Jump to content

Гран-при Бразилии 2019.

Гран-при Бразилии 2019.
20-я гонка из 21-й на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
План автодрома Хосе Карлоса Паче
Подробности гонки [1]
Дата 17 ноября 2019 г.
Официальное название Формулы 1 Heineken Гран-при Бразилии 2019
Расположение Автодром Хосе Карлоса Паче , Сан-Паулу , Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,309 км (2,677 миль)
Расстояние 71 круг, 305,879 км (190,064 мили)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Хонда
Время 1:07.508
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Валттери Боттас Мерседес
Время 1:10.698 — 43-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Хонда
Второй Скудерия Торо Россо - Хонда
Третий Макларен - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Бразилии 2019 года официально известный как Формула-1 Heineken Grande Prêmio do Brasil 2019 ) — автогонка Формулы-1 , которая прошла 17 ноября 2019 года на автодроме Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу , Бразилия. Гонка стала двадцатым и предпоследним этапом чемпионата мира Формулы-1 FIA 2019 года . Эта гонка стала 47-м разом, когда гонка проводилась в рамках чемпионата мира с момента первого чемпионата в 1973 году , и 48-м разом, когда гонка проводилась в целом.

Гонку выиграл Макс Ферстаппен, а Пьер Гасли и Карлос Сайнс-младший заняли свои первые подиумы, заняв второе и третье места соответственно. Сайнс также завоевал первый подиум McLaren с 2014 года .

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для участия в гонке. Однако Николас Латифи выступил на первой тренировке за Williams , заменив Роберта Кубицу . [2]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:08.242 1:07.503 1:07.508 1
2 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:08.556 1:08.050 1:07.631 2
3 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:08.614 1:08.088 1:07.699 3
4 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:08.496 1:07.888 1:07.728 14 1
5 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:08.545 1:08.232 1:07.874 4
6 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:08.503 1:08.117 1:07.935 5
7 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:08.909 1:08.770 1:08.837 6
8 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:09.197 1:08.705 1:08.854 7
9 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:09.276 1:08.858 1:08.984 8
10 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:08.875 1:08.803 1:09.037 9
11 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:08.891 1:08.868 Н/Д 10
12 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:09.086 1:08.903 Н/Д 11
13 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:09.175 1:08.919 Н/Д 12
14 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:09.050 1:08.921 Н/Д 13
15 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:09.288 1:09.035 Н/Д 15
16 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 1:09.320 Н/Д Н/Д 16
17 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:09.536 Н/Д Н/Д 17
18 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:10.126 Н/Д Н/Д 18
19 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 1:10.614 Н/Д Н/Д 19
107% времени : 1:13.018
55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено Нет времени Н/Д Н/Д 20 2
Источник: [3] [4]
Примечания
  • ^ 1 - Чарльз Леклерк получил 10-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [5]
  • ^ 2 - Карлосу Сайнсу-младшему не удалось установить время в первом квартале. Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов. [4]

Макс Ферстаппен сохранил лидерство в первом повороте, а сразу за ним Льюис Хэмилтон обогнал Себастьяна Феттеля и стал вторым. Если не считать нескольких незначительных изменений в полузащите и Шарля Леклера, уверенно продвигающегося вверх с четырнадцатого места на стартовой решетке, порядок в целом оставался стабильным в течение первых нескольких кругов. На 9-м круге Даниэль Риккардо попытался обогнать Кевина Магнуссена , но Риккардо заблокировал его шины, что привело к столкновению, в результате которого Магнуссен вошел в штопор, а Риккардо получил повреждение переднего крыла. Позже Риккардо был оштрафован на пять секунд за этот инцидент. К 11-му кругу Леклерк поднялся на шестое место.

К 18-му кругу мягкие шины вообще выдохлись, и Серхио Перес первым остановился на следующем круге. На 20-м круге Mercedes выставил на пит-стоп Хэмилтона, надеясь обойти Ферстаппена. На следующем круге Red Bull поставили Ферстаппена в яму, чтобы попытаться прикрыть Хэмилтона. Пит-стоп побил рекорд самого быстрого пит-стопа со временем 1,82 секунды, побив предыдущий результат в 1,88 секунды, установленный во время Гран-при Германии 2019 года . [6] Когда Ферстаппен выехал из боксов, «Уильямс» Роберта Кубицы вырвался перед ним, вынудив Red Bull предпринять действия по уклонению; в результате Ферстаппен потерял время и отстал от Хэмилтона. Ферстаппен и Хэмилтон быстро обогнали Леклера, прежде чем Ферстаппен обогнал Хэмилтона в первом повороте. Затем они обогнали Александра Албона , Валттери Боттаса и Феттеля, которые все вышли из ямы. На этом этапе гонки бежали машины, не входящие в шестерку лучших: Пьер Гасли , Кими Райкконен , Антонио Джовинацци и Серхио Перес замыкали первую десятку.

В течение следующей дюжины кругов ветер начал усиливаться. На 42-м круге Боттас выбрал жесткие шины, а его товарищ по команде Хэмилтон двумя кругами позже сделал пит-стоп и перешел на средние. На 45-м круге Ферстаппен сделал яму, чтобы предотвратить попытку Хэмилтона подрезать. Дальше Боттас не смог обойти Ferrari Леклерка. Боттас сошел с дистанции на 52-м круге из-за проблемы с гидравликой. Было решено, что для его остановленной машины требуется машина безопасности , что привело к серии пит-стопов. Хэмилтону было приказано действовать противоположно Ферстаппену, и поэтому Хэмилтон остался в стороне, пока Ферстаппен выходил на пит-стоп.

Дальше Леклерк и Джордж Рассел также выехали на пит-стоп, и всем машинам, проехавшим по кругу, было разрешено развернуться, вынудив машину безопасности остаться в стороне еще на пару кругов. На рестарте порядок первой десятки был следующим: Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель, Элбон, Леклер, Гасли, Ромен Грожан , Карлос Сайнс , Райкконен и Джовинацци. Ферстаппен сумел обогнать Хэмилтона в первом повороте. Дальше другой Red Bull из Albon обогнал Феттеля и занял третье место, в то время как у Грожана на Haas начались проблемы с машиной, из-за чего он откатился назад. На 66-м круге Леклерк обогнал Феттеля в первом повороте, но Феттель, находясь на прямой спине, попытался вернуть позицию. Они столкнулись: Леклер сломал подвеску, а Феттель получил прокол. Оба Ferrari сошли с дистанции с неизлечимыми повреждениями, и снова была вызвана машина безопасности.

Затем Mercedes поставил Хэмилтона, все еще находящегося на 66-м круге, на свежие мягкие шины. Это поставило его в очередь позади машины безопасности на четвертой позиции, опередив McLaren Сайнса, но уступив Red Bulls Ферстаппена и Албона и Toro Rosso Гасли. Во время поездки на машине безопасности Лэнс Стролл сошел с дистанции из-за повреждения передней подвески. При рестарте гонки, на 70-м круге, Хэмилтон обогнал Гасли, но позже вступил в контакт с Элбоном, пытаясь обогнать его на 10-м повороте. Албон был отправлен в штопор и был вынужден вернуться на поле на пятнадцатой позиции. Контакт Хэмилтона тоже замедлился, что позволило Гасли выйти на второе место. Ферстаппен вернулся домой, чтобы выиграть свою третью гонку в сезоне. Отставая от него на шесть секунд, Гасли обогнал Хэмилтона и занял второе место на 0,062 секунды, а это означает, что впервые с 1991 года гонщики, использующие автомобили с двигателями Honda, финишировали со счетом 1–2. [7] Сайнс, отставший от них обоих на две секунды, финишировал четвертым.

После гонки

[ редактировать ]
Макс Ферстаппен , Пьер Гасли и Льюис Хэмилтон (впоследствии оштрафованные) на подиуме.

Когда проходил последний круг гонки, стюарды объявили о расследовании инцидента Хэмилтон-Албон на 70-м круге. Церемония подиума проводилась с участием Ферстаппена, Гасли и Хэмилтона, но расследование в отношении Хэмилтона продолжалось. Стюарды вызвали Хэмилтона и Албона, и Хэмилтон получил пятисекундный штраф, в результате чего он опустился с третьего на седьмое место. Его пенальти поднял Сайнса на третье место, что стало первым достижением Сайнса на подиуме (хотя Сайнс не присутствовал на церемонии подиума), первым для McLaren после Гран-при Австралии 2014 года , а также установило новый рекорд для самого молодого комбинированного возраста на подиуме, побив Гран-при Италии 2008 года. Приз . [8] [9] Гонка стала первой после Гран-при Германии 1994 года , в которой два гонщика завоевали свои первые подиумы в Формуле-1. [10] Гонка также стала первым случаем в эпоху турбо-гибридов, представленной в 2014 году , и впервые после Гран-при США 2013 года , когда в финальном трио на подиуме не участвовал пилот Mercedes или Ferrari . [11] Эта гонка также означала, что все трое гонщиков, занявших подиум, были выпускниками программы Red Bull Junior Team . [ нужна ссылка ] Карлоса Сайнса-младшего Подиум означал, что он стал первым испанским гонщиком , поднявшимся на подиум с тех пор, как Фернандо Алонсо финишировал вторым на Гран-при Венгрии 2014 года . [ нужна ссылка ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 71 1:33:14.678 1 25
2 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 71 +6.077 6 18
3 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 71 +8.896 20 15
4 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 71 +9.452 8 12
5 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 71 +10.201 12 10
6 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 71 +10.541 11 8
7 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 71 +11.139 1 3 6
8 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 71 +11.204 10 4
9 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 71 +11.529 15 2
10 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 71 +11.931 16 1
11 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 71 +12.732 9
12 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 71 +13.599 18
13 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 71 +14.247 7
14 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 71 +14.927 5
15 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 71 +18.059 2 13
16 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 70 +1 круг 19
17 3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 65 Столкновение 2
18 3 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 65 Столкновение 14
19 3 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 65 Приостановка 17
Верно 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 51 Давление масла 4
Самый быстрый круг : Финляндия Валттери Боттас ( «Мерседес» ) – 1:10.698 (43-й круг)
Источник: [4] [12] [13] [14]
Примечания

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают чемпионов мира 2019 года.
  1. ^ «Бразилия» . Formula1.com . Проверено 14 ноября 2019 г.
  2. ^ «Гран-при Бразилии 2019 – Заявочный список» . Международная автомобильная федерация . 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  3. ^ «Гран-при Бразилии Формулы 1 Heineken 2019 – квалификация» . Ф1 . 16 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Бразилии Формулы 1 Heineken 2019 – Стартовая сетка» . Ф1 . 16 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  5. ^ «Свежий двигатель означает для Леклера штраф в Бразилии» . Formula1.com . 12 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  6. ^ «Награда DHL за самый быстрый пит-стоп в Формуле 1» . 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  7. ^ «Факты и статистика Бразилии: гонка успехов для Honda» . Formula1.com . 17 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ «Факты и статистика Бразилии: гонка успехов для Honda» . Formula1.com . 17 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ «Установлен новый рекорд подиума! Бразилия 2019 года превзошла Монцу 2008 года как самый молодой подиум в Формуле-1» . Formula1.com . 18 ноября 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  10. ^ «McLaren завершила самое долгое в истории 2000-дневное ожидание результата на подиуме» . Racefans.net . 18 ноября 2019 года . Проверено 17 января 2020 г.
  11. ^ Слейтер, Люк (18 ноября 2019 г.). «Гран-при Бразилии: как хаотичная мертвая резина дала лучший результат Формулы-1 за последние годы» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Гран-при Бразилии Формулы 1 Heineken 2019 – результат гонки» . Ф1 . 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  13. ^ «Гран-при Бразилии Формулы 1 Heineken 2019 – самые быстрые круги» . Ф1 . 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  14. ^ «Бразилия 2019 – Итог» . СтатистикаF1 . 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ «Сайнс впервые поднялся на подиум, а Хэмилтон получил штраф после гонки за столкновение с Элбоном» . Ф1 . 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Бразилия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при США 2019
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2019 года
Следующая гонка:
Гран-при Абу-Даби 2019.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2018.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Сан-Паулу 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 876ef5a48bdc3f8566ed190221490059__1710191340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/59/876ef5a48bdc3f8566ed190221490059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)