Jump to content

Гран-при США 2015.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при США 2015.
Гонка 16 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2015 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Америк
Схема трассы Америк
Подробности гонки
Дата 25 октября 2015 г.
Официальное название Формулы 1 2015 г. Гран-при США [1]
Расположение Трасса Америки
Округ Трэвис , Остин , Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,513 км (3,426 миль)
Расстояние 56 кругов, 308,405 км (191,634 мили)
Погода Очень облачно
Температура воздуха 17 ° C (63 ° F)
Температура трассы 17–20 ° C (63–68 ° F).
Ветер южный, 8 м/с (26 футов/с). [2]
посещаемость 224 011 (выходные) 101 667 (день гонки) [3]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:56.824
Самый быстрый круг
Водитель Германия Нико Росберг Мерседес
Время 1:40.666 — 49-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при США 2015 года официально известный как Гран-при США Формулы-1 2015 года ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 25 октября 2015 года. Гонка проходила на протяжении пятидесяти шести кругов и проходила на Трассе Америк. . Это был шестнадцатый этап сезона 2015 года , и он стал тридцать седьмым разом, когда Гран-при США проводился как этап чемпионата мира с момента его основания в 1950 году , и четвертым разом, когда мероприятие проводилось на этой трассе.

Льюис Хэмилтон был действующим победителем гонки и вошел в чемпионат пилотов с преимуществом в 66 очков над Себастьяном Феттелем из Ferrari Хэмилтона по команде Mercedes , а товарищ Нико Росберг отставал еще на семь очков. Трехдневное мероприятие проводилось во время проливного дождя; в результате вторая тренировка и финальная квалификация были отменены, а вся квалификация была отложена до утра дня гонки.

Хэмилтон выиграл гонку, обогнав Нико Росберга на более поздних этапах, и тем самым обеспечил себе третий титул чемпиона среди пилотов, а Себастьян Феттель финишировал третьим. В насыщенной инцидентами гонке до финиша добрались только двенадцать машин: Макс Ферстаппен повторил свой лучший результат в сезоне четвертым, а Дженсон Баттон финишировал лучшим в сезоне шестым. После старта в сырых условиях оба гонщика Red Bull сначала смогли бросить вызов Mercedes за лидерство, но позже отступили, когда трасса высохла: Даниил Квят сошел с дистанции после аварии, а Даниэль Риккардо в итоге финишировал десятым.

Александр Росси вернулся с Manor Marussia .

Александр Росси стал первым американцем, принявшим участие в Гран-при США на Трассе Америк, вернувшись в Manor Marussia после того, как Роберто Мери выступал за них в России . [4] Команда Sauber отпраздновала свой 400-й Гран-при Формулы-1. [5] Погода прогнозировалась влажная на протяжении всех выходных, особенно опасные условия были в пятницу днем ​​и в субботу, в то время как сам гоночный день ожидался немного менее дождливым. [6]

Фернандо Алонсо новый силовой агрегат на выходных обкатал на своем McLaren , который он уже однажды использовал во время тренировки в предыдущей гонке в России, получив за это штраф на стартовой решетке. Товарищ по команде Дженсон Баттон надеялся, что Алонсо «уничтожит» его, добавив: «Необычно так говорить, но в нашей ситуации речь идет о том, чтобы нанести удар по машине». [7] McLaren также представила новые аэродинамические детали для своих автомобилей к Гран-при. [8] И Феттелю, и Кими Райкконену из Ferrari необходимо было поменять силовые агрегаты. Уже использовав разрешенные за сезон четыре единицы, оба гонщика получили десятиместные штрафы на стартовой решетке. Manor Marussia из Уилл Стивенс был переведен на 20 позиций назад из-за замены двигателя, турбокомпрессора и агрегата MGU-H. [9] Renault использовала одиннадцать из двенадцати оставшихся жетонов для внесения изменений в свой силовой агрегат. [10] Обе клиентские команды, Red Bull и Toro Rosso , решили не использовать обновление, заявив, что его преимущество в производительности не стоит штрафов на стартовой решетке. [11] Red Bull и McLaren использовали новые передние крылья , имитируя концепцию, представленную Mercedes, которая должна была создавать большую прижимную силу за счет направления воздушного потока наружу передних шин. [12] Аналогичные изменения были внесены Ferrari в свой SF15-T . Готовясь к последствиям высокогорья в Мексике , Mercedes добавил два «уха» в верхней части воздушного короба , чтобы улучшить охлаждение системы рекуперации энергии своего силового агрегата. [13]

В гонке использовались те же две зоны DRS , что и в предыдущих гонках на трассе. Первый был между одиннадцатым и двенадцатым поворотами, а второй - на старте/финишной прямой между двадцатью и первым поворотами. [1] Pirelli предоставила командам средние шины с белыми полосами в качестве основного состава и мягкие шины с желтыми полосами в качестве опции, причем производитель назвал характеристики трассы с «широким диапазоном поворотов и подъемов» причиной этих двух были выбраны средние соединения. [14] [15]

В преддверии уик-энда Mercedes уже завоевала Кубок конструкторов, сделав это на предыдущей гонке в России. Феррари была на втором месте с 359 очками, опередив Уильямс на 139 очков . [16] В чемпионате пилотов Льюис Хэмилтон лидировал с 302 очками, опередив Себастьяна Феттеля на 66 очков и своего товарища по команде Нико Росберга на 73 очка . [17] Это означало, что Хэмилтон сможет выиграть титул за три оставшихся гонки, если он наберет на Гран-при на девять очков больше, чем Феттель, и на два больше, чем Росберг. [18]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Согласно регламенту сезона 2015 года, было запланировано три тренировки: две по 1,5 часа в пятницу и еще одна часовая тренировка перед квалификацией в субботу; [19] однако из-за коварных погодных условий, включая предупреждения о наводнениях, [20] вторая тренировка была отменена из-за сильного дождя и грозы. [21] Две другие тренировки прошли во влажных условиях. [22] [23]

Нико Росберг возглавил расписание в пятницу, опередив две машины Red Bull Даниила Квята и Даниэля Риккардо . Сеанс начался на очень мокрой трассе, но, поскольку дождь больше не падал, по ходу тренировки он высыхал, и вскоре гонщики перешли на промежуточные шины. Льюис Хэмилтон был пятым по скорости после Карлоса Сайнса-младшего. Несмотря на то, что Фернандо Алонсо вылетел с трассы в конце сессии, он был девятым по скорости на McLaren с новым силовым агрегатом. Из-за проблемы с коробкой передач Пастор Мальдонадо не смог выйти на трассу, а в Sauber Раффаэле Марчелло заменил Фелипе Насра , завершив сессию на три десятых секунды быстрее, чем его товарищ по команде Маркус Эрикссон . [22]

Тренировка в субботу прошла без зрителей, чтобы обеспечить их безопасность. На трассе Льюис Хэмилтон был самым быстрым, опередив своего ближайшего соперника в чемпионате Себастьяна Феттеля. Поскольку условия в течение сессии ухудшались, Феттель дважды выходил из строя. Макс Ферстаппен завершил сессию последним, а Force India из Нико Хюлькенберг был третьим, опередив Валттери Боттаса и Сайнса. [23]

Квалификационный

[ редактировать ]

Ненастная погода продолжала мешать субботним мероприятиям, поскольку квалификация несколько раз откладывалась, прежде чем в конечном итоге была перенесена на утро воскресенья. [24] Многие гонщики поддержали это решение, а Дженсон Баттон сказал: «Это был правильный поступок… В одном отношении, может быть, если бы мы приняли решение на три часа раньше, это было бы лучше для болельщиков. Но мы хотели выйти туда». и ездить и устраивать шоу. Откладывать его каждые полчаса было так, как и должно было быть». [25] В период ожидания в субботу многие команды дурачились в паддоке, чтобы развлечь толпу, например, играли в боулинг или бальные танцы между товарищами по команде Red Bull Даниэлем Риккардо и Даниилом Квятом. Позже Ferrari осудила поведение своих товарищей по команде, а руководитель команды Маурицио Арривабене заявил: «Мы команда Формулы-1, а не Цирк дю Солей ». Кими Райкконен поддержал его, заявив: «Я думаю, что это Формула-1, а не цирк. Люди явно недовольны, когда мы не бегаем, но мы не можем сделать их счастливыми тем, что мы делаем, кроме бега». [26]

Квалификация должна была состоять из трех частей продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом пять гонщиков выбывали из соревнований после каждой из первых двух сессий. [19] Первая часть квалификации (Q1) была прервана чуть более чем через пять минут, когда Сайнс разбился на четвертом повороте, вызвав красные флаги. Из-за перспективы усиления дождя и вероятности того, что квалификация может быть прервана из-за погоды в любой момент, команды с самого начала боролись за позиции на стартовой решетке: Льюис Хэмилтон , Нико Росберг и Даниэль Риккардо показали лучшее время. Помимо Сайнса, выбыли оба гонщика Manor Marussia, а также два автомобиля Sauber Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. Себастьян Феттель после контакта с барьером финишировал в первом квартале на пятнадцатом месте, едва пробившись во второй квартал. [27]

Во втором квартале время круга улучшилось, и оба пилота Mercedes лидировали, а Росберг опередил своего товарища по команде Хэмилтона чуть более чем на десятую секунды. Фернандо Алонсо ехал быстрее, чем Валттери Боттас, и надеялся пробиться в третий квартал, когда Макс Ферстаппен пошел быстрее и выбил гонщика McLaren. Также не в первой десятке оказались и Lotus , и второй McLaren Дженсона Баттона. Вскоре условия ухудшились, что помешало ускорить круг. Многие водители вылетели во второй половине сессии, жалуясь на аквапланирование . [27]

Из-за усиления дождя было принято решение отменить третью часть квалификации и использовать результаты второго квартала для определения сетки. Таким образом, Нико Росберг обеспечил себе третью подряд поул-позицию, опередив Хэмилтона, Риккардо и Даниила Квята. Пятым по скорости был Себастьян Феттель за Ferrari, но его промах на стартовой решетке привел к тому, что третий ряд на стартовой решетке заняли две машины Force India Серхио Переса и Нико Хюлькенберга соответственно. В результате пенальти для обеих Ferrari Фернандо Алонсо поднялся на девятое место в таблице, что стало самой высокой позицией McLaren на тот момент в сезоне. [28] [29] [30] После своего третьего поула подряд Росберг сказал, что он «очень сильно» хотел выиграть гонку после того, как его обогнал Хэмилтон в Японии и он сошел с Гран-при России, лидируя. [31] Сайнсу потребовалось разрешение стюардов, чтобы начать гонку, после того как он не смог установить время в пределах 107% от самого быстрого круга Риккардо в первом квартале. [28] Позже ему разрешили стартовать, и он сделал это после того, как его команда смогла отремонтировать его машину к старту. [32] После замены коробки передач Валттери Боттас получил пятиместный штраф, переместив его с одиннадцатого на шестнадцатое место в стартовой решетке. [33]

Макс Ферстаппен показал свой лучший результат в сезоне, заняв четвертое место.

Хотя к моменту гонки дождь прекратился, трасса все еще была мокрой и скользкой; все гонщики предпочли стартовать на промежуточных шинах . Хэмилтон лучше ушел на старте, войдя в первый поворот вместе с поулом Росбергом, и, пробив немца мимо ворот, вырвался вперед на выходе из первого поворота. Сбившись с трассы, Росберг потерял дополнительные позиции, заняв пятое место после Хэмилтона, Квята, Риккардо и Переса. Чуть дальше в столкновении участвовали Алонсо, Масса, две машины Sauber Эрикссона и Насра, а также Боттас, который сделал пит-стоп после первого круга, как и Наср, который первым установил слики , поскольку трасса была начинаю сохнуть. [32] [34] Товарищ по команде Александр Росси тронул Уилла Стивенса сзади, сломав ему заднее крыло и вынудив его сойти с дистанции. [35] Стартовав с конца стартовой решетки, Карлос Сайнс воспользовался инцидентами и к концу первого круга поднялся на десятое место. В то время как Росберг вскоре отыграл четвертое место у Переса, Хэмилтон, идущий впереди, попал под давление со стороны Квята, а гонщики Red Bull быстро бежали во влажных условиях. Поскольку Квят отставал от лидера чемпионата всего на полсекунды, на пятом круге был объявлен период виртуальной машины безопасности, чтобы расчистить завалы после инцидента в первом повороте. [32] На 7-м круге Валттери Боттас сошел с дистанции из- за поломки амортизатора , вызванной контактом на первом повороте. [36] Когда виртуальная машина безопасности закончилась на 8-м круге, Росберг немедленно обогнал Риккардо и вышел на третье место, обогнав Квята на втором месте на том же круге. Ромен Грожан стал еще одной жертвой аварии на первом круге, когда он во второй раз выехал на пит-лейн на 12-м круге и сошел с дистанции. К этому моменту Себастьян Феттель поднялся на шестое место с тринадцатого в таблице. Впереди Квят прошёл мимо, пытаясь обогнать Росберга, позволив товарищу по команде Риккардо выйти на третье место; Риккардо, в свою очередь, совершил успешный маневр против Росберга и поднялся на второе место. [32]

Борьба за лидерство развернулась между Хэмилтоном и Риккардо, пока австралиец не обогнал Хэмилтона на 15-м круге. Поскольку сцепление промежуточных шин ухудшалось, на трассе было много маневров обгона. Росберг безуспешно пытался обогнать своего товарища по команде Хэмилтона и занять второе место на 16-м круге, в то время как Ферстаппен отобрал шестое место у Феттеля одним кругом позже, но пробежал мимо и снова потерял позицию. На 18-м круге Росберг опередил Хэмилтона, который первым из лидеров сменил шины в конце круга, перейдя на сухую трассу. Остальные лидеры последовали его примеру в течение следующих нескольких кругов. После пит-стопов Риккардо лидировал от Росберга, Квята и Хэмилтона. [32] [34] Два пилота Mercedes опередили своих соперников из Red Bull на 22 и 23 кругах, а Феттель, занимающий теперь пятое место, замыкал лидирующий квартет. На 24-м круге он догнал Квята и обогнал его, заняв четвертое место, в то время как Росберг увеличил отрыв от Риккардо до девяти секунд к 25-му кругу. Хэмилтон занял второе место после Риккардо одним кругом позже. В то же время Кими Райкконен был вынужден завершить карьеру. [32] То же самое произошло и с Массой на 24-м круге, столкнувшейся с той же проблемой, которая заставила его товарища по команде остановиться. [36]

Дженсон Баттон добился своего лучшего на тот момент результата в сезоне, заняв шестое место.

На 27-м круге Sauber Маркуса Эрикссона остановился на трассе, вызвав соответствующую машину безопасности. На полпути гонки порядок был такой: Росберг, Хэмилтон, Риккардо, Квят, Ферстаппен, поскольку Феттель использовал период машины безопасности для замены шин, вернув его на шестое место. Когда машина безопасности выехала на пит-лейн в конце 32-го круга, Феттель вернулся пятым после того, как Ферстаппен также сделал пит-стоп для новых шин. Немец продвинулся на четвертое место за счет Квята в первом повороте на рестарте, а несколько поворотов позже обогнал другого Red Bull Риккардо; однако Риккардо отбился и вернул себе место в следующем повороте. Феттель смог выполнить ход при входе в первый поворот на следующем круге. Между тем, Квят был еще больше понижен в должности, когда Ферстаппен вышел на пятое место, за ним последовал Хюлькенберг. На 35-м круге Ферстаппен обогнал второго Red Bull Риккардо и вышел на четвертое место. Когда Нико Хюлькенберг попытался сделать то же самое кругом позже, он и Риккардо столкнулись, вынудив немца сойти с дистанции. Риккардо смог продолжить гонку, но его обогнал его товарищ по команде, а Дженсон Баттон остался на седьмом месте. Когда был объявлен еще один период виртуальной машины безопасности, чтобы очистить машину Хюлькенберга, Росберг решил выйти на пит-стоп, вернув его на четвертое место после Хэмилтона, Феттеля и Ферстаппена. К 40-му кругу, когда период использования машины безопасности закончился, Росберг поднялся на третье место, опередив Ферстаппена, в то время как Алонсо поднялся на несколько позиций и занял шестое место, а его товарищ по команде Баттон оказался пятым. На новых шинах Росберг смог обогнать Феттеля на 42-м круге. [32]

Спустя круг Квят получил сильный удар на предпоследнем повороте, что привело к еще одному периоду работы машины безопасности. И Хэмилтон, и Феттель использовали это, чтобы снова сменить шины, как это сделал Баттон на 45-м круге. Машина безопасности вернулась в конце 46-го круга в следующем порядке: Росберг, Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель, Алонсо, Перес, Баттон и Мальдонадо. При рестарте Ферстаппен попытался обогнать Хэмилтона, но потерпел неудачу, и его, в свою очередь, обогнал Феттель. На 48-м круге Росберг уступил лидерство Хэмилтону после того, как вылетел с трассы из-за пробуксовки задних шин. [34] [37] Позже немец заявил, что его ошибка была вызвана сильным порывом ветра. [38] Вскоре Хэмилтон увеличил отрыв от своего товарища по команде, а Баттон поднялся на шестое место, опередив Алонсо на 50-м круге, но перед окончанием гонки снова уступил позицию Сайнсу. [32] Его товарищ по команде Алонсо бежал пятым, но из-за потери мощности двигателя он опустился вниз и в конечном итоге финишировал одиннадцатым. [39] На последних кругах Феттель приблизился к Росбергу, занявшему второе место, но не смог обогнать. Это означало, что Хэмилтон, который пересек финишную черту как победитель гонки, также завоевал свой третий чемпионский титул в карьере, а Феттель и Росберг теперь слишком сильно отставали. [32] [34]

После гонки

[ редактировать ]

В интервью на подиуме, которое вел Элтон Джон , Нико Росберг выразил разочарование исходом гонки. [40] Он явно выразил свой гнев в комнате для охлаждения, когда его видели, как он бросал свою кепку на подиум обратно Льюису Хэмилтону после того, как Хэмилтон бросил ее ему - инцидент, который он позже назвал «просто нашими типичными играми». [41] Себастьян Феттель остался доволен своим выступлением, заявив, что команда «превзошла все ожидания». [40] Хэмилтон, недавно коронованный чемпион мира, назвал свой третий титул «величайшим моментом в моей жизни», поблагодарив отца и семью за поддержку. [42] Сравнивая завоеванный титул с двумя предыдущими, он сказал: «Последние два раза были действительно решающими в последней гонке. Этот по-прежнему кажется таким же особенным, если не более особенным… Для меня он стал своего рода рекордом прошлого года». – это равно Айртону [Сенне] ». [43] Он описал достижение титула своего кумира как «очень унизительный опыт», сказав, что чувствует себя «очень счастливым». [42] Еще больше разногласий появилось у Mercedes, когда Нико Росберг назвал маневр Хэмилтона на старте «очень и очень агрессивным». Хэмилтон, в свою очередь, сказал об инциденте: «Вначале он был очень близок к Нико. Это не было намеренно. Мы оба сильно затормозили, и сцепления не было, и он поворачивал, а я не поворачивал». [44] Исполнительный директор команды Тото Вольф заявил, что инцидент необходимо обсудить, но Хэмилтон отверг эту идею, заявив: «В этом нет необходимости. Каждый имеет право на мнение, но это не имеет значения. Я выиграл гонку. " [45]

Александр Росси из Manor Marussia был доволен своим результатом, заняв двенадцатое место, чувствуя, что это может стать «началом великих дел», после того как он сравнял лучший результат команды в сезоне. [46] Даниэль Риккардо призвал FIA прояснить правила использования виртуальной машины безопасности после того, как при первом рестарте его легко обогнал Нико Росберг, заявив, что он не получил предупреждения об окончании периода. [47] Кими Райкконен был также недоволен, жалуясь на правила, касающиеся стандартов вождения. После битвы с Максом Ферстаппеном на трассе он потребовал разъяснений, является ли агрессивный стиль вождения Ферстаппена законным, сказав: «Я просто хотел спросить, нормально ли это, когда вы находитесь рядом с другой машиной, в какой-то момент на выходе из поворота. разрешено ли вам всегда толкать другую машину на бордюре... Очевидно, это нормально, если у всех одинаковые правила, это нормально». [48] Что касается столкновения Нико Хюлькенберга и Риккардо, Force India сообщила, что повреждение переднего крыла Хюлькенберга привело к тому, что он потерял прижимную силу и соскользнул в Red Bull. [49] После столкновения двух пилотов на первом повороте руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн объявила, что намерена «переговорить» со своими гонщиками, сказав: «Суть в том, что подобные вещи просто не должны происходить. Хорошо, если у них есть достойная и здоровая конкуренция – оба гонщика уважительно относятся друг к другу... Я расстроен, что таких ошибок не должно быть. Мы намного лучше». [50]

После Гран-при Бобби Эпштейн, председатель Трасса Америк, рассказал о «тяжелых выходных» для организаторов. По словам Эпштейна, выходные были «разрушительными в финансовом отношении… для компании», управляющей трассой. Во многом это было вызвано погодными условиями выходного дня, да и возвращение Гран-при Мексики также сыграло свою роль. [51]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Машина
нет.
Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:56.671 1:56.824 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:56.871 1:56.929 2
3 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 1:56.495 1:57.969 3
4 26 Россия Дэниел Квят Ред Булл Рейсинг - Рено 1:57.640 1:58.434 4
5 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 2:00.950 1:58.596 13 2
6 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:59.284 1:59.210 5
7 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:58.325 1:59.333 6
8 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:58.198 1:59.703 18 2
9 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 2:00.902 1:59.999 7
10 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Торо Россо Рено 1:58.689 2:00.199 8
11 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Хонда 1:59.704 2:00.265 9
12 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:59.569 2:00.334 16 3
13 8 Франция Ромен Грожан Лотос - Мерседес 2:00.236 2:00.595 10
14 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Хонда 2:00.261 2:01.193 11
15 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотос - Мерседес 2:00.844 2:01.604 12
16 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 2:02.212 14
17 12 Бразилия Фелипе Наср Заубер - Феррари 2:03.194 15
18 53 Соединенные Штаты Александр Росси Маруся - Феррари 2:04.176 17
19 28 Великобритания Уилл Стивенс Маруся - Феррари 2:04.526 19 4
107% времени : 2:04.653
55 Испания Карлос Сайнс мл. Торо Россо Рено 2:07.304 20 5
Источник: [52]
Примечания
  • ^ 1 - Из-за сильного дождя и аквапланирования на трассе во втором квартале третий квартал был отменен, и все позиции были заняты со времен второго квартала. [52]
  • ^ 2 - Себастьян Феттель и Кими Райкконен получили десятиместные штрафы за использование дополнительного силового агрегата. [9]
  • ^ 3 - Валттери Боттас получил пятиместный штраф за замену коробки передач после квалификации. [33]
  • ^ 4 - Уилл Стивенс получил штраф в двадцать мест на стартовой решетке за различные изменения в своем силовом агрегате, но не был помещен в конец стартовой решетки из-за того, что Сайнс не установил время круга. [53]
  • ^ 5 - Карлос Сайнс-младший не смог установить время круга в пределах 107% от лучшего времени, установленного в первом квартале; Позже стюарды разрешили ему участвовать в гонках.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 56 1:50:52.703 2 25
2 6 Германия Нико Росберг Мерседес 56 +2.850 1 18
3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 56 +3.381 13 15
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Торо Россо Рено 56 +22.359 8 12
5 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 56 +24.413 5 10
6 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Хонда 56 +28.058 11 8
7 1 55 Испания Карлос Сайнс мл. Торо Россо Рено 56 +30.619 20 6
8 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотос - Мерседес 56 +32.273 12 4
9 12 Бразилия Фелипе Наср Заубер - Феррари 56 +40.257 15 2
10 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 56 +53.571 3 1
11 14 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Хонда 56 +54.816 9
12 53 Соединенные Штаты Александр Росси Маруся - Феррари 56 +1:15.277 17
Верно 26 Россия Дэниел Квят Ред Булл Рейсинг - Рено 41 Несчастный случай 4
Верно 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 35 Столкновение 6
Верно 9 Швеция Маркус Эрикссон Заубер - Феррари 25 Электрический 14
Верно 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 25 Тормоза 18
Верно 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 23 Приостановка 7
Верно 8 Франция Ромен Грожан Лотос - Мерседес 10 Тормоза 10
Верно 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 5 Приостановка 16
Верно 28 Великобритания Уилл Стивенс Маруся - Феррари 1 Ущерб от столкновения 19
Источник: [54]
Примечания
  • ^ 1 - Карлос Сайнс-младший финишировал шестым, но к его гоночному времени было добавлено пять секунд за превышение скорости на пит-лейн. [54]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают чемпионов мира 2015 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при США Формулы-1 2015» . Formula1.com . ФОМ. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  2. ^ «ГП США в Остине/Реннен» . Motorsport-total.com (на немецком языке) . Проверено 20 марта 2016 г.
  3. ^ Тайс, Майкл (26 октября 2015 г.). «Посещаемость Остина Формулы-1 снова падает во время сырых гоночных выходных» . Остинский деловой журнал . Проверено 29 октября 2015 г.
  4. ^ Натвани, Амит (23 октября 2015 г.). «Гран-при США: Алекс Росси из Manor Marussia готовится вернуться на родину» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  5. ^ «Sauber на 400 – любимые моменты гонщиков» . Formula1.com . ФОМ. 21 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ «Прогноз сильного дождя на весь уик-энд Гран-при США» . Время Гран-при. 21 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  7. ^ «Баттон надеется, что модернизация Honda поддержит Алонсо» . Formula1.com . ФОМ. 23 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  8. ^ «Фернандо Алонсо: вопросы и ответы: Большие успехи «очень реалистичны» для McLaren в 2016 году» . Formula1.com . ФОМ. 23 октября 2015. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Надежды Феттеля на титул пострадали из-за штрафа за двигатели в США» . Formula1.com . ФОМ. 22 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  10. ^ Барретто, Лоуренс (23 октября 2015 г.). «Renault использовала 11 жетонов для модернизации двигателя Формулы-1 для Гран-при США» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  11. ^ Паркс, Ян (22 октября 2015 г.). «Модернизированный двигатель Renault F1, вероятно, того не стоит» – Риккардо» . autosport.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  12. ^ «Red Bull RB11 — переднее крыло Остина» . Formula1.com . ФОМ. 25 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  13. ^ «Технический анализ – обзор событий перед Мексикой» . Formula1.com . ФОМ. 28 октября 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  14. ^ «Обзор Гран-при США: Остин, 22–25 октября 2015 г.» . Пирелли. 19 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  15. ^ «Шины и диски» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  16. ^ «Зачет конструкторов 2015» . Formula1.com . ФОМ. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  17. ^ «Зачет водителей 2015 года» . Formula1.com . ФОМ. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  18. ^ Дейл, Уилл (22 октября 2015 г.). «Формула-1: Как Льюис Хэмилтон сможет завоевать свой третий титул чемпиона Формулы-1 на Гран-при США» . Фокс Спортс . Проверено 2 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Практика и квалификация» . Formula1.com . ФОМ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  20. ^ Коллантайн, Кейт (22 октября 2015 г.). «Предупреждения о грозе в Техасе перед выходными Формулы-1» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  21. ^ Паркс, Ян (23 октября 2015 г.). «Гран-при США Формулы-1: вторая тренировка отменена из-за экстремальной погоды» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Коллантайн, Кейт (23 октября 2015 г.). «Росберг лидирует Red Bulls на мокрой тренировке COTA» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Барретто, Лоуренс (24 октября 2015 г.). «Гран-при США: Льюис Хэмилтон быстрее всех на очень дождливой финальной тренировке» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  24. ^ Галлоуэй, Джеймс (25 октября 2015 г.). «Квалификация Гран-при США перенесена на воскресенье из-за трехчасовой задержки из-за дождя» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  25. ^ Барретто, Лоуренс (24 октября 2015 г.). «Гонщики Формулы-1 поддерживают решение перенести квалификацию Гран-при США на воскресенье» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  26. ^ Гибсон, Шон (27 октября 2015 г.). «Ferrari осуждает «цирковое» поведение команд-соперников Формулы-1 на Гран-при США» . Телеграф . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Коллантайн, Кейт (25 октября 2015 г.). «Росберг на поул-позиции, поскольку третий квартал отменен» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Бен (25 октября 2015 г.). «Нико Росберг завоевал поул в сокращенной квалификации Гран-при США Формулы-1» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  29. ^ «Росберг обыграл Хэмилтона и завоевал поул США» . Би-би-си . Проверено 25 октября 2015 г.
  30. ^ Бенсон, Эндрю (25 октября 2015 г.). «Гран-при США: Нико Росберг на поуле в сокращенной из-за дождя сессии» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  31. ^ Коллантайн, Кейт (25 октября 2015 г.). «Росберг «очень сильно» хочет победы после третьего поула подряд» . F1Фанатик. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвис, Том (25 октября 2015 г.). «Гран-при США Формулы-1 – как это было» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Паркс, Ян (25 октября 2015 г.). «Валттери Боттас получил штраф на стартовой решетке Гран-при США за смену коробки передач в Формуле-1» . autosport.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Ротвелл, Джеймс (25 октября 2015 г.). «Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при США 2015 года и завоевал третий титул чемпиона мира» . Телеграф . Проверено 28 октября 2015 г.
  35. ^ «КАПИТАН АМЕРИКА. Гран-при США Формулы 1 2015 – Гонка» . Усадебные гонки. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Гонка Гран-при США» . Уильямс Ф1. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  37. ^ «Росберг совершенно озадачен недавней ошибкой» . Formula1.com . ФОМ. 25 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  38. ^ Уайз, Майк (30 октября 2015 г.). «Нико Росберг говорит, что порыв ветра стал причиной ошибки, которая позволила Льюису Хэмилтону выиграть титул» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  39. ^ Фриман, Гленн (25 октября 2015 г.). «Гран-при Формулы-1 США: проблема с двигателем помешала «чудо» результату Алонсо» . autosport.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-конференция FIA после гонки - США» . Formula1.com . ФОМ. 25 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  41. ^ Гилл, Пит (27 октября 2015 г.). «Нико Росберг преуменьшает значение «размолвки» с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при США» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Гамильтон: Третий титул в Формуле-1 — величайший момент в моей жизни» . Formula1.com . ФОМ. 25 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  43. ^ Бенсон, Эндрю (25 октября 2015 г.). «Льюис Хэмилтон: Соперничать с тремя титулами чемпиона мира Сенны «унизительно» » . Би-би-си. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  44. ^ Бенсон, Эндрю (25 октября 2015 г.). «Льюис Хэмилтон: Нико Росберг говорит, что его товарищ по команде был «агрессивен» » . Би-би-си. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  45. ^ «Льюис Хэмилтон: «Переговоры с Нико Росбергом не нужны» » . Би-би-си. 28 октября 2015. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  46. ^ «Гран-при США Формулы-1: Росси: это начало великих дел» . краш.нет . 27 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  47. ^ Андерсон, Бен; Барретто, Лоуренс (27 октября 2015 г.). «Даниэль Риккардо хочет, чтобы правила виртуальной машины безопасности Формулы-1 были прояснены» . autosport.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  48. ^ Андерсон, Бен; Фриман, Гленн (26 октября 2015 г.). «Райкконен хочет внести ясность в стандарты вождения после битвы с Ферстаппеном» . autosport.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  49. ^ Барретто, Лоуренс; Андерсон, Бен (26 октября 2015 г.). «Повреждение крыла стало причиной столкновения Хюлкенберга и Риккардо на Гран-при США Формулы-1» . autosport.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  50. ^ Барретто, Лоуренс (26 октября 2015 г.). «Sauber «поговорит» со своими гонщиками Формулы-1 после столкновения на Гран-при США» . autosport.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  51. ^ Тухи, Марти (28 октября 2015 г.). «Тяжелые выходные» для Формулы-1 в Остине после дождя, гонка в Мексике» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Квалификационный» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  53. ^ «Стивенс назначил пенальти на решетке Остина» . gpupdate.net . 23 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при США Формулы-1 2015 — Гонка» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. 25 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «США 2015 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 21 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при России 2015.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2015 года
Следующая гонка:
Гран-при Мексики 2015.
Предыдущая гонка:
Гран-при США 2014 г.
Гран-при США Следующая гонка:
Гран-при США 2016
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1802caaddd26c4e6af5ec474b68f31__1722056580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/31/5a1802caaddd26c4e6af5ec474b68f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 United States Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)