Гран-при Великобритании 2018
Гран-при Великобритании 2018 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2018 года.
| |||||
![]() Схема трассы Сильверстоун | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 8 июля 2018 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Гран-при Великобритании Rolex 2018 | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Великобритания | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,891 км (3,660 миль) | ||||
Расстояние | 52 круга, 306,198 км (190,263 мили) | ||||
Погода | Солнечно 27,0 ° C (80,6 ° F) [2] | ||||
посещаемость | 340 000 (гоночный уик-энд) 140 500 (гонка) [3] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:25.892 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:30.696 — 47-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Великобритании 2018 официально известный как Гран-при Великобритании «Формула-1 2018 Rolex» ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 8 июля 2018 года на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания . Гонка стала 10-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2018 года . Это был 73-й раз Гран-при Великобритании , 69-й раз, когда гонка проводилась как этап чемпионата мира, и 52-й раз, когда этап чемпионата мира проводился на трассе Сильверстоун.
Ferrari Пилот Себастьян Феттель вышел на гонку с преимуществом в одно очко над Льюисом Хэмилтоном в чемпионате пилотов. В Кубке конструкторов Ferrari опередила Mercedes на десять очков. [4]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2018 г. ) |
На трассе было три зоны системы снижения лобового сопротивления (DRS). Две зоны, использовавшиеся в предыдущие годы, расположенные на Веллингтонских и Ангарных прямых, вернулись, а третья зона расположена на пит-стрит. Поскольку DRS отключается, когда водитель тормозит, водители могли использовать систему на поворотах Abbey и Farm, поскольку эти повороты можно было пройти полностью, когда в автомобиле мало топлива. Это привело к увеличению риска, поскольку DRS снижает сопротивление, устраняя аэродинамическое сцепление, в то время как аэродинамическое сцепление улучшает способность автомобиля проходить повороты на скорости. Водители могли вручную отключить DRS перед поворотом, если они не могли или не хотели проходить поворот с использованием DRS. Эта гонка стала первым случаем, когда гонщики смогли использовать DRS на поворотах. [5] Решение разрешить использование DRS на поворотах вызвало критику, поскольку водители считали, что использование DRS на поворотах Abbey небезопасно. Водители обнаружили, что лучшим подходом было вручную отключить DRS перед поворотом, не снижая скорости, а затем повторно активировать ее на выходе из поворота. Такой подход был необходим, поскольку замедление автомобиля предотвратило бы повторную активацию системы.
Упражняться
[ редактировать ]На первой тренировке Ромен Грожан разбился на «Эбби» после того, как оставил свою DRS открытой во время подачи углового. [6] и Макс Ферстаппен остановился на пит-лейне прямо из-за проблемы с коробкой передач. [7] Во второй тренировке Ферстаппен разбился в Лаффилде. [8] и Пьера Гасли сломался Toro Rosso . [9] На третьей тренировке Брендон Хартли попал в тяжелую аварию из-за того, что его передняя левая подвеска вышла из строя на высокой скорости. [10]
Квалификационный
[ редактировать ]Первый квартал был отмечен красным флажком, поскольку Лэнс Стролл выехал на гравий, и его машину пришлось убрать. [11] После раннего выступления Ferrari Хэмилтон занял поул, заняв шестое место в Сильверстоуне. Ferrari квалифицировалась вторым и третьим местами, а Валттери Боттас - четвертым. [12] Хартли пропустил квалификацию из-за тяжелой аварии в третьей тренировке и стартовал с пит-лейна. [10] вместе со Строллом и Сергеем Сироткиным . [13] Шарль Леклер во второй раз пробился в третий квартал, квалифицировавшись на девятом месте. [12]
Раса
[ редактировать ]Хэмилтон медленно стартовал, и его обогнали Феттель и Боттас. На третьем повороте Кими Райкконен вступил в контакт с Хэмилтоном, выбив его с трассы и оказавшись последним. [14] Серхио Перес также развернулся на старте, едва не уклонившись от выезда машин Williams с пит-лейн. [15] Хартли не смог покинуть пит-лейн. [16] Райкконен был оштрафован на 10 секунд за столкновение между собой и Хэмилтоном, которое он отбыл в боксах на 14-м круге. [17] На 19-м круге Леклерк сошел с дистанции после того, как выехал из боксов с болтающимся колесом. [18] На 32-м круге Маркус Эрикссон разбился в Эбби, не сумев достаточно быстро отключить DRS. [19] В результате появилась машина безопасности, и обе Ferrari и обе Red Bulls выехали на пит-стоп во второй раз из-за мягких шин. Mercedes решил оставить своих гонщиков в стороне, чтобы занять позицию на трассе. На 38-м круге Грожан и Карлос Сайнс разбились в Копсе, в результате чего появилась еще одна машина безопасности. На 46-м круге Ферстаппен развернулся и впоследствии сошел с дистанции из-за проблемы с тормозом. На следующем круге Феттель обогнал Боттаса и удержал лидерство в гонке, которое он удерживал до появления клетчатого флага. [20] это его вторая победа в Сильверстоуне, первая с 2009 года. [21] Феттель стал первым гонщиком Ferrari, выигравшим в Сильверстоуне после Фернандо Алонсо в 2011 году . Победа Феттеля прервала победную серию Mercedes из пяти гонок на Гран-при Великобритании.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:26.818 | 1:26.256 | 1:25.892 | 1 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 1:26.585 | 1:26.372 | 1:25.936 | 2 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 1:27.549 | 1:26.483 | 1:25.990 | 3 |
4 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:27.025 | 1:26.413 | 1:26.217 | 4 |
5 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:27.309 | 1:27.013 | 1:26.602 | 5 |
6 | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:27.979 | 1:27.369 | 1:27.099 | 6 |
7 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:28.143 | 1:27.730 | 1:27.244 | 7 |
8 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:28.086 | 1:27.522 | 1:27.455 | 8 |
9 | 16 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:27.962 | 1:27.790 | 1:27.879 | 9 |
10 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:28.279 | 1:27.843 | 1:28.194 | 10 |
11 | 27 | ![]() | Рено | 1:28.017 | 1:27.901 | 11 | |
12 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:28.210 | 1:27.928 | 12 | |
13 | 14 | ![]() | Макларен - Рено | 1:28.187 | 1:28.139 | 13 | |
14 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:28.399 | 1:28.343 | 14 | |
15 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:28.249 | 1:28.391 | 15 | |
16 | 55 | ![]() | Рено | 1:28.456 | 16 | ||
17 | 2 | ![]() | Макларен - Рено | 1:29.096 | 17 | ||
18 | 35 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:29.252 | ПЛ 1 | ||
107% времени : 1:32.645 | |||||||
— | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | Нет времени | ПЛ 2 | ||
— | 28 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | Нет времени | ПЛ 3 | ||
Источник: [22] |
- Примечания
- ^ 1 - Сергею Сироткину пришлось стартовать с пит-лейна после замены заднего антикрыла. [13]
- ^ 2 - Лэнс Стролл не смог установить время круга во время квалификации. Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов. [23] Ему пришлось стартовать с пит-лейна после замены заднего антикрыла. [13]
- ^ 3 – Брендон Хартли не принял участие в квалификации из-за аварии в FP3. Ему было разрешено участвовать в гонках по усмотрению стюардов. Ему пришлось стартовать с пит-лейна после смены шасси. [24]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 52 | 1:27:29.784 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() | Мерседес | 52 | +2.264 | 1 | 18 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 52 | +3.652 | 3 | 15 |
4 | 77 | ![]() | Мерседес | 52 | +8.883 | 4 | 12 |
5 | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 52 | +9.500 | 6 | 10 |
6 | 27 | ![]() | Рено | 52 | +28.220 | 11 | 8 |
7 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 52 | +29.930 | 10 | 6 |
8 | 14 | ![]() | Макларен - Рено | 52 | +31.115 | 13 | 4 |
9 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 52 | +33.188 | 7 | 2 |
10 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 52 | +34.708 | 12 | 1 |
11 | 2 | ![]() | Макларен - Рено | 52 | +35.774 | 17 | |
12 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 52 | +38.106 | ПЛ | |
13 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 52 | +39.129 1 | 14 | |
14 | 35 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 52 | +48.113 | ПЛ | |
15 2 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 46 | Тормоза | 5 | |
Верно | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 37 | Столкновение | 8 | |
Верно | 55 | ![]() | Рено | 37 | Столкновение | 16 | |
Верно | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 31 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 16 | ![]() | Заубер - Феррари | 18 | Колесо | 9 | |
Верно | 28 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1 | ПУ разъем | ПЛ | |
Источник: [25] [26] |
- Примечания
- ^ 1 - Пьер Гасли изначально финишировал 10-м, но получил 5-секундный штраф за столкновение.
- ^ 2 - Макс Ферстаппен сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великобритания» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Прогноз погоды на Гран-при Великобритании 2018» . Метеорологическое бюро . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «В 2018 году гонки Формулы-1 посетили более четырех миллионов болельщиков» . Ф1 . 21 декабря 2018 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Чемпионатские очки» (PDF) . 1 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Рейер, Мария (2 июля 2018 г.). «У пилотов Формулы-1 будет возможность использовать DRS на поворотах Сильверстоуна» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Гамильтон быстрее всех, Грожан разбился на первой тренировке Гран-при Великобритании» . КРУШЕНИЕ . 6 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Гамильтон на вершине, поскольку подозрение на проблему с коробкой передач останавливает Ферстаппена» . Racefans.net . 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Макс Ферстаппен: ас Red Bull попал в ТЯЖЕЛУЮ аварию во время тренировки на Гран-при Великобритании – СМОТРЕТЬ» . 6 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Honda ослабила опасения после остановки работы Гасли» . 6 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Хартли пропустит квалификацию из-за тяжелой аварии» . Motorsport.com . 7 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Прогулка: Машина щелкнула, очень агрессивно» . 8 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификационный отчет Гран-при Великобритании 2018: Себастьян P2, Кими P3» . Скудериафаны . 7 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дуэт Уильямс стартует Гран-при Великобритании с пит-лейна» . 8 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон вылетел на Гран-при Великобритании 2018 года в драматическом старте в Сильверстоуне» . Ежедневное зеркало . 8 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ GPfans.com (8 июля 2018 г.). «ВИДЕО: Перес чуть не уничтожил Уильямс на пит-лейне!» . GPfans . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Брендон Хартли сходит с дистанции на первом круге Гран-при Великобритании, поскольку неудачная карьера в Формуле-1 продолжается» . 9 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Результаты гонки Гран-при Великобритании Формулы-1 2018: Себастьян Феттель выигрывает триллер; Даниэль Риккардо пятый» . 8 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Расшатавшееся колесо стало причиной ухода Шарля Леклера из Сильверстоуна» . 10 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Авария Ericsson на Гран-при Великобритании произошла из-за того, что кнопка DRS «соскользнула»» . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Себастьян Феттель побеждает на домашнем поле Льюиса Хэмилтона, что равно 51 победе Алена Проста, в то время как чемпион мира лидирует в эпическом возвращении после вращения на первом круге» . Ред Булл . 8 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Фишер, Бен (8 июля 2018 г.). «Себастьян Феттель выигрывает Гран-при Великобритании, а Хэмилтон становится вторым – так уж получилось» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Формула-1, Гран-при Великобритании Rolex 2018 – квалификация» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Решение стюардов Doc28 - Автомобиль 18» (PDF) . 7 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Решение стюардов Doc28 - Автомобиль 18» (PDF) . 7 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Формула-1, Гран-при Великобритании Rolex 2018 – результат гонки» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 2018 – Итоговая классификация» . Международная автомобильная федерация . 8 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 2018 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 14 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]