Jump to content

Гран-при Италии 2019.

Гран-при Италии 2019.
Гонка 14 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Монцы
Схема трассы Монцы
Подробности гонки [1]
Дата 8 сентября 2019 г.
Официальное название Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3600 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,587 миль)
Погода Переменная облачность
посещаемость 200,000 [2]
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:19.307
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:21.779 — 51 круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Мерседес
Третий Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2019 года официально известный как Formula 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 8 сентября 2019 года на Национальном автодроме Монцы в Монце, Италия . Гонка стала 14-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 89-й этап Гран-при Италии и 84-й раз, когда гонка проводилась в Монце. Гран-при завершился тем, что Леклер одержал свою вторую победу подряд в гонке и первую победу Ferrari в Италии с тех пор, как Фернандо Алонсо выиграл 2010 года гонку .

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

Mercedes Пилот Льюис Хэмилтон вошел в раунд с преимуществом в 65 очков над своим товарищем по команде Валттери Боттасом в чемпионате пилотов. В Кубке конструкторов Mercedes опередил Ferrari на 145 очков. [3]

Заявленные гонщики и команды были такими же, как и в предыдущей гонке, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для гонки или тренировки. [4]

Упражняться

[ редактировать ]

На первую тренировку повлиял дождь, и Шарль Леклерк финишировал быстрее всех, за ним следовали Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис . Сеанс прерывался трижды: во-первых, когда Кими Райкконен развернулся и застрял в гравийной ловушке на 11-м повороте. Серхио Перес также разбил свою машину на выходе из 10-го поворота и, наконец, когда Пьер Гасли выбросил свою машину на бордюр на 2-м повороте. Сессия также была наполнена вращениями ряда других гонщиков. [5] [6]

Вторая тренировка в течение первого часа была сухой, прежде чем начался дождь, и на этой сессии Леклер снова показал лучшее время, но на этот раз Льюис Хэмилтон был вторым по скорости, а Себастьян Феттель - третьим. [7] Третья тренировочная сессия была отложена и сокращена на 10 минут из-за аварии во время гонки поддержки Формулы 3 и завершилась с Феттелем, за которым следовали Макс Ферстаппен и Валттери Боттас . [8]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Первая 18-минутная квалификационная сессия, Q1, была временно отмечена красным флажком за 4:34 до конца, когда Серхио Переса машина потеряла мощность на внутренней стороне третьего поворота. Макс Ферстаппен , которому уже грозили штрафы за замену компонентов силового агрегата, сделал это. не устанавливать время в сеансе. Ферстаппен и Перес выбыли в первом квартале, как и оба гонщика Williams , Роберт Кубица и Джордж Рассел , а также Haas Ромена Грожана . Сессия завершилась Шарлем Леклерком лучшим результатом за Scuderia Ferrari . Во второй квалификационной сессии (Q2) еще один Haas Кевина Магнуссена выбыли , а также оба гонщика Toro Rosso , Пьер Гасли и Даниил Квят . Alfa Romeo из Антонио Джовинацци стал последним гонщиком, выбывшим из гонки во втором квартале, опередив своего товарища по команде Кими Райкконена, занявшего последнее место в третьей квалификационной сессии (Q3), на 0,002 секунды. Racing Point Пилот Лэнс Стролл впервые в 2019 году пробился в третий квартал. Льюис Хэмилтон установил лучшее время во втором квартале, а это означало, что Mercedes впервые за выходные лидировал в сессии.

Третий квартал, продолжительностью всего 12 минут, был отмечен красным флажком за 6:35 до конца, когда Райкконен потерял контроль над своей машиной и на 11-м повороте врезался в покрышки. После того, как машина Райкконена была очищена и сессия возобновилась, двое из оставшихся девяти водители еще не установили время; Red Bull из Александр Албон и Стролл . Когда сессия возобновилась, ни одна команда не захотела первой отправить своего гонщика, поскольку Монца — это трасса, где слипстриминг является значительным преимуществом. По мере того как время шло к концу, росли предположения о том, кто первым покинет пит-лейн. Пилоты третьего квартала не выходили из своих гаражей до тех пор, пока до конца сессии не оставалось две минуты, а Renault гонщик Нико Хюлькенберг лидировал .

Когда он добрался до первого поворота, Хюлькенберг пропустил поворот и вместо этого проехал по разъезду мимо поворота 1. Это действие привело к тому, что его обвинили в умышленном выезде на второй поворот, чтобы пропустить других водителей. [9] Стролл и Карлос Сайнс-младший , два следующих позади гонщика, замедлили прохождение первого поворота, дав Хюлькенбергу достаточно времени, чтобы снова выйти на трассу перед ними. [10] К тому времени, когда плотная группа гонщиков во главе с Сайнсом и Хюлькенбергом достигла третьего поворота на своих кругах, погрешность, позволяющая гонщикам достичь стартовой линии к концу сессии третьего квартала, практически исчезла. В конечном итоге только Сайнс и Леклерк успешно завершили круг. Все семь гонщиков, следовавших за ними, были пойманы и, таким образом, пересекли финишную черту слишком поздно, чтобы иметь возможность установить время во второй половине третьего квартала. Сайнс, единственный гонщик, предпринявший значимую попытку, не смог улучшить свое первое время в третьем квартале настолько, чтобы покинуть седьмое место. В результате ни Албон, ни Стролл не установили время круга.

Произошедшее на последних минутах третьего квартала подверглось резкой критике. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер интерпретировал ход Хюлькенберга так, что он был «явно сделан специально», и, помимо заявления о том, что результат был «всего лишь немного глупым», интерпретировал сценарий с помощью широко распространенного ругательства. [11] Руководитель команды Mercedes Тото Вольф охарактеризовал шикану Хюлькенберга и коллективное замедление гонщиков на выходе из круга как «младший класс» и «не достойные Формулы-1». [12]

Хюлькенберг, Сайнс и Стролл были вызваны стюардами гонки для расследования за «неоправданно медленное вождение» на выездных кругах третьего квартала. Стюарды дополнительно расследовали Хюлькенберга на предмет возможного «покидания трассы без уважительной причины». [10] [13] С Хюлькенберга были сняты обвинения в сходе с трассы. Стюарды заявили: «В данном случае мы не можем определить, что гонщик намеренно покинул трассу». Всем троим гонщикам был сделан выговор за слишком медленную езду, что они признали, что действительно делали, и что, по заключению стюардов, «сыграло значительную роль в поддержании машин задним ходом на критическом этапе последнего круга третьего квартала». [14] Стюарды гонки завершили расследование в отношении трех гонщиков замечанием: «Стюарды настоятельно рекомендуют FIA ускорить решение подобной ситуации». [10]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Машина
нет.
Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:20.126 1:19.553 1:19.307 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:20.272 1:19.464 1:19.346 2
3 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:20.156 1:20.018 1:19.354 3
4 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:20.378 1:19.715 1:19.457 4
5 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:20.374 1:19.833 1:19.839 5
6 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:20.155 1:20.275 1:20.049 6
7 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:20.413 1:20.202 1:20.455 7
8 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:20.382 1:20.021 Нет времени 8
9 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:20.643 1:20.498 Нет времени 9
10 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:20.634 1:20.515 Нет времени ПЛ 1
11 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:20.657 1:20.517 Н/Д 10
12 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:20.616 1:20.615 Н/Д 11
13 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 1:20.723 1:20.630 Н/Д 12
14 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:20.646 1:21.068 Н/Д 16 2
15 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:20.508 1:21.125 Н/Д 17 2
16 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:20.784 Н/Д Н/Д 13
17 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:21.291 Н/Д Н/Д 18 2
18 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:21.800 Н/Д Н/Д 14
19 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 1:22.356 Н/Д Н/Д 15
107% времени : 1:25.734
33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда Нет времени Н/Д Н/Д 19 3
Источник: [15] [16]
Примечания
  • ^ 1 - Кими Райкконен должен был стартовать с пит-лейна для замены компонентов силового агрегата в условиях закрытого парка . [17]
  • ^ 2 - Ландо Норрис , Пьер Гасли и Серхио Перес были понижены в должности до конца сетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [18] [19]
  • ^ 3 - Макс Ферстаппен изначально должен был стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата, [18] но не смог установить время круга во время квалификации. Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов. [20]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Четыре лучших гонщика на стартовой решетке сохранили свои позиции до первого поворота, когда гонка началась, а Шарль Леклер превратил поул-позицию в лидерство в начале гонки. Макс Ферстаппен , стартовавший 19-м на стартовой решетке, вступил в контакт с Серхио Пересом , повредив его переднее крыло и потребовав раннего пит-стопа для его замены.

На 6-м круге Себастьян Феттель , уверенно финишировавший 4-м, потерял управление и остановился на 9-м повороте, его машина наполовину вылетела на траву. В попытке вернуться как можно быстрее Феттель свернул на путь Лэнса Стролла , который шел 7-м. Феттель ударил Стролла, повредив его собственное переднее крыло и вынудив Стролла развернуться. Когда Стролл попытался вернуться на трассу, он, в свою очередь, заставил Пьера Гасли проехать по гравийной трассе, пытаясь избежать Стролла. Феттель был вынужден заменить переднее антикрыло в конце шестого круга, оставив его на последнем месте. Стролл опустился на 13-е место. Стюарды гонки расследовали двойной инцидент. Они оштрафовали Феттеля десятисекундным штрафом, а Стролла штрафом за проезд. Ни одному из гонщиков не удалось финишировать в первой десятке. Феттель также получил три штрафных очка по суперлицензии FIA . За этот инцидент [21]

Пит-стопы

[ редактировать ]

К 19-му кругу три лучших гонщика (Леклерк, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас по порядку) оказались в окне бокса, чтобы заменить стареющие мягкие шины, на которых они начали свои гонки. Хэмилтон был первым, кто сделал это, заменив свои шины на средние. Леклерк выехал на пит-стоп на 20-м круге, но вместо этого решил использовать более долговечную, но более медленную жесткую шину. Боттас, который также выбрал шины среднего размера, не появлялся на пит-стопах до 27-го круга. Все три гонщика вернулись в гонку в том же порядке, в котором они находились перед пит-стопами. Карлос Сайнс сошел с дистанции на 29-м круге после того, как ошибка при установке его правого переднего колеса в боксы вынудила его остановиться возле выезда на пит-лейн; это вызвало кратковременную виртуальную машину безопасности . Вскоре после этого Даниила Квята у Toro Rosso случилась механическая поломка сразу после первого поворота, в результате чего появилась вторая виртуальная машина безопасности, а его машину оттолкнули в безопасное место.

Лидирует Чарльз Леклерк (справа), за ним следуют Льюис Хэмилтон (слева) и Валттери Боттас (на заднем плане).

Тем временем, лидерство Леклера до конца гонки будет оспариваться гонщиками Mercedes , идущими за ним. После пит-стопов Леклера и Хэмилтона Хэмилтон несколько раз был близок к тому, чтобы обогнать Леклера, отставая более чем на одну секунду и позволяя ему использовать DRS . Оба гонщика время от времени обменивались ошибками при вождении, и Леклер был однажды предупрежден за то, что сбил Хэмилтона с трассы. Хэмилтон неизменно оставался рядом с Леклерком, но не смог обогнать его и стать лидером в гонке. На 42-м круге Хэмилтон заблокировал шины на первом повороте, что позволило Боттасу обогнать его и занять вторую позицию. Боттас, у которого шины среднего размера были на восемь кругов моложе, чем у Хэмилтона, смог побороться за лидерство с Леклерком, как это сделал Хэмилтон. На более поздних этапах гонки Боттас несколько раз отставал от Леклера на одну секунду, но, как и Хэмилтон, он не мог обогнать Леклера.

Финиш гонки

[ редактировать ]

Гран-при завершился тем, что Леклер одержал свою вторую победу подряд в гонке и первую победу Ferrari в Италии с тех пор, как Фернандо Алонсо выиграл 2010 года . гонку [22] Это будет последняя победа Леклера до Гран-при Бахрейна 2022 года . Боттас отставал менее чем на секунду и занял второе место, а Хэмилтон, сделавший в конце гонки пит-стоп из-за мягких шин, установил самый быстрый круг в гонке и занял последнюю ступеньку подиума. Renault Пилоты Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг уверенно финишировали на 4-м и 5-м местах, подняв Renault на 5-е место в чемпионате конструкторов. Это также означало, что они отставали от McLaren, занявшего четвертое место, всего на 18 очков. Александру Албону удалось финишировать на 6-м месте в составе Red Bull , отстав на одну секунду от Хюлькенберга. Перес и Ферстаппен, которые оба стартовали в конце стартовой решетки, финишировали 7-м и 8-м местами. Антонио Джовинацци ( Alfa Romeo ) финишировал 9-м, а Ландо Норрис ( McLaren ) финишировал десятым, что стало последним местом по очкам.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 53 1:15:26.665 1 25
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 53 +0.835 3 18
3 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 +35.199 2 16 1
4 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 53 +45.515 5 12
5 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 53 +58.165 6 10
6 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +59.315 8 8
7 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 53 +1:13.802 18 6
8 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +1:14.492 19 4
9 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 52 +1 круг 10 2
10 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 52 +1 круг 16 1
11 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 52 +1 круг 17
12 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 52 +1 круг 9
13 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 52 +1 круг 4
14 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 52 +1 круг 14
15 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 52 +1 круг ПЛ
16 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 52 +1 круг 13
17 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 51 +2 круга 15
Верно 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 43 Гидравлика 11
Верно 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 29 Утечка масла 12
Верно 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 27 Колесо 7
Самый быстрый круг : Великобритания Льюис Хэмилтон ( «Мерседес» ) – 1:21.779 (51 круг)
Источник: [16] [23]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Примечание
  • Показаны только пять лучших позиций для каждого набора турнирной таблицы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 3 сентября 2019 г.
  2. ^ «Посещаемость Гран-при в 2019 году превысила 4 миллиона человек» . Formula1.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  3. ^ «Бельгия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 3 сентября 2019 г.
  4. ^ «Гран-при Италии 2019 – Заявочный список» . ФИА . Международная автомобильная федерация. 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  5. ^ «FP1: Леклер быстрее всех в Монце в первой сессии, пострадавшей от дождя» . Formula1.com . 6 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  6. ^ Бенсон, Эндрю (6 сентября 2019 г.). «Гран-при Италии: Шарль Леклер быстрее всех на первой тренировке» . Би-би-си Спорт . Проверено 7 сентября 2019 г.
  7. ^ «FP2: Леклер опережает Хэмилтона всего на 0,068 секунды в Италии» . Formula1.com . 6 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  8. ^ «FP3: Феттель опережает Ферстаппена на 0,032 секунды в сокращенной финальной тренировке» . Formula1.com . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  9. ^ «Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл и Карлос Сайнс получили выговор после квалификации на Гран-при Италии» . Скай Спорт . Небо . Проверено 8 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с GPfans.com. «Правила FIA относительно действий Хюлкенберга, Сайнса и Стролла в квалификации в Монце» . GPfans . Проверено 7 сентября 2019 г.
  11. ^ Вуд, Райан. «Формула 1: Кристиан Хорнер: квалификация в Монце — это полный пипец » . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  12. ^ «Кристиан Хорнер: Монца – это полный пипец » . ПланетаФ1 . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  13. ^ «Нико Хюлкенберг вызван стюардами после фарса в третьем квартале» . ПланетаФ1 . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  14. ^ «Выговоры Лэнсу Строллу, Нико Хюлкенбергу и Карлосу Сайнсу» . ПланетаФ1 . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  15. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019 – Квалификация» . формула1 . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019 – Стартовая сетка» . формула1 . 7 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  17. ^ «Кими Райкконен собирается стартовать Гран-при Италии с пит-лейна» . www.formula1.com . 8 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «После замены двигателя Норрис собирается стартовать сзади в Монце» . www.formula1.com . 6 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  19. ^ «Райкконен и Перес получают пенальти на стартовой решетке Монцы» . Крушение . 8 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  20. ^ «Решение стюардов Doc44 – М.Ферстаппен (невозможность установить время в квалификации)» . ФИА . Проверено 7 сентября 2019 г.
  21. ^ «Себастьян Феттель: Пилот Ferrari «не беспокоится» о форме после ошибок» . Би-би-си Спорт . Проверено 12 сентября 2019 г.
  22. ^ Рутвен, Грэм (8 сентября 2019 г.). «Новости Формулы-1 – Шарль Леклерк удерживает Mercedes и одерживает победу в Монце» . Евроспорт . Проверено 25 мая 2020 г.
  23. ^ «Формула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019 – Результат гонки» . формула1 . 8 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Италия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 8 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2019.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2019 года
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2019
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2018.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b3696e841f203539d3da3fc12dc1e9__1704738840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e9/f5b3696e841f203539d3da3fc12dc1e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)