Jump to content

Гран-при Франции 2019.

Гран-при Франции 2019.
Гонка 8 из 21 на чемпионате мира Формулы-1 2019 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Поль Рикар
Подробности гонки [1]
Дата 23 июня 2019 г.
Официальное название Формула 1 Pirelli Гран-при Франции 2019
Расположение Трасса Поль Рикар
Ле-Кастелле , Прованс-Альпы-Лазурный Берег , Франция
Курс Постоянная гоночная трасса
Продолжительность курса 5,842 км (3,630 миль)
Расстояние 53 круга, 309,690 км (192,432 мили)
Погода Прозрачный
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:28.319
Самый быстрый круг
Водитель Германия Себастьян Феттель Феррари
Время 1:32,740 на 53-м круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при Франции 2019 года официально известный как Гран-при Франции Формулы-1 Pirelli 2019 года ) [1] , состоявшаяся Формулы-1 — автогонка 23 июня 2019 года на трассе Поль Рикар в Ле-Кастелле , Франция. [1] Гонка стала восьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 FIA 2019 года . Это был 88-й этап Гран-при Франции . [2] и в 60-й раз это мероприятие было включено в этап чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950 году . [3]

Гонку выиграл Mercedes пилот Льюис Хэмилтон, опередив своего товарища по команде Валттери Боттаса и Ferrari пилота Шарля Леклера .

Абитуриенты

[ редактировать ]

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для участия в гонке. Тем не менее, Николас Латифи участвовал в первой тренировке за «Уильямс» . [4]

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

Перед гонкой Льюис Хэмилтон на 29 очков набрал 162 очка и опережал товарища по команде Валттери Боттаса , третье место занял Себастьян Феттель со 100 очками, за ним следовал Макс Ферстаппен с 88 очками, а затем товарищ Феттеля по команде Шарль Леклерк занял пятое место с 72 очками.

В турнирной таблице Кубка конструкторов Mercedes возглавил Ferrari с 295 очками и лидировал на 123 очка, выиграв все предыдущие гонки сезона. Red Bull был третьим с 124 очками, а McLaren был четвертым с 30 очками, всего на 2 очка опережая Renault с 28 очками. [3]

Даниилу Квяту пришлось стартовать с задней части сети, поскольку он превысил норму компонентов энергоблока, используя 4-й блок внутреннего сгорания (ДВС), 3-й мотор-генератор-кинетический (МГУ-К), 3-й энергонакопитель (ЭС). , 3-й блок электроники управления (CE), 4-й турбокомпрессор (TC) и 4-й блок электродвигателя-генератора (MGU-H). Джорджу Расселу пришлось стартовать с задней части сети, поскольку он превысил свою квоту на компоненты силовой установки, используя 3-й накопитель энергии (ES) и 3-ю управляющую электронику (CE). [ нужна ссылка ]

Изменения схемы

[ редактировать ]

После гонки 2018 года команды и гонщики выразили обеспокоенность по поводу въезда на пит-лейн, из-за которого автомобили выезжали на полосу, направленную прямо к гаражу Mercedes . В ответ FIA объявила, что въезд на пит-лейн будет перенесен где-то между 14 и 15 поворотами, а также объявила, что на трассе будет заменено покрытие.

FIA также объявила, что они приняли меры по пресечению любых возможных срезаний поворотов в преддверии уик-энда Гран-при Франции на трассе Поль-Рикар. Характер трассы, которая в предыдущие годы широко использовалась в качестве испытательной площадки, означал, что в случае ошибки гонщикам придется немало потерпеть неудачу. Тем не менее, вокруг трассы были установлены столбики и знаки, чтобы помешать водителям воспользоваться зоной схода, гарантируя, что они потеряют время и безопасно вернутся на трассу. На втором повороте появились два желтых столба и красно-белые указатели, указывающие, где водителю следует вернуться на круг. В примечаниях к событию говорится: «Любой водитель, которому не удалось пройти поворот 2, используя трассу, и который проезжает полностью справа от первого флуоресцентного желтого столба на вершине угла, должен держаться полностью справа от флуоресцентного желтого столбика. и снова выйдите на трассу, проехав через два ряда блоков в ответвлении, проехав справа от первого и слева от второго». Аналогичная система применялась и далее в первом секторе, на 3, 4 и 5 поворотах.

Правила не распространялись строго на бесплатные тренировки, и предполагалось, что каждый случай должен рассматриваться и анализироваться по-разному в зависимости от обстоятельств. [ нужна ссылка ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Льюис Хэмилтон показал лучшее время в FP1, за ним следовал Валттери Боттас . Пилоты Ferrari заняли третье и четвертое места, Шарль Леклер опередил Себастьяна Феттеля . [ нужна ссылка ]

В FP2 это был еще один Mercedes со счетом 1–2: Боттас лидировал Хэмилтона, а затем Леклер опережал Феттеля со счетом 3–4. В начале сессии Хэмилтон сошел с трассы и небезопасно присоединился к ней, вынудив Макса Ферстаппена покинуть трассу, когда он вернулся. Позже Хэмилтона вызвали стюарды, но он не получил никакого штрафа. [ нужна ссылка ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:30.609 1:29.520 1:28.319 1
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:30.550 1:29.437 1:28.605 2
3 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:30.647 1:29.699 1:28.965 3
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:31.327 1:30.099 1:29.409 4
5 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:30.989 1:30.019 1:29.418 5
6 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:31.073 1:30.319 1:29.522 6
7 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:31.075 1:29.506 1:29.799 7
8 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:30.954 1:30.369 1:29.918 8
9 10 Франция Пьер Гасли Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:31.152 1:30.421 1:30.184 9
10 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:31.180 1:30.408 1:33.420 10
11 23 Таиланд Александр Албон Скудерия Торо Россо - Хонда 1:31.445 1:30.461 Н/Д 11
12 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:30.972 1:30.533 Н/Д 12
13 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:30.865 1:30.544 Н/Д 13
14 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:30.964 1:30.738 Н/Д 14
15 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:31.166 1:31.440 Н/Д 15
16 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 1:31.564 Н/Д Н/Д 19 1
17 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:31.626 Н/Д Н/Д 16
18 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:31.726 Н/Д Н/Д 17
19 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:32.789 Н/Д Н/Д 20 1
20 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 1:33.205 Н/Д Н/Д 18
107% времени : 1:36.888
Источник: [5]
Примечания
  • ^ 1 - Даниил Квят и Джордж Рассел были вынуждены стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты энергоблока. [ нужна ссылка ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Гонка началась чисто: Карлос Сайнс-младший безуспешно пытался обогнать Макса Ферстаппена , а две машины Mercedes сохранили лидерство. На 6-м круге Джордж Рассел попытался обогнать товарища по команде Роберта Кубицу возле 10-го поворота, но был сбит с трассы, разрушив полистироловый маркер дистанции. На следующем круге Себастьян Феттель обогнал обоих McLaren и занял пятое место.

Антонио Джовинацци был первым гонщиком, вышедшим на пит-стоп на 8-м круге после борьбы с износом шин из мягкого компаунда. На 10-м круге Серхио Перес был оштрафован на 5 секунд за уход с трассы и получение преимущества на 1-м круге. Решение было спорным, поскольку Перес правильно обошел штрафной столб после срезания четвертого поворота, как указано директором гонки. , но все же обогнал Александра Албона и Кевина Магнуссена и в результате занял 13-е место.

Ферстаппен первым из лидирующей группы вышел на пит-стоп на 21-м круге. Шарль Леклер вышел на пит-стоп на следующем круге, как и Валттери Боттас на 24-м круге, а Льюис Хэмилтон лидировал на 25-м круге. Феттель, который еще не вышел на пит-стоп, отставал от Хэмилтона настолько, что пилот Mercedes сохранил лидерство в гонке. На следующем круге Феттель вышел из ямы, опередив Ферстаппена и восстановив порядок в пятерке лучших. Лэнс Стролл был последним гонщиком, совершившим свой первый пит-стоп; он сделал это на 40-м круге.

Ромен Грожан стал первым и единственным сошедшим с Гран-при на 45-м круге из-за неустановленной проблемы. Виртуальная машина безопасности была ненадолго активирована на 50-м круге после того, как на трассу выкатился столбик. Феттель на предпоследнем круге использовал шины из мягкого компаунда, пытаясь завоевать самое быстрое очко круга, что он и сделал на последнем круге гонки.

На последнем круге Ландо Норрис , страдавший от проблем с гидравликой, перед восьмым поворотом обогнал Даниэля Риккардо. Риккардо вбежал глубоко в поворот и вынудил Норриса сойти с трассы, пока он снова выходил на нее в девятом повороте. Это позволило Кими Райкконену и Нико Хюлькенберг вышел вперед, а Райкконен также обогнал Риккардо. Затем Риккардо сбился с трассы на следующей прямой и обогнал Alfa Romeo и занял седьмое место. Позже Риккардо получил два 5-секундных штрафа после гонки: один за небезопасный выход на трассу, а другой за выезд с трассы и получение преимущества. Это опустило его на 11-е место без учета очков. Стюарды также вручили ему два штрафных очка за суперлицензию за «Небезопасный выход на трассу» и одно очко за «Получение преимущества вне трассы». [6]

Льюис Хэмилтон выиграл гонку с поул-позиции, опередив товарищей по команде Валттери Боттаса и Чарльза Леклера . [7]

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 1:24:31.198 1 25
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 53 +18.056 2 18
3 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 53 +18.985 3 15
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +34.905 4 12
5 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 53 +1:02.796 7 11 1
6 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 53 +1:35.462 6 8
7 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 52 +1 круг 12 6
8 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 52 +1 круг 13 4
9 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 52 +1 круг 5 2
10 10 Франция Пьер Гасли Ред Булл Рейсинг - Хонда 52 +1 круг 9 1
11 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 52 +1 круг 2 8
12 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 52 +1 круг 14
13 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 52 +1 круг 17
14 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 52 +1 круг 19
15 23 Таиланд Александр Албон Скудерия Торо Россо - Хонда 52 +1 круг 11
16 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 52 +1 круг 10
17 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 52 +1 круг 15
18 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 51 +2 круга 18
19 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 51 +2 круга 20
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 44 Ушедший на пенсию 16
Самый быстрый круг : Германия Себастьян Феттель ( «Феррари» ) – 1:32.740 (лист 53)
Источник: [8]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^ 2 - Даниэль Риккардо финишировал 7-м, но получил два 5-секундных штрафа: первый за получение преимущества при выходе за пределы трассы, а второй за неспособность безопасно вернуться на трассу. [ нужна ссылка ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ Ричардс, Джайлз (21 июня 2018 г.). «Возвращение к Полю Рикару — первый шаг к возвращению славы французских автогонок» . Хранитель . Проверено 17 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гран-при – Франция» . СтатистикаF1 . Проверено 29 августа 2018 г. .
  4. ^ «Гран-при Франции 2019 – Заявочный список» . Международная автомобильная федерация. 20 июня 2019 г. Проверено 20 июня 2019 г.
  5. ^ «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019 – Квалификация» . Формула1.com. 22 июня 2019 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  6. ^ «Риккардо получил два штрафа после гонки и потерял очки на Гран-при Франции» . Формула1.com. 23 июня 2019 г.
  7. ^ «Хэмилтон одерживает убедительную победу во Франции, а Боттас опередил Леклера на втором месте» . Формула1.com. 23 июня 2019 г.
  8. ^ «Формула 1 Гран-при Франции Pirelli 2019 – Результат гонки» . Формула1.com. 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  9. ^ «Зачет водителей 2019 года» . Формула1.com. 23 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г.
  10. ^ «Рейтинг конструкторов 2019» . Формула1.com. 23 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2019.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2019 года
Следующая гонка:
Гран-при Австрии 2019.
Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 2018.
Гран-при Франции Следующая гонка:
Гран-при Франции 2021 года
Выпуск 2020 года отменен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f337206c65a3e1a99704c383eda2fff9__1717415700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/f9/f337206c65a3e1a99704c383eda2fff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)