Гран-при США 2017
Гран-при США 2017 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 17 из 20 на чемпионате мира Формулы-1 2017 года.
| |||||
![]() Схема трассы Америк | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 22 октября 2017 г. | ||||
Официальное название | Гран-при США Формулы 1 2017 года [2] [3] | ||||
Расположение | Трасса Америк , Остин, Техас, США | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,513 км (3,426 миль) | ||||
Расстояние | 56 кругов, 308,405 км (191,634 мили) | ||||
Погода | Солнечно, температура достигает 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра приближается к скорости 13,8 миль в час (22,2 км/ч) [4] | ||||
посещаемость | 258,000 [5] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:33.108 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:37.766 — 51 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при США 2017 года официально известный как Гран-при США Формулы-1 2017 года ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 22 октября 2017 года на трассе «Трасса Америк» в Остине, штат Техас, США, в качестве семнадцатого этапа гонки. Чемпионат мира Формулы-1 2017 года . [6] Эта гонка стала сорок седьмым этапом Гран-при США , тридцать девятым разом, когда гонка проводилась как этап чемпионата мира с момента первого сезона 1950 года , и шестым разом, когда этап чемпионата мира проводился на Гран-при США. Трасса Америк в Остине, штат Техас.
Mercedes Пилот Льюис Хэмилтон вошел в раунд с преимуществом в 59 очков над из Ferrari Себастьяном Феттелем в чемпионате мира среди пилотов. Товарищ Хэмилтона по команде Валттери Боттас был третьим, отставая еще на 13 очков. В Кубке конструкторов Mercedes опередил Ferrari на 155 очков, а Red Bull Racing отстала еще на 92 очка и заняла третье место.
Mercedes выиграл свой четвертый подряд чемпионат мира среди конструкторов после того, как Хэмилтон выиграл, а Боттас финишировал пятым.
Фон
[ редактировать ]Изменения драйверов
[ редактировать ]
Карлос Сайнс-младший перешел из Toro Rosso в Renault и заменил Джолиона Палмера . [7] Даниил Квят вернулся в Toro Rosso после пропуска Гран- при Малайзии и Японии , взяв на себя машину Сайнса. [8] [а] Пьер Гасли пропустил раунд, чтобы участвовать в последних выходных чемпионата Super Formula Championship 2017 года , и его заменил в Toro Rosso чемпион мира по гонкам на выносливость 2015 года Брендон Хартли , который дебютировал в Формуле-1; [10] [9] это был первый раз, когда новозеландец участвовал в гонке Формулы-1 за 33 года. [ нужна ссылка ]
Шины
[ редактировать ]Поставщик шин Pirelli предоставил командам ультрамягкие, сверхмягкие и мягкие составы шин. Фиолетовый логотип на ультрамягком компаунде был заменен на розовый в целях повышения осведомленности о раке молочной железы . Некоторые команды также включили розовый цвет в свои ливреи, чтобы поддержать это дело (кроме Force India, чьи машины изначально были розовыми).
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:34.822 | 1:33.437 | 1:33.108 | 1 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 1:35.420 | 1:34.103 | 1:33.347 | 2 |
3 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:35.309 | 1:33.769 | 1:33.568 | 3 |
4 | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:35.991 | 1:34.495 | 1:33.577 1 | 4 |
5 | 7 | ![]() | Феррари | 1:35.649 | 1:33.840 | 1:33.577 1 | 5 |
6 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:34.899 | 1:34.716 | 1:33.658 | 16 2 |
7 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:35.849 | 1:35.113 | 1:34.647 | 6 |
8 | 55 | ![]() | Рено | 1:35.517 | 1:34.899 | 1:34.852 | 7 |
9 | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:35.712 | 1:35.046 | 1:35.007 | 8 |
10 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:36.358 | 1:34.789 | 1:35.148 | 9 |
11 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:35.603 | 1:35.155 | 10 | |
12 | 26 | ![]() | Ред Булл | 1:36.073 | 1:35.529 | 11 | |
13 | 2 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:36.286 | 1:35.641 | 20 3 | |
14 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:36.835 | 1:35.870 | 12 | |
15 | 27 | ![]() | Рено | 1:35.740 | Нет времени | 18 4 | |
16 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:36.842 | 13 | ||
17 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:36.868 | 15 5 | ||
18 | 39 | ![]() | Ред Булл | 1:36.889 | 19 6 | ||
19 | 94 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:37.179 | 14 | ||
20 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:37.394 | 17 7 | ||
107% времени : 1:41.459 | |||||||
Источник: [11] |
- Примечания
- ^ 1 - Даниэль Риккардо и Кими Райкконен показали одинаковое время круга в третьем квартале. Поскольку Риккардо первым установил свое время, считалось, что он прошел квалификацию раньше Райкконена.
- ^ 2 - Макс Ферстаппен получил 15-местный штраф за превышение квоты на компоненты силовой установки. [12]
- ^ 3 - Стоффель Вандорн получил 30-местный штраф за превышение квоты на компоненты силовой установки. [9]
- ^ 4 - Нико Хюлькенберг получил 20-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [9]
- ^ 5 - Лэнс Стролл получил штраф на 3 места на стартовой решетке за то, что помешал Ромену Грожану во время квалификации. [13]
- ^ 6 - Брендон Хартли получил 25-местный штраф за превышение квоты компонентов силового агрегата для своей машины. [9] [б]
- ^ 7 – Кевин Магнуссен получил штраф на 3 места на стартовой решетке за то, что помешал Серхио Пересу во время квалификации. [13]
Раса
[ редактировать ]Льюис Хэмилтон победил после того, как обогнал соперника по титулу Себастьяна Феттеля в начале гонки , а немецкий гонщик финишировал вторым. Хэмилтон при этом увеличил свое преимущество в чемпионате до 66 очков. Кими Райкконен был третьим, Макс Ферстаппен обогнал Райкконена на последнем круге, хотя выяснилось, что Ферстаппен срезал угол, что привело к штрафному времени. [14]
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 56 | 1:33:50.991 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() | Феррари | 56 | +10.143 | 2 | 18 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 56 | +15.779 | 5 | 15 |
4 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 56 | +16.768 1 | 16 | 12 |
5 | 77 | ![]() | Мерседес | 56 | +34.967 | 3 | 10 |
6 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 56 | +1:30.980 | 6 | 8 |
7 | 55 | ![]() | Рено | 56 | +1:32.944 | 7 | 6 |
8 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 55 | +1 круг | 9 | 4 |
9 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 55 | +1 круг | 10 | 2 |
10 | 26 | ![]() | Ред Булл | 55 | +1 круг | 11 | 1 |
11 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 55 | +1 круг | 15 | |
12 | 2 | ![]() | Макларен - Хонда | 55 | +1 круг | 20 | |
13 | 39 | ![]() | Ред Булл | 55 | +1 круг | 19 | |
14 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 55 | +1 круг | 12 | |
15 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 55 | +1 круг 2 | 13 | |
16 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 55 | +1 круг | 17 | |
Верно | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 24 | Двигатель | 8 | |
Верно | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 14 | Двигатель | 4 | |
Верно | 94 | ![]() | Заубер - Феррари | 5 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Верно | 27 | ![]() | Рено | 3 | Двигатель | 18 | |
Источник: [15] |
- Примечания
- ^ 1 - Макс Ферстаппен изначально финишировал третьим, но получил 5-секундный штраф за выезд с трассы и получение преимущества.
- ^ 2 - Маркус Эрикссон получил 5-секундный штраф за столкновение.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В наборы турнирных таблиц включены только пять верхних позиций.
- Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Даниил Квят управлял автомобилем, на котором ранее выступал Карлос Сайнс-младший, а не автомобилем, на котором он управлял в первых четырнадцати этапах чемпионата. [9]
- ↑ Хотя Брендон Хартли дебютировал в гонках Формулы-1, он получил штраф на стартовой решетке, поскольку компоненты силовой установки закреплены за автомобилем, а не за водителем. Таким образом, Хартли получил штраф, поскольку предыдущие водители автомобиля, Даниил Квят и Пьер Гасли , [9] израсходована норма комплектующих силового агрегата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединенные Штаты» . Formula1.com . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы чемпионата мира Формулы-1 2017 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Америк — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ «Информация о погоде на «Гран-при США 2017» » . Альманах старых фермеров . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Формула-1 демонстрирует общий рост посещаемости в 2017 году» . GPupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 8 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г.
- ^ «FIA объявляет решения Всемирного совета автоспорта» . Международная автомобильная федерация. 30 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Команда Формулы-1 Renault Sport подтверждает смену пилота» . Рено Ф1 . Рено Спорт. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Автогонки – Сайнс заменит Палмера, Квят возвращается в Остин» . sbs.com.au. СБС. 7 октября 2017 г. Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хартли, Хюлкенберг, Вандорн готовы к пенальти на стартовой решетке» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 20 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Брэндон Хартли будет участвовать в гонках с нами в Остине» . scuderiatororosso.com . Скудерия Торо Россо . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Гран-при США Формулы-1 2017 – квалификация» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 22 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Ферстаппен оштрафован на старт позади сетки Остина» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 21 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Перес раскритиковал Магнуссена и Хааса за квалификационный блок» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 21 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (22 октября 2017 г.). «Льюис Хэмилтон на пороге титула Формулы-1 и победы на Гран-при США» . Би-би-си Спорт . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Гран-при США 2017» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «США 2017 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 21 марта 2019 г.