чжоу Гуаньюя на 9-м ходу, в результате чего Гасли получил прокол, а Чжоу сошел с дистанции. [36] который вызвал машину безопасности . [37] На первых кругах Леклер изо всех сил старался удержать Ферстаппена вне зоны действия DRS , но начал страдать от зернистости . [38] [39] На 19-м круге Ферстаппен смог обогнать его в первом повороте с помощью DRS и выиграть спринт, опередив Леклера. [40] Серхио Перес вернулся на третье место, а Карлос Сайнс-младший вернулся на четвертое место. [41] По результатам Сайнс вернулся на второе место в турнирной таблице, а Ферстаппен поднялся с 6-го на 5-е место, поскольку оба пилота Mercedes Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон финишировали вне очков. [42]

Классификация спринта

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки Финал
сетка
1 1 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг РБПТ 21 30:39.567 1 8 1
2 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 21 +2.975 2 7 2
3 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг РБПТ 21 +4.721 7 6 3
4 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 21 +17.578 10 5 4
5 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 21 +24.561 3 4 5
6 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 21 +27.740 6 3 6
7 77 Финляндия Валттери Боттас Альфа Ромео - Феррари 21 +28.133 8 2 7
8 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 21 +30.712 4 1 8
9 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 21 +32.278 5 9
10 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 21 +33.773 12 10
11 63 Великобритания Джордж Рассел Мерседес 21 +36.284 11 11
12 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - РБПТ 21 +38.298 16 12
13 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин Арамко - Мерседес 21 +40.177 9 13
14 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 21 +41.459 13 14
15 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин Арамко - Мерседес 21 +42.910 15 15
16 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 21 +43.517 19 16
17 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - РБПТ 21 +43.794 17 17
18 23 Таиланд Александр Албон Уильямс Мерседес 21 +48.871 20 18
19 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 21 +52.017 18 19
Верно 24 Китай Чжоу Гуаньюй Альфа Ромео - Феррари 0 Столкновение 14 ПЛ 1
Самый быстрый круг : Мексика Серхио Перес ( Red Bull Racing RBPT ) — 1:19.012 (14 круг)
Источник: [34] [43] [44] [ не удалось пройти проверку ]
Примечания

Гонка началась в 15:00 по местному времени 24 апреля и продлилась 63 круга. [16] Его выиграл Макс Ферстаппен , опередивший своего товарища по команде Серхио Переса на втором месте и Ландо Норриса на третьем. [46] [47] На родной земле пострадали пилоты Ferrari Шарль Леклерк и Карлос Сайнс-младший : первый допустил ошибку в конце гонки, которая стоила ему подиума , а второй получил DNF на первом круге. [8]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Поскольку в предыдущие часы на трассе шел дождь, а трасса была мокрой, [2] все машины на стартовой решетке стартовали на промежуточных шинах. [48] Те, кто стартует с правой стороны сетки, такие как лидер чемпионата Шарль Леклер на втором месте и его товарищ по команде Карлос Сайнс-младший на четвертом, [11] у него был плохой старт из-за битумной асфальтовой полосы, которая была добавлена ​​для покрытия старой стартовой линии, но стала более скользкой во время дождя. [49] [50] [51] На первом повороте Леклер уступил позиции Серхио Пересу и Ландо Норрису . [48] в то время как Сайнс на старте обогнал Норриса и был сбит Даниэлем Риккардо . [52] [53] Столкновение, которое не было расследовано, [48] оставил Сайнса ударом по гравию, [54] в то время как Риккардо смог вернуться на трассу и сделать пит-стоп в конце круга. [48] После столкновения Сайнса и Риккардо Мик Шумахер совершил полуразворот и опустился с 10-го на 17-е место. [48] когда его задняя ось зацепилась за боковую опору Фернандо Алонсо , [55] которому пришлось сойти с дистанции на 8-м круге из-за поломки кузова. [11] [47] Рассел, Себастьян Феттель и Лэнс Стролл хорошо стартовали. [48] с Расселом шестым, Феттелем девятым и Строллом одиннадцатым. [56] Автомобиль безопасности, возникший в результате столкновения Сайнса и Риккардо, был отозван на четвертом круге. [11]

Поскольку Леклер застрял позади Норриса, две машины Red Bull Макса Ферстаппена и Переса вырвались вперед, поскольку Ферстаппен отклонил предложение своей команды поставить сухие шины и продолжил гонку, как и остальные участники, несмотря на сообщения о трасса сохнет. [48] Сегодня 8 ноября, [56] Леклерк обогнал Норриса в первом повороте, но к тому времени он отставал от Ферстаппена и Переса на 6,2 и 3,3 секунды соответственно. [48] На следующих семи кругах этот разрыв оставался стабильным: Ферстаппен опережал Переса на 5,5 секунды, а Леклер отставал на 1,9 секунды. [48] Ферстаппен сообщил своей команде, что готов перейти на слики на случай, если машина безопасности будет вызвана, но останется на трассе. Риккардо выехал в боксы на 18-м круге, чтобы переключиться на сухие шины среднего состава, в результате чего остальная часть команды последовала его примеру на следующих нескольких кругах. [48] Это 19 ноября, [56] и Перес, и Рассел, последний теперь идет четвертым после обгона Кевина Магнуссена на 12-м круге; [56] яма, что было на круг раньше, чем Ферстаппен и Леклерк, последний из которых успешно опередил Переса и занял второе место; однако из-за более холодных шин Леклера Перес смог вернуть позицию несколькими поворотами позже, поскольку Ферстаппен увеличил свое преимущество до 7,5 секунд. [48]

проехал по траве на шикане на 14–15 поворотах. Леклерк оставался рядом с Пересом, который на 28-м круге [56] и Леклер сократил отставание до менее чем одной секунды, но не смог обогнать. [48] Когда DRS была активирована на 35-м круге, [56] после отсутствия до этого времени из-за сырой погоды, несмотря на то, что все гонщики были на сухих шинах, [48] [56] Леклер отставал от Переса более чем на одну секунду, в то время как Пьер Гасли смог попасть в зону DRS позади Александра Албона , а Льюис Хэмилтон оставался позади двух гонщиков до конца гонки. [47] [56] его обгонял Ферстаппен на 40-м круге. [48] [57] Ферстаппен увеличил преимущество над Пересом и Леклерком. [48] На 50-м круге Леклерк выехал в боксы на мягких грунтах и ​​вышел на четвертой позиции, уступив Норрису. [48] Леклерк обогнал Норриса с помощью DRS на 51-м круге. [56] поскольку обе машины Red Bull отреагировали на попытку Леклерка подрезать и выехали на пит-стоп на 51-м (Перес) и 52-м (Ферстаппен) кругах соответственно. [48] Этим ходом Леклер сократил отставание от Переса и на 53-м круге отставал в семь десятых. [48] Пытаясь подтолкнуть Переса и приблизиться к нему для обгона, Леклерк врезался в бордюры на шикане поворотов 14–15 и на 54-м круге врезался в внешнюю стену. [56] [58] Он сломал концевую пластину, но избежал повреждения подвески, смог перезапуститься и получить новое переднее крыло и мягкие составы на боксах. [48] Он вернулся на девятое место и к концу гонки вернулся на шестое. [56]

Ферстаппен опередил Переса, Норриса и Рассела, чей аэродинамический баланс переднего крыла не был отрегулирован на пит-стопе. [48] и Валттери Боттас вместе с Леклерком, Юки Цунодой , Феттелем, Магнуссеном и Строллом замыкают десятку лучших. [48] Элбон, Гасли и Хэмилтон финишировали 11-м, 12-м и 13-м соответственно после того, как Эстебан Окон получил пятисекундный штраф и был понижен в должности до 14-го за небезопасный выезд на пит-лейн, что вынудило Хэмилтона оторваться от земли на пит-лейн и упасть. место, [48] опередил Чжоу Гуаньюя , Николаса Латифи и Шумахера, который развернулся во второй раз в гонке, а Риккардо, который был единственным гонщиком, сделавшим второй пит-стоп на наборе жестких составов и получившим повреждение диффузора в результате столкновения с Сайнс финишировал последним. [59] [48] Лидируя на каждом круге, а также установив самый быстрый круг и выиграв гонку, Ферстаппен достиг своего второго турнира Большого шлема в карьере . [10] в то время как Red Bull финишировали со счетом 1–2 впервые после Гран-при Малайзии 2016 года . [8] [60] В чемпионате пилотов Сайнс опустился на пятое место. [56] в то время как и Ферстаппен, и Red Bull вернулись на второе место в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. [61] [62] Леклер увидел, что его лидирующее преимущество в турнирной таблице сократилось с 45 до 27 очков. [10]

Благодаря тому, что Боттас занял пятое место в этом соревновании, Alfa Romeo смогла занять шестое место в Кубке конструкторов, финишировав с таким же количеством очков в конце сезона с Aston Martin , но опередив по обратному отсчету.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг РБПТ 63 1:32:07.986 1 26 1
2 11 Мексика Серхио Перес Ред Булл Рейсинг РБПТ 63 +16.527 3 18
3 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Мерседес 63 +34.834 5 15
4 63 Великобритания Джордж Рассел Мерседес 63 +42.506 11 12
5 77 Финляндия Валттери Боттас Альфа Ромео - Феррари 63 +43.181 7 10
6 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 63 +56.072 2 8
7 22 Япония Юки Цунода АльфаТаури - РБПТ 63 +1:01.110 12 6
8 5 Германия Себастьян Феттель Астон Мартин Арамко - Мерседес 63 +1:10.892 13 4
9 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 63 +1:15.260 8 2
10 18 Канада Лэнс Стролл Астон Мартин Арамко - Мерседес 62 +1 круг 15 1
11 23 Таиланд Александр Албон Уильямс Мерседес 62 +1 круг 18
12 10 Франция Пьер Гасли АльфаТаури - РБПТ 62 +1 круг 17
13 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 62 +1 круг 14
14 31 Франция Эстебан Окон Альпийский - Рено 62 +1 круг 2 16
15 24 Китай Чжоу Гуаньюй Альфа Ромео - Феррари 62 +1 круг ПЛ
16 6 Канада Николас Латифи Уильямс Мерседес 62 +1 круг 19
17 47 Германия Мик Шумахер Хаас - Феррари 62 +1 круг 10
18 3 Австралия Даниэль Риккардо Макларен - Мерседес 62 +1 круг 6
Верно 14 Испания Фернандо Алонсо Альпийский - Рено 6 Ущерб от столкновения 9
Верно 55 Испания Карлос Сайнс мл. Феррари 0 Столкновение 4
Самый быстрый круг : Нидерланды Макс Ферстаппен ( Red Bull Racing RBPT ) — 1:18.446 (55-й круг)
Источник: [44] [63] [64] [ не удалось пройти проверку ]

Примечания

  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг. [64]
  • ^ 2 - Эстебан Окон финишировал 11-м, но получил пятисекундный штраф за небезопасный выпуск. [11] [63]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. На момент проведения мероприятия Формула-1 планировала провести двадцать три Гран-при. [1]
  2. Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию после квалификации. [4] Он также стартовал в гонке на первой позиции после победы в спринте. [5]
  1. ^ «FIA объявляет решения Всемирного совета автоспорта» . Международная автомобильная федерация . 19 марта 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Уилл (24 апреля 2022 г.). «Ферстаппен опережает Red Bull со счетом один-два в Имоле, а Леклер вылетает с третьего места» . Фанаты гонок . Проверено 24 апреля 2022 г.
  3. ^ «Имола раскрывает выгоду в размере 274 миллионов долларов от Гран-при Формулы-1 и начинает инвестировать в улучшение условий» . ScuderiaFans.com . 28 ноября 2022 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  4. ^ «Ферстаппен занимает поул-позицию в впечатляющей сухой и влажной сессии перед спринтом в Имоле» . Formula1.com . 22 апреля 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  5. ^ «Ферстаппен вырвал первое место у Леклера в захватывающем спринте в Имоле» . Формула Один. 23 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  6. ^ «Гран-при Эмилии-Романьи 2022» . Формула 1 . 16 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  7. ^ Барретто, Лоуренс (17 апреля 2022 г.). «Как работает спринт Формулы-1? Формат объяснился перед Имолой» . Формула 1 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Махер, Томас (24 апреля 2022 г.). «Ферстаппен лидирует в Red Bull со счетом 1–2, в то время как Ferrari переживает кошмарную домашнюю гонку» . Новости гонок365 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  9. ^ «Большой шлем» . СтатистикаF1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Ферстаппен выигрывает Гран-при Эмилии-Романьи и возобновляет борьбу за титул» . Франция 24 . Агентство Франс Пресс. 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ферстаппен лидирует в Red Bull со счетом 1–2, а Ferrari терпит неудачу в насыщенной гонке в Имоле» . Формула 1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  12. ^ «Австралия 2022 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 10 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  13. ^ «Гран-при Эмилии-Романьи 2022 — список участников» (PDF) . ФИА. 22 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  14. ^ «Какие шины будут у команд и гонщиков на Гран-при и спринте Эмилии-Романьи 2022 года?» . Формула 1 . 20 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  15. ^ «FIA сохраняет единственную зону DRS для Имолы и перемещает точку обнаружения» . Motorsportweek.com . 20 апреля 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года – полное расписание» . Формула 1 . 24 марта 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  17. ^ «FP1: Леклер опережает Сайнса на мокрой тренировке перед квалификацией» . Формула 1 . 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  18. ^ «Основные моменты: переживите события второй тренировки в Имоле, пока Mercedes сопротивляется» . Формула 1 . 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Барретто, Лоуренс (17 апреля 2022 г.). «Как работает спринт Формулы-1? Формат объяснился перед Имолой» . Формула 1 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  20. ^ Брэдли, Чарльз (22 апреля 2022 г.). «Результаты квалификации Гран-при Эмилии-Романьи Формулы-1: Ферстаппен берет поул в спринте в Имоле» . Автоспорт . Проверено 23 апреля 2022 г.
  21. ^ Коллантайн, Кейт (22 апреля 2022 г.). « Неправильное положение переключателя» стало причиной возгорания тормозов Элбона в квалификации» . Фанаты гонок . Проверено 23 апреля 2022 г.
  22. ^ «Смотрите: драматический пожар на тормозах прервал квалификацию Алекса Албона в Имоле» . Формула 1 . 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Ферстаппен занимает поул-позицию в впечатляющей сухой и влажной сессии перед спринтом в Имоле» . Формула 1 . 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ Смит, Люк (22 апреля 2022 г.). «Сайнс «не так сильно напрягался» перед квалификационной аварией в Имоле Ф1» . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  25. ^ «Mercedes показал худшие результаты в квалификации Формулы-1 с 2012 года» . Франция 24 . Агентство Франс Пресс. 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  26. ^ @Motorsport (22 апреля 2022 г.). «Это рекорд по количеству красных флагов в квалификации 🚩 Ранее рекорд принадлежал Гран-при Венгрии в 2016 году и Гран-при Азербайджана в 2021 году с четырьмя флагами на каждом 👀 #F1 #Formula1 #ImolaGP #Motorsport» ( твит ) . Проверено 25 апреля 2022 г. - через Twitter .
  27. ^ Смит, Люк (22 апреля 2022 г.). « Счастливчик» Магнуссен боялся, что квалификация Имолы Формулы-1 закончилась после вращения» . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  28. ^ «Боттас вызывает четвертый красный флаг в насыщенной событиями квалификации в Имоле» . GPblog.com . 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  29. ^ «Ферстаппен завоевал поул в Имоле, поскольку красные флаги срывают квалификацию в Имоле» . ФИА. 22 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  30. ^ Хортон, Филипп (22 апреля 2022 г.). «Норрис: Третий «сюрприз» в квалификации в Имоле, пострадавшей от дождя» . Неделя автоспорта . Проверено 23 апреля 2022 г.
  31. ^ Ричардс, Джайлз (22 апреля 2022 г.). «Макс Ферстаппен обыграл Дождя и Леклера и завоевал поул в спринтерской гонке F1 Imola GP» . Хранитель . Проверено 25 апреля 2022 г.
  32. ^ Уолш, Фергал (22 апреля 2022 г.). «Магнуссен: «Хаас» должен помнить о своем бою, несмотря на высокий уровень P4» . Неделя автоспорта . Проверено 23 апреля 2022 г.
  33. ^ «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 – квалификация» . Формула 1 . 22 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 — Sprint Grid» . Формула 1 . 22 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  35. ^ Ричардс, Джайлз (23 апреля 2022 г.). «Ферстаппен обгоняет Леклера, выиграет спринтерскую гонку Формулы-1 и завоюет поул в Имоле» . Хранитель . Проверено 25 апреля 2022 г.
  36. ^ «Смотреть: Чжоу терпит крушение на старте спринта в Эмилии-Романье» . Формула 1 . 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  37. ^ «Гран-при Эмилии-Романьи F1 2022 – результаты спринта» . Новости гонок365 . 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  38. ^ Кью, Мэтт (23 апреля 2022 г.). «Леклер: Ferrari нужно избавиться от зернистости, чтобы выиграть гонку Формулы-1 в Имоле» . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  39. ^ Уолш, Фергал (23 апреля 2022 г.). «Леклерк: Я заплатил цену, пытаясь выйти из зоны действия DRS» . Неделя автоспорта . Проверено 23 апреля 2022 г.
  40. ^ Хорунжий, Валентин (23 апреля 2022 г.). «Ферстаппен обгоняет Леклера и выигрывает спринтерскую гонку Формулы-1 в Имоле» . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  41. ^ Брэдли, Чарльз (23 апреля 2022 г.). «Результаты спринта Гран-при Формулы-1: Ферстаппен побеждает с поулом в Имоле» . Motorsport.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
  42. ^ Коллантайн, Кейт (23 апреля 2022 г.). «Очки чемпионата по спринтерской гонке Гран-при Эмилии-Романьи 2022» . Фанаты гонок . Проверено 23 апреля 2022 г.
  43. ^ «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 – Спринт» . Формула 1 . 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Формула-1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года – стартовая решетка» . Формула 1 . 23 апреля 2022 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  45. ^ Коллантайн, Кейт (23 апреля 2022 г.). «Чжоу приказал стартовать с пит-лейна после двух нарушений закрытого парка» . Фанаты гонок . Проверено 23 апреля 2022 г.
  46. ^ «Макс Ферстаппен ведет Red Bull со счетом 1–2, а Шарль Леклер поздно попадает в аварию» . Евроспорт . 24 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Кейгилл, Грэм (24 апреля 2022 г.). «Макс Ферстаппен ведет Red Bull со счетом 1–2, а Шарль Леклер поздно попадает в аварию» . Спортивные новости . Проверено 25 апреля 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Кью, Мэтью (24 апреля 2022 г.). «Гран-при Эмилии-Романьи: Ферстаппен едет к победе; катастрофа для Ferrari» . Motorsport.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  49. ^ Нуньес, Франко (25 апреля 2022 г.). «История Ferrari: вот почему Леклерк плохо стартовал». Motorsport.com (на итальянском языке) . Проверено 25 апреля 2022 г.
  50. ^ Бхаттачарджи, Сомин (25 апреля 2022 г.). « Представьте, если бы что-то подобное случилось с Льюисом Хэмилтоном!» – фанаты Формулы 1 были шокированы, узнав причину, по которой Шарль Леклер плохо стартовал в Имоле» . Спортивный пик . Проверено 25 апреля 2022 г.
  51. ^ «Почему Ferrari F1-75 Шарля Леклера неудачно стартовала на Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года в Имоле» . Фанаты Скудерии Феррари . 25 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  52. ^ Ньюболд, Джеймс; Смит, Люк (24 апреля 2022 г.). «Риккардо берет на себя вину за стычку Имолы Формулы-1 с Сайнсом в первом повороте» . Motorsport.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  53. ^ Махер, Томас; Ренкен, Дитер (24 апреля 2022 г.). «После столкновения на первом круге между Риккардо и Сайнсом нет обид» . Новости гонок365 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  54. ^ «Ферстаппен держит первое место, Сайнс снова выбывает из гонки» . GPblog.com . 24 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  55. ^ Коллантайн, Кейт; Коттингем, Клэр (24 апреля 2022 г.). « Всего лишь небольшой поцелуй Мика полностью уничтожил нашу машину» – Алонсо» . Фанаты гонок . Проверено 25 апреля 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Харрис, Дэниел (24 апреля 2022 г.). «Ферстаппен рвется к победе на Гран-при Эмилии-Романьи: Формула-1 – как это было» . Хранитель . Проверено 25 апреля 2022 г.
  57. ^ Ларкам, Льюис (24 апреля 2022 г.). «Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона и выиграл в Имоле на фоне катастрофы Ferrari» . Краш.нет . Проверено 25 апреля 2022 г.
  58. ^ Андерсон, Гэри; Пиво, Мэтт; Фриман, Гленн; Хьюз, Мэтт; Митчелл, Скотт; Стро, Эдд (24 апреля 2022 г.). «Наш вердикт по катастрофе Леклера и Феррари в Имоле» . Гонка . Проверено 25 апреля 2022 г.
  59. ^ Коч, Мэтт (25 апреля 2022 г.). «Повреждение диффузора стоило Риккардо в Имоле» . Speedcafe.com . Проверено 26 апреля 2022 г.
  60. ^ Смит, Люк (24 апреля 2022 г.). «Хорнер: Имола F1 1–2 «один из наших лучших результатов» » . Motorsport.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  61. ^ Келли, Шон (24 апреля 2022 г.). «Факты и статистика: первый турнир Большого шлема и первый двойной гол Red Bull в Имоле» . Формула 1 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  62. ^ « Я был слишком жадным», – Леклерк жалуется на ошибку, которая стоила ему подиума Эмилии-Романьи, чтобы завершить трудный день для Ferrari» . Формула 1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 – результат гонки» . Формула 1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Формула 1 Rolex Made in Italy и Гран-при Эмилии-Романьи 2022 – самые быстрые круги» . Формула 1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Эмилия-Романья 2022 – Чемпионат» . Статистика Ф1 . 24 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2022 года
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2022 года
Следующая гонка:
Гран-при Майами 2022 года
Предыдущая гонка:
Гран-при Эмилии-Романьи 2021
Гран-при Эмилии-Романьи Следующая гонка:
Гран-при Эмилии-Романьи 2024
( Гран-при Эмилии-Романьи 2023 года отменено)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcdf1e025509097dbf7491671041e0b1__1708965240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b1/bcdf1e025509097dbf7491671041e0b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 Emilia Romagna Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)