Скудерия Торо Россо STR14
![]() Даниил Квят за рулем STR14 во время Гран-при Австрии 2019 | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Скудерия Торо Россо | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джеймс Ки (технический директор) Джоди Эггинтон (заместитель технического директора) Паоло Марабини (руководитель отдела структурного проектирования) Трюгве Ранкен (руководитель отдела механического проектирования) Франк Санчес (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Скудерия Торо Россо STR13 | ||||||||||
Преемник | АльфаТаури AT01 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок с сотовой структурой и защитой кабины Halo. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Карбоновые поперечные рычаги Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, внутренний торсион с толкателем и ZF Sachs . амортизаторы | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Карбоновые поперечные рычаги Red Bull Technology , внутренний торсион с приводом от Pullrod и ZF Sachs . амортизаторы | ||||||||||
Длина | 5500 мм (217 дюймов), включая заднее крыло | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | 3700 мм (146 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Honda RA619H 1,6 л (98 куб. Дюймов ) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, Двигатель ограниченный до 15 000 об/мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке. | ||||||||||
Электродвигатель | энергии Honda кинетической и тепловой Системы рекуперации | ||||||||||
Передача инфекции | Red Bull Technology 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач, продольно установленная, с гидравлической системой переключения под нагрузкой и работы сцепления + 1 передача заднего хода | ||||||||||
Батарея | Honda Racing F1 Литий-ионный аккумулятор | ||||||||||
Масса | 743 кг (1638 фунтов), включая водителя | ||||||||||
Топливо | Петронас Примакс | ||||||||||
Смазочные материалы | Петронас Синтиум | ||||||||||
Тормоза | Brembo с 6-поршневыми суппортами, карбоновыми дисками и колодками. Электронная тормозная система | ||||||||||
Шины | Пирелли П Зеро (сухой) Пирелли Синтурато (мокрый) OZ Racing Кованые магниевые диски : 13 дюймов. | ||||||||||
Схватить | ZF Sachs с гидравлическим активированным углем Многодисковый карбон | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Ред Булл Торо Россо Хонда | ||||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2019 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2019. | ||||||||||
|
Scuderia Toro Rosso STR14 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2019 года . [ 2 ] Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года .
Изначально машиной управляли Даниил Квят и дебютант Формулы-1 Александр Албон . [ 3 ] В августе 2019 года, в перерыве между Гран-при Венгрии и Бельгии , было объявлено, что Элбон перейдет в Red Bull Racing на оставшуюся часть сезона, а Пьер Гасли вернется в Toro Rosso из-за плохой игры француза на трассе. взрослая команда Red Bull Racing . [ 4 ] Вдобавок к этому Наоки Ямамото управлял автомобилем во время первой тренировки Гран-при Японии . [ 5 ]
Это второй автомобиль Toro Rosso, оснащенный двигателем Honda . [ 2 ] и является первым автомобилем Toro Rosso, занявшим подиум после Toro Rosso STR3 2008 года, причем два подиума заняли Даниил Квят в Германии и Пьер Гасли в Бразилии . STR14 завершила сезон 2019 года на 6-м месте в турнирной таблице конструкторов с 85 очками, достигнув самой высокой позиции в чемпионате с момента финиша 6-м в 2008 году, а также набрав наибольшее количество очков за один сезон в истории команды. Благодаря ребрендингу команды на Scuderia AlphaTauri после сезона 2019 года STR14 стал последним автомобилем, произведенным командой из Фаэнцы и носящим имя Toro Rosso. [ 6 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Автомобиль был представлен в сети 11 февраля 2019 года. [ 7 ] Это была последняя машина, которую спроектировал уходящий в отставку технический директор команды Джеймс Ки перед его уходом в McLaren . [ 8 ] Автомобиль имеет ряд общих с Red Bull RB15 компонентов , включая полную заднюю часть, включая заднюю подвеску, а также ряд компонентов передней подвески, взятых от машины старшей команды. [ 9 ] Его шейкдаун завершился на трассе Misano World Circuit Марко Симончелли под управлением Даниила Квята и Александра Албона перед предсезонными тестами 13 февраля 2019 года. [ 10 ]
Спецификации для онлайн-презентации, похоже, относились к значительно упрощенной версии прошлогоднего автомобиля, особенно в передней части. Однако значительные изменения наблюдались и во всей остальной части автомобиля. Носовая часть выглядела как версия 2018 года, унаследованная от ее предшественника, благодаря нескольким признакам, таким как кончик большого пальца, монтажные пилоны с жалюзи и S-образный воздуховод. [ 11 ] В монококе автомобиля наклонная передняя часть стала более выраженной за счет дополнительного выступа, образованного над коромыслами передней подвески, аналогично тому, что есть на Force India VJM11 . Рычаги передней подвески были занижены по сравнению с шасси Toro Rosso, использовавшимся в предыдущих двух сезонах; ранее они были подняты по аэродинамическим причинам. [ 12 ] По сравнению с остальной частью автомобиля, боковые потолки претерпели наибольшее количество изменений: команда перешла от обычного дизайна боковых потолков к новому дизайну с высоким верхом, который впервые был показан на Ferrari SF70H , а затем появился на ряде других моделей. автомобили на сетке. [ 13 ]
История соревнований
[ редактировать ]
Автомобиль оказался более конкурентоспособным по сравнению со своим предшественником: в субботней квалификации он показал большую скорость на одном круге, а пилоты регулярно добирались до третьего квартала. [ 14 ] Автомобиль получит первую в этом году модернизацию двигателя на требовательной к мощности трассе Baku City Circuit , где проводился Гран-при Азербайджана , причем модернизация будет направлена на повышение надежности, а также на улучшение мощности. [ 15 ] Свой первый результат с двойным очком команда наберет на Гран-при Монако 2019 года : Квят займет 7-е место, а Албон - 8-е. [ 16 ] На хаотичном Гран-при Германии 2019 года Даниил Квят завоевал шокирующий для команды подиум, что стало первым подиумом команды с 2008 года, когда Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года . [ 17 ] Позже в 2019 году Пьер Гасли финишировал вторым на Гран-при Бразилии, опередив Mercedes гонщика Льюиса Хэмилтона на 0,062 секунды , заняв третий подиум команды, второй в году, а также свой первый подиум. Это окажется самый успешный сезон для команды: она наберет больше очков, чем в любом другом сезоне ранее. [ 18 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | БХР | Китай | ПРИХОДИТЬ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | РУССКИЙ | Япония | МЕКСИКА | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2019 | Ред Булл Торо Россо Хонда | Хонда РА619Х | П | ![]() |
14 | 9 | 10 | 11 | 11 | 8 | Верно | 15 | 15 | 12 | 6 | 10 | 85 | 6-е место | |||||||||
![]() |
9 | 11 | 8 | 14 | 7 | 9 | 16 † | 2 | 18 | ||||||||||||||||||
![]() |
10 | 12 | Верно | Верно | 9 | 7 | 10 | 14 | 17 | 9 | 3 | 15 | 7 | Верно | 15 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 9 | ||||||
Источники: [ 19 ] |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скудерия Торо Россо STR14» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Toro Rosso представляет претендента Формулы-1 2019 года в онлайн-презентации» . Крушение . 11 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Список участников чемпионата мира Формулы-1 2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Албон заменит Гасли в Red Bull из Бельгии» . www.formula1.com . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ «Гран-при Японии 2019: Toro Rosso выставит Наоки Ямамото в FP1» . www.formula1.com . 7 октября 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Митчелл, Скотт. «Смена названия Toro Rosso утверждена на сезон Формулы-1 2020 года» . Autosport.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Toro Rosso запускает автомобиль STR14 F1 2019 года | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Гилбой, Джеймс (11 февраля 2019 г.). «Scuderia Toro Rosso-Honda дебютирует на автомобиле Формулы-1 2019 года: STR14» . Драйв . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Honda: STR, использующая заднюю часть Red Bull, является «большим преимуществом» » . www.motorsport.com . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Квят выходит на трассу на новом Toro Rosso STR14» . Крушение . 13 февраля 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Скарборо, Крейг (11 февраля 2019 г.). «Технический анализ Toro Rosso STR14» . Технологии автоспорта . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Петрич, Дарьян (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ – F1 Toro Rosso STR14 2019» . MAXF1net . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Петрич, Дарьян (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ – F1 Toro Rosso STR14 2019» . MAXF1net . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Хортон, Филипп. «Формула 1: Квалификационный прогресс позади успехов Toro Rosso - Даниил Квят» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Red Bull и Toro Rosso проведут для Баку масштабную модернизацию двигателя Honda» . www.motorsport.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Александр Албон: Наконец-то Торо Россо заслужил результат» . ПланетаФ1 . 30 мая 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Квят подиума — это «награда» за помощь Toro Rosso Honda» . www.motorsport.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Торо Россо — Времена года» . www.statsf1.com . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Все участники чемпионата на автомобиле Toro Rosso STR14» . ШиканаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
«Торо Россо STR14» . СтатистикаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
«Классификации 2019 года» . Международная автомобильная федерация . Проверено 14 ноября 2019 г.