Рено РС19
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
![]() Даниэль Риккардо за рулем RS19 во время Гран-при Австрии 2019 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Рено | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Ник Честер (технический директор по шасси) Наоки Токунага (директор по трансформации) Крис Куни (технический директор) Мартин Толлидей (главный дизайнер) Саймон Виррилл (руководитель проекта) Мэтью Харман (главный инженер) Пит Мачин (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Рено РС18 | ||||||||||
Преемник | Рено РС20 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Длина | 5480 мм (216 дюймов) | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Осевая колея | 1600 мм (63 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Созданный и собранный Mecachrome двигатель Renault E-Tech 19 объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и турбонаддувом , ограниченный до 15 000 об/мин. | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Renault кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | Восьмиступенчатая полуавтоматическая секвентальная карбоновая коробка передач с задними передачами. | ||||||||||
Власть | Около 1000 л.с. в квалификации | ||||||||||
Масса | 743 кг (1638 фунтов) с водителем, балластом и камерой | ||||||||||
Топливо | БП Ultimate | ||||||||||
Смазочные материалы | Кастрол ЭДЖЕ | ||||||||||
Тормоза | Карбоновые диски и колодки | ||||||||||
Шины | Пирелли П Зеро (сухой) Пирелли Синтурато (мокрый) OZ Кованые магниевые диски : 13 дюймов. | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Рено Ф1 | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2019 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2019. | ||||||||||
|
Renault RS19 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный командой Renault F1 для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2019 года . [ 2 ] Шасси было разработано Ником Честером , Крисом Куни, Мартином Толлидеем, Саймоном Вирриллом и Питом Мачином, при этом Марцин Будковски руководил разработкой и производством автомобиля в качестве исполнительного технического директора, а Реми Таффен руководил разработкой трансмиссии. Машиной управляли Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо . [ 2 ] Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года .
Примечания к сезону
[ редактировать ]В первой половине сезона для Renault выдалась тяжелая первая часть сезона: они набрали всего 39 очков в первых 12 турах; [ 3 ] На 43 меньше, чем на тот же момент в 2018 году. [ 4 ] В результате к перерыву в середине сезона они заняли 6-е место в Кубке конструкторов.
После протеста Racing Point Renault против инновационной системы регулировки тормозного баланса , которая не нарушила ни одного правила технического регламента , но не соответствовала одному из правил, прописанных в спортивном регламенте («Водитель должен управлять автомобилем один и без посторонней помощи»). .), французская команда была дисквалифицирована по итогам Гран-при Японии . [ 5 ] Система автоматически меняла тормозной баланс по мере движения машины по трассе. По итогам сезона Renault заняла 5-е место в Кубке конструкторов.

Renault показала себя особенно хорошо в большинстве силовых цепей. В Канаде они были уверенно лучшими среди остальных, заняв шестое и седьмое места. Даниэль Риккардо смог побороться и несколько кругов сдержать Валттери Боттаса на гораздо более быстром Mercedes. В Гран-при Италии им удалось обойти пилота Red Bulls и Ferrari Себастьяна Феттеля (хотя этому способствовал тот факт, что он развернулся на ранних этапах гонки), и занять комфортное 4-е и 5-е места.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]На 2019 года сезон Renault подписала контракт с Даниэлем Риккардо, который был партнером Нико Хюлькенберга . [ 6 ] Управляющий директор Renault Сирил Абитебул заявил, что успехи, достигнутые в области двигателей, были самыми большими с 2016 года. [ 7 ] На протяжении всего сезона команда вносила в машину новые обновления. Одним из самых крупных обновлений стал пакет обновлений для Гран-при Франции . [ 8 ] который не смог обеспечить ожидаемого скачка производительности. [ 9 ]
Хотя характеристики двигателя обеспечили Renault некоторые положительные результаты на трассах, где мощность двигателя была жизненно важна, например, на Гран-при Италии , плохая аэродинамика и проблемы с надежностью привели к тому, что команда не смогла покинуть центр поля. [ 10 ] с 8 гонками, в которых ни один гонщик не набрал очков.
В конце сезона команда Renault F1 объявила об изменениях в аэродинамическом отделе своей команды из-за неисправностей RS19. Технический директор по шасси Ник Честер покинет команду. [ 11 ] бывший Ferrari и McLaren инженер шасси Пэт Фрай и бывший специалист по аэродинамике Williams и Ferrari Дирк де Бир. к команде присоединятся [ 12 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | МЕКСИКА | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2019 | Команда Рено Ф1 | Рено Э-Тек 19 | П | Нико Хюлькенберг | 7 | 17 † | Верно | 14 | 13 | 13 | 7 | 8 | 13 | 10 | Верно | 12 | 8 | 5 | 9 | 10 | ДСК | 10 | 9 | 15 | 12 | 91 | 5-е место |
Даниэль Риккардо | Верно | 18 † | 7 | Верно | 12 | 9 | 6 | 11 | 12 | 7 | Верно | 14 | 14 | 4 | 14 | Верно | ДСК | 8 | 6 | 6 | 11 | ||||||
Источник: [ 13 ] [ 14 ] |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техническое описание Renault RS19 — Motorsport.com» . fr.motorsport.com (на французском языке) . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Renault представляет новый RS19 Риккардо и Хюлкенберга» . www.formula1.com . 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Венгрия 2019 – Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Венгрия 2018 – Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Renault дисквалифицирован по итогам Гран-при Японии» . www.formula1.com . 23 октября 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Формула 1 — Пресс-релиз — Даниэль Риккардо присоединяется к команде Renault Sport Formula One с 2019 года» . Рено Спорт . 3 августа 2018 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (4 января 2019 г.). «Двигатель Renault F1 стал намного лучше, чем когда-либо прежде» . www.motorsport.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (4 июня 2019 г.). «Renault проведет «существенное» обновление Гран-при Франции Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Благородный, Джонатан. «Неудачная модернизация Гран-при Франции спровоцировала кадровые перестановки в Renault F1» . Autosport.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Хортон, Филипп. «Формула 1: Обзор: проект Renault F1 сталкивается с камнем преткновения» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Формула 1 – Пресс-релиз – Ник Честер, технический директор по шасси, покидает команду Renault F1 – renaultsport.com» . Рено Спорт . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Купер, Адам. «Команда Renault F1 подписывает контракт с бывшим сотрудником McLaren и Ferrari Пэтом Фраем» . Autosport.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Рено РС19» . www.statsf1.com . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Рено – Времена года» . www.statsf1.com . Проверено 1 ноября 2019 г.