Гран-при Великобритании 2019
Гран-при Великобритании 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
![]() Схема трассы Сильверстоун | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 14 июля 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Rolex Гран-при Великобритании 2019 | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Великобритания | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,891 км (3,660 миль) | ||||
Расстояние | 52 круга, 306,198 км (190,263 мили) | ||||
Погода | Переменная облачность | ||||
посещаемость | 351 000 (гоночный уик-энд) 141 000 (гонка) [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:25.093 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:27.369 — 52-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Великобритании 2019 года официально известный как Гран-при Великобритании Формулы-1 Rolex 2019 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 14 июля 2019 года на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания . Гонка стала 10-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года . Это был 74-й раз Гран-при Великобритании , 70-й раз, когда гонка проводилась в рамках чемпионата мира, и 53-й раз, когда этап чемпионата мира проводился на трассе Сильверстоун. Льюис Хэмилтон выиграл гонку в рекордный шестой раз.
Фон
[ редактировать ]Официально названный «Гран-при Великобритании Формулы-1 Rolex 2019», это было соревнование Гран-при Формулы-1 и десятый этап чемпионата мира Формулы-1 2019 года . [2] Мероприятие состоялось в выходные, 12–14 июля 2019 года, на автодроме Сильверстоун в Нортгемптоншире. [2] Длина круга составляла 5,891 км (3,660 миль), а перед гонкой было установлено рекордное время круга 1:30,621, установленное Льюисом Хэмилтоном во время Гран-при Великобритании 2017 года . [3] Длина гонки была установлена в 306,198 км (190,263 мили), что составляет 52 круга трассы. [3] Первый Гран-при Великобритании был проведен в 1926 году, второй - в 1927 году, а с 1948 года он проводился каждый год. [4] каждая гонка с 1950 года является чемпионатом мира, [4] В 2019 году Гран-при Великобритании проводился в 74-й раз, а чемпионат мира — в 70-й раз.
Гонку официально начал сын Чарли Уайтинга , Джастин Уайтинг, как дань уважения своему отцу, который умер перед открытием сезона Гран-при Австралии 2019 года . Перед стартом гонки Себастьян Феттель произнес короткую речь в память об Уайтинге. [5]
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Перед началом гонки Льюис Хэмилтон имел преимущество в 31 очко над своим товарищем по команде Валттери Боттасом в чемпионате пилотов. В Кубке конструкторов Mercedes имел преимущество над Ferrari в 135 очков . [6]
Абитуриенты
[ редактировать ]Заявленные пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов ни для гонки, ни для тренировок. [7]
Упражняться
[ редактировать ]Первая тренировка завершилась тем, что Пьер Гасли стал лучшим за Red Bull почти на полсекунды, опередив Валттери Боттаса , занявшего второе место , который еще на 0,4 секунды опередил товарища Гасли по команде Макса Ферстаппена . Единственными серьезными инцидентами были то, что Ромен Грожан разбил свою машину на выезде из бокса, а Райкконена Кими Alfa Romeo остановилась на прямой Веллингтона, последний из которых вызвал красный флаг . Все гонщики боролись с уровнем сцепления с трассой на протяжении всей сессии из-за того, что трасса была недавно отремонтирована во второй раз менее чем за 16 месяцев после разногласий на прошлогодней Формуле 1 и впоследствии отказались от этапов MotoGP , и хотя был небольшой дождь, все же все же незначительное влияние на бег в сессии. [8]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:25.750 | 1:25.672 | 1:25.093 | 1 |
2 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:25.513 | 1:25.840 | 1:25.099 | 2 |
3 | 16 | ![]() | Феррари | 1:25.533 | 1:25.546 | 1:25.172 | 3 |
4 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:25.700 | 1:25.848 | 1:25.276 | 4 |
5 | 10 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:26.273 | 1:26.038 | 1:25.590 | 5 |
6 | 5 | ![]() | Феррари | 1:25.898 | 1:26.023 | 1:25.787 | 6 |
7 | 3 | ![]() | Рено | 1:26.428 | 1:26.283 | 1:26.182 | 7 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 1:26.079 | 1:26.385 | 1:26.224 | 8 |
9 | 23 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:26.482 | 1:26.403 | 1:26.345 | 9 |
10 | 27 | ![]() | Рено | 1:26.568 | 1:26.397 | 1:26.386 | 10 |
11 | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:26.449 | 1:26.519 | Н/Д | 11 |
12 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:26.558 | 1:26.546 | Н/Д | 12 |
13 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 1:26.203 | 1:26.578 | Н/Д | 13 |
14 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:26.347 | 1:26.757 | Н/Д | 14 |
15 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:26.649 | 1:26.928 | Н/Д | 15 |
16 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:26.662 | Н/Д | Н/Д | 16 |
17 | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:26.721 | Н/Д | Н/Д | 17 |
18 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:26.762 | Н/Д | Н/Д | 18 |
19 | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:27.789 | Н/Д | Н/Д | 19 |
20 | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:28.257 | Н/Д | Н/Д | 20 |
107% времени : 1:31.498 | |||||||
Источник: [9] |
Раса
[ редактировать ]Итоги гонки
[ редактировать ]На первом круге два гонщика Haas столкнулись на выходе из пятого поворота. Обе машины вышли из ямы, но обе сошли с дистанции из-за повреждения: Кевин Магнуссен на 6-м круге и Ромен Грожан на 9-м круге. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон боролись за лидерство, причем Боттас удерживал 1-е место до 4-го круга, когда Хэмилтон обогнал на седьмом повороте. Вскоре после девятого поворота Боттас вернул лидерство.
После борьбы за 3-е место на предыдущих кругах Шарль Леклер и Макс Ферстаппен одновременно вышли в боксы на 14-м круге, причем Леклер опередил. Пит -стоп Red Bull был более быстрым из двух, и Ферстаппен вышел вперед после того, как две машины оказались бок о бок во время проезда по пит-лейну. Однако это преимущество длилось недолго: вскоре после этого на четвертом повороте Ферстаппен пробежал мимо, пропустив Леклера.
Боттас вырвался вперед в конце 16-го круга, опередив Хэмилтона и Себастьяна Феттеля . Три круга спустя Антонио Джовинацци , бежавший на 9-м месте, получил механическую поломку и на 16-м повороте вылетел на гравий. В результате этого инцидента машина безопасности вышла из строя , что позволило Хэмилтону провести выгодный пит-стоп, сохранив лидерство Боттаса. Другие гонщики, включая Феттеля, Леклера, Ферстаппена и Пьера Гасли, также приехали в боксы.
Гонки возобновились на 24-м круге. Серхио Перес и Нико Хюлькенберг вступили в контакт вскоре после рестарта, повредив переднее крыло Переса. Это вынудило Переса выйти на пит-стоп и в конечном итоге финишировало в гонке последним из участвующих машин на 17-м месте. Ферстаппен и Леклерк продолжали борьбу за позицию, пока Ферстаппен не начал отрываться, и его товарищ по команде Гасли пропустил его, заняв 4-е место.
Леклерк обогнал Гасли ближе к третьему повороту на 36-м круге, заняв 5-е место. Вскоре после этого Ферстаппен занял 3-е место после Феттеля на Ангарной прямой. Однако, пытаясь вернуть себе позицию, Феттель заблокировал тормоза и столкнулся с задней частью Red Bull на въезде в 16-й поворот. Обе машины вывернулись на гравий, но смогли уйти и продолжить гонку вместе с ними. оба выходят за Леклерком и Гасли. Феттель выпал из строя на оставшейся части круга из-за повреждения переднего крыла, прежде чем сделать яму для его замены. Он пересек финишную черту на 15-м месте, но был оштрафован на 10 секунд за столкновение, в результате чего он опустился на 16-е место.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в рекордный шестой раз, получив дополнительное очко за запись самого быстрого круга в гонке на своем последнем круге и установив новый рекорд круга - 1:27,369. [10] [11]
На 12-м круге во время Пьера Гасли пит-стопа команда Red Bull Racing побила рекорд по самому быстрому времени пит-стопа - 1,91 секунды, побив предыдущее время в 1,92 секунды, которое принадлежало совместно Red Bull и Williams и стоял с 2013 года. [12]
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 52 | 1:21:08.452 | 2 | 26 1 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 52 | +24.928 | 1 | 18 |
3 | 16 | ![]() | Феррари | 52 | +30.117 | 3 | 15 |
4 | 10 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 52 | +34.692 | 5 | 12 |
5 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 52 | +39.458 | 4 | 10 |
6 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 52 | +53.639 | 13 | 8 |
7 | 3 | ![]() | Рено | 52 | +54.401 | 7 | 6 |
8 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 52 | +1:05.540 | 12 | 4 |
9 | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 52 | +1:06.720 | 17 | 2 |
10 | 27 | ![]() | Рено | 52 | +1:12.733 | 10 | 1 |
11 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 52 | +1:14.281 | 8 | |
12 | 23 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 52 | +1:15.617 | 9 | |
13 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 52 | +1:21.086 | 18 | |
14 | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 51 | +1 круг | 19 | |
15 | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 51 | +1 круг | 20 | |
16 | 5 | ![]() | Феррари | 51 | +1 круг 2 | 6 | |
17 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 51 | +1 круг | 15 | |
Верно | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 18 | Выделен | 11 | |
Верно | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 9 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Верно | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 6 | Ущерб от столкновения | 16 | |
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
Источник: [13] |
- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
- ^ 2 – Себастьян Феттель изначально финишировал 15-м, но получил 10-секундный штраф за столкновение с Максом Ферстаппеном .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость Гран-при в 2019 году превысила 4 миллиона человек» . Formula1.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночный уикенд» . Formula1.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сильверстоунская трасса» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Роуз, Гэри (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: сэр Стирлинг Мосс вспоминает первую гонку в Сильверстоуне» . Би-би-си Спорт . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Феттель-герой против своей воли» . f1-insider.com . 15 июля 2019 года . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Австрия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 2019 — список участников» . Международная автомобильная федерация. 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «FP1: Поздняя атака вывела Гасли и Red Bull на первое место в Сильверстоуне» . Formula1.com . 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Гран-при Великобритании Rolex Формулы 1 – квалификация» . Formula1.com . 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон в рекордный шестой раз выиграл Гран-при Великобритании Формулы-1» . Хранитель . 14 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Сильверстоунская трасса» . Formula1.com . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Награда DHL за самый быстрый пит-стоп в Формуле 1» . 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Гран-при Великобритании Rolex Формулы 1 – результат гонки» . Formula1.com . 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 30 июля 2019 г.