Гран-при Германии 2012.
Гран-при Германии 2012. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 20 на чемпионате мира Формулы-1 2012 года.
| |||||
![]() Хоккенхаймринг | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 22 июля 2012 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Германии Формулы 1 в Сантандере 2012 г. [1] | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||||
Погода | Тонкий и сухой [2] Температура воздуха 22 °C (72 °F) [2] Температура трека 30 °C (86 °F) [2] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:40.621 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:18.725 — 58-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Макларен - Мерседес | ||||
Третий | Лотус - Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 2012 года , официально Гран-при Формулы-1 в Сантандере Германии 2012 года . [1] — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 22 июля 2012 года в рамках десятого этапа сезона 2012 года . [3] После проведения на Нюрбургринге в 2011 году [4] Гонка вернулась на Хоккенхаймринг в Баден-Вюртемберге , в результате чего гонка 2012 года стала тридцать третьим разом, когда трасса принимала Гран-при Германии , и восьмым разом, когда гонка проходила на укороченной трассе с момента ее редизайна в 2002 году .
Ferrari Пилот Фернандо Алонсо завоевал 22-ю поул-позицию, а затем выиграл гонку. [5] В этой гонке Михаэль Шумахер установит свой 77-й и последний самый быстрый круг в Формуле-1 - рекорд, который он все еще удерживает по состоянию на 2024 год. [update].
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Поскольку в 2011 году в Хоккенхайме гонок не было, 2012 год стал первым годом, когда система снижения лобового сопротивления (DRS) и шины Pirelli на трассе была представлена . Зона обнаружения DRS для гонки была расположена на четвертом повороте, а зона активации располагалась на 260 метров (850 футов) дальше по дороге, чтобы ее можно было использовать на подъезде к шпильке. [6]
Поставщик шин Pirelli решил использовать наиболее распространенную комбинацию шин в этом году и представил свою шину среднего размера с белыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины, а шину из мягкого компаунда с желтыми полосами в качестве более мягкой «опциональной» шины. на трассу Хоккенхайм. [7]
Штрафы водителя
[ редактировать ]Ромен Грожан получил штраф на пять мест на стартовой решетке после того, как его команда обнаружила неизлечимую неисправность в его коробке передач. [8] Нико Росберг и Марк Уэббер также получили пятизначные штрафы за смену коробки передач. [9] [10] Серхио Перес был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за то, что помешал Фернандо Алонсо и Кими Райкконену во второй квалификационной сессии. [11]
Драйверы
[ редактировать ]Дани Клос возглавил Нараина Картикеяна во HRT время первой свободной тренировки. [12] Жюль Бьянки заменил Пола ди Реста в Force India . [13] в то время как Валттери Боттас снова управлял Бруно Сенны в Williams той же сессии. Эта гонка стала Льюиса Хэмилтона 100-й гонкой Камуи Кобаяши . и 50-й гонкой [14]
Раса
[ редактировать ]Перед гонкой на стартовой решетке было сухо и солнечно; температура воздуха составляла 20–21 ° C (68–70 ° F), а температура трассы - 30–32 ° C (86–90 ° F). [15] [16] Фернандо Алонсо выиграл гонку, став его 30-м местом в Формуле-1 и став единственным гонщиком, выигравшим три гонки на этом этапе сезона. Дженсон Баттон был вторым после того, как Себастьян Феттель получил 20-секундный штраф за обгон первого и вылет с трассы. , пенальти опустил немца на 5-е место. [17] Михаэль Шумахер проехал 77-й и последний самый быстрый круг в своей карьере в Формуле-1. [18]
Классификация
[ редактировать ]
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 1:16.073 | 1:38.521 | 1:40.621 | 1 |
2 | 1 | ![]() | Ред Булл - Рено | 1:16.393 | 1:38.309 | 1:41.026 | 2 |
3 | 2 | ![]() | Ред Булл - Рено | 1:16.500 | 1:39.382 | 1:41.496 | 8 1 |
4 | 7 | ![]() | Мерседес | 1:16.686 | 1:38.010 | 1:42.459 | 3 |
5 | 12 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:16.271 | 1:39.467 | 1:43.501 | 4 |
6 | 18 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:16.181 | 1:38.731 | 1:43.950 | 5 |
7 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:16.507 | 1:38.659 | 1:44.113 | 6 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:16.221 | 1:37.365 | 1:44.186 | 7 |
9 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:16.352 | 1:39.703 | 1:44.889 | 9 |
10 | 9 | ![]() | Лотус - Рено | 1:15.693 | 1:39.729 | 1:45.811 | 10 |
11 | 16 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 1:16.516 | 1:39.789 | 11 | |
12 | 15 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:15.726 | 1:39.933 | 17 2 | |
13 | 14 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:16.481 | 1:39.985 | 12 | |
14 | 6 | ![]() | Феррари | 1:16.265 | 1:40.212 | 13 | |
15 | 10 | ![]() | Лотус - Рено | 1:16.685 | 1:40.574 | 19 1 | |
16 | 19 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:16.426 | 1:40.752 | 14 | |
17 | 8 | ![]() | Мерседес | 1:15.988 | 1:41.551 | 21 1 | |
18 | 17 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 1:16.741 | 15 | ||
19 | 20 | ![]() | Катерхэм - Рено | 1:17.620 | 16 | ||
20 | 21 | ![]() | Катерхэм - Рено | 1:18.531 | 18 | ||
21 | 25 | ![]() | Маруся - Косворт | 1:19.220 | 20 | ||
22 | 24 | ![]() | Маруся - Косворт | 1:19.291 | 22 | ||
23 | 22 | ![]() | HRT - Косворт | 1:19.912 | 23 | ||
24 | 23 | ![]() | HRT - Косворт | 1:20.230 | 24 | ||
107% времени : 1:20.991 | |||||||
Источник: [5] |
Примечания:
- ^ 1 — Ромен Грожан , Нико Росберг и Марк Уэббер были понижены в рейтинге на пять позиций каждый в качестве штрафа за смену коробки передач перед гонкой. [8] [9] [10]
- ^ 2 — Серхио Перес был понижен в рейтинге на пять позиций в качестве штрафа за то, что помешал Фернандо Алонсо и Кими Райкконену во второй квалификационной сессии. [11]
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 67 | 1:31:05.862 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 67 | +6.931 | 6 | 18 |
3 | 9 | ![]() | Лотус - Рено | 67 | +16.409 | 10 | 15 |
4 | 14 | ![]() | Заубер - Феррари | 67 | +21.925 | 12 | 12 |
5 | 1 | ![]() | Ред Булл - Рено | 67 | +23.732 1 | 2 | 10 |
6 | 15 | ![]() | Заубер - Феррари | 67 | +27.896 | 17 | 8 |
7 | 7 | ![]() | Мерседес | 67 | +28.970 | 3 | 6 |
8 | 2 | ![]() | Ред Булл - Рено | 67 | +46.941 | 8 | 4 |
9 | 12 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 67 | +48.162 | 4 | 2 |
10 | 8 | ![]() | Мерседес | 67 | +48.889 | 21 | 1 |
11 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 67 | +59.227 | 9 | |
12 | 6 | ![]() | Феррари | 67 | +1:11.428 | 13 | |
13 | 16 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 67 | +1:16.829 | 11 | |
14 | 17 | ![]() | Торо Россо — Феррари | 67 | +1:16.965 | 15 | |
15 | 18 | ![]() | Уильямс — Рено | 66 | +1 круг | 5 | |
16 | 21 | ![]() | Катерхэм - Рено | 66 | +1 круг | 18 | |
17 | 19 | ![]() | Уильямс — Рено | 66 | +1 круг | 14 | |
18 | 10 | ![]() | Лотус - Рено | 66 | +1 круг | 19 | |
19 | 20 | ![]() | Катерхэм - Рено | 65 | +2 круга | 16 | |
20 | 25 | ![]() | Маруся - Косворт | 65 | +2 круга | 20 | |
21 | 22 | ![]() | HRT - Косворт | 64 | +3 круга | 23 | |
22 | 24 | ![]() | Маруся - Косворт | 64 | +3 круга | 22 | |
23 | 23 | ![]() | HRT - Косворт | 64 | +3 круга | 24 | |
Верно | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 56 | Повреждение от прокола | 7 | |
Источник: [19] |
Примечания:
- ^ 1 — Себастьян Феттель получил 20-секундный штраф за проезд после гонки за незаконный обгон Дженсона Баттона на 66-м круге, в результате чего он опустился со второго на пятое место. [20]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]Положение в чемпионате среди водителей
| Положение в Кубке конструкторов
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Формула-1 Гран-при Германии в Сантандере 2012» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 ГРОССЕР ПРЕИС САНТАНДЕР ФОН ДОЙЧЛАНД 2012 (Гонка)» . Формула Один. 22 июля 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Коллантайн, Кейт (7 декабря 2011 г.). «Гран-при США остается в календаре Формулы-1 на 2012 год без изменений» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ «Всемирный совет автоспорта: 11.03.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Германии Формулы 1 в Сантандере — предварительные результаты» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . 21 июля 2012. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Вермеерен, Фрэнсис (17 июля 2012 г.). «Одна зона DRS для Гран-при Хоккенхайма» . GPnow.com . ГП Сейчас. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Pirelli раскрыла выбор шин на последние три этапа» . Формула Один. 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (13 июля 2012 г.). «Грожан получит штраф в пять мест на стартовой решетке в Хоккенхайме после того, как команда обнаружит проблему с коробкой передач» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стро, Эдд; Стрэнг, Саймон (20 июля 2012 г.). «Росберг получит штраф в пять мест на стартовой решетке после замены коробки передач перед Гран-при Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стро, Эдд (21 июля 2012 г.). «Марк Уэббер из Red Bull получил штраф за замену коробки передач на Гран-при Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бир, Мэтт (21 июля 2012 г.). «Серхио Пересу назначен штраф за нарушение правил во время квалификации Гран-при Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Элизальде, Пабло (16 июля 2012 г.). «Кло заменит Картикеяна в HRT на открытии Гран-при Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Элизальде, Пабло (17 июля 2012 г.). «Бьянки проведет еще одну тренировку с Force India в Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Германия 2012 • СТАТС Ф1» . www.statsf1.com . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Крейтон, Джефф; Хьюз, Эмлин (22 июля 2012 г.). «Как это было: Гран-при Германии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Саймондс, Пэт (август 2012 г.). «Подведение итогов гонки». Формула 1 Гонки . Публикации Хеймаркет: 106–109. ISSN 1361-4487 .
- ^ «Феттель оштрафован за пас Баттона» . Би-би-си Спорт .
- ^ «Германия 2012 • СТАТС Ф1» . www.statsf1.com . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 БОЛЬШОЙ ПРЕЙС САНТАНДЕР ФОН ДОЙЧЛАНД 2012» . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 22 июля 2012. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Феттель, оштрафованный за пас Баттона, опустился со второго на пятое место в Гран-при Германии» . Автоспорт. 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 2012 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 31 января 2019 г.
