Jump to content

Скудерия Торо Россо STR14

Скудерия Торо Россо STR14
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Торо Россо
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор)
Джоди Эггинтон (заместитель технического директора)
Паоло Марабини (руководитель отдела структурного проектирования)
Трюгве Ранкен (руководитель отдела механического проектирования)
Франк Санчес (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Скудерия Торо Россо STR13
Преемник АльфаТаури AT01
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой и защитой кабины Halo.
Подвеска (передняя) Карбоновые поперечные рычаги Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, внутренний торсион с толкателем и ZF Sachs . амортизаторы
Подвеска (задняя) Карбоновые поперечные рычаги Red Bull Technology , внутренний торсион с приводом от Pullrod и ZF Sachs . амортизаторы
Длина 5500 мм (217 дюймов), включая заднее крыло
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3700 мм (146 дюймов)
Двигатель Honda RA619H 1,6 л (98 куб. Дюймов ) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, Двигатель ограниченный до 15 000 об/мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель энергии Honda кинетической и тепловой Системы рекуперации
Передача инфекции Red Bull Technology 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач, продольно установленная, с гидравлической системой переключения под нагрузкой и работы сцепления + 1 передача заднего хода
Батарея Honda Racing F1 Литий-ионный аккумулятор
Масса 743 кг (1638 фунтов), включая водителя
Топливо Петронас Примакс
Смазочные материалы Петронас Синтиум
Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами, карбоновыми дисками и колодками. Электронная тормозная система
Шины Пирелли П Зеро (сухой)
Пирелли Синтурато (мокрый)
OZ Racing Кованые магниевые диски : 13 дюймов.
Схватить ZF Sachs с гидравлическим активированным углем Многодисковый карбон
История соревнований
Известные участники Ред Булл Торо Россо Хонда
Известные драйверы
Дебют Гран-при Австралии 2019
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2019.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
21 0 2 0 0

Scuderia Toro Rosso STR14 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2019 года . [ 2 ] Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года .

Изначально машиной управляли Даниил Квят и дебютант Формулы-1 Александр Албон . [ 3 ] В августе 2019 года, в перерыве между Гран-при Венгрии и Бельгии , было объявлено, что Элбон перейдет в Red Bull Racing на оставшуюся часть сезона, а Пьер Гасли вернется в Toro Rosso из-за плохой игры француза на трассе. взрослая команда Red Bull Racing . [ 4 ] Вдобавок к этому Наоки Ямамото управлял автомобилем во время первой тренировки Гран-при Японии . [ 5 ]

Это второй автомобиль Toro Rosso, оснащенный двигателем Honda . [ 2 ] и является первым автомобилем Toro Rosso, занявшим подиум после Toro Rosso STR3 2008 года, причем два подиума заняли Даниил Квят в Германии и Пьер Гасли в Бразилии . STR14 завершила сезон 2019 года на 6-м месте в турнирной таблице конструкторов с 85 очками, достигнув самой высокой позиции в чемпионате с момента финиша 6-м в 2008 году, а также набрав наибольшее количество очков за один сезон в истории команды. Благодаря ребрендингу команды на Scuderia AlphaTauri после сезона 2019 года STR14 стал последним автомобилем, произведенным командой из Фаэнцы и носящим имя Toro Rosso. [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Автомобиль был представлен в сети 11 февраля 2019 года. [ 7 ] Это была последняя машина, которую спроектировал уходящий в отставку технический директор команды Джеймс Ки перед его уходом в McLaren . [ 8 ] Автомобиль имеет ряд общих с Red Bull RB15 компонентов , включая полную заднюю часть, включая заднюю подвеску, а также ряд компонентов передней подвески, взятых от машины старшей команды. [ 9 ] Его шейкдаун завершился на трассе Misano World Circuit Марко Симончелли под управлением Даниила Квята и Александра Албона перед предсезонными тестами 13 февраля 2019 года. [ 10 ]

Спецификации для онлайн-презентации, похоже, относились к значительно упрощенной версии прошлогоднего автомобиля, особенно в передней части. Однако значительные изменения наблюдались и во всей остальной части автомобиля. Носовая часть выглядела как версия 2018 года, унаследованная от ее предшественника, благодаря нескольким признакам, таким как кончик большого пальца, монтажные пилоны с жалюзи и S-образный воздуховод. [ 11 ] В монококе автомобиля наклонная передняя часть стала более выраженной за счет дополнительного выступа, образованного над коромыслами передней подвески, аналогично тому, что есть на Force India VJM11 . Рычаги передней подвески были занижены по сравнению с шасси Toro Rosso, использовавшимся в предыдущих двух сезонах; ранее они были подняты по аэродинамическим причинам. [ 12 ] По сравнению с остальной частью автомобиля, боковые потолки претерпели наибольшее количество изменений: команда перешла от обычного дизайна боковых потолков к новому дизайну с высоким верхом, который впервые был показан на Ferrari SF70H , а затем появился на ряде других моделей. автомобили на сетке. [ 13 ]

История соревнований

[ редактировать ]
Албон за рулем STR14 на Гран-при Венгрии 2019 года ; его последняя гонка с Toro Rosso перед переходом в Red Bull после летнего перерыва

Автомобиль оказался более конкурентоспособным по сравнению со своим предшественником: в субботней квалификации он показал большую скорость на одном круге, а пилоты регулярно добирались до третьего квартала. [ 14 ] Автомобиль получит первую в этом году модернизацию двигателя на требовательной к мощности трассе Baku City Circuit , где проводился Гран-при Азербайджана , причем модернизация будет направлена ​​на повышение надежности, а также на улучшение мощности. [ 15 ] Свой первый результат с двойным очком команда наберет на Гран-при Монако 2019 года : Квят займет 7-е место, а Албон - 8-е. [ 16 ] На хаотичном Гран-при Германии 2019 года Даниил Квят завоевал шокирующий для команды подиум, что стало первым подиумом команды с 2008 года, когда Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года . [ 17 ] Позже в 2019 году Пьер Гасли финишировал вторым на Гран-при Бразилии, опередив Mercedes гонщика Льюиса Хэмилтона на 0,062 секунды , заняв третий подиум команды, второй в году, а также свой первый подиум. Это окажется самый успешный сезон для команды: она наберет больше очков, чем в любом другом сезоне ранее. [ 18 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ БХР Китай ПРИХОДИТЬ ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ РУССКИЙ Япония МЕКСИКА олень ХОРОШИЙ АБУ
2019 Ред Булл Торо Россо Хонда Хонда РА619Х П Таиланд Александр Албон 14 9 10 11 11 8 Верно 15 15 12 6 10 85 6-е место
Франция Пьер Гасли 9 11 8 14 7 9 16 2 18
Россия Daniil Kvyat 10 12 Верно Верно 9 7 10 14 17 9 3 15 7 Верно 15 12 10 11 12 10 9
Источники: [ 19 ]

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.

  1. ^ «Скудерия Торо Россо STR14» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 29 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Toro Rosso представляет претендента Формулы-1 2019 года в онлайн-презентации» . Крушение . 11 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ «Список участников чемпионата мира Формулы-1 2019» . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 февраля 2019 г.
  4. ^ «Албон заменит Гасли в Red Bull из Бельгии» . www.formula1.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  5. ^ «Гран-при Японии 2019: Toro Rosso выставит Наоки Ямамото в FP1» . www.formula1.com . 7 октября 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  6. ^ Митчелл, Скотт. «Смена названия Toro Rosso утверждена на сезон Формулы-1 2020 года» . Autosport.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ «Toro Rosso запускает автомобиль STR14 F1 2019 года | Формула 1®» . www.formula1.com . Проверено 16 августа 2019 г.
  8. ^ Гилбой, Джеймс (11 февраля 2019 г.). «Scuderia Toro Rosso-Honda дебютирует на автомобиле Формулы-1 2019 года: STR14» . Драйв . Проверено 16 августа 2019 г.
  9. ^ «Honda: STR, использующая заднюю часть Red Bull, является «большим преимуществом» » . www.motorsport.com . Проверено 16 августа 2019 г.
  10. ^ «Квят выходит на трассу на новом Toro Rosso STR14» . Крушение . 13 февраля 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  11. ^ Скарборо, Крейг (11 февраля 2019 г.). «Технический анализ Toro Rosso STR14» . Технологии автоспорта . Проверено 26 августа 2019 г.
  12. ^ Петрич, Дарьян (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ – F1 Toro Rosso STR14 2019» . MAXF1net . Проверено 26 августа 2019 г.
  13. ^ Петрич, Дарьян (12 февраля 2019 г.). «Технический анализ – F1 Toro Rosso STR14 2019» . MAXF1net . Проверено 26 августа 2019 г.
  14. ^ Хортон, Филипп. «Формула 1: Квалификационный прогресс позади успехов Toro Rosso - Даниил Квят» . Неделя автоспорта . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  15. ^ «Red Bull и Toro Rosso проведут для Баку масштабную модернизацию двигателя Honda» . www.motorsport.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  16. ^ «Александр Албон: Наконец-то Торо Россо заслужил результат» . ПланетаФ1 . 30 мая 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  17. ^ «Квят подиума — это «награда» за помощь Toro Rosso Honda» . www.motorsport.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  18. ^ «Торо Россо — Времена года» . www.statsf1.com . Проверено 30 ноября 2019 г.
  19. ^ «Все участники чемпионата на автомобиле Toro Rosso STR14» . ШиканаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
    «Торо Россо STR14» . СтатистикаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
    «Классификации 2019 года» . Международная автомобильная федерация . Проверено 14 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e800f94b74574323b402e07a5443647__1706482200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/47/5e800f94b74574323b402e07a5443647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scuderia Toro Rosso STR14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)