Jump to content

Гран-при Венгрии 2012.

Гран-при Венгрии 2012.
Гонка 11 из 20 чемпионата мира Формулы-1 2012 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Трасса Хунгароринг
Трасса Хунгароринг
Подробности гонки
Дата 29 июля 2012 г.
Официальное название Формула 1, Гран-при Венгрии Eni 2012 [1]
Расположение Хунгароринг , Модьёрод , Венгрия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,381 км (2,722 мили)
Расстояние 69 кругов, 302,249 км (187,809 миль)
Запланированное расстояние 70 кругов, 306,630 км (190,531 миль)
Погода

Тонкий и сухой. Очень жарко [2] [3] Температура воздуха 30 °C (86 °F) [3]


Температура трека 45 °C (113 °F) [3]
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:20.953
Самый быстрый круг
Водитель Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено
Время 1:24.136 — 68-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Лотус - Рено
Третий Лотус - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Венгрии 2012 года формально Гран-при Венгрии Eni Формулы 1 2012 года ) [1] автогонка Формулы-1 , проходившая на Хунгароринг трассе недалеко от Модьёрода , Венгрия , 29 июля 2012 года. [4] Это был одиннадцатый этап сезона 2012 года и 27-й этап Гран-при Венгрии в рамках чемпионата мира . Забег состоялся через 2 дня после открытия церемонии Летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне .

Льюис Хэмилтон стартовал в гонке на шестьдесят девять кругов с поула. [5] — его первый раз после Гран-при Малайзии 2012 года — вместе с Роменом Грожаном на лучшей стартовой позиции в карьере. [6] Хэмилтон выиграл гонку: Кими Райкконен стал вторым, а Грожан финишировал третьим. [7]

Изменения в правилах

Red Bull Racing была передана стюардам Гран-при Германии после того, как FIA технический делегат Йо Бауэр заметил, что карты их двигателей могут нарушать технический регламент. [8] Red Bull обвиняли в манипулировании соотношением крутящего момента, создаваемого Red Bull RB8 , и степенью открытия дроссельной заслонки, особенно в поворотах на средней скорости, тем самым позволяя большему количеству воздуха проходить через выхлопную систему и диффузор, генерируя больше воздуха. прижимная сила. С Red Bull были сняты обвинения, поскольку, по словам стюардов, они технически не нарушили никаких правил, однако FIA объявила о планах переписать правила, регулирующие работу дроссельной заслонки, чтобы полностью объявить эту практику вне закона накануне Гран-при Венгрии. [9]

Поставщик шин Pirelli представил свою шину среднего размера с белыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины, а мягкую шину с желтыми полосами в качестве более мягкой «опциональной» шины. Это был первый случай на трассе в эпоху единого поставщика шин (2008 – настоящее время (Bridgestone, затем Pirelli)), где «супермягкие» шины не использовались. [10]

Изменения драйверов

Дани Клос снова занял место Нараина Картикеяна на первой свободной тренировке в пятницу утром. [11] Жюль Бьянки ехал вместо Нико Хюлькенберга в Force India , а Валттери Боттас выступал за Williams , заменив Бруно Сенну .

В конце подготовительного круга Михаэль Шумахер остановился на 19-м месте таблицы вместо 17-го, на котором он квалифицировался. В результате загорелись желтые огни с намерением пропустить машины на второй групповой круг. Однако Шумахер выключил машину, полагая, что гонка задерживается. Машины проехали на второй групповой круг, и Шумахера пришлось загнать в боксы, чтобы его машина снова завелась. После того, как его машина была перезапущена, он не смог активировать ограничитель скорости на пит-лейне и превысил ограничение скорости на пит-лейне, проезжая до конца пит-лей для начала гонки.

На старте гонки Себастьян Феттель попытался обогнать Ромена Грожана в первом повороте, но был заблокирован. Потеря инерции позволила Дженсону Баттону идти рядом с Феттелем во втором повороте, а затем обогнать его в третьем. Марк Уэббер , стартовавший на шинах среднего размера, отлично стартовал, прыгнув с 11-го на 7-е ко второму повороту. Пастор Мальдонадо неудачно стартовал и опустился с 8-й на 12-ю позицию.

Шумахер на втором круге выехал на пит-стоп и перешел на шины среднего размера. Затем на пятом круге он отбыл штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн на старте. Кими Райкконен изначально не имел KERS и застрял позади Фернандо Алонсо . Ромен Грожан начал догонять Льюиса Хэмилтона ближе к концу первого отрезка. Хэмилтон вышел на пит-стоп первым на 19-м круге, что заняло на секунду больше времени, чем обычно, из-за проблемы с колесным пистолетом, но пит-стоп Грожана на следующем круге был еще медленнее, оставив порядок движения прежним.

Ромен Грожан, наконец, смог догнать Льюиса Хэмилтона на 24-м круге, но потерял время из-за ошибок, а затем снова догнал его к 30-му кругу. К этому моменту KERS Кими Райкконена восстановился, что позволило ему отыграться. Дженсон Баттон вылетел с 3-й позиции на 35-м круге и застрял позади Бруно Сенны , который за долгое время поднялся на 7-е место. Баттон не смог обогнать Сенну до тех пор, пока Сенна не вышел на пит-стоп на 43-м круге. Это позволило Себастьяну Феттелю опередить Баттона, когда он вышел на пит-стоп на 39-м круге.

Кими Райкконен начал показывать потрясающие результаты на круге на чистом воздухе. Он вышел из боксов во второй раз на 46-м круге и вышел из боксов вместе со своим товарищем по команде Роменом Грожаном. Райкконен подтолкнул Грожана к краю трассы в первом повороте, Грожан пробежал мимо, и Райкконен занял второе место. Затем Райкконен начал отталкивать Льюиса Хэмилтона, но не смог пройти. Пастор Мальдонадо соскользнул на сторону Поля ди Ресты на 48-м круге, за что Мальдонадо получил штраф за проезд.

На последних кругах гонки Red Bull выставила в боксы обоих своих гонщиков. Марк Уэббер опустился с пятого места на восьмое, где оставался до конца гонки. Себастьян Феттель остался четвертым и к последнему кругу смог догнать Ромена Грожана на более свежих шинах, но не смог обогнать. Нараин Картикеян съехал с трассы и сошел с дистанции на 65-м круге из-за повреждения подвески. Последний круг гонки состоялся на 69-м круге вместо 70-го из-за дополнительного формировочного круга.

Эта гонка стала Хейкки Ковалайнена . сотой гонкой [12]

Пройдет восемь лет до следующей гонки, в которой ни один пилот Red Bull , Mercedes или Ferrari не будет на подиуме, — Гран-при Италии 2020 года . [13]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 4 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:21.794 1:21.060 1:20.953 1
2 10 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:22.755 1:21.657 1:21.366 2
3 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 1:22.948 1:21.407 1:21.416 3
4 3 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:22.028 1:21.618 1:21.583 4
5 9 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 1:22.234 1:21.583 1:21.730 5
6 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:22.095 1:21.598 1:21.844 6
7 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:22.203 1:21.534 1:21.900 7
8 18 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 1:22.475 1:21.504 1:21.939 8
9 19 Бразилия Бруно Сенна Уильямс Рено 1:22.271 1:21.697 1:22.343 9
10 12 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:22.176 1:21.653 1:22.847 10
11 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:22.829 1:21.715 11
12 11 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:21.912 1:21.813 12
13 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:22.079 1:21.895 13
14 15 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:22.110 1:21.895 14
15 14 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:22.801 1:22.300 15
16 17 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 1:22.799 1:22.380 16
17 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:22.436 1:22.723 17
18 16 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 1:23.250 18
19 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Катерхэм - Рено 1:23.576 19
20 21 Россия Виталий Петров Катерхэм - Рено 1:24.167 20
21 25 Франция Чарльз Пик Маруся - Косворт 1:25.244 21
22 24 Германия Тимо Глок Маруся - Косворт 1:25.476 22
23 22 Испания Педро де ла Роса HRT - Косворт 1:25.916 23
24 23 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 1:26.178 24
107% времени : 1:27.519
Источник: [5]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 4 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 69 1:41:05.503 1 25
2 9 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 69 +1.032 5 18
3 10 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 69 +10.518 2 15
4 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 69 +11.614 3 12
5 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 69 +26.653 6 10
6 3 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 69 +30.243 4 8
7 19 Бразилия Бруно Сенна Уильямс Рено 69 +33.899 9 6
8 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 69 +34.458 11 4
9 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 69 +38.350 7 2
10 8 Германия Нико Росберг Мерседес 69 +51.234 13 1
11 12 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 69 +57.283 10
12 11 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 69 +1:02.887 12
13 18 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 69 +1:03.606 8
14 15 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 69 +1:04.494 14
15 16 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 68 +1 круг 18
16 17 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 68 +1 круг 16
17 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Катерхэм - Рено 68 +1 круг 19
18 14 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 67 Гидравлика 15
19 21 Россия Виталий Петров Катерхэм - Рено 67 +2 круга 20
20 25 Франция Чарльз Пик Маруся - Косворт 67 +2 круга 21
21 24 Германия Тимо Глок Маруся - Косворт 66 +3 круга 22
22 22 Испания Педро де ла Роса HRT - Косворт 66 +3 круга 23
Верно 23 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 60 Рулевое управление 24
Верно 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 58 Технический 17
Источник: [7]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Формула-1 Эни Мадьяр Надьдиж 2012» . Формула Один. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  2. ^ «История погоды в Будапеште-Ферихедь, Венгрия» . Погода под землей . Проверено 17 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 ENI ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ 2012 (Гонка)» . Таблица F1. 29 июля 2012 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  4. ^ Коллантайн, Кейт (7 декабря 2011 г.). «Гран-при США остается в календаре Формулы-1 на 2012 год без изменений» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 8 июля 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б «Формула-1 Эни Мадьяр Надьдиж 2012» . Формула Один. 28 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  6. ^ Элизальде, Пабло (28 июля 2012 г.). «Грожан рад ответить на проблемы Гран-при Германии лучшей квалификацией Формулы-1 в Венгрии» . Автоспорт . Проверено 29 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Предварительные результаты FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ 2012» . Формула Один. 29 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  8. ^ Бенсон, Эндрю (22 июля 2012 г.). «Гран-при Германии: с Red Bull сняты обвинения в незаконном картировании двигателя» . Би-би-си Ф1 . Би-би-си . Проверено 24 июля 2012 г.
  9. ^ Бенсон, Эндрю (23 июля 2012 г.). «Формула-1 добивается изменения компьютерных правил Red Bull» . Би-би-си Ф1 . Би-би-си . Проверено 24 июля 2012 г.
  10. ^ «Pirelli раскрыла выбор шин на последние три этапа» . Формула Один. 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  11. ^ Элизлде, Пабло (23 июля 2012 г.). «Мы ждём ещё одного пятничного выступления в Формуле-1 с HRT на Гран-при Венгрии» . Автоспорт . Проверено 24 июля 2012 г.
  12. ^ Коллантайн, Кейт (30 июля 2020 г.). «Гамильтон приближается к счету побед Хаккинена» . Racefans.net . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ «Факты и статистика Гран-при Италии: первый подиум с 2012 года без Mercedes, Ferrari или Red Bull» . Formula1.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Венгрия 2012 - Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 2012.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2012 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 2012.
Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 2011.
Гран-при Венгрии. Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8358e9161fc9cb9df975a7dddbacced0__1707021360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/d0/8358e9161fc9cb9df975a7dddbacced0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Hungarian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)