Jump to content

Ред Булл РБ3

Ред Булл РБ3
Марк Уэббер за рулем RB3 на Гран-при Малайзии 2007 года.
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи (технический директор)
Марк Смит (технический директор)
Роб Маршалл (главный дизайнер)
Эндрю Грин (руководитель отдела исследований и разработок)
Питер Продрому (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник РБ2
Преемник РБ4
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна и сот . Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двухкилевой, на двойных поперечных рычагах , с подвеской, активируемой торсионной толкателем .
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги активируемая , толкателем торсионная пружина.
Двигатель Renault RS27 2,4 л V8 , без наддува , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Red Bull Technology 7-ступенчатая гидравлическая система переключения передач
Власть >750 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ]
Топливо Эльф
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Ред Булл Рейсинг
Известные драйверы 14. Великобритания Дэвид Култхард
15. Австралия Марк Уэббер
Дебют Гран-при Австралии 2007 года.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2007 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Red Bull Racing RB3 гоночный автомобиль Формулы-1 , выпускаемый Red Bull Racing в сезоне 2007 года . Это был первый автомобиль команды, Адрианом Ньюи спроектированный и использовавший двигатели Renault RS27 заказчика после того, как контракт команды с Ferrari был передан команде Toro Rosso. Red Bull RB3 также стал первым автомобилем Формулы-1, не базирующимся в Энстоне , на котором использовались полноценные Renault двигатели со времен Williams FW19 в 1997 году.

RB3 Дэвида Култхарда в гараже на Гран-при США 2007 года.

Споры возникли вокруг команд Red Bull и Toro Rosso во время стартового сезона 2007 года, когда разразился скандал из-за автомобилей клиентов. И Уильямс , и Спайкер утверждали, что автомобили двух команд были идентичны и были разработаны Red Bull Technology , сторонней дочерней компанией материнской компании Red Bull . Таким образом, команды сами не проектировали свои машины, что, по мнению Уильямса и Спайкера, было нарушением Соглашения Формулы -1 . Однако FIA Герхард заявила, что автомобили были законными на 2007 год. Бергер , Кристиан Хорнер и другие сотрудники Toro Rosso и Red Bull Racing также заявили, что они попросили своих законных представителей подтвердить, что автомобили, которыми они управляли, были законными и что операции, которые они совершали, были законными. (две команды использовали одно и то же шасси, разработанное Red Bull Technology) были законными. [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]

Автомобиль, находящийся в руках Марка Уэббера и Дэвида Култхарда , демонстрирует впечатляющую скорость, о чем свидетельствует серия попаданий Уэббера в десятку лучших в квалификации и лучший результат Култхарда на предгоночных тестах в Барселоне. [ 2 ] Дизайн явно принадлежит Адриану Ньюи и имеет сходство с прошлыми автомобилями, такими как McLaren MP4-20 2005 года. Однако, как и в случае с McLaren, низкая надежность и механические проблемы неоднократно мешали водителям. Проблемы включали в себя такие тривиальные вещи, как неисправные педали тормоза и [ 3 ] как известно, заклинивание топливных заслонок. Однако наиболее острой проблемой надежности было внедрение в автомобиль коробки передач с плавным переключением передач, что привело к многочисленным сходам с гонок как Марка Уэббера, так и Дэвида Култхарда, например, на Гран-при Монако и Канады соответственно. [ 4 ]

В комментариях, сделанных на протяжении всего сезона, ясно говорилось, что у машины большой потенциал, несмотря на отвращение Дэвида Култхарда к этому слову. [ 5 ] был разочарован постоянными выходами из игры за счет чемпионских очков, Ближе к середине сезона, после того как руководитель команды Кристиан Хорнер он разработал строгий и тщательный метод борьбы с любой механической ненадежностью и ее устранения. [ 6 ] Ожидалось , что это, наряду с назначением Джеффа Уиллиса (ранее работавшего в командах Williams и BAR/Honda), обеспечит лучшие результаты в сезоне 2008 года.

Лучший результат автомобиля был в руках Марка Уэббера, когда он поднялся на подиум в переменчивых условиях на Гран-при Европы 2007 года . Он набирал очки только в двух других случаях для Уэббера, занявшего 7-е место на Гран- при США и Бельгии , несмотря на его стабильную быструю квалификацию, одиннадцать раз стартовав в топ-11. Култхард был более успешным, набрав очки в четырех гонках, включая 4-е место на Гран-при Японии , гонке, в которой Марк Уэббер бежал вторым, прежде чем его сбил сзади Себастьян Феттель , сестры Red Bull Toro Rosso , управлявший автомобилем , под машина безопасности после аварии, вызванной лидером гонки Льюисом Хэмилтоном .

На Гран-при Великобритании автомобили Red Bull были украшены изображениями присланными фанатами , в рамках разового мероприятия благотворительной организации Wings for Life . Более 30 000 фанатов пообещали деньги и загрузили изображения на сайт команды, и каждый фанат выбрал место на каждой машине для размещения своего изображения. Целью было собрать евро . 1 миллион [ 7 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
2007 Ред Булл Рейсинг Рено V8 Б ИЗ ТОЛЬКО БХР ESP МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Великобритания евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 24 5-е место
Великобритания Дэвид Култхард Верно Верно Верно 5 14 Верно Верно 13 11 5 11 10 Верно Верно 4 8 9
Австралия Марк Уэббер 13 10 Верно Верно Верно 9 7 12 Верно 3 9 Верно 9 7 Верно 10 Верно
  1. ^ «Машины» .
  2. ^ «Култхард закончил на высоком уровне» - Официальный сайт Формулы-1. Проверено 14 мая 2007 г.
  3. ^ «Цитаты избранных водителей - Малайзия». - Официальный сайт Формулы-1. Проверено 14 мая 2007 г.
  4. ^ «Еще одна проблема с коробкой передач для Red Bull» - Технический специалист F1. Проверено 30 июня 2007 г.
  5. ^ Журнал F1 Racing. Апрель 2007 года.
  6. ^ Журнал F1 Racing. Май 2007.
  7. ^ «Red Bull примет участие в гонке 30 000 лиц в Сильверстоуне» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f6982ca98bd1789c15889191ff26a0__1714861320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/a0/97f6982ca98bd1789c15889191ff26a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Bull RB3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)