Jump to content

Торо Россо STR8

Торо Россо STR8
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор) [ 1 ]
Лука Фурбатто (главный дизайнер)
Николо Петруччи (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Торо Россо STR7
Преемник Торо Россо STR9
Технические характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Шасси Формованный композитный монокок из углеродного волокна, включающий конструкции переднего и бокового удара.
Подвеска (передняя) Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, торсионные пружины Sachs и стабилизатор поперечной устойчивости, подвеска с толкателем.
Подвеска (задняя) Как спереди, но тяга
Длина 5100 мм (201 дюйм; 17 футов)
Ширина 1800 мм (71 дюйм; 6 футов)
Высота 950 мм (37 дюймов; 3 фута)
Колесная база Более 3100 мм (122 дюйма; 10 футов)
Двигатель Ferrari Tipo 056 (спецификация 2012 г.), 2398 куб.см (146 куб. дюймов), V8 (90°), безнаддувный , 18 000 об/мин, ограничено KERS , среднерасположенный
Передача инфекции Red Bull Technology с гидравлическим приводом. 7-ступенчатая система секвентального переключения передач
Власть 750+80 л.с. (559+60 кВт) с KERS
Масса 642 кг (включая водителя и камеру)
Топливо Шелл В-Пауэр [ примечание 1 ]
Смазочные материалы Шелл Хеликс [ примечание 1 ]
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 4 ]
История соревнований
Известные участники Скудерия Торо Россо
Известные драйверы 18. Франция Жан-Эрик Вернь [ 5 ]
19. Австралия Даниэль Риккардо [ 5 ]
Дебют Гран-при Австралии 2013.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2013.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Торо Россо STR8 [ 6 ] (первоначально назывался Toro Rosso STR08 ) [ 7 ] Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный и построенный компанией Scuderia Toro Rosso для использования в сезоне Формулы-1 2013 года . Им управляли Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь . [ 5 ] оба выступали за команду в 2012 году . [ 8 ]

Это был последний автомобиль Toro Rosso, в котором использовался двигатель Ferrari (с 2010 года). Двигатели Ferrari использовались в команде с 2007 года, они перешли на Renault двигатели прежде чем в сезоне Формулы-1 2014 года . Это также был последний автомобиль Toro Rosso, в котором использовался двигатель V8 , прежде чем в 2014 году его заменили двигателем V6 .

Итоги сезона

[ редактировать ]

STR8 оказался весьма ненадежным на протяжении всего сезона, особенно на европейских этапах, кульминацией которого стал досадный отказ гидравлики на Гран-при Италии 2013 года по вине Жана-Эрика Верня . Однако середина сезона доказала эффективность шасси: на трассах, где мощность двигателя не столь важна, машины были конкурентоспособны и заняли высший результат, заняв 6-е место благодаря Жана-Эрика Верня спасению .

Даниэль Риккардо во время квалификации Гран-при Сингапура

Плохая работа двигателя Ferrari заставила Франца Тоста искать альтернативу. Переговоры о сделке с Renault увенчались успехом, и в конечном итоге Toro Rosso перешла на Renault двигатели , начиная с сезона 2014 года . [ 9 ]

В итоге команда заняла почетное восьмое место в Кубке конструкторов с 33 очками.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ ВВЕРХ Япония В АБУ олень ХОРОШИЙ
2013 Скудерия Торо Россо Феррари Тип 056 П Франция Жан-Эрик Вернь 12 10 12 Верно Верно 8 6 Верно Верно 12 12 Верно 14 18 12 13 17 16 15 33 8-е место
Австралия Даниэль Риккардо Верно 18 7 16 10 Верно 15 8 12 13 10 7 Верно 19 13 10 16 11 10

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR8, но в автомобиле используется топливо Shell V-Power и смазочные материалы Shell Helix . [ 3 ]
  1. ^ «Ки заменяет Асканелли в Toro Rosso» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 6 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Красный, Скудерия Торо. «Скудерия Торо Россо» .
  3. ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
  4. ^ Благородный, Джонатан; Бир, Мэтт (11 декабря 2013 г.). «Команды Формулы-1 достаточно опытны, чтобы избежать ранних проблем с шинами – Росс Браун» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Коллантайн, Кейт (31 октября 2012 г.). «Toro Rosso увольняет Риккардо и Верня на 2013 год» . f1fanatic.co.uk .
  6. ^ «2013 год начинается сейчас» . Ред Булл . 25 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ Нугнес, Франко (29 декабря 2012 г.). «Toro Rosso: никакого двойного дна и тяговой подвески» . Omnicorse.it (на итальянском языке) . Проверено 29 декабря 2012 г.
  8. ^ «Риккардо зарабатывает поездку в Toro Rosso» . Австралиец . Новости Лимитед . Агентство Франс-Пресс . 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  9. ^ «Scuderia Toro Rosso будет использовать силовой агрегат Renault с 2014 года» . Motorsport.com . 26 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30daf06d6eca160d4abc01df7709f5ca__1714991700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ca/30daf06d6eca160d4abc01df7709f5ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)