Гран-при Франции 2019.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Гран-при Франции 2019. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
![]() Схема трассы Поль Рикар | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 23 июня 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Pirelli Гран-при Франции 2019 | ||||
Расположение | Трасса Поль Рикар Ле-Кастелле , Прованс-Альпы-Лазурный Берег , Франция | ||||
Курс | Постоянная гоночная трасса | ||||
Продолжительность курса | 5,842 км (3,630 миль) | ||||
Расстояние | 53 круга, 309,690 км (192,432 мили) | ||||
Погода | Прозрачный | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:28.319 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:32,740 на 53-м круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Франции 2019 года официально известный как Гран-при Франции Формулы-1 Pirelli 2019 года ) [1] , состоявшаяся Формулы-1 — автогонка 23 июня 2019 года на трассе Поль Рикар в Ле-Кастелле , Франция. [1] Гонка стала восьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 FIA 2019 года . Это был 88-й этап Гран-при Франции . [2] и в 60-й раз это мероприятие было включено в этап чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950 году . [3]
Гонку выиграл Mercedes пилот Льюис Хэмилтон, опередив своего товарища по команде Валттери Боттаса и Ferrari пилота Шарля Леклера .
Фон
[ редактировать ]Абитуриенты
[ редактировать ]Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для участия в гонке. Тем не менее, Николас Латифи участвовал в первой тренировке за «Уильямс» . [4]
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Перед гонкой Льюис Хэмилтон на 29 очков набрал 162 очка и опережал товарища по команде Валттери Боттаса , третье место занял Себастьян Феттель со 100 очками, за ним следовал Макс Ферстаппен с 88 очками, а затем товарищ Феттеля по команде Шарль Леклерк занял пятое место с 72 очками.
В турнирной таблице Кубка конструкторов Mercedes возглавил Ferrari с 295 очками и лидировал на 123 очка, выиграв все предыдущие гонки сезона. Red Bull был третьим с 124 очками, а McLaren был четвертым с 30 очками, всего на 2 очка опережая Renault с 28 очками. [3]
Штрафы
[ редактировать ]Даниилу Квяту пришлось стартовать с задней части сети, поскольку он превысил норму компонентов энергоблока, используя 4-й блок внутреннего сгорания (ДВС), 3-й мотор-генератор-кинетический (МГУ-К), 3-й энергонакопитель (ЭС). , 3-й блок электроники управления (CE), 4-й турбокомпрессор (TC) и 4-й блок электродвигателя-генератора (MGU-H). Джорджу Расселу пришлось стартовать с задней части сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты силовой установки, используя 3-й накопитель энергии (ES) и 3-ю управляющую электронику (CE). [ нужна ссылка ]
Изменения схемы
[ редактировать ]После гонки 2018 года команды и гонщики выразили обеспокоенность по поводу въезда на пит-лейн, из-за которого автомобили выезжали на полосу, направленную прямо к гаражу Mercedes . В ответ FIA объявила, что въезд на пит-лейн будет перенесен где-то между 14 и 15 поворотами, а также объявила, что на трассе будет заменено покрытие.
FIA также объявила, что они приняли меры по пресечению любых возможных срезаний поворотов в преддверии уик-энда Гран-при Франции на трассе Поль-Рикар. Характер трассы, которая в предыдущие годы широко использовалась в качестве испытательной площадки, означал, что в случае ошибки гонщикам придется немало потерпеть неудачу. Тем не менее, вокруг трассы были установлены столбики и знаки, чтобы помешать водителям воспользоваться зоной схода, гарантируя, что они потеряют время и безопасно вернутся на трассу. На втором повороте появились два желтых столба и красно-белые указатели, указывающие, где водителю следует вернуться на круг. В примечаниях к событию говорится: «Любой водитель, которому не удалось пройти поворот 2, используя трассу, и который проезжает полностью справа от первого флуоресцентного желтого столба на вершине угла, должен держаться полностью справа от флуоресцентного желтого столбика. и снова выйдите на трассу, проехав через два ряда блоков в ответвлении, проехав справа от первого и слева от второго». Аналогичная система применялась и далее в первом секторе, на 3, 4 и 5 поворотах.
Правила не распространялись строго на бесплатные тренировки, и предполагалось, что каждый случай должен рассматриваться и анализироваться по-разному в зависимости от обстоятельств. [ нужна ссылка ]
Бесплатная практика
[ редактировать ]Льюис Хэмилтон показал лучшее время в FP1, за ним следовал Валттери Боттас . Пилоты Ferrari заняли третье и четвертое места, Шарль Леклер опередил Себастьяна Феттеля . [ нужна ссылка ]
В FP2 это был еще один Mercedes со счетом 1–2: Боттас лидировал Хэмилтона, а затем Леклер опережал Феттеля со счетом 3–4. В начале сессии Хэмилтон сошел с трассы и небезопасно присоединился к ней, вынудив Макса Ферстаппена покинуть трассу, когда он вернулся. Позже Хэмилтона вызвали стюарды, но он не получил никакого штрафа. [ нужна ссылка ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:30.609 | 1:29.520 | 1:28.319 | 1 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:30.550 | 1:29.437 | 1:28.605 | 2 |
3 | 16 | ![]() | Феррари | 1:30.647 | 1:29.699 | 1:28.965 | 3 |
4 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:31.327 | 1:30.099 | 1:29.409 | 4 |
5 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 1:30.989 | 1:30.019 | 1:29.418 | 5 |
6 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 1:31.073 | 1:30.319 | 1:29.522 | 6 |
7 | 5 | ![]() | Феррари | 1:31.075 | 1:29.506 | 1:29.799 | 7 |
8 | 3 | ![]() | Рено | 1:30.954 | 1:30.369 | 1:29.918 | 8 |
9 | 10 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:31.152 | 1:30.421 | 1:30.184 | 9 |
10 | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:31.180 | 1:30.408 | 1:33.420 | 10 |
11 | 23 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:31.445 | 1:30.461 | Н/Д | 11 |
12 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:30.972 | 1:30.533 | Н/Д | 12 |
13 | 27 | ![]() | Рено | 1:30.865 | 1:30.544 | Н/Д | 13 |
14 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:30.964 | 1:30.738 | Н/Д | 14 |
15 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:31.166 | 1:31.440 | Н/Д | 15 |
16 | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:31.564 | Н/Д | Н/Д | 19 1 |
17 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:31.626 | Н/Д | Н/Д | 16 |
18 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:31.726 | Н/Д | Н/Д | 17 |
19 | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:32.789 | Н/Д | Н/Д | 20 1 |
20 | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:33.205 | Н/Д | Н/Д | 18 |
107% времени : 1:36.888 | |||||||
Источник: [5] |
- Примечания
- ^ 1 - Даниил Квят и Джордж Рассел были вынуждены стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты энергоблока. [ нужна ссылка ]
Раса
[ редактировать ]Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка началась чисто: Карлос Сайнс-младший безуспешно пытался обогнать Макса Ферстаппена , а две машины Mercedes сохранили лидерство. На 6-м круге Джордж Рассел попытался обогнать товарища по команде Роберта Кубицу возле 10-го поворота, но был сбит с трассы, разрушив полистироловый маркер дистанции. На следующем круге Себастьян Феттель обогнал обоих McLaren и занял пятое место.
Антонио Джовинацци был первым гонщиком, вышедшим на пит-стоп на 8-м круге после борьбы с износом шин из мягкого компаунда. На 10-м круге Серхио Перес был оштрафован на 5 секунд за уход с трассы и получение преимущества на 1-м круге. Решение было спорным, поскольку Перес правильно обошел штрафной столб после срезания четвертого поворота, как указано директором гонки. , но все же обогнал Александра Албона и Кевина Магнуссена и в результате занял 13-е место.
Ферстаппен первым из лидирующей группы вышел на пит-стоп на 21-м круге. Шарль Леклер вышел на пит-стоп на следующем круге, как и Валттери Боттас на 24-м круге, а Льюис Хэмилтон лидировал на 25-м круге. Феттель, который еще не вышел на пит-стоп, отставал от Хэмилтона настолько, что пилот Mercedes сохранил лидерство в гонке. На следующем круге Феттель вышел из ямы, опередив Ферстаппена и восстановив порядок в пятерке лучших. Лэнс Стролл был последним гонщиком, совершившим свой первый пит-стоп; он сделал это на 40-м круге.
Ромен Грожан стал первым и единственным сошедшим с Гран-при на 45-м круге из-за неустановленной проблемы. Виртуальная машина безопасности была ненадолго активирована на 50-м круге после того, как на трассу выкатился столбик. Феттель на предпоследнем круге использовал шины из мягкого компаунда, пытаясь завоевать самое быстрое очко круга, что он и сделал на последнем круге гонки.
На последнем круге Ландо Норрис , страдавший от проблем с гидравликой, перед восьмым поворотом обогнал Даниэля Риккардо. Риккардо вбежал глубоко в поворот и вынудил Норриса сойти с трассы, пока он снова выходил на нее в девятом повороте. Это позволило Кими Райкконену и Нико Хюлькенберг вышел вперед, а Райкконен также обогнал Риккардо. Затем Риккардо сбился с трассы на следующей прямой и обогнал Alfa Romeo и занял седьмое место. Позже Риккардо получил два 5-секундных штрафа после гонки: один за небезопасный выход на трассу, а другой за выезд с трассы и получение преимущества. Это опустило его на 11-е место без учета очков. Стюарды также вручили ему два штрафных очка за суперлицензию за «Небезопасный выход на трассу» и одно очко за «Получение преимущества вне трассы». [6]
Льюис Хэмилтон выиграл гонку с поул-позиции, опередив товарищей по команде Валттери Боттаса и Чарльза Леклера . [7]
Классификация рас
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
- ^ 2 - Даниэль Риккардо финишировал 7-м, но получил два 5-секундных штрафа: первый за получение преимущества при выходе за пределы трассы, а второй за неспособность безопасно вернуться на трассу. [ нужна ссылка ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Ричардс, Джайлз (21 июня 2018 г.). «Возвращение к Полю Рикару — первый шаг к возвращению славы французских автогонок» . Хранитель . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при – Франция» . СтатистикаF1 . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ «Гран-при Франции 2019 – Заявочный список» . Международная автомобильная федерация. 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019 – Квалификация» . Формула1.com. 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Риккардо получил два штрафа после гонки и потерял очки на Гран-при Франции» . Формула1.com. 23 июня 2019 г.
- ^ «Хэмилтон одерживает убедительную победу во Франции, а Боттас опередил Леклера на втором месте» . Формула1.com. 23 июня 2019 г.
- ^ «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019 – Результат гонки» . Формула1.com. 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Зачет водителей 2019 года» . Формула1.com. 23 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г.
- ^ «Рейтинг конструкторов 2019» . Формула1.com. 23 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г.