Гран-при Малайзии 2014.
Гран-при Малайзии 2014. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 30 марта 2014 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Малайзии Формулы 1 Петронас 2014 г. | ||||
Расположение | Международная трасса Сепанга Сепанг , Селангор , Малайзия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,543 км (3,444 мили) | ||||
Расстояние | 56 кругов, 310,408 км (192,879 миль) | ||||
Погода | Сухой, 32°С | ||||
посещаемость | 92 550 (выходные) [2] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:59.431 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:43.066 — 53-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Ред Булл Рейсинг - Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Малайзии 2014 года , официально известный как Формулы-1 Petronas Гран-при Малайзии 2014 года . [1] — Формулы-1 автогонка , которая прошла 30 марта 2014 года на международной трассе Сепанг в Селангоре , Малайзия .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Как и на Гран-при Малайзии 2013 года , поставщик шин Pirelli представил свою жесткую составную шину с оранжевыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины, а среднюю составную шину с белыми полосами в качестве более мягкой «опциональной» шины. [3]
Перед гонкой была объявлена минута молчания в знак уважения к пассажирам рейса 370 Malaysia Airlines , пропавшего над Индийским океаном тремя неделями ранее. Водители также размещали сообщения на своих машинах и шлемах. [4]
Квалификационный
[ редактировать ]Льюис Хэмилтон вывел свой Mercedes на поул-позицию, ставшую 33-й в карьере. Таким образом, он сравнялся с Джимом Кларком по количеству поулов среди британских гонщиков Формулы-1 . За ним следовали Red Bull Racing из Себастьян Феттель и товарищ по команде Хэмилтона Нико Росберг .
Раса
[ редактировать ]Льюис Хэмилтон доминировал в гонке, улетев на старте. Нико Хюлькенберг также хорошо стартовал с седьмого места, недолго сражаясь с Кими Райкконеном, прежде чем застрять позади Фернандо Алонсо . Серхио Перес не стартовал в гонке из-за неисправности коробки передач.
На первом круге произошел инцидент, когда Пастор Мальдонадо и Жюль Бьянки столкнулись друг с другом, что фактически завершило гонку для обоих гонщиков из-за механических осложнений. Позже Бьянки получил штраф за свои действия, несмотря на заявления официальных лиц Marussia о том, что инцидент произошел из-за столкновения с Жан-Эриком Вернем из Toro Rosso, ударившимся о заднюю часть Marussia. В конце первого круга четверка лучших – Хэмилтон, Нико Росберг , Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо – фактически обошли остальную часть группы, и стартовая решетка не менялась до последних десяти кругов гонки. [5]
Хюлькенберг вел длительную борьбу с Алонсо за четвертое место, но в конечном итоге проиграл его из-за свежих шин Алонсо, поскольку Force India была единственной командой в пятерке лучших, которая успешно реализовала стратегию двух пит-стопов, в то время как остальные придерживались трех пит-стопов. Фелипе Масса , Валттери Боттас и Дженсон Баттон боролись за шестое место, во время которого Масса получил радиосообщение: «Фелипе, Валттери быстрее тебя», напоминающее ему о годах, когда он был пилотом номер два в Ferrari . [6]
Оба Sauber Адриана Сутиля и Эстебана Гутьерреса сошли с дистанции после того, как у Сутиля произошел сбой в электросети, а у Гутьерреса произошел отказ коробки передач, из-за которого он не смог выйти из нейтральной передачи. Риккардо провел хорошую гонку до своего третьего пит-стопа, когда его отпустили до того, как его левое переднее колесо было правильно закреплено. Затем его пришлось оттолкнуть обратно в боксы. Затем у него сломалось переднее крыло, что побудило его принять решение уйти в отставку. [7]
Райкконен с самого начала провел ужасную гонку после того, как Кевина Магнуссена McLaren подрезал его правое заднее колесо при входе в первый поворот на втором круге, что привело к проколу. В итоге он финишировал двенадцатым, отстав на 0,1 секунды от Lotus Ромена Грожана . Хэмилтон лидировал на каждом круге гонки и установил самый быстрый круг и, таким образом, выиграл первый Гранд Челем в своей карьере, дав Mercedes первый финиш со счетом 1-2 после Гран-при Италии 1955 года , после того как Росберг финишировал вторым, а Феттель - третьим. Алонсо пришел четвертым после битвы на последнем круге с Хюлькенбергом, который финишировал пятым, почти на сорок секунд опередив Дженсона Баттона из McLaren , который смог сдержать обоих пилотов Williams, Массу и Боттаса, которые финишировали седьмым и восьмым соответственно, что дало Williams преимущество. преимущество над Force India на одно очко. Магнуссен финишировал девятым за McLaren, а первую десятку замыкал Даниил Квят из Toro Rosso . Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон финишировали тринадцатым и четырнадцатым за Caterham , фактически опередив Marussia. в турнирной таблице Кубка конструкторов. [8]
После гонки
[ редактировать ]Даниэль Риккардо был оштрафован на 10 мест на стартовой решетке Гран-при Бахрейна после того, как команда Red Bull Racing небезопасным образом выпустила его машину из пит-бокса. [9] Кевин Магнуссен и Жюль Бьянки получили по два штрафных очка, а также Валттери Боттас после того, как Боттаса обвинили в препятствовании Риккардо во время квалификации. [10] [11]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:57.202 | 1:59.041 | 1:59.431 | 1 |
2 | 1 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:57.654 | 1:59.399 | 1:59.486 | 2 |
3 | 6 | ![]() | Мерседес | 1:57.183 | 1:59.445 | 2:00.050 | 3 |
4 | 14 | ![]() | Феррари | 1:58.889 | 2:01.356 | 2:00.175 | 4 |
5 | 3 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:58.913 | 2:00.147 | 2:00.541 | 5 |
6 | 7 | ![]() | Феррари | 1:59.257 | 2:01.532 | 2:01.218 | 6 |
7 | 27 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:58.883 | 2:00.839 | 2:01.712 | 7 |
8 | 20 | ![]() | Макларен - Мерседес | 2:00.358 | 2:02.094 | 2:02.213 | 8 |
9 | 25 | ![]() | Торо Россо — Рено | 2:01.689 | 2:02.096 | 2:03.078 | 9 |
10 | 22 | ![]() | Макларен - Мерседес | 2:00.889 | 2:01.810 | 2:04.053 | 10 |
11 | 26 | ![]() | Торо Россо — Рено | 2:01.175 | 2:02.351 | 11 | |
12 | 21 | ![]() | Заубер - Феррари | 2:01.134 | 2:02.369 | 12 | |
13 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 2:00.047 | 2:02.460 | 13 | |
14 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 2:00.076 | 2:02.511 | 14 | |
15 | 77 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:59.709 | 2:02.756 | 18 1 | |
16 | 8 | ![]() | Лотус - Рено | 2:00.202 | 2:02.885 | 15 | |
17 | 13 | ![]() | Лотус - Рено | 2:02.074 | 16 | ||
18 | 99 | ![]() | Заубер - Феррари | 2:02.131 | 17 | ||
19 | 17 | ![]() | Маруся - Феррари | 2:02.702 | 19 | ||
20 | 10 | ![]() | Катерхэм - Рено | 2:03.595 | 20 | ||
21 | 4 | ![]() | Маруся - Феррари | 2:04.388 | 21 | ||
22 | 9 | ![]() | Катерхэм - Рено | 2:04.407 | 22 | ||
107% времени : 2:05.385 | |||||||
Источник: [12] |
- Примечания
- ^ 1 — Валттери Боттас был оштрафован на три места на стартовой решетке за то, что помешал Даниэлю Риккардо во время квалификации. [10]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 56 | 1:40:25.974 | 1 | 25 |
2 | 6 | ![]() | Мерседес | 56 | +17.313 | 3 | 18 |
3 | 1 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 56 | +24.534 | 2 | 15 |
4 | 14 | ![]() | Феррари | 56 | +35.992 | 4 | 12 |
5 | 27 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 56 | +47.199 | 7 | 10 |
6 | 22 | ![]() | Макларен - Мерседес | 56 | +1:23.691 | 10 | 8 |
7 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 56 | +1:25.076 | 13 | 6 |
8 | 77 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 56 | +1:25.537 | 18 | 4 |
9 | 20 | ![]() | Макларен - Мерседес | 55 | +1 круг | 8 | 2 |
10 | 26 | ![]() | Торо Россо — Рено | 55 | +1 круг | 11 | 1 |
11 | 8 | ![]() | Лотус - Рено | 55 | +1 круг | 15 | |
12 | 7 | ![]() | Феррари | 55 | +1 круг | 6 | |
13 | 10 | ![]() | Катерхэм - Рено | 55 | +1 круг | 20 | |
14 | 9 | ![]() | Катерхэм - Рено | 54 | +2 круга | 22 | |
15 | 4 | ![]() | Маруся - Феррари | 54 | +2 круга | 21 | |
Верно | 3 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Рено | 49 | Крыло | 5 | |
Верно | 21 | ![]() | Заубер - Феррари | 35 | Коробка передач | 12 | |
Верно | 99 | ![]() | Заубер - Феррари | 32 | Силовой агрегат | 17 | |
Верно | 25 | ![]() | Торо Россо — Рено | 18 | Турбо | 9 | |
Верно | 17 | ![]() | Маруся - Феррари | 8 | Тормоза | 19 | |
Верно | 13 | ![]() | Лотус - Рено | 7 | Силовой агрегат | 16 | |
DNS | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 0 | Коробка передач | 14 | |
Источник: [13] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Малайзии Формулы 1 Петронас 2014» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (8 февраля 2017 г.). «Билеты слишком дорогие? В 2016 году на некоторых трассах стояли толпы» . www.racefans.net . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Pirelli раскрыла выбор шин для первых четырех гонок» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 3 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Формула-1» в честь пассажиров MH370 . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 27 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Малайзии» . ESPN.com . ESPN , Inc. Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (30 марта 2014 г.). «Гран-при Малайзии 2014: как это было» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Клэнси, Ребекка (30 марта 2014 г.). «Гран-при Малайзии 2014: как это было» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Уивер, Пол (30 марта 2014 г.). «Льюис Хэмилтон лидирует и выигрывает свой первый Гран-при Малайзии» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Даниэль Риккардо получает пенальти на решетке Бахрейна» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 30 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Пит (29 марта 2014 г.). «Понижение на стартовой решетке Гран-при Малайзии Валттери Боттаса из Williams после столкновения с Даниэлем Риккардо» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Магнуссен и Бьянки получают штрафные очки» . ЭСПН Ф1 . ESPN Sports Media Ltd., 30 марта 2014 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Гран-при Малайзии Формулы 1 Petronas 2014 – результаты квалификации» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 29 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Гран-при Малайзии Формулы 1 Petronas 2014 — итоги» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 30 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 г. Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Малайзия 2014 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]