Jump to content

Торо Россо STR1

Торо Россо STR1
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Марк Смит (технический директор)
Роб Тейлор (главный дизайнер)
Бен Агафангелу (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Минарди PS05
Преемник STR2
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Литые титановые стойки, толкатели, верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна.
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Cosworth TJ2006 3,0 л (183 куб. Дюймов) V10 (90 °) Без наддува
Передача инфекции передач Red Bull Семиступенчатая продольно расположенная секвентальная коробка с гидравлическим переключением и сцеплением.
Власть 915 л.с. (682,3 кВт) при 19 000 об/мин [ 2 ] (ограничение оборотов до 16 700/17 000 об/мин )
Масса 605 кг (1334 фунта), включая водителя
Топливо БП [ 3 ]
Смазочные материалы Моторное масло Cosworth Performance Engineered SAE 0W-20
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Скудерия Торо Россо
Известные драйверы 20. Италия Витантонио Люцци
21. Соединенные Штаты Скотт Спид
Дебют Гран-при Бахрейна 2006 г.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2006 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
18 0 0 0

Scuderia Toro Rosso STR1 — автомобиль, на котором команда Scuderia Toro Rosso выступала в 2006 года сезоне Формулы-1 . Им управляли Витантонио Льюцци , который стартовал в четырех Гран-при за дочернюю команду Red Bull Racing в 2005 году , и Скотт Спид , дебютант, который был первым американским гонщиком, выступавшим в Формуле-1 после Майкла Андретти в 1993 году . STR1 был первым автомобилем команды из Фаэнцы, использовавшим шины Michelin после Minardi PS02 . STR1 также был первым автомобилем Toro Rosso F1, оснащенным обязательной 7-ступенчатой ​​коробкой передач. STR1 также был последним автомобилем Формулы-1 на сегодняшний день, в котором использовался двигатель V10 объемом 3,0 л (ранее использовавшийся в период с 1995 по 2005 год), но с ограничителем оборотов 16 700 об / мин и воздушным ограничителем диаметром 77 мм. [ 4 ]

2006 год ознаменовал новое начало: Red Bull купила команду Minardi , которая выступала в Формуле-1 на протяжении двадцати лет, и переименовала ее, используя итальянский перевод своего бренда. Новая команда унаследовала только техническую команду Minardi и ее завод в Фаэнце , поскольку бывший владелец Пол Стоддарт сохранил другую собственность Minardi в Ледбери . Сделка, которая позволяла команде использовать ограниченные двигатели V10 вместо V8 , также была сохранена, несмотря на нового владельца.

Это позволило Toro Rosso использовать почти идентичную версию Red Bull RB1 прошлого года в сочетании с теми же двигателями Cosworth , только с ограничением мощности в соответствии с формулой эквивалентности FIA , а также без какой-либо заводской поддержки со стороны Cosworth . Совместное использование шасси и использование двигателя V10 оставались спорными темами на протяжении всего сезона, поскольку соглашение о двигателе было разработано в интересах бедной команды Minardi, а не гораздо более богатой компании Red Bull. Однако по ходу сезона это сошло на нет, поскольку опасения по поводу потенциального преимущества машины в производительности оказались необоснованными.

Во многом это произошло из-за устаревшего шасси, преимущества крутящего момента V10, которое нивелировалось противобуксовочной системой , а также отсутствия у команды разработки двигателя и испытаний шин. Однако в целом команда была более конкурентоспособной, чем Midland / Spyker и Super Aguri , и Люцци смог набрать единственное очко команды в Индианаполисе .

Люцци, как правило, был более быстрым из гонщиков, хотя скорость улучшалась по мере того, как он набирался опыта. Несмотря на то, что оба попали в несколько аварий и допустили ошибки из-за своей неопытности, дуэт STR заслужил похвалу от совладельца команды Герхарда Бергера за свои выступления. [ 5 ]

В итоге команда финишировала девятой в Кубке конструкторов с одним очком.

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

По сравнению с ливреей материнской команды, STR1 имел более темный оттенок синего цвета и носовой обтекатель с золотым наконечником. На крышке двигателя автомобиля был характерный рисунок разъяренного быка, созданный австрийским скульптором Йосом Пиркнером [ nl ] . и распыляется вручную Кнудом Тирохом перед каждым Гран-при. [ 6 ]

Единственные логотипы спонсоров, представленные на STR1, принадлежали материнской компании Red Bull и поставщикам Michelin и Cosworth .

STR1 до сих пор активно используется в серии BOSS GP под управлением Инго Герстля за команду Top Speed ​​и выигрывал титул открытого класса с 2016 по 2020 год и в 2022 году.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ВСЦ
2006 Скудерия Торо Россо Косворт V10 М БАХ ТОЛЬКО ИЗ САН евро ESP МОЙ Великобритания МОЖЕТ олень ОТ ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА Китай Япония ХОРОШИЙ 1 9-е
Италия Витантонио Люцци 11 11 Верно 14 Верно 15 10 13 13 8 13 10 Верно Верно 14 10 14 13
Соединенные Штаты Скотт Спид 13 Верно 9 15 11 Верно 13 Верно 10 Верно 10 12 11 13 13 14 18 11

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  • Генри, Алан , изд. (2006). АВТОКУРС 2006–2007 . Крэш Медиа Групп. стр. 82–83. ISBN  1-905334-15-Х .
  1. ^ Генри, Алан , изд. (2006). Автокурс 2006–2007 гг . Крэш Медиа Групп. стр. 82–83. ISBN  1-905334-15-Х .
  2. ^ «Пример использования — исторический двигатель F1» . cosworth.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Технические характеристики Scuderia Toro Rosso STR1 Cosworth» . F1Technical.net. 31 июля 2006 г. Проверено 31 июля 2006 г.
  4. ^ «Прошлый автомобиль Формулы 1 STR1 | SCUDERIA ALPHATAURI» .
  5. ^ «Бергер доволен «новичками» » . Краш.нет. 31 мая 2006 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  6. ^ Беллингем, Том (01 февраля 2011 г.). «Арт-атака: покраска быка Toro Rosso» . WTF1 . Проверено 16 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449f04bb210a0d4b82ca5c830a31e632__1705632000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/32/449f04bb210a0d4b82ca5c830a31e632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)