Toro Rosso Str14 Scuderia
![]() Daniil Kvyat, управляющий STR14 во время Гран -при Австрии 2019 года. | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Торо Россо Скадерия | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Джеймс Ки (технический директор) Джоди Эггинтон (заместитель технического директора) Паоло Марабини (глава структурного дизайна) Trygve rangen (глава механического дизайна) Франк Санчес (глава аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Toro Rosso Str13 Scuderia | ||||||||||
Преемник | Альфатаури at01 | ||||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок с сотовой структурой и защитой кабины гало. | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Scuderia toro Rosso / Red Bull Technology Carbon Composite Composite Brodse с толканием, управляемым внутренним шарнирным баром и ZF Sachs амортизаторами | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Red Bull Technology Carbon Composite Bones с пушкой, управляемыми внутри бортовой панели и ZF Sachs амортизатора | ||||||||||
Длина | 5500 мм (217 дюймов), включая заднее крыло | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | 3700 мм (146 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Honda RA619H л 98 куб . ( 1,6 | ||||||||||
Электродвигатель | Системы хандовой кинетической и тепловой энергии | ||||||||||
Передача инфекции | Технология Red Bull 8-ступенчатая последовательная полуавтоматическая, продольная установка с гидравлической системой для сдвига мощности и работы сцепления + 1 обратный | ||||||||||
Батарея | Honda Racing F1 литий-ионная батарея | ||||||||||
Масса | 743 кг (1638 фунтов), включая драйвер | ||||||||||
Топливо | Petronas Primax | ||||||||||
Смазочные материалы | Petronas Syntium | ||||||||||
Тормоза | Брембо тормозная система с 6-поршневыми суппортами, углеродными дисками и прокладками | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухой) Пирелли Оз гонок кованые колеса магния : 13 " | ||||||||||
Схватить | Zf sachs гидравлически активированный углерод | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Red Bull Toro Rosso Honda | ||||||||||
Примечательные водители |
| ||||||||||
Дебютный | Гран -при Австралии 2019 года | ||||||||||
Последнее событие | Гран -при Абу -Даби 2019 года | ||||||||||
|
Scuderia Toro Rosso Str14 - это гоночный автомобиль Formula -One, разработанный и построенный Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира FIA Formula One 2019 года . [ 2 ] Автомобиль дебютировал на Гран -при Австралии 2019 года .
Автомобиль был изначально управлял Данилом Квяатом , и дебютантом F1 Александром Альбан . [ 3 ] В августе 2019 года, между венгерским и бельгийским Grands Prix, было объявлено, что Альбон будет повышен в Red Bull Racing до конца сезона, в то время как Пьер Гасли вернется в Торо Россо из -за плохой работы француза в Старшая команда Red Bull Racing . [ 4 ] В дополнение к этому Наоки Ямамото ездил во время первой тренировочной сессии Гран -при Японии . [ 5 ]
Автомобиль - второй автомобиль Toro Rosso, который будет работать с помощью двигателя Honda , [ 2 ] и является первым автомобилем Toro Rosso, получившим финиш на подиуме после Toro Rosso Str3 от 2008 года, с двумя подиумом, забитым Данилом Квяатом в Германии , и Пьером Газли в Бразилии . STR14 закончил сезон 2019 года на 6 -м месте в турнирной таблице конструктора с 85 очками, достигнув своей самой высокой позиции чемпионата с момента занятия 6 -го в 2008 году, а также набрал наибольшее количество очков за один сезон в истории команды. Из -за ребрендинга команды в Scuderia Alphatauri после сезона 2019 года STR14 был последним автомобилем, созданным командой из Фаензы, которая носила имя Торо Россо. [ 6 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Автомобиль был запущен в Интернете 11 февраля 2019 года. [ 7 ] Это был последний автомобиль, разработанный уходящим техническим директором команды Джеймсом Ки , в преддверии его отъезда в McLaren . [ 8 ] Автомобиль имеет ряд общих компонентов с Red Bull RB15 , с полной задней частью, включая заднюю подвеску, а также ряд компонентов передней подвески, поступающих от автомобиля старшей команды. [ 9 ] Он был завершен в мировой трассе Мисано Марко Саймончелли , с Данилом Квайатом и Александром Альбоном на руле, перед предсезонными испытаниями, 13 февраля 2019 года. [ 10 ]
Спецификации онлайн -запуска, по -видимому, предназначены для значительно упрощенной версии автомобиля предыдущего года, особенно спереди. Тем не менее, значительные изменения наблюдались на протяжении всей оставшейся части автомобиля. Нос, по-видимому, стал спецификацией 2018 года, взятой из его предшественника из-за нескольких сигналов, таких как наконечник большого пальца, жаркие монтажные пилоны и S-DUCT. [ 11 ] Монокока автомобиля видела, как наклонная передняя часть стала более выраженной, из -за добавленного горба, образованного над передней подвеской, аналогично тем, что на Force India VJ11 . Помолки передней подвески были понижены по сравнению с шасси Торо Россо, используемым в течение предыдущих двух сезонов; Ранее они были подняты по аэродинамическим причинам. [ 12 ] По сравнению с остальной частью автомобиля, SidePods увидел наибольшее количество изменений, когда команда перешла от обычной конструкции Sidepod на новый высокий дизайн, который впервые был замечен на Ferrari SF70H , прежде чем появиться на ряде других Автомобили на сетке. [ 13 ]
История конкуренции
[ редактировать ]
Автомобиль оказался более конкурентоспособным по сравнению со своим предшественником, причем автомобиль показывает большой темп на одном круге в квалификации в субботу, а водители регулярно достигают 3 квартала. [ 14 ] Автомобиль получит свое первое обновление двигателя года в The Power, требующей городской трассы Баку , где был проведен Гран -при Азербайджана , а обновление сосредоточено на повышении надежности, а также на повышение мощности. [ 15 ] Команда набрала бы свой первый двойной очки за автомобиль на Гран -при Монако 2019 года , а Kvyat в P7 и Albon в P8. [ 16 ] На хаотическом Гран -при Германии 2019 года Даниил Кютат набрал ударную подиум для команды, в том, что было первым подиумом команды с 2008 года, когда Себастьян Феттель выиграл Гран -при Италии 2008 года . [ 17 ] Позже, в 2019 году, Пьер Газли финишировал вторым на Гран -при Бразилии на 0,062 секунды, опередив Mercedes водитель Льюис Гамильтон, который стал третьим подиумом команды, его второй год, а также его первое подиум. Это оказалось бы самым успешным сезоном команды, набрав больше очков, чем в любом другом сезоне. [ 18 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | Гран При | Точки | Wcc | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | Братан | Chn. | И | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Или | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Грех | Русский | JPN | Мекс | олень | ХОРОШИЙ | Абу | |||||||
2019 | Red Bull Toro Rosso Honda | Honda Ra619h | П | ![]() |
14 | 9 | 10 | 11 | 11 | 8 | Верно | 15 | 15 | 12 | 6 | 10 | 85 | 6 -й | |||||||||
![]() |
9 | 11 | 8 | 14 | 7 | 9 | 16 † | 2 | 18 | ||||||||||||||||||
![]() |
10 | 12 | Верно | Верно | 9 | 7 | 10 | 14 | 17 | 9 | 3 | 15 | 7 | Верно | 15 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 9 | ||||||
Источники: [ 19 ] |
† Водитель не смог закончить гонку, но был классифицирован, поскольку они завершили более 90% расстояния гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скудерия Торо Россо Стри14» . Гонковая инженерия . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Toro Rosso раскрывает 2019 F1 Challenger в онлайн -запуске» . Крушение . 11 февраля 2019 года . Получено 11 февраля 2019 года .
- ^ "2019 FIA Formula One World Championship List" . Федерация Internationale de l'Automobile . Получено 11 февраля 2019 года .
- ^ «Альбон, чтобы заменить GANLY в Red Bull из Бельгии» . www.formula1.com . Получено 12 августа 2019 года .
- ^ «Гран -при Японии 2019 года: Торо Россо на поле Наоки Ямамото в FP1» . www.formula1.com . 7 октября 2019 года . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Митчелл, Скотт. «Изменение названия Торо Россо одобрено на сезон Формулы 1 2020 года» . AutoSport.com . Получено 11 февраля 2020 года .
- ^ "Toro Rosso Launch 2019 Str14 F1 Car | Formula 1®" . www.formula1.com . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Гилбой, Джеймс (11 февраля 2019 г.). "Scuderia Toro Rosso-Honda Debuts 2019 Формула 1 Автомобиль: Str14" . Драйв . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ «Honda: Str Используя задний конец Red Bull A« большое преимущество » » . www.motorsport.com . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ «Kvyat попадает на трек в New Toro Rosso Str14» . Крушение . 13 февраля 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Скарборо, Крейг (11 февраля 2019 г.). «Туро Россо Стри14 Технический анализ» . Motorsport Technology . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Петрик, Дарджан (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ - 2019 F1 Toro Rosso Str14» . Maxf1net . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Петрик, Дарджан (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ - 2019 F1 Toro Rosso Str14» . Maxf1net . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ Хортон, Филипп. «Формула 1: квалификационный прогресс за торо Россо . Motorsport Week . Архивировано с оригинала 26 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ «Red Bull, Toro Rosso Получите крупное обновление двигателя Honda для Баку» . www.motorsport.com . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ «Александр Альбон: Наконец -то результат заслужил Торо Россо» . Planetf1 . 30 мая 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ «Подиум Kvyat A« награда »за Торо Россо, помогая Honda» . www.motorsport.com . Получено 26 августа 2019 года .
- ^ «Торо Россо - сезоны» . www.statsf1.com . Получено 30 ноября 2019 года .
- ^ «Все заявки на гонки чемпионата, в Toro Rosso Str14» . Chicanef1 . Получено 18 сентября 2021 года .
«Торо Россо Стри14» . STATSF1 . Получено 18 сентября 2021 года .
«Классификации 2019 года» . Международная федерация автомобилей . Получено 14 ноября 2019 года .