Jump to content

Ред Булл Рейсинг РБ15

Ред Булл РБ15
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл Рейсинг
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи (технический директор)
Роб Маршалл (главный технический директор)
Пьер Ваше (технический директор)
Стив Уинстенли (главный дизайнер композитов и конструкций)
Дэйв Уорнер (главный конструктор механики и подвески)
Бен Уотерхаус (главный инженер по производительности)
Дэн Фаллоуз (главный инженер по аэродинамике)
Крейг Скиннер (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Ред Булл РБ14
Преемник Ред Булл РБ16
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Углеродно-эпоксидная композитная конструкция, разработанная по нормативам и построенная собственными силами.
Подвеска (передняя) Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитного углеродного волокна с толкателями, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
Подвеска (задняя) Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитного углеродного волокна с тягами, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.
Длина 5400 мм (213 дюймов )
Ширина 2000 мм (79 дюймов )
Высота 950 мм (37 дюймов ) (исключая встроенную T-камеру с обручем)
Двигатель Honda RA619H 1,6 л (98 куб. Дюймов ) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, Двигатель ограниченный до 15 000 об/мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель кинетической и тепловой энергии Системы рекуперации
Передача инфекции Red Bull Technology 8-ступенчатая + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и самоблокирующимся дифференциалом
Батарея Литий-ионные аккумуляторы Хонда
Власть 900 л.с. (671 кВт) [ 2 ]
Масса 743 кг (1638 фунтов), включая водителя и топливо
Топливо Exxon / Esso ( Exxon только для гонок в США ) Synergy и Mobil High Performance Unleaded ( только для гонок в Мексике ) 94,25 % бензина + 5,75 % биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1 Racing 0W-40. Полностью синтетическое моторное масло
Тормоза Карбоновые диски Brembo , Brembo . 6-поршневые суппорты и колодки
Шины Пирелли П Зеро (сухой)
Пирелли Синтурато (мокрый)
История соревнований
Известные участники Астон Мартин Ред Булл Рейсинг
Известные драйверы
Дебют Гран-при Австралии 2019
Первая победа Гран-при Австрии 2019.
Последняя победа Гран-при Бразилии 2019.
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2019.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
21 3 9 2 5

Red Bull RB15 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный Red Bull Racing для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2019 года , и первый автомобиль, оснащенный двигателем Honda RA619H . [ 3 ] Машиной управляли Макс Ферстаппен , Пьер Гасли и Александр Албон . Первоначально предполагалось, что Пьер Гасли будет управлять машиной весь сезон после того, как перешел из Toro Rosso, чтобы заменить Даниэля Риккардо . [ 4 ] Однако после Гран-при Венгрии 2019 года было объявлено, что Александр Албон заменит Гасли до конца сезона. [ 5 ] Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года . Победа Макса Ферстаппена на Гран-при Австрии 2019 года сделала RB15 первым автомобилем с двигателем Honda, одержавшим победу с тех пор, как Дженсон Баттон выиграл за Honda на Гран-при Венгрии 2006 года на Honda RA106 .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка RB15 ознаменовала собой большой переход в связи с переходом с силовых агрегатов Renault на двигатели Honda. Это изменение потребовало полной переработки задней части автомобиля для установки нового двигателя. Двигатель Honda имеет уникальную конструкцию; у него есть сплит-турбо система, похожая на Mercedes . Также были внесены изменения в систему охлаждения, новые аэродинамические изменения, такие как конструкция крыла, улучшенный воздушный поток, оптимизированные борта для максимизации характеристик шасси.

История соревнований

[ редактировать ]

Открытие раундов

[ редактировать ]

В Австралии команда показала хороший темп во время свободных тренировок. Однако Гасли вылетел в первом квартале из-за стратегической ошибки команды, а его товарищ по команде Ферстаппен квалифицировался четвертым, уступив Ferrari Себастьяна Феттеля . [ 6 ] В гонке Ферстаппен финишировал третьим, что дало Honda первое место на подиуме с 2008 года . [ 7 ] Гасли восстановился с семнадцатого места и финишировал одиннадцатым, недалеко от очков. Руководитель команды Кристиан Хорнер похвалил Гасли за его усилия по радио во время заминки. [ 8 ]

В Бахрейне Ferrari доминировала в протоколах тренировок. [ 9 ] Ферстаппен квалифицировался пятым, а Гасли — 13-м. [ 10 ] В гонке Ферстаппен едва не попал на подиум, финишировав 4-м, а Гасли финишировал 8-м. [ 11 ]

Макс Ферстаппен во время Гран-при Китая

В Китае обе машины Red Bull обеспечили локаут в третьем ряду, а Ферстаппен и Гасли заняли 5-е и 6-е места в квалификации соответственно, что дало последнему первое появление в третьем квартале в этом сезоне. [ 12 ] В гонке Ферстаппен финишировал четвертым, а Гасли финишировал шестым, показав самый быстрый круг и заработав дополнительное очко. [ 13 ]

В Азербайджане Ферстаппен финишировал четвертым, а Гасли сошел с дистанции из-за механической неисправности. [ 14 ] После гонки Ферстаппен опустился на четвертое место в чемпионате пилотов, отстав на одно очко от Себастьяна Феттеля, занявшего третье место , у которого было 52 очка. [ 15 ]

Европейский и канадский раунды

[ редактировать ]

В Испании Ферстаппен и Гасли квалифицировались 4-м и 6-м соответственно. Ферстаппен финишировал третьим после атаки Себастьяна Феттеля на первом круге (повторяя его результат прошлого года ), в то время как Гасли финишировал там же, где и стартовал, на 6-м месте.

В Монако Ферстаппен квалифицировался третьим, а Гасли — пятым (но он получил штраф на 3-е место на стартовой решетке за то, что помешал Ромену Грожану в первом квартале, и поэтому стартовал 8-м). Ферстаппен пересек финишную черту вторым, но был понижен до четвертого после 5-секундного штрафа за небезопасный сброс, в то время как Гасли был пятым (установив при этом самый быстрый круг).

В Канаде Ферстаппен был пойман красными флажками из-за аварии Кевина Магнуссена в конце второго квартала и квалифицировался только 11-м, а Гасли - 5-м. В гонке Ферстаппен вернулся и финишировал 5-м, а Гасли опустился на 8-е место.

Во Франции Ферстаппен квалифицировался 4-м, а Гасли - разочаровывающим 9-м. Гонка была бы хуже для француза, поскольку он опустился на 11-е место, прежде чем снова поднялся на 10-е место из-за 5-секундного штрафа Даниэля Риккардо . Ферстаппен финишировал четвертым.

В Австрии Ферстаппен квалифицировался третьим, а затем был переведен в первый ряд из-за промаха на 3-м месте на стартовой решетке Льюиса Хэмилтона ; Гасли был 9-м второй уик-энд подряд. В гонке, несмотря на то, что на старте он вошел в анти-сваливание и упал на 8-е место, Ферстаппен вернулся и одержал победу, что принесло Honda первую победу с 2006 года , а также свою первую победу со времен Мексики в прошлом году и первую победу без сваливания на старте. - Победа Mercedes в 2019 году. Гасли финишировал седьмым, его обогнал Ферстаппен, что еще больше поставило под вопрос его место в Red Bull.

В Великобритании Ферстаппен квалифицировался 4-м, а Гасли - 5-м. На 37-м круге голландец обогнал Себастьяна Феттеля в Стоу, прежде чем немец нанес ему удар сзади; он финишировал 5-м, а Гасли - 4-м. (Кроме того, на 12-м круге Red Bull вместе с Гасли побил рекорд самого быстрого пит-стопа с результатом 1,91 секунды - это превзошло предыдущий результат в 1,92 секунды, который совместно принадлежал Red Bull и Williams и сохранялся с 2013 года).

В Германии две команды Red Bull воспользовались проблемами с силовыми агрегатами у обоих Ferrari и квалифицировались на 3-е место (Ферстаппен) и 4-е место (Гасли). В хаотичной гонке от мокрого к сухому Ферстаппен одержал победу (несмотря на вращение на 27-м круге), став седьмой победой в гонке в своей карьере и второй в сезоне. Гасли провел неудачную гонку; потеряв несколько мест на 1-м круге, он по большей части застрял в центре поля и в конце концов сошел с дистанции после столкновения с Алексом Албоном на 62-м круге (после того, как наехал на заднюю часть Toro Rosso на подходе к 7-му повороту).

Пьер Гасли во время квалификации Гран-при Венгрии

В Венгрии Ферстаппен занял первую поул-позицию в своей карьере в Формуле-1 (в свою очередь, став на тот момент 5-м самым молодым поулом в истории Формулы-1, первым голландцем, завоевавшим поул-позицию в Формуле-1, и 100-м разным поул-позицией в Формуле-1 с тех пор, как 1950), а также первый поул Honda с 2006 года . Гасли опустился на 6-е место. В гонке Red Bull уступила стратегии Mercedes, которая позволила Льюису Хэмилтону обойти Ферстаппена на более свежих средах на 67-м круге - голландец по-прежнему финишировал вторым с самым быстрым кругом. Гасли финишировал разочаровывающим 6-м, Карлоса Сайнса держался позади McLaren большую часть гонки , и в итоге его обогнал Ферстаппен.

После летних каникул (от Бельгии до Японии)

[ редактировать ]
Александр Албон за рулем RB15 на Гран-при Италии 2019

12 августа Red Bull объявил, что Александр Албон будет переведен в команду на оставшуюся часть сезона, а Гасли займет место Албона в Toro Rosso . Изменение вступило в силу немедленно, начиная с Гран-при Бельгии . [ 16 ]

В Бельгии Ферстаппен квалифицировался 5-м, а Албон - 14-м (после штрафов на стартовой решетке он стартовал 17-м). Ферстаппен сошел с дистанции на первом круге после столкновения с Кими Райкконеном на La Source (поворот 1); после отказа подвески из-за того, что Райкконен снова подрезал и врезался в стену на Радиллионе (поворот 5). Албон финишировал пятым в своем дебютном матче в Red Bull.

В Италии Ферстаппен должен был стартовать в конце стартовой решетки после того, как взял новые компоненты двигателя, но в квалификации у него возникли проблемы с силовым агрегатом, и он не установил время. Тем временем Албон прошел в третий квартал, но не смог установить время из-за того, что его поймали все гонщики, двигавшиеся довольно медленно, чтобы избежать эффекта попутного потока, и квалифицировался на 8-м месте. В гонке, застряв позади медленно движущихся машин на первом повороте, Ферстаппен повредил переднее крыло и был вынужден совершить пит-стоп в конце первого круга - в итоге он финишировал 8-м. Албон был 6-м, несмотря на потерю позиций после столкновения с Карлосом Сайнсом-младшим на первом повороте Лесмо на третьем круге, когда Албон вылетел на гравий.

В Сингапуре Ферстаппен и Албон квалифицировались 4-м и 6-м соответственно, а затем финишировали 3-м (Ферстаппен) и 6-м (Албон).

В России обе машины должны были занять 5-е место на стартовой решетке из-за новых компонентов двигателя. Ферстаппен квалифицировался 4-м (то есть стартовал 9-м), в то время как Элбон разбился в первом квартале (в конце концов он стартовал с пит-лейна после того, как ему поменяли пол). Они финишировали 4-м и 5-м соответственно.

В Японии ( домашняя гонка Хонды ) Ферстаппен и Албон квалифицировались 5-м и 6-м соответственно (при этом пара показала одинаковое время; Ферстаппен квалифицировался впереди, поскольку он установил свое время первым). Албон финишировал 4-м (его лучший результат в Формуле-1), а Ферстаппен сошел с дистанции после столкновения с Шарлем Леклерком на втором повороте на 1-м круге и получения травмы, которую команда сочла слишком сильной, чтобы продолжать гонку на 13-м круге.

Закрытие раундов

[ редактировать ]

В Мексике Ферстаппен взял поул, но в результате аварии Валттери Боттас поднял желтые флаги, вынудив всех остальных гонщиков сбросить скорость. Поскольку Ферстаппен не смог сбросить скорость перед зоной желтого флага, он получил трехместный штраф, опустив его на 4-е место в таблице. Тем временем Албон квалифицировался 5-м. В гонке Ферстаппен слегка зацепился за «Мерседес» Льюиса Хэмилтона на старте и отстал от Элбона и «Макларенов» Карлоса Сайнса и Ландо Норриса , прежде чем получил прокол в результате контакта с Боттасом. Оба гонщика финишировали 5-м (Албон) и 6-м (Ферстаппен) соответственно.

В Остине Ферстаппен и Албон квалифицировались 3-м и 6-м соответственно, а затем финишировали 3-м (Ферстаппен) и 5-м (Албон).

В Бразилии Ферстаппен завоевал поул, а Албон квалифицировался шестым. В гонке Ферстаппен одержал свою третью победу в сезоне, в то время как Албон шел на втором месте, пока на предпоследнем круге его не сбил Льюис Хэмилтон, опустив его на 15-е место (он поднимется на 14-е место после штрафа времени Нико Хюлькенберга). ).

В финале сезона в Абу-Даби Ферстаппен квалифицировался третьим, а Элбон снова стал шестым. В гонке Ферстаппен поздно обогнал Шарля Леклера и финишировал вторым, а Албон финишировал там, где стартовал.

Позднее использование

[ редактировать ]

Модифицированный RB15 использовался во время испытаний составов шин 2022 года после Гран-при Абу-Даби 2021 года . [ 17 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ БХР Китай ПРИХОДИТЬ ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ РУССКИЙ Япония МЕКСИКА олень ХОРОШИЙ АБУ
2019 Астон Мартин Ред Булл Рейсинг Хонда РА619Х П Франция Пьер Гасли 11 8 6 Ф Верно 6 5 Ф 8 10 7 4 14† 6 417 3-й
Таиланд Александр Албон 5 6 6 5 4 5 5 14 6
Нидерланды Макс Ферстаппен 3 4 4 4 3 4 5 4 1 Ф 5 1 Ф 2 П Ф Верно 8 3 4 Верно 6 3 1 П 2

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.

  1. ^ Митчелл, Скотт (12 ноября 2017 г.). «Pirelli представит в 2018 году новую шину Формулы-1 из самого мягкого компаунда с розовыми стенками» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
  2. ^ «Машины» .
  3. ^ «Red Bull представляет первый автомобиль с двигателем Honda в уникальной ливрее» . www.formula1.com . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ «Гасли станет партнером Ферстаппена в Red Bull в 2019 году» . www.formula1.com . 20 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  5. ^ «Албон заменит Гасли в Red Bull из Бельгии» . формула1 . 12 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  6. ^ Морлидж, Мэтт (17 марта 2019 г.). «Квалификация Гран-при Австралии: Льюис Хэмилтон лидирует Mercedes со счетом один-два» . Скай Спорт . Проверено 5 июня 2023 г.
  7. ^ Галлоуэй, Джеймс (17 марта 2019 г.). «Макс Ферстаппен выводит Red Bull-Honda на подиум Гран-при Австралии» . Скай Спорт . Мельбурн . Проверено 5 июня 2023 г.
  8. ^ «Хорнер предсказывает Гасли «больше дней на солнце» после трудного старта 2019 года» . Формула 1 . 22 марта 2019 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  9. ^ Симпсон, Кристофер (29 марта 2019 г.). «Квалификация Гран-при Формулы-1 Бахрейна 2019: результаты, время пятничной тренировки» . Отчет отбеливателя . Проверено 6 июня 2023 г.
  10. ^ «Леклерк завоевал первый поул в Бахрейне, а Ferrari заблокировала первый ряд» . Формула 1 . 30 марта 2019 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  11. ^ «Гамильтон извлекает выгоду из надежности Леклера, которому не удалось победить в Бахрейне» . Формула 1 . 31 марта 2019 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  12. ^ «Боттас опередил Хэмилтона и завоевал поул всего на 0,023 секунды, поскольку Mercedes заблокировал первый ряд в Китае» . Формула 1 . 13 апреля 2019 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  13. ^ «Хэмилтон побеждает Боттаса в Китае, а Mercedes доминирует в 1000-й гонке» . Формула 1 . 14 апреля 2019 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  14. ^ Вершуерен, Джанни (28 апреля 2019 г.). «Результаты Гран-при Азербайджана F1 2019: Валттери Боттас побеждает и лидирует в чемпионате» . Отчет отбеливателя . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ «Азербайджан 2019» . СтатистикаF1 . 28 апреля 2019 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  16. ^ Галлоуэй, Джеймс (12 августа 2019 г.). «Red Bull отказывается от Пьера Гасли и продвигает Алекса Албона» . Скай Спорт . Проверено 20 июня 2023 г.
  17. ^ Сомерфилд, Мэтью (15 декабря 2021 г.). «Технология, представленная на тестах Формулы-1 в Абу-Даби в преддверии нового облика 2022 года» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 16 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baab9140ab829de2a0af65173a10a658__1721617140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/58/baab9140ab829de2a0af65173a10a658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull Racing RB15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)