Jump to content

Гран-при Испании 2011.

Гран-при Испании 2011.
Гонка 5 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Трасса Каталонии
Трасса Каталонии
Подробности гонки
Дата 22 мая 2011 г.
Официальное название Гран-при Испании Формулы 1, Сантандер 2011 [1]
Расположение Трасса Каталонии , Монтмело , Каталония , Испания [2]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,655 км (2,892 мили)
Расстояние 66 кругов, 307,104 км (190,826 миль)
Погода

Преимущественно солнечно, ясно и сухо [3] [4] Температура воздуха 27 °C (81 °F) [4]


Температура трека: от 33 °C (91 °F) до 44 °C (111 °F) [4]
посещаемость 78,300
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:20.981
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес
Время 1:26.727 — 52-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Рено
Второй Макларен - Мерседес
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

, Гран-при Испании 2011 года формально Формула-1 Gran Premio de España Santander 2011 . [1] автогонка Формулы-1 , проходившая 22 мая 2011 года на трассе Каталонии в Монтмело , Испания . [5] Это был пятый этап сезона Формулы-1 2011 года . Гонку на 66 кругов выиграл лидер чемпионата Red Bull Racing, из Себастьян Феттель стартовавший со второго места на стартовой решетке. McLaren из Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а его товарищ по команде Дженсон Баттон поднялся на подиум третьим. [6]

В результате гонки Феттель увеличил свое преимущество в чемпионате мира среди пилотов до 41 очка над Хэмилтоном. Марк Уэббер , начавший гонку с поула , финишировал четвертым в гонке, но сохранил третье место в чемпионате, отставая на 10 очков от Хэмилтона, занявшего второе место, и на шесть очков опережая Баттона. В Кубке конструкторов Red Bull увеличила свое преимущество в чемпионате до 47 очков над McLaren, а Ferrari отстала еще на 63 очка и заняла третье место, после того как только Фернандо Алонсо финишировал для команды на пятом месте. Серхио Перес финишировал девятым и стал первым гонщиком из Мексики, набравшим очко после Эктора Ребака на Гран-при Нидерландов 1981 года .

Новое заднее антикрыло Ferrari было запрещено после пятничной тренировки.

В преддверии гонки Себастьян Феттель возглавил чемпионат пилотов с 93 очками, что на 35 больше, чем у Льюиса Хэмилтона с 58 очками, у которого на 3 больше, чем у Марка Уэббера с 55 очками. Другие соперники чемпионата в сезоне, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, были четвертыми и пятыми с 46 и 41 очками соответственно.

Поставщик шин Pirelli представил свою шину из жесткого компаунда с серебряными полосами в качестве более жесткой «премальной» шины, а мягкий компаунд с желтыми полосами в качестве более мягкого «опционального» состава. Это был тот же выбор шин, которые Bridgestone выбирала для участия в Гран-при Испании последние два года. [7] [8] [9]

В конструкторов Кубке Red Bull Racing имела преимущество в 43 очка над McLaren , набрав 148 очков против 105 у McLaren. Ferrari отставала еще на 40 очков от McLaren с 65 очками и увеличивала отрыв от Renault - на 42 очка - которая теперь им приходилось отбиваться от Mercedes GP , у которого было 26 очков.

Ferrari представила на гонку новое заднее антикрыло, которое попало под пристальное внимание стюардов и впоследствии было запрещено. [10]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

На первой тренировке все команды улучшились. [11] и проходил в солнечных условиях. Марк Уэббер лидировал в конце первой тренировки, опередив своего товарища по команде Себастьяна Феттеля на 1,007 секунды, а Нико Росберг занял третье место на Mercedes . [12]

Серию Себастьяна Феттеля из пяти поул-позиций подряд прервал его товарищ по команде Марк Уэббер.

Во второй тренировке Уэббер снова возглавил расписание, на этот раз Льюис Хэмилтон занял второе место, разделив Red Bulls с Феттелем на третьем. [13]

На третьей тренировке Феттель стал лидером протокола, несмотря на проблемы с электричеством, которые ограничивали его бег. Автомобиль Ника Хайдфельда загорелся, в результате чего его машина получила серьезные повреждения, которые не удалось устранить к квалификационной сессии.

В квалификации Марк Уэббер завоевал свой первый поул в сезоне, а его товарищ по команде Феттель, который не смог использовать свой KERS во время сессии, занял второе место. На третьем и пятом местах оказались McLarens Хэмилтона и Баттона, которых разделила Ferrari Фернандо Алонсо. Дальше по стартовой решетке Team Lotus отпраздновала свой первый выход во вторую квалификационную сессию на сухой трассе: Хейкки Ковалайнен квалифицировался 15-м, опередив обе команды Force India. [14]

Хайдфельд не смог установить квалификационное время, однако ему разрешили участвовать в гонке, поскольку до аварии он установил соревновательное время на тренировке. Это была аналогичная ситуация с предыдущей гонкой в ​​Турции, где Камуи Кобаяши не указал квалификационное время, но ему разрешили участвовать из-за его стабильного времени прохождения круга в пределах 107% времени во время тренировки.

Фернандо Алонсо прекрасно стартовал в гонке, обогнав Red Bulls и Хэмилтона в первом повороте под аплодисменты испанских болельщиков и лидируя в гонке до 18-го круга. Однако Алонсо сошел на нет после первого круга пит-стопов, где Себастьян Феттель взял верх. лидерство, позицию, которую он удерживал до конца гонки, несмотря на усилия Льюиса Хэмилтона, который боролся с ним до самого финиша, финишировав всего на 0,6 секунды позади победителя, а его товарищ по команде Баттон отставал более чем на полминуты. в третьем. Баттон использовал стратегию трех остановок вместо стратегии четырех остановок, как большинство других гонщиков, чтобы опередить Уэббера и Алонсо. На 31-м круге машина Люцци остановилась возле туннеля Пирелли из-за неисправности коробки передач, что вынудило его сойти с дистанции.

Марк Уэббер пришел четвертым, проведя большую часть гонки позади Фернандо Алонсо, и обогнал его только на 39-м круге, когда испанец вышел на пит-стоп. Ковалайнен разбился на 51-м круге, повредив левый борт и колеса своей машины. На 57-м круге Масса, боровшийся с коробкой передач, выкинул свою машину на берег в шикане шестого и седьмого поворотов, будучи десятым, его игра была окончена. Несмотря на то, что Ник Хайдфельд стартовал в боксах, отставая от всех остальных машин, он провел успешную гонку, принеся свою машину домой с очками, заняв восьмое место. Сэкономив комплект шин и не установив время в третьем квартале, Михаэль Шумахер финишировал шестым, опередив своего товарища по команде Росберга. Гонка была примечательна недостаточной скоростью Ferrari на основной шине: Алонсо соскользнул с первого на пятое только на пит-стопах. Серхио Перес набрал свои первые очки в Формуле-1, заняв девятое место после того, как его дисквалифицировали с седьмого места на Гран-при Австралии .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:23.619 1:21.773 1:20.981 1
2 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:24.142 1:21.540 1:21.181 2
3 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:24.370 1:22.148 1:21.961 3
4 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:23.485 1:22.813 1:21.964 4
5 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:24.428 1:22.050 1:21.996 5
6 10 Россия Виталий Петров Рено 1:23.069 1:22.948 1:22.471 6
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:23.507 1:22.569 1:22.599 7
8 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:23.506 1:23.026 1:22.888 8
9 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:23.406 1:22.854 1:22.952 9
10 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:22.960 1:22.671 нет времени 1 10
11 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:23.962 1:23.231 11
12 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:24.209 1:23.367 12
13 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:24.049 1:23.694 13
14 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:23.656 1:23.702 14
15 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:25.874 1:25.403 15
16 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:24.332 1:26.126 16
17 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:24.648 1:26.571 17
18 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:26.521 18
19 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:26.910 19
20 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:27.315 20
21 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 1:27.809 21
22 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 1:27.908 22
23 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:28.556 23
107% времени : 1:28.767
24 9 Германия Ник Хайдфельд Рено нет времени 2 24
Источник: [15]

Примечания:

  1. ^ - Михаэль Шумахер столкнулся с проблемой с устройством KERS в заключительном периоде квалификации, из-за которой он прервал свой одиночный круг в третьем квартале.
  2. ^ - Ника Хайдфельда загорелся Renault R31 на заключительной тренировке в субботу утром, серьезно повредив выхлопную систему и пол автомобиля. Механики Renault не смогли отремонтировать машину к первой квалификации, а это значит, что Хайдфельд не смог установить время круга. Поскольку во время свободных тренировок он продемонстрировал конкурентоспособное время круга, ему разрешили стартовать в гонке, что он и сделал с конца стартовой решетки.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 66 1:39:03.301 2 25
2 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 66 +0.630 3 18
3 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 66 +35.697 5 15
4 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 66 +47.966 1 12
5 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 65 +1 круг 4 10
6 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 65 +1 круг 10 8
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 65 +1 круг 7 6
8 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 65 +1 круг 24 4
9 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 65 +1 круг 12 2
10 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 65 +1 круг 14 1
11 10 Россия Виталий Петров Рено 65 +1 круг 6
12 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 65 +1 круг 16
13 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 65 +1 круг 17
14 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 65 +1 круг 11
15 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 65 +1 круг 9
16 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 64 +2 круга 13
17 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 64 +2 круга 19
18 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 64 +2 круга 18
19 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 63 +3 круга 20
20 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 62 +4 круга 23
21 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 61 +5 кругов 22
Верно 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 57 Коробка передач 8
Верно 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 47 Несчастный случай 15
Верно 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 28 Коробка передач 21
Источник: [16]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Формула 1 Гран-Премио Испании Сантандер 2011» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  2. ^ «Гран-при Испании 2011» . Мотоспорт . Проверено 31 мая 2022 г.
  3. ^ История погоды в Барселоне, Испания | Погода Подземелье
  4. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2011 (Гонка)» . f1standings.net . Таблица F1 . 22 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  5. ^ «Всемирный совет автоспорта: 11.03.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 13 мая 2011 г.
  6. ^ Бенсон, Эндрю (22 мая 2011 г.). «Феттель удерживает Хэмилтона и выигрывает Гран-при Испании» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  7. ^ «Pirelli объявляет выбор шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  8. ^ «Bridgestone объявляет состав шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  9. ^ «Bridgestone объявляет состав шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (21 мая 2011 г.). «FIA запрещает Ferrari новое заднее антикрыло» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 мая 2011 г.
  11. ^ Бенсон, Эндрю (20 мая 2011 г.). «Льюис Хэмилтон бросает вызов темпам Red Bull в Испании» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  12. ^ «Уэббер опережает Феттеля на секунду под испанским солнцем» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  13. ^ «Снова Уэббер, но Хэмилтон разделяет Red Bulls» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  14. ^ Бенсон, Эндрю (21 мая 2011 г.). «Уэббер обыграл своего товарища по команде Феттеля и завоевал поул в Испании» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  15. ^ «FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2011 — Результаты квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  16. ^ «FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2011 — Результаты гонки» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Испания 2011 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Турции 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2011.
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2010.
Гран-при Испании. Следующая гонка:
Гран-при Испании 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452edac11e94abcc22aba57673b9e767__1707012540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/67/452edac11e94abcc22aba57673b9e767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Spanish Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)