Jump to content

Силовые агрегаты Red Bull

Силовые агрегаты Red Bull
Основан 16 февраля 2021 г .; 3 года назад ( 16 февраля 2021 ) [ 1 ] [ 2 ]
Основатели Хельмут Марко
Кристиан Хорнер [ 3 ]
Штаб-квартира Милтон Кейнс , Англия
Ключевые люди
Кристиан Хорнер
Бен Ходжкинсон
Веб-сайт Редбуллсиловые поезда
Red Bull Powertrains как производитель двигателей Формулы-1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Бахрейна 2022 года
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2022 года
Заявленные гонки 22 (22 старта)
Шасси Ред Булл Рейсинг , АльфаТаури
Чемпионат конструкторов 1 ( 2022 )
Водителей
Чемпионаты
1 ( 2022 )
Победы в гонках 17
Подиумы 28
Очки 794
Поул-позиции 8
Самые быстрые круги 8

Red Bull Powertrains , сокращенно RBPT , — компания по производству силовых агрегатов для Формулы-1, принадлежащая австрийской Red Bull GmbH и базирующаяся в Великобритании. Компания была создана в 2021 году для того, чтобы взять на себя эксплуатацию силовых агрегатов Формулы-1, разработанных Honda с 2022 года после ухода японского производителя из спорта после 2021 года. Honda продолжала поддерживать команды, принадлежащие Red Bull, в 2022 году и будет делать это до тех пор, пока конец 2025 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Honda собирает силовые агрегаты и обеспечивает поддержку в эксплуатации на трассе и в гонках. Силовые агрегаты остаются интеллектуальной собственностью Honda, и из-за приостановки разработки Red Bull Powertrains не будет их разрабатывать. [ 7 ] [ 8 ]

Red Bull Powertrains возьмет на себя полную ответственность за поставку и эксплуатацию двигателей с 2026 года, когда компания будет переименована в Red Bull Ford Powertrains в результате партнерства с Ford Motor Company . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Red Bull Powertrains работает на территории площадью 5000 квадратных футов недалеко от отдела шасси Red Bull Racing в Милтон-Кейнсе . [ 12 ]

В феврале 2021 года Red Bull Advanced Technologies подписала с Honda эксклюзивное соглашение о дистрибуции двигателей Формулы-1, которое начнется в сезоне 2022 года , после того как японский автопроизводитель покинул Формулу-1 в конце сезона 2021 года . [ 13 ] Двигатели будут приобретены и переименованы в Red Bull Powertrains, а начиная с 2022 года они будут поставляться двум командам, которые в настоящее время соревнуются в Формуле-1: Red Bull Racing и AlphaTauri . [ 14 ]

23 апреля 2021 года Red Bull Powertrains объявила о назначении Бена Ходжкинсона на должность технического директора. [ 15 ] [ 16 ] Ходжкинсон возглавлял отдел машиностроения Mercedes AMG High Performance Powertrains с 2017 года и проработал на заводе в Бриксворте 20 лет. [ 17 ] [ 18 ] 6 мая 2021 года Red Bull Racing объявила о приеме на работу еще пяти старших сотрудников двигателей Mercedes: Стива Блюетта (который будет директором по производству силового агрегата Red Bull), Омида Мостагими (главного двигателя, электроники и рекуперации энергии), Пипа Клода. (руководитель отдела механического проектирования рекуперации энергии), Антон Мэйо (руководитель отдела проектирования энергоблоков внутреннего сгорания) и Стив Броди (руководитель подразделения двигателей внутреннего сгорания). [ 19 ] [ 20 ] 2 октября 2022 года Honda объявила о продлении технической поддержки Red Bull Racing до 2025 года. Соглашение Honda с Red Bull Racing не предполагает разработку силовой установки. [ 4 ] Логотип Honda также появится на автомобилях Red Bull Racing и AlphaTauri, начиная с Гран-при Японии 2022 года . [ 21 ]

4 февраля 2023 года Red Bull Racing и Ford Motor Company объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого Ford вернется в Формулу-1 в 2026 году в соответствии с новыми правилами в отношении двигателей. Ford предоставит «экспертизу в таких областях, как технологии аккумуляторных батарей и электродвигателей, а также программное обеспечение и аналитика для управления силовыми агрегатами» и «разработка двигателей внутреннего сгорания», а компания будет переименована в «Red Bull Ford Powertrains». [ 9 ] [ 22 ] [ 23 ]

RBPTH001, несмотря на свое название, был разработан, произведен и обслуживался компанией Honda. Это была производная от Honda RA621H, с другим моментом зажигания, давлением в цилиндре и MGU-H для нового топлива E10. Геометрия коленчатого вала и блока цилиндров также была изменена для обеспечения надежности при работе на топливе E10, а на стенки цилиндров было нанесено специальное покрытие, разработанное мотоциклетным подразделением Honda. Система впрыска, выхлоп, а также компрессор и турбина турбокомпрессора были оптимизированы для топлива E10. Изменения означали, что RBPTH001 весил больше, чем RA621H, но размеры двигателей практически идентичны, за исключением схемы выхлопа и впуска, а также электрических компонентов. Новый двигатель также мог работать при заметно более высоких температурах по сравнению с RA621H. Несмотря на пониженную энергетическую плотность топлива 2022 года, RBPTH001 имел более высокий тепловой КПД , чем его предшественник. [ 7 ]

Результаты двигателей Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Год Абитуриент Шасси Двигатель Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
БХР ИЛИ ИЗ я МОЙ ESP МОЙ ПРИХОДИТЬ МОЖЕТ Великобритания АВТОМОБИЛЬ ОТ ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА ГРЕХ Япония олень МКС САП АБУ
2022 Оракул Ред Булл Рейсинг РБ18 РБПТХ001
1.6 V6 t
Мексика Серхио Перес 18† 4 П 2 2 3 4 2 Ф 1 2 Ф Верно 2 Верно 5 4 5 2 5 6 Ф 1 2 4 3 7 5 3 759 1-й
Нидерланды Макс Ферстаппен 19† 1 Верно 1 П 1 Ф 1 Ф 1 3 1 1 П 7 2 П 1 Ф 1 1 1 Ф 1 П Ф 1 7 1 П 1 1 П 6 4 1 П
Скудерия АльфаТаури АТ03 Франция Пьер Гасли Верно 8 9 12 Верно 13 11 5 14 Верно 15 12 12 9 11 8 10 18 14 11 14 14 35 9-е
Япония Юки Цунода 8 DNS 15 7 12 10 17 13 Верно 14 16 Верно 19 13 Верно 14 Верно 13 10 Верно 17 11
Источник: [ 24 ]
Примечания
  • † - Сошел с дистанции до завершения, но классифицирован как пройдено более 90% дистанции гонки.
  1. ^ «Когда сделка Red Bull с Ford оставляет Honda на Формуле 1 2026» . Гонка . 3 февраля 2023 г. Проверено 23 мая 2023 г.
  2. ^ «Обзор RED BULL POWERTRAINS LIMITED – Найдите и обновите информацию о компании – GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  3. ^ «СВИДЕТЕЛЬСТВО О УЧРЕЖДЕНИИ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» .
  4. ^ Jump up to: а б «Honda и Red Bull продлевают соглашение о поддержке силовых агрегатов до 2025 года» . www.formula1.com . 2 августа 2022 г.
  5. ^ «Honda продлит соглашение о технической поддержке Red Bull до конца 2025 года» . Би-би-си Спорт . 2 августа 2022 г.
  6. ^ «Red Bull и Honda продлевают техническое партнерство до 2025 года» . ЭСПН . 2 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Red Bull соглашается на использование интеллектуальной собственности на двигатели Honda и раскрывает план на период после 2021 года» . Гонка . 7 октября 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «Red Bull и Honda намечают планы сотрудничества в Формуле-1 с 2022 года» . Motorsport.com . 8 октября 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ford объявляет о возвращении в Формулу-1 в 2026 году с Red Bull» . ESPN.com . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  10. ^ «Ford объявляет о новом техническом партнерстве с Red Bull на 2026 год и далее» . www.formula1.com . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  11. ^ «Ford сотрудничает с Red Bull, возвращаясь в Формулу-1» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  12. ^ «Red Bull берет под свой контроль свою власть» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  13. ^ Прайсон, Майк (15 февраля 2021 г.). «Red Bull F1 создает компанию по производству силовых агрегатов, сохраняя технологии Honda» . Автонеделя . Проверено 14 декабря 2021 г.
  14. ^ «Red Bull и Honda раскрывают планы сотрудничества после ухода поставщика двигателей в конце 2021 года» . www.formula1.com . 7 октября 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  15. ^ «Red Bull нанимает старшего инженера из команды Mercedes, соперника чемпионата» . Хранитель . 23 апреля 2021 г.
  16. ^ «Red Bull наняла Бена Ходжкинсона из Mercedes, чтобы возглавить новое подразделение силовых агрегатов в знак «долгосрочных намерений» » . Скай Спорт . 24 апреля 2021 г.
  17. ^ «Глава двигателя Mercedes Ходжкинсон присоединится к Red Bull в мае после того, как команды согласуют дату релиза» . www.formula1.com . 21 января 2022 г.
  18. ^ «Red Bull и Mercedes достигли соглашения по поводу руководителя двигателя Формулы-1» . Motorsport.com . 22 января 2022 г.
  19. ^ «Red Bull переманил у Mercedes пять ключевых фигур в технической перетряске» . Независимый . 6 мая 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  20. ^ «Формула 1: Red Bull переманивает пять инженеров Mercedes для собственного производства двигателей» . Би-би-си Спорт . 6 мая 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ «Логотип Honda вернется на автомобили Red Bull и AlphaTauri начиная с Гран-при Японии | Формула 1®» . www.formula1.com . 5 октября 2022 г.
  22. ^ «Ford вернется в Формулу-1 с сезона 2026 года в партнерстве с Red Bull» . Хранитель . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  23. ^ «Хорнер объясняет, почему Red Bull решила в 2026 году стать партнером Ford вместо «невероятной компании» Honda» . www.formula1.com . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  24. ^ «РБПТ – Гран-при стартовал» . СтатистикаF1 . Проверено 3 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc4a9c5c6d9d55abbdc8b7ab3ced507__1722322740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/07/9cc4a9c5c6d9d55abbdc8b7ab3ced507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull Powertrains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)